Перейти к содержанию

Решил продавать ибо утомило это всё.


Chehter

Рекомендуемые сообщения

12

Все говорят американцы, американцы,они то, они это, тут ломаются, тут вообще не доделаны, а там вообще машины за машины не держат.... Ну а нам то что, 21 век на дворе, машина 14ого модельного года, передовые технологии и все эти стереотипы "американцы" остались где-то позади. Так я думал. И думал не правильно.

 

Я купил авто после отстоя его около полугода с момента покупки у дилера и пробегом менее 5 тысяч. Кто-то догадается с чем это связано, но это неважно. Однако, возможно, ее простой повлиял на последующие эксплуатационные характеристики, ну и безусловно повлиял на диски - их во время простоя благополучно свистнули  :lol2:

 

Итак, у меня машина которая стоит кучу денег, со всеми передовыми технологиями (передовыми правда год этак на 2005 по меркам немцев) и отличным экстерьером и ее имя Grand Cherokee WK2 рестайлинг Overland CRD 3.0

 

Первое что меня смутило это то, что при покупке ни один сервис не смог хоть с минимальной уверенностью в голосе сказать что с компьютером и электронными системами машины все в норме. К дилерам я просто не успевал съездить тк запись у них была аж через неделю. Сервисы здесь всем известные.

Ну да ладно, едем дальше. Я ищу хоть кого-то кто понимает в компьютере или чипует эти моторы. Но нет, это либо Моренди - исключительно тюнинг, либо никого, но я ждал пока закончится гарантия для этих мероприятий и ждал зря. Но пока ездил тихо, аккуратно, 9-10 литров расход в Москве - я привыкал к габаритам машины.

 

Как и все столкнулся с проблемой автоматического подогрева и еще - я хотел поменять заставку на мониторе - это невозможно  :blink:

Дилеры, как и сервисы, складывается впечатление, знают о машине меньше чем здешние форумчане, тк на многие вопросы о неких пунктах в меню мне ответили здесь, а не в центре обслуживания. Это полный провал. Мне кажется в Москве люди про Теслу знают больше чем про гранд 2014 года. О неофициальных конкурентах дилеров я вообще не слышал, при том что у других марок их вал. 

Более того, через 4-5 мес. у меня выключались все кнопки на руле после полного оборота в право. Дилеры смотрели долго. Перетерлись провода в рулевой колонке - замена по гарантии. Спасибо, но странно.

Через месяц эксплуатации я обратил внимание что у меня не работают передние парктроники. Было это при покупке или нет, я так и не понял. - я может и мог не заметить, но куда смотрел сервис который машину проверял?

Поменяли парктроники после удара по страховке, тк их там поломало. Ок, спс за то что так.

 

Потом была весьма странная авария на 4ом месяце. Меня подрезал олень на старой япошке и затормозил, я тоже тормознул, но был на ускорении да и у меня тут 3 тонны, а у него мелкая пендюлина - в итоге как мне показалось я его бахнул только из-за того что машина качнулась при полной остановке. Выбегая со словами "у меня каско, я спешу, давай дуй отсюда" я вижу что моя фара наверное уперлась в мотор, а у этого мужика тупо вмята стойка задняя в салон. Моему удивлению не было предела. В машине было ощущение легкого толчка. После этого я чувствовал себя в машине как в танке, это потом подтвердилось еще раз, когда я не заметил клумбу и протащил ее метров 10, пока ко мне не подбежал чувак с криками верни, куда тащишь :D  Парктроники слишком высоко - они ее не увидели, но это единичный случай.

Итак мне починили машину, я езжу всё норм и тут на ТО мне говорят что порван патрубок подачи воздуха в турбину и ему жить осталось не долго. Случай не гарантийный, механические повреждения - как никто не знает. Кстати, при этом мне заменили передние крюки - тк хром на них начал зацветать. Это был гарантийный случай по мнению дилеров. 

После этого у меня через пол года после покупки машина просто не завелась. После эвакуатора к дилеру приговор такой - залит блок АБС, в нем трещина снизу - которую видимо по этому и не заметили, и возможно она после той самой аварии. Но страховая умывает руки  так как осмотр и ремонт был и "это не наша ответственность".

Повезло что блок сборный из 2ух частей и я попадаю на 20 тыс а не 40. И это не цена дилеров - у них цена 35 и 60.

Спустя месяц у меня вылетает ошибка - ТО подушек безопасности. На машине к этому времени я езжу 8 месяцев. Подушки не срабатывали ни по моей информации ни по показаниям компьютера. На дворе лето, я гоняю на мотоцикле и мне не до этого. Как только подходит время ТО -  а это раз в 10 тыс по моим хотелкам. Я еду к дилерам и оставляю на диагностику подушек. Итог - подушка в сиденье водителя на шлейфе имеет повреждения - откуда никто не знает но случай не гарантийный. 

К тому моменту я обращаю внимание на состояние кожи на водительском сидении. При пробеге в 33 тыс оно как на 120 тыс у БМВ - ему полная задница. Ответ дилеров - естественный износ. Вот ответ о качестве отделочных материалов в плане износа. При этом руль у меня и сейчас как новый.

Итак до конца гарантии всего ничего, но вроде все работоспособно. И тут один из пассажиров закидывает ароматизатор из тонкого дерева в багажник при закрытии и попадает ровно в углубление с петлей. Багажник сломать ее не смог и умер. После долгих манипуляций с ним он закрылся. Язычок замка не фиксировался. Я замотался и не поехал к дилерам и это было очень зря. Потому что спустя месяц после окончания гарантии мой багажник умер окончательно.

Ровно через месяц после окончания гарантии у меня умер так же индикатор закрытия капота. По словам сервиса он закис и замок багажника тоже закис вроде как. И это машине 40 тыс пробега и 2 года. 

Ну и сегодня была точка. На трехе у меня просто перестала переключаться АКПП - надпись на дисплее То электронной системы управления сцеплением. Машина стоит на парковке и ждет 2 дня - так как у дилеров никогда нет времени и даже если машина напишет "самоликвидация через 24 часа" - будьте уверены: дилеры вам не помогут - у них просто нет времени. При наборе оборотов свыше 2 тыс коробка отказывается переключаться, она зависает на текущей передаче.

 

 

Это что касается надежности и причин моей скорой продажи этого чуда техники.

Теперь про эксплуатационные свойства и удовлетворение потребителя.

101й раз - да, для своих денег тачка впечатляющая.

 

Но подогрев сидения происходит только если сидеть и не быстро. Если садясь в бмв после очистки машины от снега - я садился на горячее сидение или теплое как минимум - то тут нет. Оно то ли не работает то ли не прогревает если не сидишь.

Качество кожи это просто ужас. Мне кажется самим дилерам не удобно за то состояние в которое она приходит после 40 тыс.

Валит дизель норм. Зимой хватает, летом хотелось бы пошустрее, но очень достойно 5- я бы оценил.

Управляемость. Она не то что бы нулевая, но стремится туда. Мне тяжело сравнивать, тк я из джипов ездил только на Инфинити товарища, но это небо и земля. Причем резина у меня отличная и лето и зима, зимой вопросов нет, а вот летом джип промахивается ровно на 1 полосу при резком перестроении. При скорости его раскачивает, не знаю как это влияет на него, но становится стремно. 220 он по-моему едет, потом не хочет. Едешь на нем уверенно, но скорее потому что чувствуешь себя как в танке.

Как только я привык к габаритам я перегрел тормоза за 2 недели далеко не самой активной езды. Итог: со 180 машина тормозит лишь до 80 - потом ты уворачивайся как хочешь. Учитывая промахи ровно в ряд и отсутствие закругления на краю зеркал - очень не приятно.

Дорогу держит, колея не страшна, зимой колеса гребут все 4 даже на обычном асфальте на повороте. 

Салон красивый, сидишь высоко, парковка на возвышенностях - легко, куда-то забраться - легко. Я ни разу не застревал, хотя на лете уехал в снег на полянку один раз.

Багажник большой, спать не очень удобно но гораздо удобнее чем на заднем сидении в любой машине. Внешне машина мне очень нравится. Салон тоже большой по моим меркам.

Фары не смотря на свой размер светят очень круто и их быстро протирать, так что их размер это плюс а не минус.

Пересел я на него после 3ки бмв в почти полном фарше, по этому наверное больше ничего сказать не могу - это скорее хорошо, значит остальное в салоне на уровне. Кстати половина меню на спидометре бесполезная лабуда.

 

В сухом остатке если бы не "надежность" этой машины я бы ездил дальше, но оставлять машину раз в 3 месяца дилерам на неделю меня задолбало - да и гарантия это уже не покроет. А так, фактически это быстрый и неуправляемый топор у которого штатные тормоза можно выкинуть при покупке. Динамика на уровне, но только ей сыт не будешь если машина улетает кузовом и вслед подвеской из траектории маневров и при этом не планирует останавливаться.

 

Для тех, кто ездит по сравнительному бездорожью и не разгоняется больше 100 думаю она была бы идеальна на период гарантии.

 

Кстати багажник до сих пор открывается только если ему помочь, подтолкнуть вверх - кто-нибудь сталкивался с этим? :D

 

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я купил авто после отстоя его около полугода с момента покупки у дилера и пробегом менее 5 тысяч. Кто-то догадается с чем это связано, но это неважно. 

 

Заинтриговали.  В голову так ничего и не пришло. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
12

@Max99, блин я думал моему бумеру не поперло, у которого то стеклоподъемники сломались, то управление зеркал - просто ни с чего. Как я ошибся... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Крик души. Сглазили тачку.

Надо было "святой водой" побрызгать.

Концентрация пакостей какая-то, а не машина.

 

Сочувствую. Ну и фото предательского гранда "в студию";)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@merdok, нда, купил новую машину... и устраняешь косяки

Нелогично.

Можно поменять музыку, свет, навигацию, парктроники... Всякую мелочевку.

Чипануть движок, усилить тормоза...

 

Но это немного другое.

 

Не повезло ТС: Аварии, поломка замка багажника.

Сам виноват: Не может привыкнуть к тормозам и совладать со своим темпераментом.

Поломки: АКПП.

Чисто эстетически: плохая кожа на сиденьях.

 

Возможно, если бы было побольше времени и денег, он бы не пал духом и не задумал продавать гранда.

 

Единственное, что меня бы расстроило, это коробка. Но судя по манере вождения ТС мог ее просто "рвать" со светофора:)

ИМХО владельцы BMW они все такие и я не исключение.

Все субъективно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@Chehter, Что-то не то! С БМВ проблемы с Джипом тоже.... может в церковь?

Изменено пользователем ReDDevil
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

До швепса надо дорасти, согласен.

Пора Джипу менять слоган.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Машина явно с тест-драйва и использовалась дилером "на органы". Возможно машина была аварийная.

Назовите контору которая Вам это продала и цену. Если купили очень дешево, то и нечего на авто пенять.

 

"Кожа"  на лимит. и вправду дерьмо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Органы меняют запросто. Когда брал свой гранд оверленд с пакетом офроуд стояла резина на 18. Спросил, можно ли поменять на 20 ? Менеджер взглянул на рядом стоящую с 20 и ответил, что конечно можно ! :D

Может у меня стоит именно его резина ? :lol2:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

 


До джипа надо дорасти, морально!
прям пальцы чешуццо прокомментировать эти "золотые слова"...
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

 Причем резина у меня отличная и лето и зима, зимой вопросов нет, а вот летом джип промахивается ровно на 1 полосу при резком перестроении.

Отличная это какая?

 

 

Пересел я на него после 3ки бмв в почти полном фарше

Конечно извиняюсь, что у меня не WK2, но за 5.5 лет машина добиралась до дома всегда своим ходом (только пару раз исключительно на заднем приводе после offroad). А не далее чем в среду пока я прогревал и очищал от снега свой джип соседнюю припаркованную 3-ку в последнем кузове грузили на эвакуатор...

Изменено пользователем Dover
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Купив машину с тест-драйва, ушатанную постоянно холодными пусками и педалированием в пол желающими прокатиться, надо было к этому готовиться. Повелся видно на хорошие скидки. Обратился бы в клуб, к специалистам! Я вообще езжу на Ларедо и доволен как слон. После Вольво ХС салон конечно не айс, но много других прелестей. Вообще не заморачиваюсь и не прислушиваюсь. Езжу и получаю удовольствие!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полностью согласен, что есть марки машин, до которых нужно дозреть. Грандан одна из них....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всегда найдутся люди которые недовольны. Не стоит близко к сердцу принимать.На любом форуме, любой марки.  Имхо, тут проблема в самом человеке. 

Надо поискать форум владельцев Ламборгуни, наверняка и там какието стенания

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Не такая уж и плохая машина,а так в целом все сходится.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Дозреть, дорости...че вы накинулись на человека? До чего нужно дозреть? До того что машина не успев 50т.км разменять просит денег ввалить? Дороговато выходит любовь к марке...там 30т.р, тут соточку...да ненормально это что свежая машина разваливается на крошечном пробеге. К сожалению так ведет себя не только джип.

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
12

@Smok,

Английски в натуре сложный, из того что понял - поясню

О шифре речи не идет, или повествование надо начинать что меня зовут Ваня я из Иваново?)

 

Дилер - Major Рига.

На форуме писал только про руль - остальное нашел все сам либо дилеры так или иначе рано или поздно решали проблемы. У меня нет времени вести бортовой журнал. И этот отзыв - это то, что я поимел приобретя эту машину. И может кто-то прочитав передумает, так как я перед покупкой читал этот форум. 

 

У меня была гарантия по этому я думаю логичнее было морочить голову ОД чем на форуме.

Но может я был не прав: и вы дадите ответы на проблемы в первом сообщении?

Тема о АКПП которая не переключается тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44138-soobschenie-bk-to-elektronupravlstcepleniem/

 

 

@kenga1910,

Я его потом не продам  :lol2:

По второму сообщению - у меня было 2 bmw и первая из них была моей второй машиной. Так вот по сравнению с тем, что я делал с ней - на гранде я можно сказать возил детей в школу на раритетом авто. я не то что не дубасил на нем, я гонял раз месяц может когда опаздывал

Но тут второй вопрос - зачем завод ставит такие двигатели и навешивает системы которые не справляются??? Зачем ставить такие тормоза? После BMW я в шоке, я не знал что можно перегреть тормоза так что потом руль стучать начинает.

 

@merdok, Я привел в пример BMW. Не думаю что и другие тачки за первые 2 года так сыпятся.

 

 

@ReDDevil, уже тоже думаю :D

 @Лунный пчел,  принято. И марки как раз рассматриваемые. Но по факту я их смотрю в том числе из за надежности.

@АлексИВА, машина не с тест драйва и у дилера куплена на 0. после прошла 4 тыс в штатном режиме и ждала меня. Комплектация Оверлэнд и кожа говно полное. Если она лучше чем на Лимит то мне вообще страшно посмотреть что же на Лимит после 100, дырки?

@Vladimir_G, Всегда найдутся люди которым и "это пойдет, а что делать"

 

 

А в конечном счете полагаю он оправдывает свою цену. 

Изменено пользователем Chehter
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Реально задумался о тойоте... в семье есть 200 2009 года дизель, пробег 110т.км и делали только т.о. Он вообще не ломался, да есть минусы, но это у всех...

Ссылка на комментарий
12

@Max99,

Читаешь мысли и слова всех меня окружающих и кстати тех кто точно"Дорос" и "перерос" видимо возраст Jeep.

Но я не могу найти там модель которая удовлетворяет моим требованиям( 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут все от требований зависит :)

Я реально поймал себя на мысли, что я запчасти стал впрок закупать на жипа...вдруг сломается, я последний раз такое только на жигулях делал :) :) :)

Он мне конечно нравится и обслуга мне копейки обходится...но блин, надежность совсем хромает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Но на двухсотом глаз блин дергаться начнет и сна не будет...угоняют их как пирожки горячие :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от восприятия.

Вот машина отказалась заводиться или тащился из-за того, что коробка тупит. А может она тебе в этот момент жизнь спасала, не допускаешь?

Продукция Крайслер вообще своеобразная, со своей идеологией и адептами.

Я ради интереса зашел на форум одной японской марки, знаете какие темы самые ходовые?

"Где отремонтировать машину по гарантии?"

"Когда бухаем?"

И все общение.

А Жип-он только один.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

На самом деле, без шуток. Просто неудачная тачка.
 

 

kenga1910,

Я его потом не продам

По второму сообщению - у меня было 2 bmw и первая из них была моей второй машиной. Так вот по сравнению с тем, что я делал с ней - на гранде я можно сказать возил детей в школу на раритетом авто. я не то что не дубасил на нем, я гонял раз месяц может когда опаздывал Но тут второй вопрос - зачем завод ставит такие двигатели и навешивает системы которые не справляются??? Зачем ставить такие тормоза? После BMW я в шоке, я не знал что можно перегреть тормоза так что потом руль стучать начинает.

На форуме бмв почитаешь то одно, то другое... И тоже партия нормальная машин, а там попадаются неудачные экземпляры. Вольво - все ездят, один м#дохается.
Вот уйдет этот гранд от вас, возможно у иного владельца будет вести себя покладистей. Не знаю от чего все зависит. В мистику стараюсь не верить... Но... всякое бывает.
Не расстраивайтесь. Возьмите Х5

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Мы думаем, что машины делают для нас-для водителей. А на самом деле их делают, чтобы производители зарабатывали деньги на водителях.

Время качественных авто и здоровой конкуренции проходит. Сейчас даже японцы и немцы плохо делают свои авто. И тойоты по отзывам тоже начал ломаться. Но у японцев гарантия на машину три года, а у нас два, т.к в крайслер знают, что больше двух лет джип без поломок не протянет.

Переняли иностранцы опыт наших автопроизводителей и хотят на запчастях зарабатывать больше чем на самом авто.

По моему мнению, какую машину сейчас не купи, то по качеству она всегда будет хуже предудущей и дороже (Если обмен примерно равноценен). Только какой нибудь электронной хлабуды или гаджетов напихают, что бы слюньки текли при покупке и все.

Вместо дерева-пластик, вместо кожи-дермонтин, вместо оцинковки-хим.антикор, краска мягкая и быстро царапается и теряет блеск и т.п. :mad:

Джип не исключение.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почитал. Осталось впечатление, что посмотрел что то с ютюба с участием Эрика давидыча.

По теме, увы надежных машин больше нет.

Изменено пользователем GrandChe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть. Равон матиз, лада калина кросс, киа пиканто, ниссан ноут, додж рэм 700, фиат 500.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nezhin
    • mixelson
    • wendom
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 627
    • Максимум онлайн
      1 398

    Никита Шлейкин
    Новый пользователь
    Никита Шлейкин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.