Перейти к содержанию

Подогрев сидений WJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Стало холодать, а попогрей не робит, у кого есть машина с попогреем? Подскажите куда копать? Машина Jeep Liberty LTD 2002

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Сначала предохранитель проверь, потом проводку в сидушке прозвони.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Один предохранитель на отопитель, кондей и попогрей...  №25. Отопитель и кондей работают, значит дело в проводке...  Не прозванивал никогда, понимаю, что нужен тестер, но куда тыкать им? :huh:

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ай,да что звонить то,99% обрыв в сидушке,откручиваешь сидение,шкуру снимаешь и спаиваешь обрыв,часа полтора и все хорошо.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

прогорает и ломается попогрейка в основном со стороны посадки , то есть к двери ближе. Восстанавливать  обрыв лучше путём сварки а не пайки оловом.Провод попогрея сделан из сплава и не очень дружит с оловом. После восстановления соединения место спайки-сварки лучше проложить термостойкой плёнкой (фторопласт,стеклоткань).  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

приветствую всех формучан есть непонятки с 4х пиновым разъемом там 2 желтых и 2 черных в любых комбинациях цеплял тестер кажет от 2х до 5и вольт при включеном зажигании и кнопке тоже самое при этом из сидения идут только 2 провода - проверял времянкой обогрев работает но как подключить 

Ссылка на комментарий

Два провода на датчик, следующие два на спираль..., напряжение лучше смотреть под нагрузкой. Которые только два вероятно пневмоподушка. По цветам можно посмотреть если что...

Изменено пользователем Andrewkez
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

ладно завтра посмотрю есчо раз но чет мне не нравится что при выключеном зажигании и не нажатой кнопке там есть напрежение

Ссылка на комментарий

Мерял да есть там напряжение, как на черных так и на светлых проводах. На черных есть потому что это датчик его сопротивление порядка двух килоом ничего страшного. На желтом и белом это тен, тоже есть напряжение, но похоже управление по минусу так что все как надо у тебя с боком. Меряй сопротивление на проводах которые 4ре, черные в пределах 1,5-3 килоома, желтый белый 1-2 ом. Два отдельных провода не трогай это я уже писал, пневмо под поясницу.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

проверил предохранители - в норме все доставал чтоб навернека лампочки на кнопке загораются а напрежение до разъема не доходит где искать может кнопка сдохла - незнаю как ее извлеч для проверки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

все решил задачу два черных уходили в седуху а там были срезаны я на них повесил резистор 3,6кОМ и все ожило видимо до меня не доделали  :santa:  все к зиме готов

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Черные провода идут на датчик желтые на нагреватель?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2004
Город: Tver
Опубликовано

Проблема в следующем:

WJ 2.7 cdr 2003

По реколу поменял нагревательные элементы сидений. Теперь пассажирское греет постоянно (независимо от включения кнопки), пришлось отключить провода под сиденьем, а водительское не греет вообще.

И память сидений не работает. Куда копать?

Индикаторы на кнопках работают.

 

Я понимаю, что есть блок, который управляет нагревом и памятью, но стоит ОНО...

Можно ли прикрутить к штатным кнопкам через реле подогревы? или ВАЗовские кнопки ставить?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@cuh8,

а почему не обратиться к тем, кто менял элементы по реколлу? пусть устраняют косяки.

 

Мне тоже меняли их по реколлу, и ситуация похожая была. Только у меня элемент на водительском сиденье прожёг поролон, кожу и пуховик супруги. Так мне поменяли элемент + кожу.

Но меняли почти весь день. Причину объясняли тем, что не могут найти "+" , типа : "А у Вас подогрев вообще работал?". На что были посланы лесом, с указаним сгоревшего элемента и обивки сиденья.

Так вот, пока не нашли "+" - я машину не забирал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2004
Город: Tver
Опубликовано

Тоже не хотел забирать пока не сделают.

Стали мозги парить. Оставляйте машину...

А мне пилить до дому 300 км.

Вчера добрался до блока управления подогревом и памятью сидений.

Два сгоревших транзистора fz48ns.

Буду искать, паять.

 

post-3801-0-58131600-1450330562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня после рекола не работает Lo-режим. Раньше работал...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано

Я менял обогрев по реколу в Ирбисе. Работа заняла почти весь день, т.к. ещё был рекол на замену жгутов электропроводки подушек безопасности.
После замены ощущение, что обогрева просто нет. Очень плохо греет. И то это чувствуется, если сидишь попой минут пять. Если потрогать просто рукой, то сидения холодные.
Приехал обратно к ним на следующий день, с претензией. 2 часа разбирали, потом опять собирали сидения. Сказали, что так слабо греет этот новый комплект, что так и должно быть. Правды не добился, теперь думаю на счет установки Емели. Кому не трудно, киньте ссылку на установку, можно в личку. Заранее спасибо.

Изменено пользователем ALEX-OREL
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Я вырезал с 2004 модели и хочу поставить на свой 2002. Пробовал спаивать старый, дохлый номер хватило на неделю. С 2004 модели комплект греется не так сильно, но зато на шару...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ребята,подскажите,на кнопках подогревателей водителя и пассажира,не горят лампочки когда кнопку включаешь в положении Hi или Lo должна гореть оранжевая подсветка,в общем их четырех диодов на двух кнопках,горит только один диод.Подскажите что за диоды там стоят что бы можно было на Али горсточку заказать и их заменить.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Мауглище,

на дрйве поищи. есть там статейка.

а вАще, там лампочки милипиздрические стоят 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


на дрйве поищи. есть там статейка. а вАще, там лампочки милипиздрические стоят

Хорошо.поищу на Драйве.Спасибо!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

на драйве моя тема на этот счёт)

там стоят смд-диоды и они всегда будут перегорать из-за конструктивной схемы платы. решение и этой проблемы там же

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


gecktor

Ну если бы ссылку на свой пост кинули,то было бы вообще здорово =)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну если бы ссылку на свой пост кинули,то было бы вообще здорово =)

кинул в личку, а так за всенародно опубликованную ссылку могут покарать :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

@gecktor, а мне можно тоже ссылочку? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Данилов Леонид
    • up6
    • Сирожа
    • Valery56
    • ZloiGaMeR
    • Диммонн
    • shpak71
    • lexx0020
    • kirillts
    • Pavlov
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 691
    • Максимум онлайн
      1 983

    kirillts
    Новый пользователь
    kirillts
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.