Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Надо снять, посмотреть, нет там похоже конусной посадки ...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Vietnamez сказал:

качество китайских коленвалов для дизельных Дискавери просто отвратительное

Ну, одно дело - китайские аналоговые коленвалы, а другое - произведенное по лицензии. Тех же камминсов по миру куча лицензионных производится.

13 часов назад, СашкаМ сказал:

отличия визуальные есть, а что там внутри навертели одному ху юаню известно

Там по навеске основные отличия, чтобы подогнать под то, куда ставить. А начинка, скорее всего, одинаковая.

Ссылка на комментарий

   Китайцы   с ответом не затянули   "...

Что касается вашего требования, извините, в настоящее время мы больше не поставляем двигатель и запчасти VM A630, потому что поддержка с завода не так сильна.
Чтобы сэкономить время, мы рекомендуем вам продолжить поиск в Alibaba / Made-in-China / Google / Bing и т. Д., Возможно, есть хороший поставщик этого двигателя и запчастей в Китае.

как я понял VM продав лицензию прекратило в дальнейшем их поодерживать....может какие то заготовки или части  на китайский движок шли  из Италии... в общем "тут рыбы нет" )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я думаю, что шестеренку маслонасоса проворачивает по причине закусывания масляного насоса... а в него могут попасть один из пластиковых усиков, которые обламываются на клапане, установленом в маслокулере. Про этом клапан РС тоже говорили... он ненадежный!

Так вот что я думаю, если усик обламывается и его уносит потоком масла в фильтр и он там застревает, то владельцу повезло! Этот клапан будет непонятно работать и застревать, масло в стакане не держится! Иван про это тоже писал. Надо бить тревогу сразу!

А если усик обломало, клапан сел не плотно и с перекосом, то масло утекает из стакана фильтра вниз через маслонасос... туда же поплыл и отломаный усик! А дальше подклинивание насоса и проворот шестерни! Возможно, усик раздавит и выплюнет в фильтр, или он не попадет в насос вообще.

В любом случае, я вижу потенциальную проблему  в разрушении этого клапана и замена маслокулера, как мера предосторожности.

Ссылка на комментарий

Крик души от Сергея (kisa9898):D

 

“....Выложи От моего имени а то уже приваривать собрались на свою голову.  С приводом все нормально. Там момент рассчитан на максимальную рабочую нагрузку насоса. В случае его клина он поворачивается спасая шестерки от разрушения и мясорубки под цепями с разрушением всего двигателя.. Нет давления сразу контролька -  водитель стоп ДВС и в сервис искать проблему. Все малой кровью если за рулем не водятел.....”

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Нет давления сразу контролька  водитель стоп ДВС

Чё то не сработало ....

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Panovsa сказал:

Чё то не сработало ....

ну а она и не должна была сработать...давление в районе датчика явно  было выше 0.5.... все хотел спросить,  а болт шкива переднего открутился "от руки" и с усилием? опять стоп сеюбе думаю я...ну насос в идеале давит под 5 бар...ну давил он не 5 а 3, даже 2 бара.... этого бы вполне хватило.... все таки  мне кажется судя по фото  было локальное масляное голодание , а не системное... если получится разобрать мотор "до винтика" с  фотосессией я думаю весь форум будет вам очень благодарен....:drinks:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 час назад, Vietnamez сказал:

кстати по поводу конусной затяжки... 

фаску "на конус" на шестерне видно четко  а вот

на  10-й минуте никакого конуса ....четкий прямой угол между щекой кривошипа и хвостовиком коленвала

Согласен. По видео...посадка безконусная. Сделав конус на шестерне, производитель еще сильнее уменьшил площадь соприкосновения.

Panovsa предложил идеальное решение с шариком от проворачивания шестерни маслонасоса! Респект!

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

С приводом все нормально.

С точки зрения производителя, да. А я считаю это программируемым старением, в следствии тепловых расширений этот узел, через определенное количество циклов ослабнет, а контрольный датчик не покажет этого падения, так как он на 0,3-0,5, это сделано специально, вроде защита есть, а по факту нет, что бы вы в суд не подавали на производителя.

Ссылка на комментарий
Только что, Panovsa сказал:

С приводом все нормально....

я бы все таки уточнил, что это слова забаненного  Сергея kisa9898, а не мои ...я просто их опубликовал по его просьбе.... по моему тоже с приводом как бы помягче   сказать...не все так однозначно  )))) я еще странц 5 назад говорил что не понимаю  чем руководствовались итальянские горе-конструкторы выбирая такой тип крепления шестерни.... может по принципу  "а чтобы ни так как у всех"

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, GreenField сказал:

идеальное решение с шариком

Оно не идеальное, но самое простое и не затратное в исполнении. Попробую применить это решение при ремонте мотора, если коленвал получится полирнуть и проверить на соосность коренных шеек.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

Оно не идеальное, но самое простое и не затратное в исполнении.

Оно идеальное, потому что эффективное! Там этого решения достаточно. Шестерни грм на шпонке, а шестерня насоса через шарик прижата к коленвалу.

Шарик от подшипника развалить или срезать не просто. Главное выполнить все точно в размер.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Лунал сказал:

на многих европейских моторах так делают сейчас,  сажают не только шестерни масляного насоса, но и даже шестерни грм, 

 

4 часа назад, GreenField сказал:

 Шестерни грм на шпонке

Шестерни ГРМ насколько я понимаю, у нас тоже не на шпонке. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, igor500 сказал:

Шестерни ГРМ насколько я понимаю, у нас тоже не на шпонке. 

На кв на шпонке, на валах грм, нет.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 часов назад, igor500 сказал:

 

Шестерни ГРМ насколько я понимаю, у нас тоже не на шпонке. 

Я имел ввиду нижнюю шестерню грм на колене... она сидит на шпонке.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Лунал сказал:

безшпоночное крепление это  результат уменьшения размеров двигателя, на многих европейских моторах так делают сейчас,  ......

однако .... глубоко копаете....только вот  я  к своему стыду никак не могу это понять...:)   ....раскройте подробнее ваше предположение   как  может установка шестерни маслонасоса на шпонку может повлиять на размеры двигателя, . ....:o

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения, что @Лунал это старый добрый @kisa9898 :lol:

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Лунал сказал:

для этого давайте посмотрим на масляный насос 3.0, проблемы  с двигателем именно из за него, а не из за безшпоночной конструкции, проворот шестерни на валу это следствие заклинивания насоса,  эта проблема известна в официальном сервисе,  у не офицалов как повезет

 

 

да я это все знаю...... проблемы....проворот.....заклинивание .....на пару постов выше  вы написали про шпонку и размеры двигателя  "...безшпоночное крепление это  результат уменьшения размеров двигателя..."  так вот эту мысль  как установка шестерни привода маслонасоса на шпонку может повлиять на размер двигателя??? проясните сначала потом уже перейдем к проблемам  маслонасоса... или наберитесь смелости и скажите что не подумали и написали...как бы помягче сказать....вещи абсолютно не соответвующие действительности ...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Уже и маслонасос назначили виновным...

 

При капиталке двигателя у меня маслонасос не меняли, он был в полном порядке,  после капиталки авто прошло уже 40 тыс, и ниче...

 

И еще, на забывайте что говорит FCA о провороте вкладышей...

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Лунал сказал:

отсутствие места для размещения масляного насоса в  поддоне, чрезмерное его облегчение, накладывают определенные инженерные решения,  отсутствие шпонки при шестеренчатой передаче, это предохранитель при заклинивании, что будет если насос заклинит, все просто разорвет и разворотит блок,  там где привод цепной, просто порвет цепь, там где насос сидит на валу и имеет шпонки, просто размолотит сам насос.

все понятно... как я понял про зависимость размера двигателя от наличия шпонки на валу вы скажем прямо .... погорячились...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Лунал сказал:

но ничего пока не знаем о том, как долго гасла лампа давления после запуска.

1 сек на тесте при запуске, писал уже

 

При моделировании причин износа и проворота вкладышей (на моем двигателе), наибольшую вероятность дала модель несоосности третей коренной шейки, исходя из данных которые мне видны. А наши официалы те ещё специалисты, и болт крепления шкива, со временем, просто не может не ослабнуть, это сопромат.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Лунал сказал:

это предохранитель при заклинивании, что будет если насос заклинит

Сколько случаев заклинивания насоса вы знаете на этом моторе?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Boosel сказал:

Меня терзают смутные сомнения, что @Лунал это старый добрый @kisa9898 :lol:

нет это не он 100%.........Серега послезавтра по УДО выходит :D

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
21 минуту назад, Лунал сказал:

не давать нужного давления

Вы сами отвечаете на свой вопрос, то есть к смерти двигателя ведет проворот шестерни привода насоса, а не его заклинивание, поэтому этот узел надежней делать на шпонке.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Лунал сказал:

к смерти ведет проблема с масляным насосом, а проворот это уже вторичный фактор, это своего рода предохранитель от разрушения, при невозможности прокачать масло в систему просто проворачивается на валу.

А что там за проблема с ним такая?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
14 минут назад, Лунал сказал:

к смерти ведет проблема с масляным насосом, а проворот это уже вторичный фактор, это своего рода предохранитель от разрушения, при невозможности прокачать масло в систему просто проворачивается на валу.

Вас не понять, по вашему у насоса 2 проблемы, первая его клинит, чего никто   не помнит, а вот вторая есть, проворот шестерни, и я выбираю шестерню на шпонке или другой способ её мертвого крепления к коленвалу.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Лунал сказал:

случае неисправности масляного насоса

Я о таких случаях не знаю, а вы?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Лунал сказал:

на 4 пункт обратите внимание, если нужен будет первоисточник скину ссылку 

 

 

ПОЛОМКИ

Исчерпывающий "урожай поломок" за первые 2 с половиной года, Вы найдете в моем бж
Пока машина была на гарантии, все эти "мелочи" не сильно волновали меня. Так как не требовали никаких финансовых вложений и, я готов был смериться с "адскими" сроками ожидания запчастей и некомпетентности специалистов дилерских центров. Ведь это все-таки JEEP ;)))!

Но, по истечению гарантийного срока, "нежданчики" не переставали радовать меня.
Честно, боролся как мог, на протяжении последних полутора лет.
Наивно верил в то, что Пылесос исправиться.

Но чуда не произошло, в октябре 15го, Пылесоса не стало.

Итак, что мы имеет… От мелкого к крупному

1.Потекшая рулевая рейка (вторая — протянула 20 с небольшим тысяч км)
2. Потекшие задние амортизаторы.
3. Так и не разрешенная проблема с произвольным поднятием опусканием пневмоподвески во время стоянки и езды.
4 .Замена масляного насоса двигателя ( на грани с капитальным ремонтом)

 

и сам человек отъездевший на дизеле 4 года, пишет что гранд с дизелем не купил бы

 

купил бы я снова Jeep?

Наверное да, НО.
1. Однозначно машину изготовленную для американского рынка, т.е. не дизельную версию.
2. При наличие развитой, массовой сети дилерских центров с компетентными специалистами.
3. Наличие складской программы, на как минимум "расходники" и наличие аналогов (не оригинальных) запчастей.
4. Машину без пневмоподвески.
5. Не за 3,8 млн. рублей (в ценах января 2016 года).

Какой то бред..., ломается всё что движется, у меня дома 3 дизеля, один да да же RR, но ни про один не могу сказать плохого, особенно поржал про машину для американского рынка, вы на американские форумы зайдите для начала.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/8657784/ как  я   понимаю оригинал  вышеизложенного... с таким "везением" парню только в казино играть :D 

 

ЗЫ....для меня, если человек вместо того, чтобы сделать нормальный чип-тюнинг  выбирает   ".. «волшебную коробку» от немецкой компании RaceСhip"  https://www.drive2.ru/l/288230376152859208/

то все, что он пишет-советует  о своем джипе по полезности и значимости равно примерно нулю

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.