Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Ещё подумалось: этот цоколь можно вставлять в двух положениях, с нитевыми все равно как, а вот с диодными может быть есть разница.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Эпопея с лампочкой продолжается. Сканер показывает ошибку на ближний, хотя ближний работает исправно. Манипуляции с аккумом и цоколем не помогли. Сейчас перетаскивал блок реле из под крыла, одно релюшка отгнила, может ли в ней быть дело? Хотя по калибр клубу я понял, что этот блок только за пуск и вентиляторы отвечает 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант: купить на пробу нитевую (100 рублей в наших краях), далее по результату.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EgorP О,  батенька,  да Вы диодную пытаетесь приручить? 

Тогда все советы- зло. 

Не играйте с огнем,  ставьте штатное родное или программно перешивайте.  Все остальное от лукавого. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Не понял, так можно ставить диодку на ДХО без перепрошивки?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Так говорит, что работало. Купил так, насколько я понял.

4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Проработала лампа в ДХО примерно полгода, в другой фаре до сих пор без проблем во всех режимах работает 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 12:12, EgorP сказал:

Не помогает. Поеду к электрику разибраться 

 

7 минут назад, EgorP сказал:

Проработала лампа в ДХО примерно полгода, в другой фаре до сих пор без проблем во всех режимах работает 

 

Я таки понимаю до электрика Вы не доехали ?  ИМХО искать надо проблемы с массой на фары.

Реле в подкрылке может отвечать за очень многое. Но это не тот случай, тем более я так понял вы с ними разобрались.

 

Всех благ.

4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Забрал сегодня от электрика, все оказалось куда проще- сгнил один из проводов

  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

итак: в очередной раз перегорела одна из ДХО (нитевая), пробежался по магазинам, а вот нету.... в одной лавочке спросил светодиодную, продавец из мешка достаёт россыпью по цене нитевой, говорит: бери, пробуй. взял пару, поставил, всё работает и ярко и не ярко, белый свет в тон уже ранее поменянному головному свету. но...

при включении зажигания теперь загораются и ДХО и задние габариты (что не было при нитевых лампочках), вот такая электроника.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha странно, у меня тоже ДХО стоял диодные, но такого прикола нет

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

так у меня "рубль за ведро"

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Погасшие ДХО не менял до последнего, стекло уже шаталось в цоколях, наконец заменил на OSRAМ светодиоды. Разницы между включёнными ДХО и габаритами не заметил, только добавляются задние.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

У меня ещё добавилась помеха, возможно в электрической сети. Выражается в незначительной ряби на экране при включении камеры заднего хода. Стоит включить габариты, - помеха исчезает.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги подскажите пожалуйста, в дхо поставил светодиодные лампы всё ок. но после смены на светодиодные Н9 начинают моргать а потом вовсе выключаются, кто то писал выше что нужно поколхозить или перепрошить, объясните пожалуйста что именно надо сделать

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Kostya9rota Надо или обманки подбирать, потому как не все с этой задачей справляются или в мозгах переключить с галогена на LED, для этого нужен или диллерский сканер или альтернативная прога (примерно за 50$) и OBD II адаптер, тогда никакие обманки не нужны и все будет работать. 

  • 1 месяц спустя...
133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

В ДХО поставил такие лампы ps://aliexpress.ru/item/32888997355.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.48f62e0eSXi9eS&gps-id=pcWishlist&scm=1007.13446.140314.0&scm_id=1007.13446.140314.0&scm-url=1007.13446.140314.0&pvid=5b16bb3f-a9de-403f-8f84-f6ab2ee свет очень хороший,использую зимой. В фары ближний,дальний мне не удалось поставить светодиоды,все лампы мигают,в наших краях Jeep  машина редкая,перепрошивать блок никто не берется.У кого есть опыт поделитесь.Буду благодарен!

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

ставил в ДХО подобные светодиоды, только дешевле раза в три за комплект. напрягало мерцание экрана при включении камеры заднего хода и постоянно горящие задние габариты. после полугода эксплуатации обнаружил пару вздутых светодиодов на каждой, выкинул, поменял на штатные.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

OSRAM нормальные, но они за 1000 р.

  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Фсе....

я заманалась читать про лампочки!!!

Муж, после покупки лично МНЕ нового Дастера, прифигел от его света и...заказал Компасу новые фары

 

Фото не мое.

Мои еще едут....

новые фары.jpg

  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.02.2020 в 15:01, Седдой сказал:

В ДХО поставил такие лампы ps://aliexpress.ru/item/32888997355.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.48f62e0eSXi9eS&gps-id=pcWishlist&scm=1007.13446.140314.0&scm_id=1007.13446.140314.0&scm-url=1007.13446.140314.0&pvid=5b16bb3f-a9de-403f-8f84-f6ab2ee свет очень хороший,использую зимой. В фары ближний,дальний мне не удалось поставить светодиоды,все лампы мигают,в наших краях Jeep  машина редкая,перепрошивать блок никто не берется.У кого есть опыт поделитесь.Буду благодарен!

На самом деле легко решаемая проблема,релюшка в помощь.

Но я себе ставил ксенон в оригинале ,но прошить никто не смог.Сделал через реле.

Изменено пользователем DUC
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2020 в 23:26, Ангелина сказал:

Фсе....

я заманалась читать про лампочки!!!

Муж, после покупки лично МНЕ нового Дастера, прифигел от его света и...заказал Компасу новые фары

 

Фото не мое.

Мои еще едут....

новые фары.jpg

Хочется очень увидеть на машине и как светить будут.В своё время хотел поставить такие.Но установил ксенон.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DUC сама в нетерпении и ожидании.

Коронавирус, гадёныш, мешает. 

Фары едут из Китая транспортной компанией!!! ни слуху ни духу... срок доставки сразу стоял - июль..

жду...

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже зависло пару товаров,но пишут что уже в России и не слуху не духу.

 

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера забрала свой старый новый Компас! 

Вернее с новыми фарами. 

Фото теперь уже мое.

НО:

Однозначно нужна регулировка высоты пучка. Ближний бьет как дальний, даже после опускания его автокорекктором вниз на три деления. Дальний, интересно, бьет, как вдаль, так и перед капотом. Сначала подумала, что линзы перепутаны. 

Предварительно: на фарах крутилки, вроде, нет, впрочем, как и на штатных. Сегодня буду искать контору, которая "... Регулируем свет по ГОСТу..." 

Кто что может что подсказать как осущ-ся регулировка в самих фарах? 

IMG_20200812_114323_885.jpg

IMG_20200812_114328_641.jpg

IMG_20200812_114333_740.jpg

IMG_20200812_114341_776.jpg

IMG_20200812_114347_001.jpg

IMG_20200812_114313_992.jpg

IMG_20200812_114320_274.jpg

Изменено пользователем Ангелина
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

как это на штатных нет крутилок? сам лично крутил, там под шестигранник мм на 6-8. а так остаётся только цоколь  лампы попробовать на люфт и искать нужное положение.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha фуххх! 

Отлегло:))) 

кАнеШна тама все имеется! 

Я ж - блондинка:))) 

Все крутилки  на месте. Только правая фара Шуть-Шуть неДокручивается. Чутка выше левой бьет - птичку делает на обочину. Не критично. Сказали:"раз не оригинал, то Спасибо не левая, встречку не убьет". 

Сам свет ещё не оценила - у нас пока достаточно светлые ночи. Стемнеет нормально - заценю

IMG_20200812_180952.jpg

IMG_20200812_180940.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_20200812_191512.jpg

IMG_20200813_064637_938.jpg

Изменено пользователем Ангелина
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится отлично !!!

А как они всё таки светят?

Интересно ночью и на мокром асфальте.Фотки выше где дальний не впечатлили совсем,фигня какая то(возможно тока на фото)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DUC, только что вернулась из отпуска.

Свет, скажу я вам, ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!

ехала по Вологодской, Карелии и Мурманской области в полной ночИ, собирая за собой паровозик из желающих "упасть на хвоста" к светящемуся Данко.

По фото судить нельзя - там фары еще не откорректированы  по ГОСТу.

Может ваш свет и достоен похвалы, хотя...если он штатный, то у вас достаточно хорошее ночное зрение, надо полагать. Мы эксплуатируем Компас в течении полярной ночи, зимой, в ПОЛНОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ТЕМНОТЕ, теоретически длящейся  со 2 декабря по 11 января, а практически - с конца октября по конец февраля. поэтому, уж поверьте, что такое ХОРОШИЙ свет я знаю не понаслышке.

 

в принципе, достаточно даже включенного ближнего, ну, можно добавить ПТФ для ширШины. Ну а уж если включаешь дальний!!! Это вообще улёт!!!

кстати, диодный свет лучше отражает разметку, ее, даже утёртую практически в ноль, гораздо виднее. Знаки, опять же, катафоты обочины... Короче, если свет нужен, копите денЮжку и ...всего наилучшего с диодными фарами!!!

 

сделать фото ночью проблемно. Фотоаппарат, хоть и профессиональный, но я - не профессионал. Выдержку там надо, ISO... и т.п.

Просить мужа - дохлый номер. Он доволен на все 300% и не горит желанием доказывать чего-либо для него очевидное.

Но..., я попробую :)))

Изменено пользователем Ангелина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Марсик
    • kapitalist
    • shatodo
    • JimmyT
    • Chrysler
    • truckdriver
    • yonder
    • agregat97
    • kuts.
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.