Перейти к содержанию

Подогрев сидений WJ


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А что даёт замена обогревов, если они рабочие? Какая официальная причина реколлов?

Я свой пробивал, у меня тоже реколл открыт, только вот официалов у нас нет.

 

прожигалась обивка сидений и подушка...

 

цитата The front seat electric heating elements on about 101,000 of the above vehicles

may overheat and cause an interior fire or result in injury under certain operating

conditions.

 

ну а люди, которые могут поставить штатный рекольный комплект обогрева есть?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А посмотрите по моему VIN есть реколы?

1J4GWB8N3YY120567

есть recall!

electrical radiator fan называется

http://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/F25.pdf

(только это чуть другая тема)

 

все реколлы можно проверить тут: http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R')

внизу в окошко вбить 8 последних цифр VIN

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

прожигалась обивка сидений и подушка

мне в автолайте мастер приемщик про два случая возгорания рассказывал, в одном из них дядечка яички тушил свои.

 

мне меняли итого экономия 16745 рублей мелочь а халява!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Veter

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

А на 4,0L подогрев идёт? У меня и кнопок вроде как нет.Или по вину: 1J8GW38S72C279686.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А на 4,0L подогрев идёт? У меня и кнопок вроде как нет.Или по вину: 1J8GW38S72C279686.

 

салон кожа?

Ссылка на комментарий

А на 4,0L подогрев идёт?

У отца 4х литровый в коже 2004гв , поменяли подогреватели и кожу на правом сиденье :up:

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подогрев стоит на коже, если салон ткань, то его нет...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня машинка попадала под реколл, пришли попогревы, оставил пепелац, потом звонок "у вас сиденья не родные разьемы не подходят скорее всего сиденья от амереканца" (машина европа) типа элементы куда то вшиты, далее либо отказ, либо я забираю элементы и закрываю реколл. Выбор пал на второй вариант соответственно. Вот теперь руки не доходят приколхозить.))) Не накосячить бы.)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

их там 4 шт. я так понимаю 2 поясница 2 попа, интерено разъемы на каждом из 4, соответственно если перегорела попа то поясница будет греть или наоборот или как? а уменя вообще ничего не греет может предохранитель какой или обрыв до элементов вообщем :wacko:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@Oleg_Rog, начни с хрона. далее прозвони фишки на приход. вдруг обрыв до сидушек. а далее уже их потроши :dwarf:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

прожигалась обивка сидений и подушка...

 

ну а люди, которые могут поставить штатный рекольный комплект обогрева есть?

 

Про прожигание подушек страшно как-то за хозяйство, но я как только нагреваются, сразу отключаю, ибо не люблю на сковородке сидеть.

 

А про людей которые могут поставить комплект, это что имелось ввиду? Можно как то получить комплект и поставить его самому, это имелось ввиду?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Oleg_Rog, начни с хрона. далее прозвони фишки на приход. вдруг обрыв до сидушек. а далее уже их потроши :dwarf:

да я вообще, обнаружил что одна фишка отсоеденена, правда не нашел куда воткнуть ))) пока, ща потеплеет займусь))), собирался на длинных праздниках но :booze:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да салон кожа.

 

Вполне может и не быть. У меня нет, например. Машина с югов, где он нафиг не нужен. А временами оооочень хочется. :unsure: Интересно, сколько будет стоить его внедрить?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

чуть более десятки за обе сидухи с работой

 

Это если родной или если "Емелю" колхозить?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Парни, а как на рекол по сидухам - надо записываться заранее? Почему справшиваю: я просто в регионе и здесь ниодного Крайслер-дилера нет, но могу проездом побывать в Н.Новгороде, Москве, Питере. У меня просто сидуху прожгло и теперь я понял зачем рекол :) Кстати, кожу перетянут или нет? Машина - россиянин, рестайл. Одноклубник up6 написал, что рекол открыт.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Парни, а как на рекол по сидухам - надо записываться заранее? Почему справшиваю: я просто в регионе и здесь ниодного Крайслер-дилера нет, но могу проездом побывать в Н.Новгороде, Москве, Питере. У меня просто сидуху прожгло и теперь я понял зачем рекол :) Кстати, кожу перетянут или нет? Машина - россиянин, рестайл. Одноклубник up6 написал, что рекол открыт.

 

как соберетесь ехать - позвоните дилеру, пусть проверят наличие комплекта - он не лежит на складе, если не будет, то его под Вас закажут... проводка сидений не должна быть переделана - только штатная - иначе в реколле откажут... по поводу кожи - если признают, что повреждения от подогревов, то надо обсуждать с менеджером по гарантии - лично я знаю несколько случаев, когда обивку сидений и подушку меняли по гарантии после реколла...

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

как соберетесь ехать - позвоните дилеру, пусть проверят наличие комплекта - он не лежит на складе, если не будет, то его под Вас закажут...

Угу. тока прежде чем закажут - мне сказали приезхать, чтоб они самолично на машине вин сверили. И ток послеэтого закажут. а чтоб менять это еще раз надо ехать на когда запишут про приходу з/ч

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А можно мой проверить вин 1J8GWE8J42Y123188 ??

 

Отказ. Подогрев не работает? В принципе не трудно чинится, можно самому все сделать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А можно мой проверить вин 1J8GWE8J42Y123188 ??

не грузит сайт...

 

реколлов нет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Almaty
Опубликовано

Сегодня я переделал подогрев на своем гранде.Рекола на мою машину нет

Поставил Емелю, работа заняла 4 часа, сложного ничего нет.

Снял сиденья,кожаные чехлы. Перегорело как у всех, перетерло поперечной спицей.Выбросил.

Не стал снимать старый подогрев, уложил поверх него Емелю( в старом находится датчик(его обязательно надо оставить) на него идут два коричневых провода, они тоньше ).На подогрев идут два желтых провода.Вытащил от Емели провода под сиденья, разрезал жгут от старого подогрева.Отрезал от старого подогрева провода ,(желтые) ,припаял к ним фишку от нового подогрева .Пока все работает.

В родном подогреве, всего один контур, наверное регулируется с кнопки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А какую модель Емели лучше взять для трансплантации?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Выключатели так же работают в двух положениях как с родными обогревами?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • slivin
    • Евгений163
    • ДИМООН
    • Евгений777
    • АлексБ
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.