Перейти к содержанию

Неисправности АКПП 722.6


Маки Авели

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Комрады, всем добрый день.

Авто в подписи. Wh европеец, рестайлинг, мерсодизель. Пробег 98 т.км.

 

Начала дурить АКПП. 

Тысяч 5-7 сделал полную аппаратную замену масла.  До этого никаких претензий к коробасу не было. 

Неладное заметил после небольшого незапланированного офроуда. Скинула с колеи,сел на мост и пузо.  Копался часа два. Буксовал вперёд назад. Снова копался. Квадра-драйв безпрмощно крутил всеми 4 висящими в воздухе..

После,  при возвращении домой заметил, что коробас при переключении со второй на третью (если верно посчитал) начал пробуксовывать. Стартует, первая, вторая -все норм. При переключении на третью происходит пробуксовка. На второй обороты поднимаются примерно до 3100 оборотов. Переключение. Обороты как при буксующем сцеплении кратковременно взлетают до красной зоны, затем возвращаются обратно и дольше едем как обычно...

Никаких ошибок нет. Ни авто не выдает. Ни диагностика. В ручном режиме пробуксовки нет. Либо она настолько минимальна, что я её не замечаю. В остальном - никаких изменений в работе.

Из предположений , озвученных в двух сервисах  - неполадки в железе.

1 Неверно работающий клапан/гидроблок/гидроплита.. Попала грязь, муть, стружка, песчинка и пр...

2 Спалены пакеты.

 

Второй вариант -считаю менее вероятным, т.к. в ручном режиме не проявляется, да и после переключения пробуксовки нет. Едет нормально. И при переключении вниз с 4 на 3 тоже все ок.

Пока попробуем промыть наверно, если проблема не уйдет - будем копать дальше.

Прошу совета по

1 дальнейшим действиям и предположению о диагнозе.

2 номера и стоимость з/ч (гидроблок, клапана и пр)

3 что за процедуры обучения коробки, Квик Лерн, сброс адаптации и пр. Как выполняются и для чего?

4 в сервисе стоит полноприводный спринтер - машина поддержки на Ладоге.  Ей в коробку вкорячили усиленные пакеты. Знает кто про такие и как и что заказать на наш коробас. На EBay вроде доступны к продаже, но какой наш комплект?

5 где-то видел ссылку на ремкомплект нашего коробаса . Знает кто про такую вещь?

 

 

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2018 в 12:33, Pomor сказал:

Прошу совета по

Показать  

1. Слить масло, снять поддон и исследовать его содержимое. Металлическая стружка скажет о том, что что то развалилось.

Копоть, черным налетом на дне, о том, что подгорели фрикционы.

2. Гидроблок - космос, отдельно на него ничего нет, но и его отремонтировать/почистить можно.

3. Ерунда, развод лохов, коробка адаптивная, обучается сама, так же любые настройки, якобы в нее заложенные, она забудет через 20 минут.

4. Усиленные пакеты, это пакеты фрикционов, они есть по 5 штук и по 6 штук в пакете. Если в Спринтере стояли по 5, их заменили на 6. Только у нас их и так по 6.

Есть еще вариант с другими планетарками, но это уже другая коробка будет, т.к. планетарки это передаточные отношения их менять, неизвестно как машина поедет.

5. Ремкомплект - это комплект уплотнений, сальников и прокладок, нужен при полной переборке.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Гидроплита и гидроблок это одно и то же? Какая хоть ориентировочно цена?

 

Клапана и пр тоже отдельно не заказываются?

 

Цена в 70 руб за полную переборку коробки с заменой фрикционов это норм или пыжняк? 

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Pomor  а уровень масла смотрели? Ну так, на всякий случай....  

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2018 в 15:47, Pomor сказал:

Гидроплита и гидроблок это одно и то же? Какая хоть ориентировочно цена?

 

Показать  

Одно и тоже. новая, лет десять назад стоила 3 000 евро.

С тех пор никто не заказывал.

  В 26.03.2018 в 15:47, Pomor сказал:

Клапана и пр тоже отдельно не заказываются?

Показать  

Клапана для гидроблока отдельно не бывают.

Клапана для платы - соленоиды есть поштучно, но они сканером читаются, в ошибках должны быть.

  В 26.03.2018 в 15:47, Pomor сказал:

Цена в 70 руб за полную переборку коробки с заменой фрикционов это норм или пыжняк? 

Показать  

Нормальная. Главное, настаивай, что бы все з/ч б/у в пакетики и коробочки от новых были разложены.

И номерочки совпадали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Пролистал быстренько тему, вроде не нашел Такой проблемы как у меня. на холодную иногда, когда включаешь драйв или R, такое ощущение ,что включается понижающая передача ,только на холодную это происходит, то есть обороты поднимаются машина едет но как будто на понижающей передаче . включаешь паркинг включаешь обратно драйв тоже самое , А вот через включение понижайки и обратно , включается нормальная передача не было ни у кого такого?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

  В 06.04.2018 в 12:45, Ser_gun сказал:

на холодную

Показать  
  В 06.04.2018 в 12:45, Ser_gun сказал:

А вот через включение понижайки и обратно , включается нормальная передача

Показать  

И при этом  манипуляции с понижайкой также "на холодную" производите?

Я зимой замечал, что на морозе коробас стартует вяло (подтупливает) и "растягивает" передачи, но с прогревом все проходит - думаю у всех так.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Тогда, мне кажется, что проблема может быть в электрике раздатки, т.е.  АКПП  тут не причем.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.04.2018 в 13:04, shurilla сказал:

думаю у всех так.

Показать  

Да, это программно заложено, на холодную затягивает перключения. Что бы коробку сберечь.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 06.04.2018 в 15:39, E_Gun сказал:

Да, это программно заложено, на холодную затягивает перключения. Что бы коробку сберечь.

Показать  

Еще, по моим наблюдениям коробас бензинки в говнах ведет себя гораздо правильней, чем коробас на дизелях - он недостаточно "зажимает" - чтобы взять препятствие бензинка ползет с холостых, а дизель ждет оборотов...  

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.04.2018 в 16:12, ZMei сказал:

а дизель ждет оборотов.

Показать  

Так дизель для говен не предназначен же;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано

Парни добрый день может кто сталкивался с такой бедой машина 3.0crd плавно ездишь вапросов нет начинаешь подкидывать уголь конкретный стук выбивает на нейтраль потом притормаживает опять едет. И постоянная вибрация меду 3 и 4 скоростями. На сервисе сказали причина в механике. Сканер ругается на некоректную работу 1 передачи. За ответы всем заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.05.2018 в 15:12, Kalega сказал:

Сканер ругается на некоректную работу

Показать  

Ошибки в студию!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.05.2018 в 06:30, Kalega сказал:

Р0513

Р0069

Р1648

Показать  

Это не про коробку, идем сюда, смотрим, чиним... (или не чиним)

  В 04.05.2018 в 06:30, Kalega сказал:

Р0730

Показать  

Если масло в коробке есть, то это, да, проблема.

Можно попробовать гидроблок промыть, но сначала все таки уровень проверить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня накрыла проблема:(

Лет 7 назад, тысяч, этак 100-110, при плановой замене масла, в поддоне были обнаружены ролики опорного подшипника.

Какого, непонятно, разбирать не стали, проблем не возникало, стал ждать, когда коробас встанет.

Полгода/год ждал, потом как то забылось.

И вот, совершенно неожиданно, в пятницу, коробка выпала в аварийку.

Ничто не предвещало, вообще.

Ехал, ехал, поставил на паркинг, а тронулся уже с трудом...

Дождался субботнего утра и поплелся на сервис.

Путешествие, скажу, так себе :(

После перезагрузки удавалось проехать от 300м до километра.

Перезавел, поехал. На тяге едет, первая-вторая.

Стоит ногу с педали снять, выпадает в букс.

Едет-едет, даже разгоняется, и снова срывается.

По ощущениям, как сцепление выжал.

Оптимальные обороты для движения 1500/1600.

Сброс ошибок: Р2784 и Р0730, не помогает.

Доехал. Снял, Разобрал.

Коробка, кстати, у меня W5A580.

Может быть W5J580, маркировка была на наклейке, текст стерся.

Идентифицирована по факту, при взгляде изнутри.

 

Смотрим. Развалился упорный подшипник К1.

Он был здесь:

7.thumb.jpg.13fa41153f58a1e8728e97b7a83d67bf.jpg

Его обломками задрало статор К1

3.thumb.jpg.6b2c455ff26afbf202b27d778179b071.jpg

Тонкая алюминиевая стружка похожа на мочалку.

 

Ротор тоже пострадал

2.thumb.jpg.bf1121c7e43ed84c6c84a306800b7497.jpg

Досталось и второму упорному подшипнику.

Ему оторвало уши

6.jpg

5.thumb.jpg.498ad126abbe73ee7f18b69e4e7ed579.jpg

Насос тоже поцарапало обломками

4.thumb.jpg.c762a0fca4c8635f975135d6de31aa2a.jpg

Но самое интересное, это все ездило, а причиной остановки явился обломок сепаратора, примагнитившийся к датчику вращения.

Оно было обнаружено после снятия платы.

Ждущая своего часа Мерседесовская W5A580 послужила донором. Превентивно поменял все.

Хотя, фрикционы, планетарки, обгонные муфты, все пребывает в отличном состоянии.

Заменил на всякий случай, мало ли куда еще опилки могло занести.

 

Кто то недавно про заглушку резиновую спрашивал.

Вот она: 211 271 01 80

1.thumb.jpg.e72835bc7cac80484c0499559addf1b5.jpg

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Истра
Опубликовано

У меня джип гранд чероки 2008 3.0дизель акпп в аварийном режиме обороты поднимаються она не едит ошибки такие что делать?это механика или эликтроника

IMG-20180719-WA0013.jpg

IMG-20180719-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю Вам пришла пора поменять плату с датчиками в АКПП, судя по 2784

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 1994
Город: 7ижний новгород
Опубликовано

 Первое, проверить уровень масла в коробке и цвет масла. Если оно темное, значит горят фрикционные диски, слабое давление масла в коробке

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну Вы жжете... от какой фракции диски горят? от ЛДПР или ЕР ? -:))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Намедни постигла и меня проблемка. Ехал с дачи , ничто не предвещало беду. Уже в Москве на одном из светофоров машинка отказалась нормально трогаться. Обороты поднимались, но машинка почти не ехала. Перезапустил двигатель, все вроде прошло и я поехал дальше. По дороге пришлось еще раз остановиться , по делам. Когда через полчаса завел двигатель , коробас переключился на D с заметным толчком, чего раньше небыло. Машинка после этого поехала только на 1-й передаче и уже никакие перезапуски и скидывания клемм АКБ не помогли. Также машинка перестала реагировать на ручные переключения коробки. По дороге выскочила ошибка P2784. Так на первой передаче добрался до дома.  Утром компом считал ошибки . Показала как вчера Р2784 и дополнительно 0717.   Обнулил их  и решил попробовать. К моему удивлению Драйв включился, как обычно, почти незаметно и я нормально добрался до работы и назад. Правда помня вчерашнее приключение ехал очень ровно  без резких ускорений.  Читая  темку  думаю, что тоже попал на замену платы ..   Я прав???  или есть ещё  варианты. Кто сталкивался напишите...  пробег у машинки 138тыс....  Буду признателен за советы..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Плюсую up6

  В 17.09.2018 в 23:26, mixser сказал:

попал на замену платы ..   Я прав??? 

Показать  

Да.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Отдам голос не за всю плату, а за промывку и пару соленоидов.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2018 в 08:08, Puzan сказал:

промывку и пару соленоидов.

Показать  

Не, не отделается...

  В 17.09.2018 в 23:26, mixser сказал:

Р2784 и дополнительно 0717

Показать  

Это датчик скорости :(

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • sanyara-zj
    • Vitbb
    • lizzard
    • xmo97
    • serg102
    • Иван134
    • cryfish
    • ALEX3
    • up6
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.