Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Добрый день! Расскажу в чем у меня собака оказалась зарыта. Смешно и грешно одновременно. Тема не новая, как видел, однако у каждого со своими нюансами. Итак, через 1,5 года эксплуатации, а именно весной 2015 на скорости сначала периодически, а потом все чаще, загоралось одновременно: ABS+значок тормозной системы+упала стрелка спидометра+АКПП не переключается выше 1-й передачи+ отключена система ESP, выключен полный привод+ блок парктроников. Ну и конечно "Чек энжин". После посещения, тогда еще по гарантии, пресловутого дилера "Эльва Моторс", что в Питере на Типанова, и прождав обслуживания около 4-х часов, мне было объявлено,  "ля, ля,ля...что произошло неизвестно, но мы Вам заново прошили систему". Хоть я и разбираюсь в электросхемах на любительском уровне, но такое объяснение меня слегка удивило. Ладно, на том и разъехались - гарантия же! Через полгода все в точности повторилось. При обращении к дилеру, а гарантии-то уже нет, меня понемногу стали готовить к тому, что хоть я и раньше обращался с той же проблемой, но это уже не гарантия и тык-пык, сами понимаете.... Не понял, что сами- понимаете? Получил ответ, проблему нужно искать и скорее всего это блок ABS, состоящий из двух частей, каждая из которых стоит по 40 тыс. рублей. Я поднял небольшой "хай" на предмет требования обращения к производителю (в Крайслер) за объяснениями, а именно по гарантийной замене блока, т.к указанная проблема появилась во время действующей гарантии. Так называемые "мастера" "Эльва-моторс" откатили назад и сообщили мне, что только что узнали от мастеров зоны ремонта, что мой блок ABS скорее всего рабочий, а Крайслер им не компенсирует стоимость, если блок ABS окажется исправен. Опять разошлись на том, что якобы "прошили мне систему". Прошло снова полгода и две недели назад все повторилось заново. Т.к бодаться с авантюристами из дилерского центра по поводу "прошивки" не было никакого желания решил раскопать собаку сам: Несмотря на всю гемморойность, это того стоило.

1. На своем сканере считал ошибки. Их оказалось две: а) датчик скорости выдает не нормативные показания и б)потеря связи с блоком ABS.

2. Проверил работоспособность всех датчиков ABS с помощью мультиметра. Сопротивление одинаково у передних и задних, хотя до задних, чтоб добраться, пришлось лезть под машину. 

3. Проверил вольтаж на шлейфе подводки к датчикам. Показания были примерно одинаковые, из чего заключил, что и в шлейфе от ABS на датчики пробоя нет.

4. Все же проверил проводку, где смог достать, в салоне и под днищем авто+ продул разъемы датчиков и ABS. Визуально нет повреждений. Ну это больше для самоуспокоения.

 

И вот самое интересное:

5. В интернете скачал электросхемы на додж нитро. Это, как известно наш Чирок, только вид сбоку. Оказывается, что в блок ABS интегрирован канал связи с системой зажигания, а сам блок ABS связан и с тормозной системой и с ESP. Предположил, что все дело в иммобилайзере, от которого не поступает сигнал и команда на работу всех этих систем. 

    Короче говоря, цензурных слов остается все меньше... Сцука, БАТАРЕЙКА на 3V , твою мамашу, села в ключе и не давала работать системе. Двери открываются, сигнализация работает, а все остальное нет.  Это, видимо такая система безопасности у Крайслера. Пригляделся к ключу, перед заменой батарейки, а он в местах стыков крышки, млять твою, весь исцарапан. Это, дилер, чтоб он провалился, зная про этот "наворот безопасности" втюхивал мне за 100 тысяч блок абс+ работа и менял мне 2 раза батарейку в ключе, стоимостью 35 рублей, но мне об этом не говорил. Вот так вот бывает. Так, что извините, если кого разочаровал, но так видимо сегодня жить необходимо, когда, если не нае.. кого-нибудь, то не уснешь. Хотя, я стараюсь так не поступать. Всем пока. Рад, если был полезен. Да, забыл сказать. После замены батарейки уже неделю никаких проблем. Так что раз в полгода замена и иметь с собой запасную.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий

Что интересно, я за полтора года владения- менял батарейку в ключе два раза. Они садятся на ура! Видать постоянно работает ключ в связке с машиной, на других авто такого не было. Тоже были глюки, уж не помню какие, но до замены батарейки сам и сразу додумался. Вот, вспомнил как допер: просто взял второй ключ и глюки пропали, все стало понятно.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Ключ сделан так,что даже если выкинуть батарейку машина заведется:это просто рамка.

Когда батарейка садится,скорее двери не будут открываться. У меня зимой садилась,так центрозамок не открывается,открыл дверь ключом и под крик штатной сирены завожу машину,как только ключ в замке и зажигание включено,он считывается(напоминаю,батарейки нет) и машина заводится.

Думаю не все так просто. Надо подождать и поездить.Очень похоже на сдыхающий TIPM. По идее если батарейку вытряхнуть,все должно повториться

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз поменял батарейку через 3,5 года и 130000км. пробега. И то, потому, что уезжал далеко от дома и чтобы не было сюрпризов в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий

Нашли что сравнивать! У нас бензин, а у вас дизель! На дизеле батарейки по пять лет служат, а на бензине пол года!

Смайлик не грузится, но мы ведь знаем, что он есть!  :up: :up: :up:  Загрузился, это с планшета не получалось.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Очень похоже на сдыхающий TIPM

Василий, что такое TIPM?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Очень похоже на сдыхающий TIPM

А.. модуль питания. Поезжу, посмотрю. Однако про ТИПМ - предварительно посмотрю схему, но думаю, что при нем "сдыхающем" аккумулятор разряжался бы за несколько недель. Завтра посмотрю уровень его заряда, хотя проблем с запуском не было ни разу. Может поможет просто поднять его заряд. Так, что, как говорится - "не было хороших электриков и не будет, а до всего доходим сами". Все равно, спасибо за мнение.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Первый раз поменял батарейку через 3,5 года

Кирилл, привет! Нюансов много. Хотя бы одно то, что у нас в городе из 365 дней в году всего лишь "30 солнечных". В остальные - снег и дождь. А расписал все потому, что, судя по темам, часто такая проблема случается. И вместо скитаний по "мастерам" можно и самим все попробовать починить.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому. А почему на бензинках батарейка так быстро садится? В чём отличие от дизельных?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А почему на бензинках батарейка так быстро садится?

У меня дизель, но в первый раз с проблемой столкнулся через полтора года. Потом 2 раза через полгода. Поставил новую "свою", а не от дилера, посмотрю, сколько времени проходит. А про уровень заряда аккумулятора (АКБ) сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А про уровень заряда аккумулятора (АКБ)

12,43V по клеммам, тоже самое на массу. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому.

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Снова здравствуйте! Вчера, 30.03.2016г. глюки с гирляндой опять проявились. Таким образом, предыдущих действий хватило на полтора месяца. Честно говоря, испытываю большое разочарование в американской технике. Если представить себе, что такое произойдет где-нибудь за сотни км. от дома, в путешествии, то вся "легендарность" джиперская разваливается. Судя по отзывам и форумам такие глюки - вещь распространенная и постоянная и ни один дилер не может однозначно решить данную проблему. В выходные еду в гараж, "найду этот блин провод", и попробую решить проблему. И это на пробеге в 35000 км. Скорее всего какой-нибудь провод или датчик. Что найду, сообщу. Всем привет!

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня было так же, Сначало всё отрубилось на скорости 50 км/ч, загорелась гирлянда ЕСП, АБС СНЕК, SERV 4WD, отключилось все, вплоть до датчиков парковки и только вторая передача на коробке, переодически включалось само по себе, потом опять все умирало. Проблема была  в отсутствии связи с блоком АВS, пока не поменял, так и катался на второй передаче и заднем приводе. После замены ушел значек SERV 4WD, но машинка поехала нормально, правда  ЕСП, АБС не работает, но меня это ненапрягает, даже радует.))) Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня это случилось на пробеге 26 т.км. мне объяснили, что проблема в плате блока АБС, там стоит форфоровая плата в ней и проблема, она оочень хрупкая, а динамическая нагрузка большая, особенно когда интенсивно работает насос на блоке и эта плата растрескивается, т.е. появляются микротрещины и плата выходит из строя. Японцы от этой схемы отказались, а немцы и америкосы нет, подбные блоки стоят на рено, пежо, бмв, мерседес, фиат... Не буду прописывать блок, машина едет и мне достаточно, блок проживет дольше. Мне нравиться ездить без АБС и ЕСП, чувствуешь, что сам управляешь машиной, а не она тобой.)))


Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Блок на EBAY купил за 300$, установил сам в течении 10 мин. одна фишка и 4 винта.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


установил сам в течении 10 мин

А что с так называемым "прописыванием"? Надо оно или нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, надо, и только у официалов. Без прописки машина едет, но АБС и ЕСП не работают.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

@Zorik,

 

Тут я согласен, держите нас в курсе.

 

 

Сегодня поснимал разъемы на датчиках, продул. Проверил мультиметром. Опять, блин заработало. Посмотрю надолго ли? Кстати за задним левым колесом нашел один свободный разъем. Раньше как-то не обращал на это внимания. Весь чистый очень,  будто только что выскочил из коннектора. Самого коннектора нигде не нашел. Может это провода для фаркопа. Почему тогда такой чистенький? 

post-23260-0-73935700-1460565313_thumb.jpg

post-23260-0-22669700-1460565321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже такой болтается. Только весь в грязи)

Спрашивал тут, но что-то никто не ответил. Тоже интересно для чего

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
3 889
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Где-то читал, что вроде под электрику фаркопа он.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Значит так. Как говорил, я поменял датчики - проездил месяц и опять эта гадость. Диагност снял АБС и оказалось, что была проблема в контактной группе. Несколько игольчатых контактов - свичек, было загнуто. Где и кто загнуть смог - без понятия. Однако, электрик успокоил, что АБС живая и лезть в нее нет необходимости. Что говорить? Поезжу опять погляжу. Пока все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Мучаюсь с той же байдой... Есть некоторые наблюдения:
1. После 10-15 минут поездки иногда пропадает. Но так было 2-3 раза. Потом длительность поездки увеличилась до 20 минут. Т.е. выскакивает на холодном двигателе.
2. Чем дальше, тем дольше не проходит ошибка.
3. Попробую с батарейкой ключа. Сброс ошибки через снятую клему проблему не решило. Электрики говорят всякую муйню... У меня так же закрадывается подозрение, что они что-то спецом сделали, чтобы это все происходило.
Для статистики: Чирок дизель 2012 года, пробег 170 тыс. Началось все полгода назад при пробеге около 150 тыс. Сначала проблема возникала и пропадала. Сейчас происходит постоянно. Поездка в Вита Моторс - сняли ошибку, поездили с электриком - говорит, что не понимает, что произошло... Через месяц все возобновилось. Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Не до конца закрыл я эту тему. В итоге у меня оказалось, что просто вилка блока питания выпала из розетки АБС. Крайслер, почему-то завел шлейф от общего блока к багажнику на 2 метра и протянул его "в натяг" обратно к АБС. От тряски и движения "папа вываливается из мамы". Нашел толкового электрика, он и вытащил все провода наружу, отпустил 30 см и воткнул обратно. Да, и выпрямил часть контактиков контактной группы. Загнули мне их, видимо у дилера, т.к. по гарантии я ездил только к ним.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Цитрамон
    • andrey020
    • dyadyavadyaaa
    • Jeep 32
    • NorthCat
    • ESS
    • LonesomeDove
    • Rommel-86
    • alex1812
    • Александр180776
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 220
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр180776
    Новый пользователь
    Александр180776
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.