Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а если я в мороз не смогу ехать на машине, но двигатель будет работать - я замерзну в дизельном гранде?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Интересно, а если я в мороз не смогу ехать на машине, но двигатель будет работать - я замерзну в дизельном гранде?

Замерзнуть то не замерзнеш, но верхнюю одежду снимать точно не будеш.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Замерзнуть то не замерзнеш, но верхнюю одежду снимать точно не будеш.

 

Грелся на стоянке. Разницы с бензиновым двигателем ни по скорости набора тепла ни по дальнейшей работе не заметил. Пока ощущение что с этим все в порядке. Тьфу, тьфу, а к двигателю нареканий нет. Пробег 6500.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Грелся на стоянке. Разницы с бензиновым двигателем ни по скорости набора тепла ни по дальнейшей работе не заметил. Пока ощущение что с этим все в порядке. Тьфу, тьфу, а к двигателю нареканий нет. Пробег 6500.

Имеется ввиду прогрев с ноля или с минуса и до рабочей температуры? Если так, то новость суперская!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Это с чем сравнивать.Если с дырчиком 2,0 FSI Ауди то примерно одинаково.Ежели с 4,7 ГЧ то раза в три медленнее.

 

Уже неплохо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JeepGC 3.0d
Город: Kiev
Опубликовано

По поводу периодической разрядки АКБ - ОД пригласил на перепрошивку магнитолы, недавно Крайслер им выслал обновление, вроде как по этой проблеме. Пока все нормально, выезжаю редко раз в 2-3 дня.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имеется ввиду прогрев с ноля или с минуса и до рабочей температуры? Если так, то новость суперская!

 

Имеется ввиду обогрев салона и оттаивание лобового стекла при температуре на улице -2. Стекло заледенело полностью и отогревается до возможности ехать не медленнее чем на бензиновом Фокусе. Теплый воздух идет почти сразу. При бОльших минусовых температурах пока не тестил за неимением таковых . А вот если сравнивать с обогревом дизельного Транспортера Т5 то небо и земля в пользу Индейца. Но оценка тут конечно же субъективная, каждому свои фломастеры. Кратко скажу так - от скорости набора и поддержания температуры в салоне дискомфорта не испытываю, скребком для очисти стекла не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

думал до НГ точно будут сильные морозы. Очень ждал первые отзывы о новом дизельке при -20.

думал успею принять решение...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Подскажите,а как с шумкой двигателя. читал да и на тесте в Ютубе говорили что довольно шумно на рабочих оборотах

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите,а как с шумкой двигателя. читал да и на тесте в Ютубе говорили что довольно шумно на рабочих оборотах

Шумоизоляция на CRD просто поражает.И внутри,и снаружи - как тихое бензиновое авто.Никаких дизельных вибраций,рокота нет.На рабочих оборотах тоже всё приятно.

Изменено пользователем Клир
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Наконец сделал то, что давно собирался - расчет экономической целесообразности покупки дизеля и срока, вернее, ежегодного пробега для его "окупаемости".

 

pentastar_vs_crd.jpg

 

В таблице приведено сравнение стоимости владения ГЧ с двигателями 3,6 бензин и 3,0 дизель по основным статьям расхода: транспортный налог, стоимость топлива и стоимость ТО за 3 года в зависимости от ежегоднего пробега, от 15 до 55 тысяч км в год. А также сравнение разницы в стоимости владения с начальной разницой в цене.

Прочие статьи расходов, такие как страховка, негарантийные ремонты, стоимость расходников, замена которых не регламентирована и всякие мелочи не учитываются, т.к. это слишком субъективно и их в целом можно принять одинаковыми.

 

Данные стоимости самих авто приведены обновленные на 2012 год, данные по транспортному налогу тоже ни для кого не секрет. Цена топлива и расход среднестатистические и могут вызвать споры. А данные по цене и периодичности ТО уточнены мной сегодня в Мэйджоре.

 

Как видно из таблицы разница в стоимости владения в пользу дизеля и растет с ростом ежегоднего пробега. Но лишь к пробегу в 50000 в год достигает разницы в стоимости. Иными словами при владении автомобилем в течении трех лет только при ежегоднем пробеге 50000 км и более дизель окупается с экономической точки зрении, при меньших пробегах выгоднее бензин.

 

P.S. Все субъективные плюс и минусы, такие как динамика, автономность, скорость прогрева, надежность и т.д. обсуждать нет смысла, т.к. это уже многократно обсуждалось здесь, и каждый останется при своих.

Но возможно это поможет тем, кто выбирает умом, а не сердцем.

Изменено пользователем monstre
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Наконец сделал то, что давно собирался - расчет экономической целесообразности покупки дизели и срока, вернее, ежегодного пробега для его "окупаемости".

 

pentastar_vs_crd.jpg

 

В таблице приведено сравнение стоимости владения ГЧ с двигателями 3,6 бензин и 3,0 дизель по основным статьям расхода: транспортный налог, стоимость топлива и стоимость ТО за 3 года в зависимости от ежегоднего пробега, от 15 до 55 тысяч км в год. А также сравнение разницы в стоимости владения с начальной разницой в цене.

Прочие статьи расходов, такие как страховка, негарантийные ремонты, стоимость расходников, замена которых не регламентирована и всякие мелочи не учитываются, т.к. это слишком субъективно и их в целом можно принять одинаковыми.

 

Данные стоимости самих авто приведены обновленные на 2012 год, данные по транспортному налогу тоже ни для кого не секрет. Цена топлива и расход среднестатистические и могут вызвать споры. А данные по цене и периодичности ТО уточнены мной сегодня в Мэйджоре.

 

Как видно из таблицы разница в стоимости владения в пользу дизеля и растет с ростом ежегоднего пробега. Но лишь к пробегу в 50000 в год достигает разницы в стоимости. Иными словами при владении автомобилем в течении трех лет только при ежегоднем пробеге 50000 км и более дизель окупается с экономической точки зрении, при меньших пробегах выгоднее бензин.

 

P.S. Все субъективные плюс и минусы, такие как динамика, автономность, скорость прогрева, надежность и т.д. обсуждать нет смысла, т.к. это уже многократно обсуждалось здесь, и каждый останется при своих.

Но возможно это поможет тем, кто выбирает умом, а не сердцем.

Отличное сравнение. Большое спасибо.

Огромная просьба - добавьте пожалуйста 5.7 л HEMI

И возможно модераторы вынесут столь интересную таблицу в отдельную новую тему. Здесь она просто пропадёт со временем - будет очень обидно......

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Отличное сравнение. Большое спасибо.

Огромная просьба - добавьте пожалуйста 5.7 л HEMI

И возможно модераторы вынесут столь интересную таблицу в отдельную новую тему. Здесь она просто пропадёт со временем - будет очень обидно......

Да не за что! :-)

Можно добавить 5,7, но получится скорее только для справки, 5,7 и без подсчетов дороже и сам по себе, и в эксплуатации.

 

Да, я пожалуй не совсем в ту тему это написал, там ниже есть как раз про сравнение 3,6 и 3,0 по деньгам, лоханулся, не заметил.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да не за что! :-)

Можно добавить 5,7, но получится скорее только для справки, 5,7 и без подсчетов дороже и сам по себе, и в эксплуатации.

 

Да, я пожалуй не совсем в ту тему это написал, там ниже есть как раз про сравнение 3,6 и 3,0 по деньгам, лоханулся, не заметил.

Всё равно спасибо. Я уже как полгода как сомневался - брать дизель или 5.7 л HEMI

3.6 ну вообще не хочу совсем..... Не едет он по сравнению с моим 4.7

Ну а дизель вроде как надо брать... Страна идет в ВТО , Европа вся катается на дизеле, бензин ( ну и диз. топливо ) у нас после выборов будет по цене как в Евросоюзе - умом все понимаю, но покупать вещь которая мне не нравиться ( дизель ) ну не могу вообще.... Тем более за 2 млн. 575 руб.

Кто в чем то сомневается, пусть посмотрит тему WG 2.7CRD Технические проблемы 57 тысяч посещений!!! Одна из самых популярных тем!!! Ну и зачем такое нужно.....

Понимаю, что пишу не в тему, но очень признателен, что Вы сделали сравнения в цифрах, самому как всегда лень :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Всё равно спасибо. Я уже как полгода как сомневался - брать дизель или 5.7 л HEMI

3.6 ну вообще не хочу совсем..... Не едет он по сравнению с моим 4.7

 

Если хватает на 5,7, надо брать его. Это мое мнение. Будь у меня такая возможность сейчас, я бы так и сделал.

Просто когда выбирал, и денег на 5,7 не хватало, и честно говоря по цифрам в инете не очень понял, какой в нем смысл - разгон выше всего на 0,4 сек, а расход на несколько литров.

Хотя, все вот пишут, как плохо едет 3,6. Да, не бомба, но я даже пересев с турбофорестера, не могу ругать ГЧ с 3,6 за динамику - для его массы, трансмиссии и мощности она вполне достойная.

 

@monstre,

Подскажите от куда вы взяли периодичность ТО на дизель 10 000 км?

От Мэйджора. Специально вчера не поленился позвонить в сервис-центр и узнать периодичность и стоимость ТО на бензин и дизель.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Купил ,в результате,3,0 црд.4 месяца - 18000 км пробега.Не пожалел ни разу.P.S.Сегодня просчитаю по чекам средний расход за 18000км в таблицу monstre.Нет там 13 литров.Нет и межсервисного интервала в 10000км.Это ОД денег сильно хочется. :rolleyes:

Ну вот как раз с таким пробегом, 4500 в месяц дизель очень даже рентабелен. :-)

 

По поводу споров по расходу - это понятие очень субъективное, зависит от характера маршрута и вождения каждого человека.

 

Многие в теме про расход пишут, что спокойно катаются на 3,6 по городу с расходом 15 литров, или по М10 с расходом 9 литров.

Я такое даже представить не могу. У меня 20 и 15 соответственно.

 

Поэтому я взял свой примерный расход в смешанном на бензине, 17 и отнял 4 литра, думаю, это довольно честно. Т.е. будь у меня дизель, у меня бы около 13 и было бы.

А если вы утверждаете, что у вас он меньше, то у вас бы и на бензине, скорее всего, он был бы меньше 17.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Поэтому я взял свой примерный расход в смешанном на бензине, 17 и отнял 4 литра, думаю, это довольно честно. Т.е. будь у меня дизель, у меня бы около 13 и было бы.

А если вы утверждаете, что у вас он меньше, то у вас бы и на бензине, скорее всего, он был бы меньше 17.

Абсолютно согласен..., именно разница в 4-5 литров - это самый правильный подход в расчетах. Проверено на практике в разных режимах езды. У меня тоже никогда не было 13-ти литров расхода, хоть и езжу очень активно. Но вот пробок у меня не бывает, Московских. Максимум было 10.8. По моему личному мнению, эта разница больше, но уж эту минимальную разницу для расчетов принимать - очень даже справедливо.

 

По поводу межсервисного пробега.... Во всех инструкциях прописано 20 тыс.км. Пишите в крайслер.ру. Если не удастся поставить ОД на место, то хоть узнаем серьезную причину, по который именно в России приходится платить в два раза чаще.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

По поводу межсервисного пробега.... Во всех инструкциях прописано 20 тыс.км. Пишите в крайслер.ру. Если не удастся поставить ОД на место, то хоть узнаем серьезную причину, по который именно в России приходится платить в два раза чаще.

Вообще довольно странно, если у дизеля межсервисный интервал настолько больше бензинового. Если он реально 20 тыщ, то это было бы огромным плюсом дизелю, для меня это даже важнее автономности, т.е. пробега на одном баке.

Да и в принципе российская практика показывает, что на дизели все производители как правило ставят интервал меньше, чем на бензин.

У ТЛК вон вроде бы и вовсе 5000 км делали, но это по официальной информации.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот как раз с таким пробегом, 4500 в месяц дизель очень даже рентабелен. :-)

 

По поводу споров по расходу - это понятие очень субъективное, зависит от характера маршрута и вождения каждого человека.

 

Многие в теме про расход пишут, что спокойно катаются на 3,6 по городу с расходом 15 литров, или по М10 с расходом 9 литров.

Я такое даже представить не могу. У меня 20 и 15 соответственно.

 

Поэтому я взял свой примерный расход в смешанном на бензине, 17 и отнял 4 литра, думаю, это довольно честно. Т.е. будь у меня дизель, у меня бы около 13 и было бы.

А если вы утверждаете, что у вас он меньше, то у вас бы и на бензине, скорее всего, он был бы меньше 17.

 

Олег, а можете этот расчет сделать для 3,6 не на 95-м бензине, а на 92-м. Как показывает опрос в соответствующей ветке большинство владельцев льют именно 92-ой. (Лично я чередую - бак 95-го, потом бак 92-го). Кстати, на BP дизель (ДТ+) уже дороже 95-го (обычного) (как пример - http://benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=196)

И еще для статистики: Каско на CRD в среднем на 8 т.р. в год дороже чем на 3,6 в год. (при стоимости каски 5% от цены авто).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а можете этот расчет сделать для 3,6 не на 95-м бензине, а на 92-м. Как показывает опрос в соответствующей ветке большинство владельцев льют именно 92-ой. (Лично я чередую - бак 95-го, потом бак 92-го). Кстати, на BP дизель (ДТ+) уже дороже 95-го (обычного) (как пример - http://benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=196)

И еще для статистики: Каско на CRD в среднем на 8 т.р. в год дороже чем на 3,6 в год. (при стоимости каски 5% от цены авто).

 

Можно конечно. Так как 92 еще дешевле, то пробег окупаемости будет еще выше.

Цены на топливо я брал с ресурса http://www.iru.org/en_services_fuel_prices (требуется регистрация). Там довольно точные данные по средней цене топлива в европейских странах. Часто его использую, когда еду зарубеж.

Правда, 92-го там нет.

 

Да, уже потом я подумал, что я зря все таки не посчитал Каско. Т.к. обычно страховая премия является процентом от начальной стоимости авто, а она у дизеля выше.

 

Чуть позже попробую обновить табличку.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В цену ТО ОД включают экзотические услуги (перестановку колёс и т.д.) не прописанные в сервисной книжке да и не делают они этого.

Я два раза присутствовал в ремзоне при ТО (ТО-0 и ТО-1), они оба раза перестановку колес делали.

 

С остальным спорить не буду.:-)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

И какой в этом смысл при наличии смены колёсьев зима-лето?Или на всесезонке круглый год :o

Наверное, более равномерный износ протектора.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Итак, по просьбам произвел пересчеты

а) с применением 92-го бензина для 3,6 (цена 92-го взята 27 руб/литр)

б) с учетом расходов на КАСКО (разница получалось примерно 24000 руб за 3 года в пользу бензина)

в) все то же самое, только без учета расходов на ТО, т.к. мнения относительно периодичности сильно разошлись.

 

Так вот, с учетом пунктов а) и б) (бензин 92, каска и с учетом ТО) даже при ежегодном пробеге 100000 км дизель не окупается, выше 100000 считать не стал, т.к. слишком долго, да и вообще это уже какие-то таксистские пробеги.

 

Если принять во внимания все пункты, а), б) и в) (бензин 92, каска и без учета ТО), то "пробег окупаемости" дизеля становится все те же 50000 км в год.

 

При желании соответствующую таблицу с расчетами могу приложить вечером.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Итак, по просьбам произвел пересчеты

а) с применением 92-го бензина для 3,6 (цена 92-го взята 27 руб/литр)

б) с учетом расходов на КАСКО (разница получалось примерно 24000 руб за 3 года в пользу бензина)

в) все то же самое, только без учета расходов на ТО, т.к. мнения относительно периодичности сильно разошлись.

 

Так вот, с учетом пунктов а) и б) (бензин 92, каска и с учетом ТО) даже при ежегодном пробеге 100000 км дизель не окупается, выше 100000 считать не стал, т.к. слишком долго, да и вообще это уже какие-то таксистские пробеги.

 

Если принять во внимания все пункты, а), б) и в) (бензин 92, каска и без учета ТО), то "пробег окупаемости" дизеля становится все те же 50000 км в год.

 

При желании соответствующую таблицу с расчетами могу приложить вечером.

 

А налог? CRD всё же меньше 250 лс, а 3.6 больше

Разница в налоге ощутимая, посчитайте ТУТа

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А налог? CRD всё же меньше 250 лс, а 3.6 больше

Разница в налоге ощутимая, посчитайте ТУТа

5-я строчка в таблице.

все учтено

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А налог? CRD всё же меньше 250 лс, а 3.6 больше

Разница в налоге ощутимая, посчитайте ТУТа

Ну разумеется я посчитал налог, с этого и начал. (см. табличку на предыдущей странице)

Разница в налоге постоянная, 74475 руб за 3 года.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну разумеется я посчитал налог, с этого и начал. (см. табличку на предыдущей странице)

Разница в налоге постоянная, 74475 руб за 3 года.

 

Ну вот при моём пробеге в 15ткм судя по таблице за 3 года я съэкономлю около 100тыр на моём CRD

Да, и КАСКО у меня 4.7%, при бензиновом такая же (по крайней мере в Альфе, бизнес, всё включено)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот при моём пробеге в 15ткм судя по таблице за 3 года я съэкономлю около 100тыр на моём CRD

Да, и КАСКО у меня 4.7%, при бензиновом такая же (по крайней мере в Альфе, бизнес, всё включено)

Совершенно верно.

При пробеге 15 тыщ в год вы съэкономите за 3 года примерно 100 тыщ.

Но изначальная-то цена дизеля больше цены бензина на 170-180 тыщ рублей (в зависимости от комплектации)

Таким образом "вложения" в дизель при таком пробеге не отобьются.

 

Если считать КАСКУ, то бензин еще выгодней, т.к. 4,7 % от разницы в стоимости авто это около 8 тысяч в год.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.