Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, kisa9898 сказал:

Повторюсь химия плюс вибрация. Эксперименты с маслом опасны. 

Да не в химии тут дело. У многих производителей сейчас встречаются проблемы с вкладышами. Например - https://bmwservice.livejournal.com/142151.html

 

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да не в химии тут дело. У многих производителей сейчас встречаются проблемы с вкладышами. Например - https://bmwservice.livejournal.com/142151.html

 

 

я прочел на форуме мотористов что это в первую очередь распалата за то что движки стараются сейчас сделать компактнее но мощнее, поэтому приходиться уменьшать ширину вкладышей, соотв нагрузка на единицу площади вкладыша  резко возросли- результат на лицо....вернее на полу в мастерской )))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

а оно Вам точно подходит?

Меня смущает, что на этом моторе проблема с 3 корнем, мы с такой первый раз встречаемся.

Может проблема в химии масла??

NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

 

Допуск Cummins20081 на этом масле есть. Фото ниже.

5D3A8343-216A-471C-9AD7-9758383D4B8A.jpeg

AFF3D225-4C20-49BC-B244-DCE0781155AA.jpeg

Ссылка на комментарий

да вопрос не в названии а От куда и что в канистре

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

я прочел на форуме мотористов что это в первую очередь распалата за то что движки стараются сейчас сделать компактнее но мощнее, поэтому приходиться уменьшать ширину вкладышей, соотв нагрузка на единицу площади вкладыша  резко возросли- результат на лицо....вернее на полу в мастерской )))

У нас шеи позволяют сделать шире. И на вес компактность это не повлияет. Значит при расчетах это не имело смысла или  имело Но в плане  других плоскостей например системы смазки.  Температуры

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

да вопрос не в названии а От куда и что в канистре

Вопрос был задан по маслу: подходит/не подходит?

А что в канистре налито это уже совсем другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На этой же бочке ездили ещё 2 машины, и сейчас ездят.

Ссылка на комментарий

кто нибудь обьяснит в чем отличие  двс 2014 года. 

GRAND CHEROKEE 3.0 CRD V6 4x4 IV 190bhp

2014 - 2014

JEEP GRAND CHEROKEE

GRAND CHEROKEE 3.0 CRD V6 4x4 IV 241bhp

2014 - 2014

  • JEEP GRAND CHEROKEE

    GRAND CHEROKEE 3.0 CRD V6 4x4 IV 250bhp

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

я конечно дико извиняюсь.....но масло вряд ли для этого мотора. 

Допуск MB 228.51

Основан на ACEA E6 + другие испытания двигателей, подходит для моделей с сажевым фильтром, увеличенный интервал между заменами

 

вот и изменения в химии.....А где грузовик?? )))

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

есть еще 243bhp...

разные стандарты/методики измерения?

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

 

Сверловка похожа на "колхозную"?

2049151671_.PNG.6473c38956c33b086afd396e76854194.PNG

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

есть еще 243bhp...

разные стандарты/методики измерения?

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

 

Сверловка похожа на "колхозную"?

2049151671_.PNG.6473c38956c33b086afd396e76854194.PNG

что такое bhp  я знаю, а вот почему разная мощность одного и того же двигателя и разные масла к нему?  А что РС колхоз не только в сверловке, но и изготовлению вкладышей с расточкой болгаркой :facepalm:,, то это признали давно и его ремонт тоже. Но очередное напоминание не помещает. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Просто посмотрев старый советский ролик возник вопрос... а чем старая советская технология изготовления вкладышей хуже?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Подобные каталоги есть же у всех именитых производителей?

https://www.miba.com/fileadmin/user_upload/Divisionen/Bearing/Miba_Engine_Bearing_Catalogue_2018-2019.pdf

Ссылка на комментарий

Компании Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) начали переговоры по слиянию на равных условиях, в результате которого на рынке может появиться крупнейший трансатлантический альянс. Руководители обоих автогигантов выразили готовность работать в направлении полного слияния своих предприятий на равных условиях 50/50

теперь крайслер пежо ситроен  ожидаем. :D

Ссылка на комментарий

ЗНе,ну я как бы представил картину. Клиент говорит Крайслеру : мотор гавно меняйте! Я лил Масло с грузовика с сажевым фильтром  и это мерседесовское Масло для магистрального тягача. И вязкость не та вообще. ???‍♂️ 

Те такие......,,,,а зачем????

Клиент: так было! -А зачем???

Так три машины ездят! Те такие: Ништяк!!! А Покажите ка нам ваш сажевый Мерседес Дальнобойщик...и что б с лампочками! И фа фа на кабинке. И что б УХ!!! 

Клиент:я напишу в америку! Те такие.... пиши! А то нам не верят. В америке,проржались  и ответили..... 

Как это будет по русски.... Idite nafig. 

 

От себя.

Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Я тут фотки клапана выкладывал. Так там тоже самодеятельность с маслом была. Аж резину сожрало....мобла 5w30 с допуском не к этому мотору. Но в красивой упаковке и недорогое. 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЗНе,ну я как бы представил картину. Клиент говорит Крайслеру : мотор гавно меняйте! Я лил Масло с грузовика с сажевым фильтром  и это мерседесовское Масло для магистрального тягача. И вязкость не та вообще. ???‍♂️ 

Те такие......,,,,а зачем????

Клиент: так было! -А зачем???

Так три машины ездят! Те такие: Ништяк!!! А Покажите ка нам ваш сажевый Мерседес Дальнобойщик...и что б с лампочками! И фа фа на кабинке. И что б УХ!!! 

Клиент:я напишу в америку! Те такие.... пиши! А то нам не верят. В америке,проржались  и ответили..... 

Как это будет по русски.... Idite nafig. 

 

От себя.

Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Я тут фотки клапана выкладывал. Так там тоже самодеятельность с маслом была. Аж резину сожрало....мобла 5w30 с допуском не к этому мотору. Но в красивой упаковке и недорогое. 

 

Фантазёр, не инженер...

Ссылка на комментарий
15 часов назад, GreenField сказал:

NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

 

Допуск Cummins20081 на этом масле есть. Фото ниже.

 

 

 Рома мне почему-то кажется, хотя сможет я ошибаюсь чтоо допуск самого крайслера  MS-10902 нам важнее....а допуск этот кстати имеют не так много масел  с вязкостью 5-40 ....из  более-менее доступных у нас это только Амсойл и Равенол https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

я конечно дико извиняюсь.....но масло вряд ли для этого мотора. 

Допуск MB 228.51

Основан на ACEA E6 + другие испытания двигателей, подходит для моделей с сажевым фильтром, увеличенный интервал между заменами

 

вот и изменения в химии.....А где грузовик?? )))

Вопрос крайслеру? это они рекомендуют грузовые.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
9 часов назад, kisa9898 сказал:

Компании Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) начали переговоры по слиянию на равных условиях, в результате которого на рынке может появиться крупнейший трансатлантический альянс. Руководители обоих автогигантов выразили готовность работать в направлении полного слияния своих предприятий на равных условиях 50/50

теперь крайслер пежо ситроен  ожидаем. :D

это уже как в анекдоте про карликов "....так мы с тобой сынок скоро до мышей доеб..мся ..."    остается надеятся что хавейл или джили не влезут  в эту гоп-компанию.... но я уверен  союз с французами в области автомобилестроения ни к чему хорошему для потребителя не приведет...машины станут внеше более извращеные и менее надежными...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Так, для дискуссии..., А по факту идет тайная замена моторов :D 2014-2019 годы.

9BB95597-25F9-4268-BBD6-7ED33B00E823.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
48 минут назад, Vietnamez сказал:

 Рома мне почему-то кажется, хотя сможет я ошибаюсь чтоо допуск самого крайслера  MS-10902 нам важнее....а допуск этот кстати имеют не так много масел  с вязкостью 5-40 ....из  более-менее доступных у нас это только Амсойл и Равенол https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Павел, привет!

Chrysler написал про допуск Cummins 20081... это же не я придумал! :) 

На последней версиии Мобил1 ESP допуск MS вообще исчез, хотя раньше был и дилеры его лили... а может и сейчас льют.

На Тотале несколько форумных «грузовиков» ездит, включая меня самого. :)

 

Ладно, масляная тема должна обсуждаться в другом месте...

Сорри.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ещё, при детальном рассмотрении материалов вкладышей видно, что верхние коренные изготовлены на другом предприятии и к ним вопросов нет, они в идеале, а вот нижние коренные и шатунные другое производство и там видны расслоения и пористый металл, при химическом воздействии вид у всех был бы плюс минус одинаковый. (для справки, одно из образовании - металлург, и имею доступ к металлургической лаборатории крупного мет комбината, там и веду изыскательскую работу в свободное время :lol2:), почему?, да интересно... И вопрос к FCA только один, где нормальные, а сейчас и любые, вкладыши на наш мотор? Если так пойдет развитие рынка автомобилестроения, то скоро мы увидим лицензионные соглашения о запрете разборки агрегатов. Ну и любое действие порождает противодействие, появятся коленвалы (8000 руб) и вкладыши (в поиске), но уже не FCA.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Panovsa сказал:

противодействие

Тамбов выражает готовность к диалогу :D

 

АО «Завод подшипников скольжения» заинтересовано в сотрудничестве. Готовы рассматривать взаимовыгодные совместные проекты.

 

АО «Завод подшипников скольжения» имеет высокотехнологичное гальваническое производство по нанесению на вкладыши высоконагруженных двигателей дополнительного рабочего покрытия (лицензии «Miba», «Blasberg»).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А вообще на мировом автомобильном рынке все повязаны, и связаны цепочками акционеров, и вкладышей от крупных компаний на наш мотор мы не увидим. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Так может тогда форумом купим тамбовский АО «Завод подшипников скольжения» и все будем акционерами! :))

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Пойду акций их прикуплю, подорожают значит вскоре.

 

А если серьезно, то по всей видимости без колхоза и подбора от "чего-нибудь с доработкой напильником" все равно не обойдется

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Ko Ma
    • Андрюха 70
    • Влад1990
    • Dizel Man
    • sergiiy
    • BlindHorse
    • Денис52
    • ВОКер
    • CERGEY1112
    • Alex71
    • DVLeon
    • shon73
    • egorkryzh
    • Yurank
    • KB.SUDOPROEKT
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.