Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

На подавляющем большинстве наших машин стоит ДВС в виде рядной четверки рабочим объемом 2.4 литра со странным названием вынесенным в название темы.

Кто нибудь знает, это абсолютно новый движок или очередная модернизация ДВС который еще ставили на KJ? А может это тот же, что стоял на других переднеприводных машинах Chrysler или Compass?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Истинные ценители Jeep конечно назовут это модернизацией

 

Но вообще Multiair это уже довольно старая разработка лаборатории Fiat PowerTrain  

http://www.italiaspeed.com/2009/cars/others/fiat_powertrain/05/multiair_production/2305.html

( хорошо если от старого доброго пиндосского мотора 2.4 только блок остался )

Главный изюм в том ,  что один распредвал убрали.  Вместо него клапана открывают-закрывают (скажем простыми словами) соленоиды 

смотреть тут  https://www.youtube.com/watch?v=Td9Gz_h7Qpg

 

PS Новинкой стоит считать Multiair2 , там вообще распредвалов нет .   Этот двс уже есть в продаже. Jeep Renegade.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Самое прикольное заводить после 2-3 месяцев стоянки.Стартер крутит,а компрессии нет.В первый раз страшно,а потом привыкаешь.В инструкции это прописано,но кто ее читает...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Пермь
Опубликовано

Истинные ценители Jeep конечно назовут это модернизацией   Но вообще Multiair это уже довольно старая разработка лаборатории Fiat PowerTrain   http://www.italiaspe...ction/2305.html ( хорошо если от старого доброго пиндосского мотора 2.4 только блок остался ) Главный изюм в том ,  что один распредвал убрали.  Вместо него клапана открывают-закрывают (скажем простыми словами) соленоиды  смотреть тут  https://www.youtube....h?v=Td9Gz_h7Qpg   PS Новинкой стоит считать Multiair2 , там вообще распредвалов нет .   Этот двс уже есть в продаже. Jeep Renegade.

 

Если верить Википедии, то пресловутый Tigershark Multiair отличается только системой впуска (updated valvetrain and intakes): https://en.wikipedia.org/wiki/World_Gasoline_Engine

 

А вообще исходный мотор - один из типов серии так называемого World Engine (Всемирный двигатель), - совместная разработка Даймлер-Крайслер, Мицубиси и Хендай, который помимо Jeep'ов ставился (а кое где ставится и до сих пор) на кучу моделей Mitsubishi (Lancer, Galant, Outlander, Outlander XL, Grandis, ASX (в США - Outlander Sport), модель 4B12), Hyundai Sonata и Santa FE прошлых поколений. Корейцы с этого мотора сейчас спрыгнули (последним вроде был снимаемый с производства Kia Sorento), продвигают свои с непосредственным впрыском.

 

 

 

Изменено пользователем ivanych59
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

снимаемый с производства Kia Sorento

Почему это снимаемый с производства?  И никуда они с него не прыгали.Так же как и выше упомянутый KIA Sorento этим же двигателем Theta II 2.4 MPI оснащается Hyundai Santа Fe и  Hyundai Santа Fe Premium. Непосредственный впрыск стоит на новом TUCSON-е: 1,6л GDI, 1.6л T GDI и 2.0 MPi с распределенным впрыском ( есть еще и 2.0 CRDi). Непосредственный впрыск для московского трафика- беда. Поэтому еще большой вопрос, что будет лучше продаваться, тем более движки GDi оснащаются "роботом" - что то же не "айс"  для пробочного трафика. Движки и коробки DSG группы VAG  это уже доказали ( TSi и TFSi).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Santa FE прошлых поколений

Прошлое поколение- это 2л и V6- 2.7 л. Эти двигатели ставили на Санта фе классик, и нью и Сонату. Двигатели 2.4л появились у Корейцев в 2009 г. на Соренто, NF соната, а в 2010 уже на Santa FE FL и ставятся и по сей день.. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

PS Новинкой стоит считать Multiair2 , там вообще распредвалов нет .   Этот двс уже есть в продаже. Jeep Renegade.

нет ренегатов с мотором без распредов. Если знаете какой, то скажите.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

получается это уже не Chrysler ДВС, отсюда есть интерес, насколько надежен этот агрегат в эксплуатации, к чему готовиться?

Вообще у кого какие пробеги уже и какие проблемы у кого возникали?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: гранд чероки 92
Город: саратов
Опубликовано

 

 


исходный мотор - один из типов серии так называемого World Engine (Всемирный двигатель), - совместная разработка Даймлер-Крайслер, Мицубиси и Хендай, который помимо Jeep'ов ставился (а кое где ставится и до сих пор) на кучу моделей Mitsubishi (Lancer, Galant, Outlander, Outlander XL, Grandis, ASX (в США - Outlander Sport), модель 4B12), Hyundai Sonata и Santa FE прошлых поколений. Корейцы с этого мотора сейчас спрыгнули (последним вроде был снимаемый с производства Kia Sorento), продвигают свои с непосредственным впрыском.
  если   это   4в12      то  го..но редкостное     три  двс   чинил    и все по приводу  грм
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

тогда можно конкретней объяснить, на что следует обращать внимание?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Это даже не обсуждается, я про более значимые вехи в жизни ДВС. Например сколько ходит ГРМ в реальность, водяной насос, ролики, ремень и другие важные компоненты агрегата отвечающие за его правильную работоспособность.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ProPacket,  за правильную работоспособность отвечает хозяин.

 

Машина в продаже полтора года, статистики особой нет пока.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

если это уже известный по другим автомобилям ДВС, то статистика должна быть!

Надо пойти по яндексить когда время будет....

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А зачем так напрягаться ПОСЛЕ покупки авто?  :huh:

На мой взгляд гуглить надо было ДО того, как ... )))

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

напрягаться

Расслабиться и получать удовольствие от авто...

А у кого-нибудь масло подъедает?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

нет ренегатов с мотором без распредов. Если знаете какой, то скажите.

Извините, погорячился ... ввел в заблуждение не проверив, актуальность на текущий момент...

Дело в том , что на заре технологи Мултиэйр , итальянские инженеры сразу осветили ее будущее ...

мол Мултиейр - убирает один вал ,   обмусоливаем эту тему пару-тройку лет и запускаем  Мультиэйр2 - убираем и второй распредвал.

Я подумал , что будущее уже настало на примере  Ренегата  с 1.4 Tурбо 170 лс .  Однако, ошибочка вышла . 

Мультиэйр2 это похоже больше  маркетинг, чем развитие технологии.  Или надо было достижение этими моторами Евро6, как то пафосно назвать.

Краткие техсведения о моторах тут ( там и по 2.4 есть )

http://jeeprenegade.ru/docs/specifications-jeep-renegade.pdf

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

А зачем так напрягаться ПОСЛЕ покупки авто?  :huh:

На мой взгляд гуглить надо было ДО того, как ... )))

лучше понимать к чему готовиться раз уж ввязался в драку)))

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Извините, погорячился ... ввел в заблуждение не проверив, актуальность на текущий момент...

Дело в том , что на заре технологи Мултиэйр , итальянские инженеры сразу осветили ее будущее ...

мол Мултиейр - убирает один вал ,   обмусоливаем эту тему пару-тройку лет и запускаем  Мультиэйр2 - убираем и второй распредвал.

Я подумал , что будущее уже настало на примере  Ренегата  с 1.4 Tурбо 170 лс .  Однако, ошибочка вышла . 

Мультиэйр2 это похоже больше  маркетинг, чем развитие технологии.  Или надо было достижение этими моторами Евро6, как то пафосно назвать.

Краткие техсведения о моторах тут ( там и по 2.4 есть )

http://jeeprenegade.ru/docs/specifications-jeep-renegade.pdf

я 1,4 и 2,4 разбирал, могу и сам книжку написать про них.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

понимать к чему готовиться

:shades:

 

 

Расслабиться и получать удовольствие от авто
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Что в имени твоем, Tigershark MultiAir II объемом 2,4?

На форумах, я так и не получил четкого ответа, что за двигатель у меня под капотом. Выдалось немного времени гогуглил яндекс. Вот, что накопал.

С самого начала, двигатель задумывался как “World Engines”. Мотор планировалось устанавливать на автомобили компаний Chrysler, Hyundai (KIA) и MMC под патронажем компании Daimler, которая была инициатором разработки, и планировала в дальнейшем поглощение выше указанных производителей. Планам не суждено было сбыться и по этому.

В 2006 году миру был представлен новый ДВС, который использовался тремя компаниями на огромном количестве автомобиле.

 


Chysler

2007–2010 Chrysler Sebring

2011–2014 Chrysler 200

2008–present Dodge Avenger

2007–2011 Dodge Caliber R/T, 172 hp (128 kW) and SRT-4, 285 hp (213 kW)

2009-present Dodge Journey

2007–present Jeep Compass

2007–present Jeep Patriot

2015-present Jeep Renegade

 

Hyundai (KIA) носит название Theta/Theta-II Engine - 2.4L

(G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ,)

Хундай Соната (2006-2010)

Хундай Соната (2011-)

Хендай Соната (2011-) (Ближний Восток)

Хюндай Туксон (2010-)

Хундай Санта Фе (2010-)

Киа Оптима (2006-2010)

Киа Оптима ИРГА (2011-)

Киа Рондо (2007-)

Киа Каденция ИРГА (2011-)

Киа Спортедж (2011-)

Киа Соренто (2011-)

Киа Форте (2010-2013)

 

MMC носит название 4B12

2007 Мицубиси Делика

2008 Мицубиси Лансер

2008 Ситроен С-Кроссер

2008 Пежо 4007

2009 Мицубиси Лансер кузов Sportback ГТС

2009 Мицубиси Аутлендер (Рестайлинг Европа)

 

В 2009 году произошло слияние компаний Chrysler –Fiat. 

В загашниках Fiat на тот момент имелась собственная система, ГРМ под названием MultiAir с одним распред валом и системой регулировки фаз газораспределения на впуске.

К 2013 году совместными усилиями компаний данная система была доработана и внедрена на двигателях совместной разработки “World Engines”.

На ранее разработанный блок была установлена ГБЦ Fiat, и система получила название  MultiAir 2.

С принципом работы системы газораспределения можно ознакомиться в видео


 

Теперь эти двигатели устанавливаются на следующие автомобили:

2013-настоящее время Додж Дарт

2014-настоящее время Джип Чероки

2015 г.-настоящее время Крайслер 200

2015 г.-настоящее время Джип Ренегат

2015 г.-настоящее время Ram ProMaster City

2016 г -настоящее время Фиат 500 Х

 

Технические характеристика ДВС Tigershark 2.4 л MultiAir 2:

4 цилиндра объемом 2360 куб. мм., с 16 клапанами на всех и одним распределительным валом. 

Привод ГРМ, цепь.

Мощность, 177 л.с., при 6400 обр.

Крутящий момент, 229 Н.м., при 3900 обр.

Диаметр цилиндра и ход поршня, 88х97

Экологичность, Euro 6.

Расход топлива, л/100

Город, 11,6

Траса, 6,3

Смешанный, 8,3.

К сожалению указанный выше расход не достижим на моем автомобиле в настоящее время, может он немного снизится после обкатки ДВС. Однако по отзывам других владельцев даже после обкатки заявленный производителем расход не достижимая величина.

Ввиду новизны ДВС, даже на американских  форумах на сегодняшний день, мне не удалось найти информации о характерных поломках данного двигателя. 

Будем эксплуатировать.

 

Зы. информация взята из открытых  источников, возможны неточности.

 

Зыы, к сожалению так и не разобрался с как вставлять фото, если интересно тут с фото все написано. https://www.drive2.ru/l/8965744/

 

 

Зыыы, модераторы, может вынести в начало в первый пост!!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Что может быть проще и надежнее воздушной заслонки и кулачка, двигающего клапан.

А нет - нагородили на каждый клапан соленоид и еще что то сопутствующее.

Получили теоритическую экономию топлива и вопрос к надежности механизма.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что может быть проще и надежнее воздушной заслонки и кулачка, двигающего клапан.

А нет - нагородили на каждый клапан соленоид и еще что то сопутствующее.

Получили теоритическую экономию топлива и вопрос к надежности механизма.

На дворе 21 век .... уже айфон6 у каждого дворника ...

а вы соленоида испугались ????? 

ну может тогда все на "жиги восьмерки" пересядем ? 

а что ?  мощный 1и5...  8v ... кулачки-заслонки ...

и что важно при обрыве грм клапана не загибает ...

вот она надежность то ! 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

дворе 21 век

И что? Резко повысилась в связи с этим надежность современных ДВС?! 1.5 ... 8V -150 000 -200 000 до капиталки, а современные ДВС - 60 000 км - замена ЦПГ - офигительный прогресс... со всеми современными примочками (VANOS, VTEC,  i-VTEC, Multiair, CVVT...), уменьшение массы поршней, уменьшение рабочего объема двигателя ( Eco Boost),  современной высокоточной обработкой металлов и т.д....  

1.5 8V - можно было на коленке разобрать и собрать, а современные?!! И что толку  от "6S" если качество связь зачастую не дотягивает до "3Г..", хотя операторы свистят про "4Г..."

Вопрос не в испугались- а в надежности этого соленоида, а их 8 штук, если я правильно понял надежности узла это не прибавляет. Отказ одного - джеки чан как min, а далее как у хирургов - вскрытие покажет. 

А причем тут "автотаз"? V8 4.8л был вполне приличный аппарат.

Делать регламент вовремя и ставить нормальные расходники и ничего не обрывало и не загибало. (что в принципе рекомендовано и для современных авто).

Напридумывали всякой фигни в угоду "голубым-зеленым". При стоянии в пробках все эти "навороты" ничего не дают ни в плане экологии, ни в плане экономии, а добавляют "головняка" для счастливого обладателя авто.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
V8 4.8л был вполне приличный аппарат

это чем он приличный ????  бензожором  ... ну тут даааа ... 

Либо вокруг заправки на нем ездить, либо доп.бак вкрячивать. Могучей тяги в нем нет ... современные V8 потяговитее будут ...

Что касается совремнных ДВС, то техпроцесс у всех изготовителей авто идет к тому, что ДВС это Дюрекс: сломался - выкинь его нафик и поставь другой. А чтобы не сломался, то продай вовремя машину и купи новую. Примеров авто с одноразовым ДВС уже множество . скоро все такие будут.

И не стоит забывать девиз всех автомаркетологов : "Машины не существует, если на нее кончилась гарантия". Подумайте над глубинным смыслом этой фразы. 

С таким подходом и определенными техпроцессами на заводе никакой регламент и никакие качественные расходники нафик не нужны .

Гарантию авто и так отъездит , а далее его не существует.

 

PS. Лично видел авто, в котором  масло не меняли 80000 км ...  И это авто ездило!  Само! 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Само! 
На стенде? 
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

бензожором

Ну современные V8 аппетитом не обделены. И мой 2.4л кушает 12.5 литров, у некоторых одноклубников доходит и до 17л/100 км( и это вы называете экономией?!!!). Насчет прихода эры одноразовых вещей- вы, к сожалению правы, и современные технологии тут ни причем, пришла эра "мархетологов".

ИМХО что автотаз был родоначальником этой эры среди автопроизводителей - кузова авто гнили быстрее, чем умирал двигун.

Извиняюсь, мы отклонились от темы.    

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На стенде? 

Авто угнали с пробегом 30 ,  прошло несколько лет и вдруг авто нашлось ... в Чечне !

владелец поехал забирать ... один !  а там тогда еще постреливали ... 

злые чечены за несколько лет довели авто до состояния утиля ... но оно заводилось и ехало ...

колодок не было ... цилиндром об диск тормозило практически ... ну и т.д.

в таком виде авто доехало из чечни в москву и приехало в сервис с целью восстановить ...

маслощуп достать не вышло - он прикипел к трубке ...оторвалось ушко ...  заливная горловина само собой намертво...

подняли авто , и тут владелец узнал сливную пробочку, которую он много лет назад покрасил красной краской на поддоне ...

типа ему так знакомый сантехник советовал делать ... кароче !  80 тыщ без замены масла ... 

а вы говорите техрегламент ... :good:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

На дворе 21 век .... уже айфон6 у каждого дворника ...

а вы соленоида испугались ????? 

ну может тогда все на "жиги восьмерки" пересядем ? 

а что ?  мощный 1и5...  8v ... кулачки-заслонки ...

и что важно при обрыве грм клапана не загибает ...

вот она надежность то ! 

при таком раскладе предпочту ЗАЗ)))

 

 

PS. Лично видел авто, в котором  масло не меняли 80000 км ...  И это авто ездило!  Само! 

Ну в пиндосии так и ездили на чугунных V8)))))

да и сам так езжу на нашемавто, просто доливаю до уровня, тыков 60 точно)))

Авто угнали с пробегом 30 ,  прошло несколько лет и вдруг авто нашлось ... в Чечне !

владелец поехал забирать ... один !  а там тогда еще постреливали ... 

злые чечены за несколько лет довели авто до состояния утиля ... но оно заводилось и ехало ...

колодок не было ... цилиндром об диск тормозило практически ... ну и т.д.

в таком виде авто доехало из чечни в москву и приехало в сервис с целью восстановить ...

маслощуп достать не вышло - он прикипел к трубке ...оторвалось ушко ...  заливная горловина само собой намертво...

подняли авто , и тут владелец узнал сливную пробочку, которую он много лет назад покрасил красной краской на поддоне ...

типа ему так знакомый сантехник советовал делать ... кароче !  80 тыщ без замены масла ... 

а вы говорите техрегламент ... :good:

в те годы еще делами автомобили, а не маркетолговые мыльницы!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.