Перейти к содержанию

Решил продавать ибо утомило это всё.


Chehter

Рекомендуемые сообщения

12

Все говорят американцы, американцы,они то, они это, тут ломаются, тут вообще не доделаны, а там вообще машины за машины не держат.... Ну а нам то что, 21 век на дворе, машина 14ого модельного года, передовые технологии и все эти стереотипы "американцы" остались где-то позади. Так я думал. И думал не правильно.

 

Я купил авто после отстоя его около полугода с момента покупки у дилера и пробегом менее 5 тысяч. Кто-то догадается с чем это связано, но это неважно. Однако, возможно, ее простой повлиял на последующие эксплуатационные характеристики, ну и безусловно повлиял на диски - их во время простоя благополучно свистнули  :lol2:

 

Итак, у меня машина которая стоит кучу денег, со всеми передовыми технологиями (передовыми правда год этак на 2005 по меркам немцев) и отличным экстерьером и ее имя Grand Cherokee WK2 рестайлинг Overland CRD 3.0

 

Первое что меня смутило это то, что при покупке ни один сервис не смог хоть с минимальной уверенностью в голосе сказать что с компьютером и электронными системами машины все в норме. К дилерам я просто не успевал съездить тк запись у них была аж через неделю. Сервисы здесь всем известные.

Ну да ладно, едем дальше. Я ищу хоть кого-то кто понимает в компьютере или чипует эти моторы. Но нет, это либо Моренди - исключительно тюнинг, либо никого, но я ждал пока закончится гарантия для этих мероприятий и ждал зря. Но пока ездил тихо, аккуратно, 9-10 литров расход в Москве - я привыкал к габаритам машины.

 

Как и все столкнулся с проблемой автоматического подогрева и еще - я хотел поменять заставку на мониторе - это невозможно  :blink:

Дилеры, как и сервисы, складывается впечатление, знают о машине меньше чем здешние форумчане, тк на многие вопросы о неких пунктах в меню мне ответили здесь, а не в центре обслуживания. Это полный провал. Мне кажется в Москве люди про Теслу знают больше чем про гранд 2014 года. О неофициальных конкурентах дилеров я вообще не слышал, при том что у других марок их вал. 

Более того, через 4-5 мес. у меня выключались все кнопки на руле после полного оборота в право. Дилеры смотрели долго. Перетерлись провода в рулевой колонке - замена по гарантии. Спасибо, но странно.

Через месяц эксплуатации я обратил внимание что у меня не работают передние парктроники. Было это при покупке или нет, я так и не понял. - я может и мог не заметить, но куда смотрел сервис который машину проверял?

Поменяли парктроники после удара по страховке, тк их там поломало. Ок, спс за то что так.

 

Потом была весьма странная авария на 4ом месяце. Меня подрезал олень на старой япошке и затормозил, я тоже тормознул, но был на ускорении да и у меня тут 3 тонны, а у него мелкая пендюлина - в итоге как мне показалось я его бахнул только из-за того что машина качнулась при полной остановке. Выбегая со словами "у меня каско, я спешу, давай дуй отсюда" я вижу что моя фара наверное уперлась в мотор, а у этого мужика тупо вмята стойка задняя в салон. Моему удивлению не было предела. В машине было ощущение легкого толчка. После этого я чувствовал себя в машине как в танке, это потом подтвердилось еще раз, когда я не заметил клумбу и протащил ее метров 10, пока ко мне не подбежал чувак с криками верни, куда тащишь :D  Парктроники слишком высоко - они ее не увидели, но это единичный случай.

Итак мне починили машину, я езжу всё норм и тут на ТО мне говорят что порван патрубок подачи воздуха в турбину и ему жить осталось не долго. Случай не гарантийный, механические повреждения - как никто не знает. Кстати, при этом мне заменили передние крюки - тк хром на них начал зацветать. Это был гарантийный случай по мнению дилеров. 

После этого у меня через пол года после покупки машина просто не завелась. После эвакуатора к дилеру приговор такой - залит блок АБС, в нем трещина снизу - которую видимо по этому и не заметили, и возможно она после той самой аварии. Но страховая умывает руки  так как осмотр и ремонт был и "это не наша ответственность".

Повезло что блок сборный из 2ух частей и я попадаю на 20 тыс а не 40. И это не цена дилеров - у них цена 35 и 60.

Спустя месяц у меня вылетает ошибка - ТО подушек безопасности. На машине к этому времени я езжу 8 месяцев. Подушки не срабатывали ни по моей информации ни по показаниям компьютера. На дворе лето, я гоняю на мотоцикле и мне не до этого. Как только подходит время ТО -  а это раз в 10 тыс по моим хотелкам. Я еду к дилерам и оставляю на диагностику подушек. Итог - подушка в сиденье водителя на шлейфе имеет повреждения - откуда никто не знает но случай не гарантийный. 

К тому моменту я обращаю внимание на состояние кожи на водительском сидении. При пробеге в 33 тыс оно как на 120 тыс у БМВ - ему полная задница. Ответ дилеров - естественный износ. Вот ответ о качестве отделочных материалов в плане износа. При этом руль у меня и сейчас как новый.

Итак до конца гарантии всего ничего, но вроде все работоспособно. И тут один из пассажиров закидывает ароматизатор из тонкого дерева в багажник при закрытии и попадает ровно в углубление с петлей. Багажник сломать ее не смог и умер. После долгих манипуляций с ним он закрылся. Язычок замка не фиксировался. Я замотался и не поехал к дилерам и это было очень зря. Потому что спустя месяц после окончания гарантии мой багажник умер окончательно.

Ровно через месяц после окончания гарантии у меня умер так же индикатор закрытия капота. По словам сервиса он закис и замок багажника тоже закис вроде как. И это машине 40 тыс пробега и 2 года. 

Ну и сегодня была точка. На трехе у меня просто перестала переключаться АКПП - надпись на дисплее То электронной системы управления сцеплением. Машина стоит на парковке и ждет 2 дня - так как у дилеров никогда нет времени и даже если машина напишет "самоликвидация через 24 часа" - будьте уверены: дилеры вам не помогут - у них просто нет времени. При наборе оборотов свыше 2 тыс коробка отказывается переключаться, она зависает на текущей передаче.

 

 

Это что касается надежности и причин моей скорой продажи этого чуда техники.

Теперь про эксплуатационные свойства и удовлетворение потребителя.

101й раз - да, для своих денег тачка впечатляющая.

 

Но подогрев сидения происходит только если сидеть и не быстро. Если садясь в бмв после очистки машины от снега - я садился на горячее сидение или теплое как минимум - то тут нет. Оно то ли не работает то ли не прогревает если не сидишь.

Качество кожи это просто ужас. Мне кажется самим дилерам не удобно за то состояние в которое она приходит после 40 тыс.

Валит дизель норм. Зимой хватает, летом хотелось бы пошустрее, но очень достойно 5- я бы оценил.

Управляемость. Она не то что бы нулевая, но стремится туда. Мне тяжело сравнивать, тк я из джипов ездил только на Инфинити товарища, но это небо и земля. Причем резина у меня отличная и лето и зима, зимой вопросов нет, а вот летом джип промахивается ровно на 1 полосу при резком перестроении. При скорости его раскачивает, не знаю как это влияет на него, но становится стремно. 220 он по-моему едет, потом не хочет. Едешь на нем уверенно, но скорее потому что чувствуешь себя как в танке.

Как только я привык к габаритам я перегрел тормоза за 2 недели далеко не самой активной езды. Итог: со 180 машина тормозит лишь до 80 - потом ты уворачивайся как хочешь. Учитывая промахи ровно в ряд и отсутствие закругления на краю зеркал - очень не приятно.

Дорогу держит, колея не страшна, зимой колеса гребут все 4 даже на обычном асфальте на повороте. 

Салон красивый, сидишь высоко, парковка на возвышенностях - легко, куда-то забраться - легко. Я ни разу не застревал, хотя на лете уехал в снег на полянку один раз.

Багажник большой, спать не очень удобно но гораздо удобнее чем на заднем сидении в любой машине. Внешне машина мне очень нравится. Салон тоже большой по моим меркам.

Фары не смотря на свой размер светят очень круто и их быстро протирать, так что их размер это плюс а не минус.

Пересел я на него после 3ки бмв в почти полном фарше, по этому наверное больше ничего сказать не могу - это скорее хорошо, значит остальное в салоне на уровне. Кстати половина меню на спидометре бесполезная лабуда.

 

В сухом остатке если бы не "надежность" этой машины я бы ездил дальше, но оставлять машину раз в 3 месяца дилерам на неделю меня задолбало - да и гарантия это уже не покроет. А так, фактически это быстрый и неуправляемый топор у которого штатные тормоза можно выкинуть при покупке. Динамика на уровне, но только ей сыт не будешь если машина улетает кузовом и вслед подвеской из траектории маневров и при этом не планирует останавливаться.

 

Для тех, кто ездит по сравнительному бездорожью и не разгоняется больше 100 думаю она была бы идеальна на период гарантии.

 

Кстати багажник до сих пор открывается только если ему помочь, подтолкнуть вверх - кто-нибудь сталкивался с этим? :D

 

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я купил авто после отстоя его около полугода с момента покупки у дилера и пробегом менее 5 тысяч. Кто-то догадается с чем это связано, но это неважно. 

 

Заинтриговали.  В голову так ничего и не пришло. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
12

@Max99, блин я думал моему бумеру не поперло, у которого то стеклоподъемники сломались, то управление зеркал - просто ни с чего. Как я ошибся... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Крик души. Сглазили тачку.

Надо было "святой водой" побрызгать.

Концентрация пакостей какая-то, а не машина.

 

Сочувствую. Ну и фото предательского гранда "в студию";)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@merdok, нда, купил новую машину... и устраняешь косяки

Нелогично.

Можно поменять музыку, свет, навигацию, парктроники... Всякую мелочевку.

Чипануть движок, усилить тормоза...

 

Но это немного другое.

 

Не повезло ТС: Аварии, поломка замка багажника.

Сам виноват: Не может привыкнуть к тормозам и совладать со своим темпераментом.

Поломки: АКПП.

Чисто эстетически: плохая кожа на сиденьях.

 

Возможно, если бы было побольше времени и денег, он бы не пал духом и не задумал продавать гранда.

 

Единственное, что меня бы расстроило, это коробка. Но судя по манере вождения ТС мог ее просто "рвать" со светофора:)

ИМХО владельцы BMW они все такие и я не исключение.

Все субъективно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@Chehter, Что-то не то! С БМВ проблемы с Джипом тоже.... может в церковь?

Изменено пользователем ReDDevil
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

До швепса надо дорасти, согласен.

Пора Джипу менять слоган.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Машина явно с тест-драйва и использовалась дилером "на органы". Возможно машина была аварийная.

Назовите контору которая Вам это продала и цену. Если купили очень дешево, то и нечего на авто пенять.

 

"Кожа"  на лимит. и вправду дерьмо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Органы меняют запросто. Когда брал свой гранд оверленд с пакетом офроуд стояла резина на 18. Спросил, можно ли поменять на 20 ? Менеджер взглянул на рядом стоящую с 20 и ответил, что конечно можно ! :D

Может у меня стоит именно его резина ? :lol2:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

 


До джипа надо дорасти, морально!
прям пальцы чешуццо прокомментировать эти "золотые слова"...
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

 Причем резина у меня отличная и лето и зима, зимой вопросов нет, а вот летом джип промахивается ровно на 1 полосу при резком перестроении.

Отличная это какая?

 

 

Пересел я на него после 3ки бмв в почти полном фарше

Конечно извиняюсь, что у меня не WK2, но за 5.5 лет машина добиралась до дома всегда своим ходом (только пару раз исключительно на заднем приводе после offroad). А не далее чем в среду пока я прогревал и очищал от снега свой джип соседнюю припаркованную 3-ку в последнем кузове грузили на эвакуатор...

Изменено пользователем Dover
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Купив машину с тест-драйва, ушатанную постоянно холодными пусками и педалированием в пол желающими прокатиться, надо было к этому готовиться. Повелся видно на хорошие скидки. Обратился бы в клуб, к специалистам! Я вообще езжу на Ларедо и доволен как слон. После Вольво ХС салон конечно не айс, но много других прелестей. Вообще не заморачиваюсь и не прислушиваюсь. Езжу и получаю удовольствие!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полностью согласен, что есть марки машин, до которых нужно дозреть. Грандан одна из них....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всегда найдутся люди которые недовольны. Не стоит близко к сердцу принимать.На любом форуме, любой марки.  Имхо, тут проблема в самом человеке. 

Надо поискать форум владельцев Ламборгуни, наверняка и там какието стенания

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Не такая уж и плохая машина,а так в целом все сходится.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Дозреть, дорости...че вы накинулись на человека? До чего нужно дозреть? До того что машина не успев 50т.км разменять просит денег ввалить? Дороговато выходит любовь к марке...там 30т.р, тут соточку...да ненормально это что свежая машина разваливается на крошечном пробеге. К сожалению так ведет себя не только джип.

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
12

@Smok,

Английски в натуре сложный, из того что понял - поясню

О шифре речи не идет, или повествование надо начинать что меня зовут Ваня я из Иваново?)

 

Дилер - Major Рига.

На форуме писал только про руль - остальное нашел все сам либо дилеры так или иначе рано или поздно решали проблемы. У меня нет времени вести бортовой журнал. И этот отзыв - это то, что я поимел приобретя эту машину. И может кто-то прочитав передумает, так как я перед покупкой читал этот форум. 

 

У меня была гарантия по этому я думаю логичнее было морочить голову ОД чем на форуме.

Но может я был не прав: и вы дадите ответы на проблемы в первом сообщении?

Тема о АКПП которая не переключается тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44138-soobschenie-bk-to-elektronupravlstcepleniem/

 

 

@kenga1910,

Я его потом не продам  :lol2:

По второму сообщению - у меня было 2 bmw и первая из них была моей второй машиной. Так вот по сравнению с тем, что я делал с ней - на гранде я можно сказать возил детей в школу на раритетом авто. я не то что не дубасил на нем, я гонял раз месяц может когда опаздывал

Но тут второй вопрос - зачем завод ставит такие двигатели и навешивает системы которые не справляются??? Зачем ставить такие тормоза? После BMW я в шоке, я не знал что можно перегреть тормоза так что потом руль стучать начинает.

 

@merdok, Я привел в пример BMW. Не думаю что и другие тачки за первые 2 года так сыпятся.

 

 

@ReDDevil, уже тоже думаю :D

 @Лунный пчел,  принято. И марки как раз рассматриваемые. Но по факту я их смотрю в том числе из за надежности.

@АлексИВА, машина не с тест драйва и у дилера куплена на 0. после прошла 4 тыс в штатном режиме и ждала меня. Комплектация Оверлэнд и кожа говно полное. Если она лучше чем на Лимит то мне вообще страшно посмотреть что же на Лимит после 100, дырки?

@Vladimir_G, Всегда найдутся люди которым и "это пойдет, а что делать"

 

 

А в конечном счете полагаю он оправдывает свою цену. 

Изменено пользователем Chehter
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Реально задумался о тойоте... в семье есть 200 2009 года дизель, пробег 110т.км и делали только т.о. Он вообще не ломался, да есть минусы, но это у всех...

Ссылка на комментарий
12

@Max99,

Читаешь мысли и слова всех меня окружающих и кстати тех кто точно"Дорос" и "перерос" видимо возраст Jeep.

Но я не могу найти там модель которая удовлетворяет моим требованиям( 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут все от требований зависит :)

Я реально поймал себя на мысли, что я запчасти стал впрок закупать на жипа...вдруг сломается, я последний раз такое только на жигулях делал :) :) :)

Он мне конечно нравится и обслуга мне копейки обходится...но блин, надежность совсем хромает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Но на двухсотом глаз блин дергаться начнет и сна не будет...угоняют их как пирожки горячие :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от восприятия.

Вот машина отказалась заводиться или тащился из-за того, что коробка тупит. А может она тебе в этот момент жизнь спасала, не допускаешь?

Продукция Крайслер вообще своеобразная, со своей идеологией и адептами.

Я ради интереса зашел на форум одной японской марки, знаете какие темы самые ходовые?

"Где отремонтировать машину по гарантии?"

"Когда бухаем?"

И все общение.

А Жип-он только один.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

На самом деле, без шуток. Просто неудачная тачка.
 

 

kenga1910,

Я его потом не продам

По второму сообщению - у меня было 2 bmw и первая из них была моей второй машиной. Так вот по сравнению с тем, что я делал с ней - на гранде я можно сказать возил детей в школу на раритетом авто. я не то что не дубасил на нем, я гонял раз месяц может когда опаздывал Но тут второй вопрос - зачем завод ставит такие двигатели и навешивает системы которые не справляются??? Зачем ставить такие тормоза? После BMW я в шоке, я не знал что можно перегреть тормоза так что потом руль стучать начинает.

На форуме бмв почитаешь то одно, то другое... И тоже партия нормальная машин, а там попадаются неудачные экземпляры. Вольво - все ездят, один м#дохается.
Вот уйдет этот гранд от вас, возможно у иного владельца будет вести себя покладистей. Не знаю от чего все зависит. В мистику стараюсь не верить... Но... всякое бывает.
Не расстраивайтесь. Возьмите Х5

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Мы думаем, что машины делают для нас-для водителей. А на самом деле их делают, чтобы производители зарабатывали деньги на водителях.

Время качественных авто и здоровой конкуренции проходит. Сейчас даже японцы и немцы плохо делают свои авто. И тойоты по отзывам тоже начал ломаться. Но у японцев гарантия на машину три года, а у нас два, т.к в крайслер знают, что больше двух лет джип без поломок не протянет.

Переняли иностранцы опыт наших автопроизводителей и хотят на запчастях зарабатывать больше чем на самом авто.

По моему мнению, какую машину сейчас не купи, то по качеству она всегда будет хуже предудущей и дороже (Если обмен примерно равноценен). Только какой нибудь электронной хлабуды или гаджетов напихают, что бы слюньки текли при покупке и все.

Вместо дерева-пластик, вместо кожи-дермонтин, вместо оцинковки-хим.антикор, краска мягкая и быстро царапается и теряет блеск и т.п. :mad:

Джип не исключение.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почитал. Осталось впечатление, что посмотрел что то с ютюба с участием Эрика давидыча.

По теме, увы надежных машин больше нет.

Изменено пользователем GrandChe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть. Равон матиз, лада калина кросс, киа пиканто, ниссан ноут, додж рэм 700, фиат 500.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 465 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • URRI 39
    • IvanZotov
    • sladder
    • alex87
    • MarkS
    • Mier
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.