Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

У меня такое впечатление, что сбои двигателя 3.0 crd начинаются после 2014 года, когда они меняют некоторые вещи в двигателе. Так что мне интересно, если двигатель 2011-2013 годов в порядке и все еще должен придерживаться 5w30?

Правильный ли бюллетень по претензиям 5w40 для двигателей после 2014 года?

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

кстати на втором видео мотор стучит, а давление на приборке  вполне себе нормальное больше 50psi (3.5 Атм) на 2000 оборотах

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.dandjdiesel.com/eco-diesel-info

Jeep Oil Cooler Kit- $1250 (Includes Standard Shipping 3-10 Business Days
Includes Fittings, 2 Coolers, Oil Cooler Plate and O ring, Thermostat, Thermostat Controller, Hose & Instruction Manual.
 
P.S.
Слово "Jeep" трактовать как "WK2"?
Выше в теме приводилось видео доработки РЭМа и задавался вопрос о наличии такого кита на JEEP... (ответ был, что жипу это не надо)
Или по ссылке что-то другое и не в тему?
 
Kit1.thumb.PNG.9f26ad0d33d830a2ec6d86636ea53efa.PNG
Kit2.PNG.6a08421c0da7cf1835c495f43ae34562.PNG
Всем привет! Мы получаем больше запроса на наш комплект масляного радиатора на Jeep Cherokee. В настоящее время у нас нет комплекта для джипа, так как масляный радиатор имеет другую форму от Dodge Ram, поэтому он требует другой пластины. Есть ли кто-нибудь, кто владеет Eco Jeep Cherokee, готов принести нам их, чтобы мы могли посмотреть, как сделать тарелку, чтобы предложить комплект масляной плиты для джипа. Взамен вы получите комплект масляного радиатора бесплатно. Нам понадобится 1-3 недели, чтобы завершить работу. Кто-нибудь не использует джип в качестве своего ежедневного водителя?
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

 судя по тому что люди ставят  дополнительный   датчик Pressure Gauge is Honneywell MLH150PGB06G     https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-5.html#post686825    то в стоке  величина давления масла вычисляется   прогнраммно по косвенным признакам 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-post686201.html#post686201

Привет, все здесь Мои настройки, что также подтверждает, что показанное давление масла EVIC ниже фактического. Я понятия не имею, был ли грузовик обновлен до последнего алгоритма расчета давления масла. В последний раз это было в chrisler possession в январе 2017 года, когда им пришлось программировать новый модуль подушки безопасности, потому что у моего грузовика были развернуты подушки безопасности.
Я установил цифровой манометр давления масла, который был сопряжен с программируемой панелью дисплея, которую я также подключил, чтобы показать фактическое напряжение зарядки, не нравится тот, который в EVIC он показывает только целое число, что недостаточно хорошо для меня.
При низких оборотах давление близко, но по мере подъема оборотов разница между фактическим и расчетным может достигать 28PSI.
На видео в правом нижнем углу вы можете увидеть цифровой дисплей с давлением масла и напряжением, слева находится механический датчик, который показывает только то, что показывает цифровой. У меня был механический подключенный для теста, чтобы подтвердить, что цифровой был правильным.
Вот ссылка на видео.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vietnamez сказал:

то вычисляемое  в стоке прогнраммно по косвенным признакам 

Короче, алгоритм. Про косвенные признаки я бы убрал. Тут только один: работает мотор - должно быть отличным от нуля :lol2:

8 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Вот всё вам блогерам рассказывать надо :lol2: Когда фигачишь по жаркому Техасу, очень может быть актуально :lol2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Полагаю, что только разработчик D&J сможет дать развернутый ответ... на кой это надо и каков достигаемый эффект...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Буду ставить такой  GReddi Sirius Meter серии Trust,  давление масла.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда? У кого-то температура масла зашкаливает за 200гр?Или это тупо желание прилепить очередную безделушку за 1500 зелени? 

ну 200 не 200,  а +115 на крымских серпантинах я  на приборке увидел (((( ....и меня увиденное мягко говоря не обрадоввало....  но конечно 1500 зелени я за эту приблуду не  отдам... нецелесообразно...я в крым раз в году езжу, а по  горам вообще  раз  в 5-7 лет... )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Вот и фиг то что за полтора косаря это никто ставить не будет. 

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления, да и с охлаждением навереяка можно что-то более бюджетное придумать.

Я недавно номера для примера давал

 

Пс: щас проводку на шкоде починю и в блог выложу. :P вот вам

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

за полтора косаря

согласно последовательности мысли :) - приоритетным был вопрос:

1 час назад, СашкаМ сказал:

зачем эта приблуда?

т.е. объективная необходимость данного девайса в контексте слома колен...

 

а уже потом можно рассматривать

9 минут назад, СашкаМ сказал:

что-то более бюджетное придумать

 

не? :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления

Можно и скромнее ... https://ru.aliexpress.com/item/32873232896.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6d3133ed8ykI17

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Not only from 2014, but all model years. 

It wouldn't help you to prevent damage changing viscosity in a global condition. If it should broken - it will be broken. 

According to the official bulletin, the viscosity change is only for 2016 ecodiesel/ 3.0 crd engines. At leas nothing is mentioned for earlier years.

Is there another bulletin I'm not aware of?

 

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1807816a.pdf

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Как вариант, конечно, да. Но в вопросах электроники я не любитель ноунейм китая. Хотя цена подкупает. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Очередное

А вы почем "дыньки" берете?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, СашкаМ сказал:

I did. Nothing happened. Still working. No additional fuel needed, good cranking, no any sound that shouldn't be in good workin engine. No changes that you can see or hear. All is inside. 

I always use 5w-40 full saps oils for all vehicle with high mileage i've  own. 

 

2 минуты назад, baha сказал:

What exactly are you filling in in and what API/ ACEA ratings? I'm with Amsoil European Formula 5w30 ACEA C3/ Chrysler MS- 11106/ 229.51 per the manual. But I am considering to fill in Amsoil 5w40 with the same approvals except the MS- 11106 as requested per manual from Chrysler in 2011.

 

I see that the bulletin is calling for API CJ-4 and chrysler MS-10902, but it's hard to find such oil around.

Вам телевизор с Трампом по голове не падал?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Почем берут они не скажут. Скажут почем отдают. 

Ну это не секрет, если есть время подождать можно найти за 450000 руб (если повезет, он будет в наличии), а так в основном диапазон предложений 520000-600000, я ждать не хотел и переплатил осознано, импортеры видимо ввозят по цене 350000-400000, и видимо через Турцию, это то что я узнал, пока искал мотор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Ну это не секрет....

Кетай. Данный мотор заодно,производится в кетае и ставится на...Хавал для внутреннего рынка. надо смотреть ГТД,откуда привезен

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

А откуда? Из Италии или из США? 

Из Италии, если он будет кататься туда сюда, цена удваивается.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с @flashflash777 .

Когда продавал свой Wk2 разговаривали довольно много с ОД (пока машину осматривали в сервисе)...

Подтвердил мои наблюдения - хоть у нас в Болгарии не замечена какая нибудь часто встречаемая и повторяемая поломка Джипа и дизеля...

Наоборот - в етот сервис WK2 /VM практически появляется только для ТО, и намного надежднее чем 'конкуренты', которые обслуживаются в том-же сервисе - Мерцедес и Митсубиси...

Ссылка на комментарий
1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Вон в Мейджор кучу времени висит на подъёмнике wk2 с убитым 3.6 бензин.

Куплен в trade in, обслуживался в mopar plus.

Итог антифриз разъел каналы мотор на выброс. 

 

1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Какие каналы? 

Ну и бензин в три раза дешевле)))

Ссылка на комментарий

вчера сделал наконец  замер давления на своем джипе. все залил все 4 видео в папку на диск.  за качество и звуковой сопровождение звиняйте-делал первый раз )))   Записывал на Айфон поэтому файлы в формате .mov хотел переконвертировать в МР4 но времени нет,желающие могут скачать и сделать, авторские перечислите в фонд мира ))). Там по видео все ясно и условия и алгоритм работы индикатора-масленки и зависимость от температуры и скорось нрастания давления ппри заводке. Ссылка на видео  https://drive.google.com/drive/folders/10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi?usp=sharing

Входные данные пробег 47 тыс.к масло Valvoline Blue Extrimу 5W-40 пробежало ровно 6 тыс км.

 

ЗЫ...На неделе договорились с Сергеем ( kisa9898 ) что замерим и на его машине давление масла...у него пробег за сотню и масло 5-30, посмотрим и сравним...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Ещё бы на машине зятя, с его маслом!

постараюсь на неделе...но в принципе у kisa9898 залито в двигатель такое же как у зятя  масло 5-30 и пробег примерно такой же- больше сотни...так что я думаю примерно то на то и получится...а с Сергеем мы наверно во вторник или среду сделаем вместе замер и выложим результаты...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

А нет задумки на один запуск осушить корпус масляного фильтра и замерить скорость нарастания давления, чтобы подтвердить/исключить версию о том, что в поломках дизеля виноват не держащий клапан маслоохладителя?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Shusha
    • Pcg17
    • Erni2
    • valeriyvv1979
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • Vasiliy190
    • Артем А
    • LonesomeDove
    • Acovant
    • ev75
    • Влад1990
    • xmo97
    • RomanK
    • Voldemarych
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.