Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

На самом деле отошли мы от сабжа. Сабж то не про сравнение

 

Лично мне дизель нужен для его тяги на низких оборотах. Т.к. лажу в говно и в высокие крутые подъемы груженым, часто песчаные.

 

До этого у меня был LR Freel-2. Дизель тут гораздо тише (во многом из-за того, что тут 6 горшков, а не 4 как во Фриле). Шумка в салоне отличная, дизеля не слышно. А жаль, нравиццо мне рокот дизелька.

Во Фриле стоит в базе вебаста. Так она при -30 не выключается на ходу почти никогда. При -25 иногда выключаетцца, так видно, что стрелка охл. жидк. падает и она включаецца взад (всё на ходу). На холостых у соклубников при неисправной вебасте при -30 салон еле грелся. На Диско-3 такого не было, там всё таки 6 горшков.

тут я себе воткнул тоже вебасту. Жду, когда будет -30 проверить на холостых без неё.

 

ЗЫ. И все же в конце года приятнее отдать 19 тыр налога, чем 40+. Ну вот как то так вот, 20+ тыр на кармане лишними не бывает. Вот если б налог заменили на акциз, то когда постоянно платишь в течение года, то не заметно. А тут 20+ на кармане остаётся :hands:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле отошли мы от сабжа. Сабж то не про сравнение

 

Лично мне дизель нужен для его тяги на низких оборотах. Т.к. лажу в говно и в высокие крутые подъемы груженым, часто песчаные.

 

ЗЫ. И все же в конце года приятнее отдать 19 тыр налога, чем 40+. Ну вот как то так вот, 20+ тыр на кармане лишними не бывает. Вот если б налог заменили на акциз, то когда постоянно платишь в течение года, то не заметно. А тут 20+ на кармане остаётся :hands:

Эээ нет, я специально в начале оговорился, что в субъективизм я не лезу, каждому свое! :-)

 

И наверное, да, я не в ту тему это написал, чуть ниже есть тема как раз про сравнение по деньгам. Если бы модераторы смогли туда перенести этот тред, это было бы уместно.

 

Кстати, те 170-180 тысяч, которые съэкономил в самом начале при покупке, можно отложить на депозит и получать какой-никакой, а процентик (11-17 тыщ в год, на минуточку), так что заплатить 43 вместо 18 тысяч налогов будет уже не так обидно. :-)

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Давайте поговорим,у кого как дизелёк работает при минусовых нынче температурах

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

при текущем минусе (около 7) никаких проблем не наблюдаю.

в том числе и на холостых в пробке.

на след неделе обещают похолодание - наблюдаем.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! На мой взгляд в табличке нужно прописать строчку с получаемым удовольствием от дизельной паровозной тяги. Лично я испытываю неподдельное удовольствие при езде на дизеле в глубоком снегу и грязи, когда дизельныое авто превращается в маленький танк лихо штурмуя бездорожье. Я лично не вникаю в особые расчеты заливая в бак дт евро-5 и не завдумываюсь об окупаемости дизельного авто. Я просто сажусь за руль своего дизельного Jeep и получаю удовольствие....

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! На мой взгляд в табличке нужно прописать строчку с получаемым удовольствием от дизельной паровозной тяги. Лично я испытываю неподдельное удовольствие при езде на дизеле в глубоком снегу и грязи, когда дизельныое авто превращается в маленький танк лихо штурмуя бездорожье. Я лично не вникаю в особые расчеты заливая в бак дт евро-5 и не завдумываюсь об окупаемости дизельного авто. Я просто сажусь за руль своего дизельного Jeep и получаю удовольствие....

Ну а кто-то все просчитывает. И ему, если он как раз стоит перед выбором, такая информация была бы полезна.

 

Я вот даже не знаю, что бы я заказал, если бы заказывал ГЧ на пару месяцев позже, когда уже был доступен дизель. Выбора у меня не было.

Но сейчас он есть, так пусть люди посчитают, возможно они для себя поймут, что в их случае экономического эффекта, на который они рассчитывают, не будет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Вообще довольно странно, если у дизеля межсервисный интервал настолько больше бензинового. Если он реально 20 тыщ, то это было бы огромным плюсом дизелю, для меня это даже важнее автономности, т.е. пробега на одном баке.

Да и в принципе российская практика показывает, что на дизели все производители как правило ставят интервал меньше, чем на бензин.

У ТЛК вон вроде бы и вовсе 5000 км делали, но это по официальной информации.

Вот график от официалов на 3.6, 5.7, и 3.0CRD. Сравнивайте, только не говорите, что каждые 10 тыс там отмечено. Посмотрите внимательно, смена масла и серьёзные расходы только каждые 20тыс. Это принципиальный момент, который никто не замечает.

maintenance_schedule_wk2_europe.pdf

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а каждые 10 тыс переставновка колес - это должны дилеры сделать? Т.е. эти работы являются обязательными для сохранения гарантии или нет?

За цену среднего ТО у официального дилера я предпочту дважды или лучше трижды (каждые 7тыс км) в промежутке 0-20тыс поменять масло на стороне.

так и движок целее будет и бюджет мой.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот график от официалов на 3.6, 5.7, и 3.0CRD. Сравнивайте, только не говорите, что каждые 10 тыс там отмечено. Посмотрите внимательно, смена масла и серьёзные расходы только каждые 20тыс. Это принципиальный момент, который никто не замечает.

Хорошо, я не буду тут упираться и спорить.

Тем более, что в приложенном файле много иностранных букф. :-)

Я чуть выше там пересчитал без учета ТО.

Все равно "пробег окупаемости" дизеля оказался около 50000 км/год.

 

Интересно, а каждые 10 тыс переставновка колес - это должны дилеры сделать? Т.е. эти работы являются обязательными для сохранения гарантии или нет?

За цену среднего ТО у официального дилера я предпочту дважды или лучше трижды (каждые 7тыс км) в промежутке 0-20тыс поменять масло на стороне.

так и движок целее будет и бюджет мой.

Конечно у ОД, гарантию же не просто так придумали. :-)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну а кто-то все просчитывает. И ему, если он как раз стоит перед выбором, такая информация была бы полезна.

 

Я вот даже не знаю, что бы я заказал, если бы заказывал ГЧ на пару месяцев позже, когда уже был доступен дизель. Выбора у меня не было.

Но сейчас он есть, так пусть люди посчитают, возможно они для себя поймут, что в их случае экономического эффекта, на который они рассчитывают, не будет.

Абсолютно правильные рассуждения. Мне например эта таблица помогла, потому, что я как раз перед выбором стою.

И совершенно отчетливо отдаю себе отчет, что экономии при содержании, обслуживании и эксплуатации хотя бы 25 % при покупке дизеля не будет.

Для себя планирую купить новый ГЧ и пользоваться им 3-5 лет. Оставаться один на один с обслуживанием дизеля после окончания гарантии - себе дороже - примеров масса прямо на этом форуме..... и из личной жизни.

Цены на запчасти и обслуживание дизеля - сами знаете.....

Может я повторюсь, но кто в чем то сомневается, пусть посмотрит тему WG 2.7CRD Технические проблемы 51 тысяч посещений. Не надо быть глубоким аналитиком, чтобы понять, что с бензиновым двигателем тем более атмосферным таких проблем нет. Видно по количеству просмотров соответствующих тем в форуме.

Прекрасно понимаю, что это мои требования к машине, а у других людей другие. Например человек берет машину на 2-3 года и четко понимает, что после окончания гарантии он её скинет - зачем ему лишние проблемы ....

Или человек покупает дизель потому, что он катается по всей нашей стране вдоль и поперек и съездить проведать бабушку за 5000 км ему так же просто как сгонять на выходных на дачу.

А может человек берет дизель для "автономности" например для покатушек.

Так что в разных случаях дизель и экономия это не слова - синонимы, а скорее пиар компания - все надо считать... И Ваша таблица как раз очень в этом помогает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Хорошо, я не буду тут упираться и спорить.

Тем более, что в приложенном файле много иностранных букф. :-)

Я чуть выше там пересчитал без учета ТО.

Все равно "пробег окупаемости" дизеля оказался около 50000 км/год

Вы не подумайте...., я всю жизнь катаю дизеля и всегда говорил, что дизель мне дешевле бензинки не обходится. Выкладываю график лишь справедливости ради. Мне нравится ваш расчет. Я знаю, что обычная езда к большой экономии не приведет. Но знаю так же, что имея дизель ваш авто больше долго стоять не будет в гараже. Когда расход перестает напрягать, то люди детей на машине в Парижский Дисней Лэнд начинают возить. Для меня сейчас в отпуск на машине в Хорватию сьездить (2700км туда и 2700 - обратно) обычное дело. И это только потому, что расход не напрягает, а поездка гораздо интереснее, чем лететь на самолете. Вобщем, чего бы я там ни наэкономил на топливе, это лишь подстегивает меня еще куда-нибудь рвануть. Был бы у меня бензиновый 3.6, ездил бы только на работу и денег бы тратил на топливо меньше. Вобщем жизнь с дизельным авто - другая (для многих - интереснее)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Для полноты картины следут учесть расставание с верным другом.

 

 

Покупая не просчитываем последующую продажу.

Выставил на продажу WJ 4,7HO .Стоял 3 месяца.Перекупщикам не хотел продавать в принципе.Куча звонящих.Вопросы по нисходящей:

1.место - дизель?

2. - мощность 235 или 256?Да,состояние отличное ,да всё нравиться,но 256л.с. . И уезжают.

Свыше 250л.с приезжают льготники.

 

Старый 5,2 пришлось отдать перекупщикам за стоимость 8 колёс зимней хакки7 20.

Все очень правильно написано.

Но как же чисто по человечески не хочется думать про это..... Это как в детстве - идти в школу на урок, который не выучил, зная, что скорее всего получишь двойку :rolleyes:

Читая Ваш пост вспомнил соседа, который давным давно купил себе четверку и на следующий день одел на сиденья новой машины чехлы. Спрашиваю у него зачем тебе чехлы на новой машине? Говорит, а вот когда продавать буду сиденья будут как новые :lol2:

Так в чем же кайф говорю - это же ты стратил деньги и купил новую машину - вот и наслаждайся ей! Так он меня и не понял....

Да конечно налог на лошадиные силы весьма портит настроение.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Но знаю так же, что имея дизель ваш авто больше долго стоять не будет в гараже. Когда расход перестает напрягать, то люди детей на машине в Парижский Дисней Лэнд начинают возить. Для меня сейчас в отпуск на машине в Хорватию сьездить (2700км туда и 2700 - обратно) обычное дело. И это только потому, что расход не напрягает, а поездка гораздо интереснее, чем лететь на самолете. Вобщем, чего бы я там ни наэкономил на топливе, это лишь подстегивает меня еще куда-нибудь рвануть. Был бы у меня бензиновый 3.6, ездил бы только на работу и денег бы тратил на топливо меньше. Вобщем жизнь с дизельным авто - другая (для многих - интереснее)

 

О, поверьте, меня расход не напрягает! (ну, почти, для чистоты совести:-))

Я сам очень люблю ездить на авто далеко по Европам.

На новом Гранде через месяц уже поехал по Норвегии, где накатал 8500 км.

И до этого постоянно на авто путешествовал, стран 20 в Европе объездил.

 

Что меня до этого раздражало в предыдущем Форестере, так это автономность, 500 км на баке - это максимум.

А на Гранде, даже бензиновом я почти до 900 доезжал.

Да, у дизеля наверняка еще больше.

Но вот как-то почему-то не лежит душа у меня к дизелю. А может быть просто уговариваю себя, что сделал правильный выбор, хотя по факту выбора-то не было. :-)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

О, поверьте, меня расход не напрягает! (ну, почти, для чистоты совести:-))

Я сам очень люблю ездить на авто далеко по Европам.

На новом Гранде через месяц уже поехал по Норвегии, где накатал 8500 км.

И до этого постоянно на авто путешествовал, стран 20 в Европе объездил.

 

Что меня до этого раздражало в предыдущем Форестере, так это автономность, 500 км на баке - это максимум.

А на Гранде, даже бензиновом я почти до 900 доезжал.

Да, у дизеля наверняка еще больше.

Но вот как-то почему-то не лежит душа у меня к дизелю. А может быть просто уговариваю себя, что сделал правильный выбор, хотя по факту выбора-то не было. :-)

Если прочитать как учат в спец.школах для поиска истины, с конца, то получается следущее: По-факту, выбора-то не было, пришлось брать 3.6. Теперь себя уговариваю, что сделал правильный выбор... Даже уже как-то, почему-то, и душа не лежит к дизелю. А когда совесть совсем отдыхает, то и расход не напрягает..." ;) Шучу

Не мучайтесь, выбор был, просто ждать не хотелось, и при данных обстоятельствах и в данный период жизни вам больше подошел 3.6.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Может я повторюсь, но кто в чем то сомневается, пусть посмотрит тему WG 2.7CRD Технические проблемы 51 тысяч посещений.

Ну у нас то другой дизель совсем. Что тут сравнивать. Пока нет статистики поломок по фиатовским.

 

Для справки. Был Фрил-2 с дизелем. За почти 4 года вопросов ноль. Я как бы активный член LR клуба. Скажу что по статистике клуба нет особых проблем с дизельками на фрилах-2 и на Диско 3. Оч хоцца надеяться что и фиатовкий дизелёк такой же надёжный

 

А т.к. в данном топике мы обсуждаем новый фиатовский дизель, то давайте его может обсуждать. А не сравнивать с бензином или другими дизелями.

 

Я вот лично жду как он себя вести быдет при лютых морозах. Есть кто, у кого морозы уже лютые на дизеле?

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня с утра -9 было. Завелся легко. Снег расчистил и поехал не спеша (точнее сразу встал в пробку на выезд из микрорайона).

Через 10 минут температура двигателя поднялась до 80 градусов.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Интересно, а каждые 10 тыс переставновка колес - это должны дилеры сделать? Т.е. эти работы являются обязательными для сохранения гарантии или нет?

Обязательно у диллера для сохранения гарантия, если исплнительный директор не ваш папа.

Я приехал к ним поменять летние колеса на зимние. Заплатил 18 Евро. Приравняли к ротации колес.

 

За цену среднего ТО у официального дилера я предпочту дважды или лучше трижды (каждые 7тыс км) в промежутке 0-20тыс поменять масло на стороне. так и движок целее будет и бюджет мой.

Лично мне так и приходится делать.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Сегодня с утра -9 было. Завелся легко. Снег расчистил и поехал не спеша (точнее сразу встал в пробку на выезд из микрорайона).

Через 10 минут температура двигателя поднялась до 80 градусов.

Через 10 мин стояния в пробках на холостых или всё таки движения? У меня лично мой CRD за 10 мин прогревается до 65 град, и это при движении

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Через 10 мин стояния в пробках на холостых или всё таки движения? У меня лично мой CRD за 10 мин прогревается до 65 град, и это при движении

ну такое вялотекущее движение.

посмотрю сегодня вечером и завтра утром еще. может поднаврал ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Вот график от официалов на 3.6, 5.7, и 3.0CRD. Сравнивайте, только не говорите, что каждые 10 тыс там отмечено. Посмотрите внимательно, смена масла и серьёзные расходы только каждые 20тыс. Это принципиальный момент, который никто не замечает.

Это для европы или америки. У меня пыжик,гарантия в РФ 2 года и 100 тыщ, в европе 5 лет и 200 тыщ!!!! Там все по другому.Так что нужно смотреть что ОД Российский говорит,тк это влияет на гарантию.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Просьба к владельцам CRD, купленных в России, проверьте в конце своей инструкции по эксплуатации таблицу / график ТО. Есть ли отличия в списке работ от приложенного ниже файла для Европы. Больше всего интересует смена масла, рекоммендовано каждые 10 или 20 тыс.км.?

В приложенном файле регламент для CRD - последняя таблица (кто владеет английским)

maintenance_schedule_wk2_europe.pdf

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Просьба к владельцам CRD, купленных в России, проверьте в конце своей инструкции по эксплуатации таблицу / график ТО. Есть ли отличия в списке работ от приложенного ниже файла для Европы. Больше всего интересует смена масла, рекоммендовано каждые 10 или 20 тыс.км.?

В приложенном файле регламент для CRD - последняя таблица (кто владеет английским)

 

в моем руководстве по эксплуатации (на русском языке, 332 стр )выданной ОД http://www.jeep.by на дизель 2012МГ Overland

стоит интервал 12 мес и 10000 км (а не 6мес. как в этом файле) и для бензина тоже 12 мес и 12000 км.

А вот на сайте российского Jeep висит документ содержащий 20000 км

"Автомобили с дизельным двигателем 3,0 (Commander, Grand

Cherokee) – каждые 20 тыс. км."

http://www.jeep-russia.ru/service/grafiki_TO_2011.pdf

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

в моем руководстве по эксплуатации (на русском языке, 332 стр )выданной ОД http://www.jeep.by на дизель 2012МГ Overland

стоит интервал 12 мес и 10000 км (а не 6мес. как в этом файле) и для бензина тоже 12 мес и 12000 км.

А вот на сайте российского Jeep висит документ содержащий 20000 км

"Автомобили с дизельным двигателем 3,0 (Commander, Grand

Cherokee) – каждые 20 тыс. км."

http://www.jeep-russia.ru/service/grafiki_TO_2011.pdf

Итак, мы выяснили, что в Америке, что в Европе, что в России, что в Белорусии, придется заезжать к диллеру каждые 10тыс.км. НО!!!....Серьезно раскошеливаться при смене масла и других расходниках, придется только каждые 20 тыс.!!! Это важно! Это подтверждает официальный сайт в Америке, откуда и скачан файл для Европы. Российский официальный сайт подтверждает тоже самое. Осталось только уточнить ситуацию с Белорусь у SergeyNS, что у него записано в таблице работ на 10 и 20 тыс.км.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

P.S.Если еще учесть недолив на колонках ........... .С переливом кто либо встречался?

Любопытно, а как его можно отследить?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Итак,имеем ТО после 10000км ,но не более 20000км.Что подтверждается ОД.

Александр, не торопитесь, у меня первая смена масла тоже произошла на 5000км. Это так называемая первая замена после "обкатки". Выглядит пока так, что вам предписывают это сделать на 10000км. Для полноты картины, пожалуйста отсканируйте аналогичные списки, на 30, 40 и 50 тыс.км. Продолжается ли там замена масла каждые 10000км?

Для людей, которые меняют машину каждые 2-3 года, бывает важно знать во сколько им обойдётся владение. В данном случае, замена масла каждые 10 или 20 тыс.км делает большую разницу и может повлиять на решение брать Гранд или Туарег, который дороже, но в него вкладывать лишь каждые 20 тыс. и пока нет заменителей любой расходник - очень дорог.

Я сам меняю масло гораздо чаще, вне регламента, на стороне. Но давайте будем объективными и докопаемся до истины для Российских владельцев.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Так же как и недолив.Это единственное,что заинтересовало?

Так мне про недолив в первую очередь и интересно. Про перелив - это уж заодно.

Как в принципе можно поверить, попало ли в бак в точности то кол-во топлива, какое указано на табло колонки?

 

По поводу остального я уже писал чуть раньше - если у вас такой низкий пробег на дизеле, не 13, а 10 литров, то и значит катайся вы на бензине, расход был бы так же меньше 17 литров.

Просто видимо таков ваш характер пробега и манера вождения.

 

Они пишут обтекаемо - после 10 но не более 20.

Обтекаемо - это еще очень мягко говоря.

Я так думаю, на этот счет у Крайслер рус и у дилеров должна быть какая-то определенная четкая позиция, от которой зависит будут ли они предъявлять претензии и снимать с гарантии тех, кто заезжает на ТО раз в 20 тыщ или нет.

И тут вроде как кто-то их ответ на этот счет уже цитировал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Игорь,я не вижу причин в частой замене масла. Нет, на меня давит опыт прошлых лет использования минеральных масел и опыт эксплуатации советских автомобилей. Но я искренне не понимаю причину замены синтетики лонг-лайф, при использовании нормального топлива,в два раза чаще положенного.Колхоз дело добровольное.

 

Абсолютно с вами согласен. Если вы эксплуатируете автомобиль в нормальном режиме (не как я...), то вам не надо менять его каждые 5 или 10 тыс. И таких как вы - большинство! Именно таким как вы (нормальным людям, без сарказма) и следует знать чётко (а не расплывчато), что официально Крайслер от вас требует менять масло (и серьёзно раскошелиться на другие расходники) лишь каждые 20тыс.км. И если ОД пытается записать вас в разряд ненормальных людей (как меня), то вы должны знать, что можете пойти к другому ОД и встать на гарантию там, менять масло только 20 тыс.км., и продолжать чувствовать себя нормальным человеком не чувствовать, что на вас просто пытаются нажиться. Мой ОД сразу понял, что я наживаться ему не дам. Ему сразу было объяснено, что буду менять масло только по графику для нормального режима эксплуатации. Если захочу, то после дерзких периодов эксплуатации сам приму решение менять мне масло или нет и сделаю это "на стороне" за вменяемые деньги. Если ОД это не понравиться, то уйду на гарантию к другому. Они это понимают и этим дорожат.

 

Хочешь лить Евро-2или3, или дерьмовый 92,окисляющие и разлагающие масла - можно менять и через 5000км. Псевдоэкономия на одном дает перерасход в другом.

Абсолютно верно. Моя позиция такая же. Только иногда выбора нет...

Не менял я масло на 5000км. Нет причины и руководства к действию.

Никто вам не говорил, что именно вам надо было менять на 5 тыс. Вы должны следовать Вашей инструкции по эксплуатации. Если инструкция вас не устраивает, то вы договариваетесь с ОД и это отражается распечаткой другого графика, скреплённого их печатью.

При первом ТО, на 10900км зашел в цех и набрал сливающуюся жижу в стаканчик. Прозрачное как из новой банки.

Я вам искренне завидую. Никогда такого не видел. Но раз такое возможно, то как раз вы и должны этим воспользоваться и требовать график смены масла лишь каждые 20тыс. если почувствуете неопределённость от ОД.

Уровень масла, за этот пробег, и с места не сдвинулся. У господ из крайслера рука не поворачивается отписать в сервисной книжке твёрдое требование о замене через 10000км для России - можно на иск нарваться.Они пишут обтекаемо - после 10 но не более 20.

И, наконец, возвращаемся к сути всей этой дискуссии.... Неопределённость, вот ключевое слово. Если почитать все посты на этом форуме, вы не сможете найти чёткого ответа на вопрос: Как часто придётся серьёзно раскошеливаться на смену масла и расходники? Я пытаюсь объяснить, что путаницу создаёт в графике - перестановка колёс каждые 10 тыс.км. Я совмещаю это со сменой колёс зима / лето у ОД. Поэтому официальный ответ на вопрос, мол как часто надо делать ТО, от Крайслер.ру так и звучит - каждые 10тыс.км. Как спросили так вам и ответили. Но если спросите как часто надо менять масло (то есть нести серьёзные расходы), то вам ответят - нереже чем раз в 12 мес или 20тыс.км. Это значит именно 20 тыс. И эта позиция Джип-Руссия чётко зафиксирована по ссылке от SergeyNS ( http://www.jeep-russia.ru/service/grafiki_TO_2011.pdf ). Такая же позиция Крайслера и в Европе. И если у кого-то, до сих пор, имеются сомнения, то необходимо взять у ОД распечатать оговорённый и устраивающий вас график и попросить поставить печать. Но именно эта информация (серьёзные расходы только каждые 20тыс) - архиважна для тех кто приходит на форум, находясь перед выбором покупки нового автомобиля. Имея такой график на руках (20тыс.) я не кормлю диллера чаще чем положено. А то, что я в промежутках могу захотеть поменять масло "на стороне" за сущие комейки - это уже моё личное дело как часто я это буду делать... Давайте эти понятия разделять.

Надеюсь, что уже состоявшимся владельцам эта информация поможет разрешить сомнения или просто в борьбе с возможной наглостью ОД.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep 3
0 overland 2011
Город: Реутов
Опубликовано

По поводу остального я уже писал чуть раньше - если у вас такой низкий пробег на дизеле, не 13, а 10 литров, то и значит катайся вы на бензине, расход был бы так же меньше 17 литров.

не согласен, у меня на кадиллаке srx 3,6 258 лошадей бензин, расход по городу колебался в районе 16-20 литров, на джипе дизеле 3,0 расход по городу колеблется в районе 9,3 - 11 литров, по трассе кэдди жрал в среднем 13 литров, на джипе 8-8,5 литров. Нет прямой зависимости между ездой на бензинке и дизеле.

Изменено пользователем oleg_bes
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.