Перейти к содержанию

Неисправности АКПП 722.6


Маки Авели

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Комрады, всем добрый день.

Авто в подписи. Wh европеец, рестайлинг, мерсодизель. Пробег 98 т.км.

 

Начала дурить АКПП. 

Тысяч 5-7 сделал полную аппаратную замену масла.  До этого никаких претензий к коробасу не было. 

Неладное заметил после небольшого незапланированного офроуда. Скинула с колеи,сел на мост и пузо.  Копался часа два. Буксовал вперёд назад. Снова копался. Квадра-драйв безпрмощно крутил всеми 4 висящими в воздухе..

После,  при возвращении домой заметил, что коробас при переключении со второй на третью (если верно посчитал) начал пробуксовывать. Стартует, первая, вторая -все норм. При переключении на третью происходит пробуксовка. На второй обороты поднимаются примерно до 3100 оборотов. Переключение. Обороты как при буксующем сцеплении кратковременно взлетают до красной зоны, затем возвращаются обратно и дольше едем как обычно...

Никаких ошибок нет. Ни авто не выдает. Ни диагностика. В ручном режиме пробуксовки нет. Либо она настолько минимальна, что я её не замечаю. В остальном - никаких изменений в работе.

Из предположений , озвученных в двух сервисах  - неполадки в железе.

1 Неверно работающий клапан/гидроблок/гидроплита.. Попала грязь, муть, стружка, песчинка и пр...

2 Спалены пакеты.

 

Второй вариант -считаю менее вероятным, т.к. в ручном режиме не проявляется, да и после переключения пробуксовки нет. Едет нормально. И при переключении вниз с 4 на 3 тоже все ок.

Пока попробуем промыть наверно, если проблема не уйдет - будем копать дальше.

Прошу совета по

1 дальнейшим действиям и предположению о диагнозе.

2 номера и стоимость з/ч (гидроблок, клапана и пр)

3 что за процедуры обучения коробки, Квик Лерн, сброс адаптации и пр. Как выполняются и для чего?

4 в сервисе стоит полноприводный спринтер - машина поддержки на Ладоге.  Ей в коробку вкорячили усиленные пакеты. Знает кто про такие и как и что заказать на наш коробас. На EBay вроде доступны к продаже, но какой наш комплект?

5 где-то видел ссылку на ремкомплект нашего коробаса . Знает кто про такую вещь?

 

 

Изменено пользователем Pomor
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Pomor сказал:

Прошу совета по

1. Слить масло, снять поддон и исследовать его содержимое. Металлическая стружка скажет о том, что что то развалилось.

Копоть, черным налетом на дне, о том, что подгорели фрикционы.

2. Гидроблок - космос, отдельно на него ничего нет, но и его отремонтировать/почистить можно.

3. Ерунда, развод лохов, коробка адаптивная, обучается сама, так же любые настройки, якобы в нее заложенные, она забудет через 20 минут.

4. Усиленные пакеты, это пакеты фрикционов, они есть по 5 штук и по 6 штук в пакете. Если в Спринтере стояли по 5, их заменили на 6. Только у нас их и так по 6.

Есть еще вариант с другими планетарками, но это уже другая коробка будет, т.к. планетарки это передаточные отношения их менять, неизвестно как машина поедет.

5. Ремкомплект - это комплект уплотнений, сальников и прокладок, нужен при полной переборке.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Гидроплита и гидроблок это одно и то же? Какая хоть ориентировочно цена?

 

Клапана и пр тоже отдельно не заказываются?

 

Цена в 70 руб за полную переборку коробки с заменой фрикционов это норм или пыжняк? 

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Pomor  а уровень масла смотрели? Ну так, на всякий случай....  

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Pomor сказал:

Гидроплита и гидроблок это одно и то же? Какая хоть ориентировочно цена?

 

Одно и тоже. новая, лет десять назад стоила 3 000 евро.

С тех пор никто не заказывал.

27 минут назад, Pomor сказал:

Клапана и пр тоже отдельно не заказываются?

Клапана для гидроблока отдельно не бывают.

Клапана для платы - соленоиды есть поштучно, но они сканером читаются, в ошибках должны быть.

28 минут назад, Pomor сказал:

Цена в 70 руб за полную переборку коробки с заменой фрикционов это норм или пыжняк? 

Нормальная. Главное, настаивай, что бы все з/ч б/у в пакетики и коробочки от новых были разложены.

И номерочки совпадали.

  • 2 недели спустя...
  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пролистал быстренько тему, вроде не нашел Такой проблемы как у меня. на холодную иногда, когда включаешь драйв или R, такое ощущение ,что включается понижающая передача ,только на холодную это происходит, то есть обороты поднимаются машина едет но как будто на понижающей передаче . включаешь паркинг включаешь обратно драйв тоже самое , А вот через включение понижайки и обратно , включается нормальная передача не было ни у кого такого?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

14 минут назад, Ser_gun сказал:

на холодную

14 минут назад, Ser_gun сказал:

А вот через включение понижайки и обратно , включается нормальная передача

И при этом  манипуляции с понижайкой также "на холодную" производите?

Я зимой замечал, что на морозе коробас стартует вяло (подтупливает) и "растягивает" передачи, но с прогревом все проходит - думаю у всех так.

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тогда, мне кажется, что проблема может быть в электрике раздатки, т.е.  АКПП  тут не причем.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

думаю у всех так.

Да, это программно заложено, на холодную затягивает перключения. Что бы коробку сберечь.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

Да, это программно заложено, на холодную затягивает перключения. Что бы коробку сберечь.

Еще, по моим наблюдениям коробас бензинки в говнах ведет себя гораздо правильней, чем коробас на дизелях - он недостаточно "зажимает" - чтобы взять препятствие бензинка ползет с холостых, а дизель ждет оборотов...  

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, ZMei сказал:

а дизель ждет оборотов.

Так дизель для говен не предназначен же;)

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Парни добрый день может кто сталкивался с такой бедой машина 3.0crd плавно ездишь вапросов нет начинаешь подкидывать уголь конкретный стук выбивает на нейтраль потом притормаживает опять едет. И постоянная вибрация меду 3 и 4 скоростями. На сервисе сказали причина в механике. Сканер ругается на некоректную работу 1 передачи. За ответы всем заранее благодарен.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Kalega сказал:

Сканер ругается на некоректную работу

Ошибки в студию!

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Попозже напишу. Пока на работе.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Р0513

Р0069

Р1648

Р0730

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Kalega сказал:

Р0513

Р0069

Р1648

Это не про коробку, идем сюда, смотрим, чиним... (или не чиним)

37 минут назад, Kalega сказал:

Р0730

Если масло в коробке есть, то это, да, проблема.

Можно попробовать гидроблок промыть, но сначала все таки уровень проверить.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Уровень в норме.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и меня накрыла проблема:(

Лет 7 назад, тысяч, этак 100-110, при плановой замене масла, в поддоне были обнаружены ролики опорного подшипника.

Какого, непонятно, разбирать не стали, проблем не возникало, стал ждать, когда коробас встанет.

Полгода/год ждал, потом как то забылось.

И вот, совершенно неожиданно, в пятницу, коробка выпала в аварийку.

Ничто не предвещало, вообще.

Ехал, ехал, поставил на паркинг, а тронулся уже с трудом...

Дождался субботнего утра и поплелся на сервис.

Путешествие, скажу, так себе :(

После перезагрузки удавалось проехать от 300м до километра.

Перезавел, поехал. На тяге едет, первая-вторая.

Стоит ногу с педали снять, выпадает в букс.

Едет-едет, даже разгоняется, и снова срывается.

По ощущениям, как сцепление выжал.

Оптимальные обороты для движения 1500/1600.

Сброс ошибок: Р2784 и Р0730, не помогает.

Доехал. Снял, Разобрал.

Коробка, кстати, у меня W5A580.

Может быть W5J580, маркировка была на наклейке, текст стерся.

Идентифицирована по факту, при взгляде изнутри.

 

Смотрим. Развалился упорный подшипник К1.

Он был здесь:

7.thumb.jpg.13fa41153f58a1e8728e97b7a83d67bf.jpg

Его обломками задрало статор К1

3.thumb.jpg.6b2c455ff26afbf202b27d778179b071.jpg

Тонкая алюминиевая стружка похожа на мочалку.

 

Ротор тоже пострадал

2.thumb.jpg.bf1121c7e43ed84c6c84a306800b7497.jpg

Досталось и второму упорному подшипнику.

Ему оторвало уши

6.jpg

5.thumb.jpg.498ad126abbe73ee7f18b69e4e7ed579.jpg

Насос тоже поцарапало обломками

4.thumb.jpg.c762a0fca4c8635f975135d6de31aa2a.jpg

Но самое интересное, это все ездило, а причиной остановки явился обломок сепаратора, примагнитившийся к датчику вращения.

Оно было обнаружено после снятия платы.

Ждущая своего часа Мерседесовская W5A580 послужила донором. Превентивно поменял все.

Хотя, фрикционы, планетарки, обгонные муфты, все пребывает в отличном состоянии.

Заменил на всякий случай, мало ли куда еще опилки могло занести.

 

Кто то недавно про заглушку резиновую спрашивал.

Вот она: 211 271 01 80

1.thumb.jpg.e72835bc7cac80484c0499559addf1b5.jpg

 

Изменено пользователем E_Gun
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

У меня джип гранд чероки 2008 3.0дизель акпп в аварийном режиме обороты поднимаються она не едит ошибки такие что делать?это механика или эликтроника

IMG-20180719-WA0013.jpg

IMG-20180719-WA0012.jpg

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я думаю Вам пришла пора поменять плату с датчиками в АКПП, судя по 2784

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

и элементарно проверить уровень масла в коробке

0
Автомобиль: гранд чероки 1994
Город: 7ижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

 Первое, проверить уровень масла в коробке и цвет масла. Если оно темное, значит горят фрикционные диски, слабое давление масла в коробке

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну Вы жжете... от какой фракции диски горят? от ЛДПР или ЕР ? -:))))

  • 1 месяц спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Намедни постигла и меня проблемка. Ехал с дачи , ничто не предвещало беду. Уже в Москве на одном из светофоров машинка отказалась нормально трогаться. Обороты поднимались, но машинка почти не ехала. Перезапустил двигатель, все вроде прошло и я поехал дальше. По дороге пришлось еще раз остановиться , по делам. Когда через полчаса завел двигатель , коробас переключился на D с заметным толчком, чего раньше небыло. Машинка после этого поехала только на 1-й передаче и уже никакие перезапуски и скидывания клемм АКБ не помогли. Также машинка перестала реагировать на ручные переключения коробки. По дороге выскочила ошибка P2784. Так на первой передаче добрался до дома.  Утром компом считал ошибки . Показала как вчера Р2784 и дополнительно 0717.   Обнулил их  и решил попробовать. К моему удивлению Драйв включился, как обычно, почти незаметно и я нормально добрался до работы и назад. Правда помня вчерашнее приключение ехал очень ровно  без резких ускорений.  Читая  темку  думаю, что тоже попал на замену платы ..   Я прав???  или есть ещё  варианты. Кто сталкивался напишите...  пробег у машинки 138тыс....  Буду признателен за советы..

Изменено пользователем mixser
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я голосую за плату 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Плюсую up6

8 часов назад, mixser сказал:

попал на замену платы ..   Я прав??? 

Да.

Изменено пользователем E_Gun
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Отдам голос не за всю плату, а за промывку и пару соленоидов.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Puzan сказал:

промывку и пару соленоидов.

Не, не отделается...

10 часов назад, mixser сказал:

Р2784 и дополнительно 0717

Это датчик скорости :(

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • igor620
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • Alex745
    • tracker99
    • dlesk
    • dionia01
    • Медик
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.