Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, СашкаМ сказал:

И таки шо ми увидЕм? 

ну  как минимум  цифры :D  наверно прАвильнее будет замерить давление на новом или хотя бы  свежем  моторе, а потом на сильно поездивших...по тому как изменились ( или нет) давление уже можно будет сделать какие-то выводы...если   на 2 тыс оборотов на новом давило 2.5-5, а стало давить чуть больше 1.0 то  это  уже повод задуматься....

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Плохая смазка вкладышей

Если даже допустить, что смазка плохая (не совсем понимаю почему), почему проворачивает первый вкладыш? По идее чем дальше от маслонасоса тем голодание должно быть больше. Или я не прав? 

Идея с клапаном в теплообменнике выглядит более реалистичной ИМХО.

Или идея раздавливания вкладыша в результате больших нагрузок (смотреть видео).

 

Двигатель, кстати после капиталки, ездит на старом маслонасосе, и ничего, живой...

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Павел80 сказал:

С аналогичной (WK2 3,0 11г.) проблемой обращался в Автолайт. Был допущен в зону ремонта моторов. По состоянию чистоты помещения разницы никакой. Только заломили ценник на ремонт почти в две цены выше. Думаю что основной критерий в опыте мотористов, педантичном отношении к мелочам, и пряморукости слесарей.  К слову в том же JEEP-USA, мне сделали мотор за 370 000. После этого откатал на на нем 50000км и без проблем продал.

а при чем тут цена и чистота ....первая говорит  о " ̶ж̶а̶д̶н̶о̶с̶т̶и̶"̶,   желании  побольше заработать, а вторая об уровне  культуры работы.... мое твердое убеждение если моторист в засаленой робе на замасленном полу    лезет слизанными головками ремонтировать ваш мотор то не смотря на самую минимальную цену от такого я бы ушел не оглядываясь....

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Dimopalo сказал:

Если даже допустить, что смазка плохая (не совсем понимаю почему), почему проворачивает первый вкладыш? По идее чем дальше от маслонасоса тем голодание должно быть больше. Или я не прав? 

Так я, собственно, и хочу услышать от товарищей, заявивших данное, объяснение :)

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@JEEP-USA  приглашаю принять участи в обсуждении, опыт у вас вроде есть. Что там с проблемой подачи масла к вкладышам?

Возможно чуть позже подтянемся к обсуждению. ПРосто мы больше практики чем теоретики, посему вынуждены заниматься прямым своим делом.

Вот сейчас по совету товарищей выше пойдем наводить лоск в моторном цехе.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, JEEP-USA сказал:

Возможно чуть позже подтянемся к обсуждению. ПРосто мы больше практики чем теоретики, посему вынуждены заниматься прямым своим делом.

Собственно, поэтому и интересно. Получили сломанный мотор, разобрали, сказали, что мотор ненадежный и у него проблема со смазкой вкладышей. Т.ч. хотелось бы понять, как пришли к выводу о такой проблеме.

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Vietnamez сказал:

а при чем тут цена и чистота ....первая говорит  о " ̶ж̶а̶д̶н̶о̶с̶т̶и̶"̶,   желании  побольше заработать, а вторая об уровне  культуры работы.... мое твердое убеждение если моторист в засаленой робе на замасленном полу    лезет слизанными головками ремонтировать ваш мотор то не смотря на самую минимальную цену от такого я бы ушел не оглядываясь....

Уважаемый, тут каждый решает для себя сам. Что в итоге нужно : "Шашечки или ехать".  Если Вы считаете целесообразным отремонтировать на бу машине двигатель за 750 тысяч, но лишь бы вам девочка кофе бесплатный приносила и телевизор в полстены, то уверяю Вас, что не всем близок такой вариант.

Да и судить по фотографиям цеха о результатах нашей работы, да еще и на публичном ресурсе считаю не совсем корректным с Вашей стороны.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ого, цена ремонта подскочила до 750 косарей :facepalm:. Я катаясь на бензине, но поглядывая периодически эту ветку, всё же склоняюсь к качеству, свойствам металла вала и вкладышей. А причина их проворота и лома, как раз у всех не одинаковая. У кого-то масло заезженное, у другого его жор, у 3 течь обменника, у 4 пробег за 250 и износ трущегося, вследствие чего падение давления плюс сила крутящего момента и проворот.  Т.е вряд ли кто-то найдёт именно одну верную причину. Но мысль с давлением очень рядом, она один из компонентов последствий. А так Санта - барбара to be continued... ? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, JEEP-USA сказал:

Уважаемый, тут каждый решает для себя сам. Что в итоге нужно : "Шашечки или ехать".  Если Вы считаете целесообразным отремонтировать на бу машине двигатель за 750 тысяч, но лишь бы вам девочка кофе бесплатный приносила и телевизор в полстены, то уверяю Вас, что не всем близок такой вариант.

Да и судить по фотографиям цеха о результатах нашей работы, да еще и на публичном ресурсе считаю не совсем корректным с Вашей стороны.

я считаю что  перефразируя классика " в мастерской должно быть все прекрасно и помещение и инструмент и специалисты и  стоимость работ".

..ЗЫ....а что вас так мои замечания задели?  я  Вас ничем не оскорблял....обратил внимание на то,  что Вы сами выложили в сеть....так что Вы,  уважаемый,  когда мусорное ведро с грязным веником на общественое обозрение выкладываете тогда и начинайте возмущаться

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: дизель
Город: Нарва
Опубликовано

Вся проблема в том,что этот двигатель перегружен. Общая тенденция многих производителей.  Ждать  долговечности в таких случаях  нельзя.    И вообще,общество потребления -должно  покупать и чем чаще,тем  лучше.   Таким образом мы становимся простыми заложниками  своих же хотелок .      

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

у другого его жор

 

7 минут назад, JEEP-USA сказал:

@Evgeniy.1981  совершенно верно

Неужели наши моторы еще и масло жрут? :blink: Очень хочется таки услышать о проблемах со смазкой вкладышей.

1 минуту назад, Юрий1 сказал:

Вся проблема в том,что этот двигатель перегружен.

Да не перегружен он. Под мазерати идет версия бОльшей мощности с тем же коленом. Да и 250 кобыл с трехлитровой банки это далеко не рекордный показатель. Такая же степень форсировки как у OM 642, например.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Юрий1 сказал:

Вся проблема в том,что этот двигатель перегружен.

Согласен с Аллигатором. Давайте уже избегать избитых фраз. У нас таки не шкода октавия с мотором 1,2турбо, нормальный полноценный двиг, еще и на Додж Рэм ставится, думаю не надо никому объяснять что такое рэм и для чего их покупают американцы. Про покупку здесь и русские понты в основном я молчу

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Юрий1 сказал:

Вся проблема в том,что этот двигатель перегружен. Общая тенденция многих производителей.  Ждать  долговечности в таких случаях  нельзя.    И вообще,общество потребления -должно  покупать и чем чаще,тем  лучше.   Таким образом мы становимся простыми заложниками  своих же хотелок .      

этот двигатель  ( впрочем как и все другие) конструктивно дитя компромисса....Конструкторы гонятся за 3 мя зайцами - стоимость изготовления  двигателя, его надежность и  экономика (вес/расход).....и  в этом треугольнике одна позиция всегда будет хуже ...в нашем случае была выбрана концепция отличной экономики, уверен что и вполне приемлимой  (для изготовителя ) себестоимости  и соотв. при достаточно поредственной надежности..... результат компромисса у нас под капотом....

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dimopalo сказал:

Идея с клапаном в теплообменнике выглядит более реалистичной ИМХО.

 

Клапан там обратный чтобы с фильтра не уходило. Не критично. При запуске насос мгновенно создает давление да и пленка на вкладышах есть,  и фильтр не сухой. И запуск не на 4000 тыс оборотов :D

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

не сухо там, но и не с маслом. В какой то момент, после каждого +- долгого простоя, между вкладышем і шейкой вала масла практически нет, и насколько быстро восстанавливается давление сказать сложно. 

С ближней к маслонасосу шейки, масло сойдет быстрее всего (имхо).

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Такое....

В видео польского механика как раз и говорится про простой (долгий) и проворот вкладышей, в связи с утечкой масла и очень маленькими замками вкладышей.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kisa9898 сказал:

даже если год стоять- то пенка будет и  учитывая холодный двигатель и отсутствие нагрузки на сек.30  хватит без последствий 

не соглашусь, прихватить может как раз вкладыши. да и видео тут выкладывалось польское, где как раз после такого мотор стуканул

@Dimopalo у тебя там интернет быстрее чтоль? опередил :lol2:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

не соглашусь, прихватить может как раз вкладыши. да и видео тут выкладывалось польское, где как раз после такого мотор стуканул

:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

не соглашусь, прихватить может как раз вкладыши. да и видео тут выкладывалось польское, где как раз после такого мотор стуканул

с момента сборки она может год простоять:D . прихватить может только ржавые или потертые вкладыши. но это уже другая песня. И вопрос еще в каком состоянии ее заглушили , может как раз за секунду до прихвата 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Увереность высказываний  это конечно хорошо, но для начала советую просмотреть видео польского механика. Никакой ржавчины там не было.

Ссылка на комментарий

@kisa9898 фиг знает, я о таком эффекте читал несколько раз раньше, правда не про наш мотор. А тут и видео о том же. В идеале, конечно, после долгого простоя провернуть вручную перед запуском :)

 

Кстати, наверно модификаторы трения как раз будут в тему в случаях с глючащим клапаном и долгим простоем...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Неужели наши моторы еще и масло жрут? 

А чем он отличается от других? Элементарно, дубение маслосьемных колпачков при перегреве или от времени. Вот вам и жор. Неговоря уже про износ направляющих, колец и ещё чего другого.... 

Ссылка на комментарий

я не говорил что там ржавчина. Просто озвучил причины возможного прихвата(ржавчина , тоесть износ вкладышей задиры и так далее) при долгой даже бы сказал очень долгой стоянке.  У нас военные дизеля заводятся даже после 20 лет простоя. 

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

У нас военные дизеля заводятся даже после 20 лет простоя

помню на сборах нам взводом пришлось урал толкать с аппаратной, которому никто не объяснил, что он должен был завестись :lol2: А если серьезно, то там в части на консервации очень много машин стояло, правда. Но, подозреваю, что моторы им сначала вручную проворачивают, да и другие процедуры проводят перед вводом в эксплуатацию :)  Но это лирика, там и технологии другие, и допуски по зазорам деталей... 

Я вполне допускаю, что из пары трения масло после простоя уйдет и прихватить может. Смотрел выложенный мануал по мотору, так там по вкладышам три группы деталей с разницей в 6 тысячных. Блин, нафига такая точность?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Военные дизеля и современный двигатель - ну очень уж разные вещи. Разница во всем.

На самом деле, этот польский механик обращает внимание на очень маленькие замки вкладышей, и показывает как их слизало.

Я более чем допускаю, что залипание вкладышей может иметь место.

 

Ссылка на комментарий

по мне так вы сильно много уделяете внимания этому польскому случаю

машина стояла год, прежде чем заводить двигло можно было и головой подумать о возможных неприятностях

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

что не говорите, но это наглядный случай, где не только фото моего сломанного вала, лежащего на шкафу, а есть видео разборки, и какие никакие, но мысли по поводу поломки.

Любопытности ради, можно попробовать сравнить размеры замков вкладышей, с тем же фф.

О возможных неприятностях? Заводил же не механик, а владелец. Приехал, завел, застучал. А что ему делать было надо?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.