Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал ставить, не понравилось как светят и снял.

Чтобы не стробоскопили и не было ошибок, самое правильное это прописать диодный/ ксеноновый свет программно.

Если не получается, то можно колхозить обманки на базе реле и конденсаторов, но мне проще было сделать звонок другу.

Сейчас стоят Осрам Найтбрекер, устраивает.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe Т.е. хреновенько светят? 

В принципе, то что стоит сейчас Avantech Night Fighter 5000 k, думал будет печальный свет на мокрой дороге, а нет, все достойно, приятно удивлен! 

Но нет предела совершенству ))))) 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

?

Надо попробовать дешовые варианты,  а дорогой оставить  на потом. 

Изменено пользователем Giraffe
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2017 в 18:34, sorlag сказал:

второй раз за полтора года одна из спиралей в ДХО P27/7W перегорела. Нашел вот такие LED варианты вроде белый два светодиода белый/белый OSRAM https://images.ua.prom.st/527193939_w640_h640_612523_10_3789__eu_800x800.jpg

Что думаете подойдет?

 

подскажите пожалуйста подошла ?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Все подходит, у меня такие же. 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ставлю диодные лампочки в ближний свет на джип компас 2013 И когда включаю они начинают мирцать. Как решить эту проблему 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо блоку ТИПМ они не сильно по душе

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь... У меня стоят лампы ближний/дальний Avantech Night Fighter 5000 k, видимо они помощнее штатных, ну или простых H9, без всяких +50/+100/+100000, сначала одна перестала гореть, думаю странно, полез ради интереса заглянул, чуток колодка разъема оплавилась, я клему подогнул и ура, все заработало! ))) Через неделю тоже самое произошло с другой стороны, проделал ту же манипуляцию, все работает. 

Сегодня купил, на всякий случай керамические колодки разъема: 

Если кому нужно NORD YADA  арт 903179

 

Спойлер

15512.jpg

 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

В 14.02.2019 в 15:06, Alex-Nefras сказал:

Сегодня купил, на всякий случай керамические колодки разъема: 

Если кому нужно NORD YADA  арт 903179

Такие нам не подойдут, т.к. разъем лампы Н11 имеет две выпуклые бороздки - по одной с каждой стороны, а в этих фишках  прорезь одна.

Либо откусывать одну бороздку на лампе.

Тоже покупал такие, т.к. Н11 было  указано на ценнике, но по факту не подходят.  По фотке видно всё.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 29.12.2018 в 02:02, Кузнецов Евгений сказал:

Ребят ставлю диодные лампочки в ближний свет на джип компас 2013 И когда включаю они начинают мирцать. Как решить эту проблему 

Машина нюхает нагрузку и видит что лампы как бы нет.Поэтому или прописать в мозгах что теперь другие лампы или колхозить.Было тоже самое на ксеноне,собирал дублирующую проводку  и рэлюхи ставил ,всё ок.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Перестали гореть ДХО, все другие горят, почему?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, gretc сказал:

 

Такие нам не подойдут, т.к. разъем лампы Н11 имеет две выпуклые бороздки - по одной с каждой стороны, а в этих фишках  прорезь одна.

Либо откусывать одну бороздку на лампе.

Тоже покупал такие, т.к. Н11 было  указано на ценнике, но по факту не подходят.  По фотке видно всё.

Полностью подтверждаю! Подходят только с доработкой ))))) Но "доработка" керамики пипец какое сложное и занимательное занятие ))))) 

 

Как я понял, существует проблема покупки колодки H9, грубо говоря есть HELLA (продаются упаковками по 20 шт) и Flosser (очень похоже именно они стоят с завода у нас)

Или любая фишка H8/H11 + ножовка (в случае пластика) или + надфиль с алмазным напылением (в случае керамики). 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Да, Н9 конечно же, в линзе ближней. Flosser 9448 на вид  самый толковый вариант и по крепежу похож на оригинальный, но также, как другие выгорел полностью через полгода. В правой фаре на ближнем свете я поменял уже 4 фишки. В левой до сих пор стоит оригинальная.  Если кто расскажет, как с этим бороться буду благодарен,

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@gretc  если лампочки одинаковые, я грешу на плохой контакт... И в своем случае тоже, я думаю дело не в лампах, а в контактах.

 

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.02.2019 в 09:25, Acovant сказал:

Перестали гореть ДХО, все другие горят, почему?

Перегорели может?Либо контакт плохой .

Изменено пользователем DUC
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Габариты горят, значит спирали ДХО сгорели или скорее всего реле, потому что оба погасли. Где искать реле на ДХО?

Изменено пользователем Acovant
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я бы для начала проверил бы лампочку,хотябы одну,чтоб точно знать,бывает что сгорает сразу две.

Потом бы лез уже дальше.

  • 3 месяца спустя...
134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Лампы в ходовых огнях меняются  поворотом торчащего патрона,потом вытаскиваешь из цоколя.Штатные лампы заменил на светодиодные.https://www.ebay.com/itm/2X-3157-3156-144-SMD-2800-Lumens-White-Backup-Reverse-High-Power-LED-Light-Bulbs/123684765742?_trkparms=aid%3D555018%26 Такие.Ездовой комфорт гораздо  выше,особенно зимой. 1200 lm/

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я такие "кукурузы" не люблю, хрен поймёшь куда светят.

Себе ставил Osram, там всё сфокусировано и стоит хороший радиатор. Свет достойный.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@DUC подтверждаю.

Напишу здесь нормальный код для заказа этих ламп ДХО P27/7,  а то сам чёт долго их искал : OSRAM 3557CW 

 

Всех благ.

 

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex-Nefras нашел разъемы Н9 HELLA  поштучно - 450 р./шт. (легко гуглится сайт (дабы не реклама)).  Буду пробовать их. Также прошелся по электрике - полностью окислились и отломились ножки в блоках реле под подкрылком. Перенес блок под капот, родной проводки хватило. Пробег 105 тыс.

Изменено пользователем gretc
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос снят

Изменено пользователем Acovant
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.05.2019 в 20:40, DUC сказал:

Я такие "кукурузы" не люблю, хрен поймёшь куда светят.

Себе ставил Osram, там всё сфокусировано и стоит хороший радиатор. Свет достойный.

Вопрос снят

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Блок реле постарайтесь перенести  из под подкрылка под капот как можно быстрее,я это сделал на 50 тыс. пробега,воспользовавшись снятым  в сервисе передним бампером.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@gretc Делать было нефиг, заказал HELLA, сейчас поставил, полет нормальный! )))) 

3
Автомобиль: Jeep compass
Город: Каменское
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброй ночи дорогие джиповоды)))) У меня вопрос исходящий из моей ситуации. НА сервисе мне посоветовали поставить ксенон в ближний свет, так как я парень недавно овладевший чудной техникой марки джип, то по незнанию согласился.  Сегодня была первая ночная поездка, сказать что я взбешен, это наверное ничего не сказать. Моргали мне мол переключись  через одного, некоторые включали аварийку (типо слеплю сзади). Но слава Богу я доехал. теперь бьюсь в конвульсиях что могло пойти не так, слышал что наши фары compass 2014  vin 1C4NJDEBXED623792  уже с линзами, так ли это, или нужно покупать линзы отдельно, может просто не настроен свет?  Подскажите пожалуйста. Реально неприятно ездить зная что очень сильно мешаешь другим.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@blak363 ответ на вопрос прост )))) сфоткай фару и выложи сюда)))) кстати узнать есть линза или нет можно также посмотрев на саму фару. 

Скорее всего их не настроили, ну или если совсем рукож... то могли вместо габаритов ксенон вкорячить, тогда не мудрено )))

Изменено пользователем Alex-Nefras
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

ну нет у нас возможности вкорячить отдельно ближний или дальний. у нас ОДНА лампа с ОДНОЙ спиралью на это всё. переключается затемнением лампы с помощью механической шторки, которая открывает/закрывает поток света. смею предпожить, что ксенон тебе вколхозили вместо лампы ДХО

3
Автомобиль: Jeep compass
Город: Каменское
Опубликовано
Опубликовано

Завтра утром сфотографирую фару, но что то о мне кажется что дальний и ближний разные.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает эту тему с первого поста почитать? Всего то пять страниц. Для кого пишем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Иван_22
    • Andrey131313
    • Ivan_Isp
    • Vajkom
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.