Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Насчет полосы - это типа дизель не едет на трассе))))

извиняюсь,но не могу согласиться

ездил по трассе на патфе 2.5 и диско 4 3.0,оба дизель

броски по 1800 кмв 1 сторону,и пустым и с лодкой в тонну на прицепе...и если патфик пустой по трассе вполне ничего,то с прицепом тяжелее в разы...то диско 4 с тонной на хвосте фигачит так...ну слов нет,там 500 нм вроде,

если без прицепа,то никакой ущербности перед бенз собратьями нет однозначно.ездил на камри2.4 за патфом2.5 за 300 км на рыбалку вшустром режиме,еле на хвосте у патфа держался.

современные дизеля это уже не мерс е200 92гв,хотя и со своими тараканами.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

извиняюсь,но не могу согласиться

ездил по трассе на патфе 2.5 и диско 4 3.0,оба дизель

броски по 1800 кмв 1 сторону,и пустым и с лодкой в тонну на прицепе...и если патфик пустой по трассе вполне ничего,то с прицепом тяжелее в разы...то диско 4 с тонной на хвосте фигачит так...ну слов нет,там 500 нм вроде,

600

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что-то не понятно кому верить, вчера в мажор звонил приколоться по дизелю, они утверждали, что дизель будет от Ивеко. Хотя вся инфа доступная говорит о том, что от VM. Остается одно верное решение дождаться и увидеть, потому как Ивеко мне уж точно название не импонирует.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

.на диско4 стоит вебаста

 

Не на каждом а только на HSE 3.0 а это уже другие деньги

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Что-то не понятно кому верить, вчера в мажор звонил приколоться по дизелю, они утверждали, что дизель будет от Ивеко. Хотя вся инфа доступная говорит о том, что от VM. Остается одно верное решение дож

 

даться и увидеть, потому как Ивеко мне уж точно название не импонирует.

Думаю у менеджера мэйджора нет ни одного шанса против оффициального пресс-релиза европейского отделения крайслер.причем весьма подробного.

 

Только что с удивлением прочитал что в 2008 году группа ГАЗ купила 50% VMmotori. Правда через 10 минут нашел инфу что в этом месяце фиат купил 50% этойже вммотори а вторая половина у джиэм.Видать дерипаске он не нужен.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не на каждом а только на HSE 3.0 а это уже другие деньги

Неа.

Вебаста стоит на всех. И эти все доукомплектовываются бесплатно таймерами. А в машинах с цветным экраном встроенные таймер, + брелок дистанционного запуска.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

извиняюсь,но не могу согласиться

ездил по трассе на патфе 2.5 и диско 4 3.0,оба дизель

броски по 1800 кмв 1 сторону,и пустым и с лодкой в тонну на прицепе...и если патфик пустой по трассе вполне ничего,то с прицепом тяжелее в разы...то диско 4 с тонной на хвосте фигачит так...ну слов нет,там 500 нм вроде,

если без прицепа,то никакой ущербности перед бенз собратьями нет однозначно.ездил на камри2.4 за патфом2.5 за 300 км на рыбалку вшустром режиме,еле на хвосте у патфа держался.

современные дизеля это уже не мерс е200 92гв,хотя и со своими тараканами.

а че извиняться то? :rolleyes: Турбодизеля на трассе-песня. Отлично едут. Я сам гоняю на дачу далеко, на бензине было гораздо сложнее. А тут чуть газку поддал и он даже не переключая передачу уверено идет в обгон за счет момента. Кайф имхо B) Что касается пробок в мороз- я в них не стою, но даже на низких оборотах двигателя (около 1500) термометр показывает около середины шкалы (чуть ниже, чем в теплую погоду). В итоге в салоне очень тепло и приятно. Прогревается долго-это да. Но я обычно грею вебастой минут 30, а потом добавляю естественный нагрев :)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Фирма Jeep привезёт в Женеву Grand Cherokee с фиатовским дизелем....бла...бла

http://www.drive.ru/jeep/shortnews/2011/02/22/3929200.html

 

Турбодизель, совместно разработанный Фиатом и итальянскими мотористами из VM Motori, позаимствован у модели Lancia Thema, являющейся европейским двойником обновлённого недавно Крайслера 300C. Этот двигатель, соответствующий нормам Евро-5, в зависимости от давления наддува развивает от 190 «лошадей» и 440 Н•м до 241 силы и 550 Н•м.

 

 

и еще про дизель пару ссылок, с ценами соседей по европе

 

 

http://www.silberauto.ee/jeep/?content=vehicles&lang=est&vehicle=13&item=models

http://www.jeep.ua/salon/prices.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Итальянцы молодцы! Их дизель развивает 550 н/м уже с 1800 оборотов!!!!!

http://autorambler.ru/journal/events/24.02.2011/560966038/

Впереди планеты всей :hands:

Для сравнения дизель от мерседеса на таких оборотах развивает не более 350 н/м

http://www.upsolute.ru/stend/Jeep-Grand-Cherokee-30td-Tu.jpg

Изменено пользователем BOLSHOY
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Итальянцы молодцы! Их дизель развивает 550 н/м уже с 1800 оборотов!!!!!

http://autorambler.ru/journal/events/24.02.2011/560966038/

Впереди планеты всей :hands:

Для сравнения дизель от мерседеса на таких оборотах развивает не более 350 н/м

http://www.upsolute.ru/stend/Jeep-Grand-Cherokee-30td-Tu.jpg

 

не понял выпада в сторону мерседеса(см.заявленные хар-ки ниже) и распечатку от старого ГЧ3.0

ну

ЛР Д 4-3.0`241 600 Н•м при 2000 об/мин

МБ 300-3.0`190 500/1400–2400

МБ 350-3.0`224 510/1600–2800

БМВ х5-3.0`240 540/1750-3000

ГЧ2011-3.0`241 550/1800-2800

ниссан-3.0`231 550/1750-2500

Cayenn-3.0`245 500/2000-2250

тойоту не беру -там ущербные 4 цилиндра.

Все показатели на уровне с другими более именитыми и уважаемыми в двигателестроении производителями,ниче реврлюционного и впередипланетного.

Тут главное чтобы удачный,надежный и неприхотливый по топливной системе мотор был-одних(хоть и прекрасных) показателей мало.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Итальянцы молодцы! Их дизель развивает 550 н/м уже с 1800 оборотов!!!!!

http://autorambler.ru/journal/events/24.02.2011/560966038/

Впереди планеты всей :hands:

Для сравнения дизель от мерседеса на таких оборотах развивает не более 350 н/м

http://www.upsolute.ru/stend/Jeep-Grand-Cherokee-30td-Tu.jpg

бред, мерсовский дизель дает 510 нм уже с 1600.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

бред, мерсовский дизель дает 510 нм уже с 1600.

гуд

2,8 VM выдает 460Нм с 2000 - и ничего выезжает из 10 секунд с копейками

но видимо сказывается на расходе - 12л в городе

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

вероятно имелось ввиду что заявленные характеристики отличаются от того что в реале кажет диностенд(последнее время производители любят с мощностью и динамикой похитрить),а тут уже узнаем после того как первые машины попадут на диностенд а до этого может пройти много времени,тк недостатка тяги врятли будет и все не побегут сломя голову прошивать мотор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

бред, мерсовский дизель дает 510 нм уже с 1600.

не нужно свято верить в рекламу... см. распечатку со стенда

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

не нужно свято верить в рекламу... см. распечатку со стенда

ну а новому еще надо доехать до стенда,и не исключено что он как и мерсовский будет выдавать обещанный максимум на верхней границе заявленного диапазона.

 

Итальянцы молодцы! Их дизель развивает 550 н/м уже с 1800 оборотов!!!!!

кстати на сайте вммотори он развивает 550 н/м при 2000об

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не нужно свято верить в рекламу... см. распечатку со стенда

ну вы же верите в заявленные ВМ хар-ки? :lol2:

и правильно верите, потому что америкосы и европейцы парить не будут, им в этом смысла нет, если кто-то поедет в америке на гораздо более распространенные (чем у нас) там диностенды и окажется, что момент не сходится более чем на 2-5 процентов это грозит серьезными убытками и исками к компании. Это вам не рашка, в которой гавно хавают молча... :alko2:

А то что кто-то там замерил... Это не факт что верно, нужно брать пробег, стиль езды владельца, качество топлива и многое другое... Возможен и умысел...

 

ЗЫ скорее всего умысел, чтобы лохов на чиптюнинг разводить :up:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну а новому еще надо доехать до стенда,и не исключено что он как и мерсовский будет выдавать обещанный максимум на верхней границе заявленного диапазона.

 

 

кстати на сайте вммотори он развивает 550 н/м при 2000об

там написано, что мотор настраивается...это стандарт западного производителя, нужно иметь возможность быстро подстроить продукт под клиента...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

что там настраивать?

чем ниже обороты и выше момент тем лучше :hands:

А все рекламные разводняки мало соответствуют действительности

Я пробовал много авто с дизелем, но после моего 4.7 понравился только мерседесовский дизель

сам жду новый гранд с дизелем, но прежде чем купить обязательно попробую его на тест-драйве

понравиться возьму, если нет - здравствуй 5.7

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

ну вы же верите в заявленные ВМ хар-ки? :lol2:

и правильно верите, потому что америкосы и европейцы парить не будут, им в этом смысла нет, если кто-то поедет в америке на гораздо более распространенные (чем у нас) там диностенды и окажется, что момент не сходится более чем на 2-5 процентов это грозит серьезными убытками и исками к компании. Это вам не рашка, в которой гавно хавают молча... :alko2:

А то что кто-то там замерил... Это не факт что верно, нужно брать пробег, стиль езды владельца, качество топлива и многое другое... Возможен и умысел...

 

ЗЫ скорее всего умысел, чтобы лохов на чиптюнинг разводить :up:

тут кстати не факт...никому пока вроде не удалось разорить компанию за недостоверные данные о разгоне(которые повально нереальные даже у самых крутых производителей) и расходе,производители просто показывают свою систему ,метод измерения и совокупность условий при которых они получили эти показатели и всё,просто ВСЁ...а суть в том что нет общепринятых совершенно четких методик.

кста дизеля не будет в сша и канаде(они обижены на это))),а вот новый инфинити фх (проамериканская изначально машина),будучи помещенным на стенд тоже отказался выдавать заявленное.

ну а мерседес на распечатке диностенда приведенной выше "без обмана" выдал заявленное ,но только на верхней границе заявленного диапазона,.это не обман-это магия))

 

больше чем уверен,что при 1800 у нового будет не более 350.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

что там настраивать?

чем ниже обороты и выше момент тем лучше :hands:

А все рекламные разводняки мало соответствуют действительности

Я пробовал много авто с дизелем, но после моего 4.7 понравился только мерседесовский дизель

сам жду новый гранд с дизелем, но прежде чем купить обязательно попробую его на тест-драйве

понравиться возьму, если нет - здравствуй 5.7

требования производителей могут различаться и делать под каждое требование отдельный двигатель- нецелесообразно. Делается заготовка, которая потом настраивается программированием блока управления двиглом. 4.7-замечательный мотор, полностью согласен.

 

тут кстати не факт...никому пока вроде не удалось разорить компанию за недостоверные данные о разгоне(которые повально нереальные даже у самых крутых производителей) и расходе,производители просто показывают свою систему ,метод измерения и совокупность условий при которых они получили эти показатели и всё,просто ВСЁ...а суть в том что нет общепринятых совершенно четких методик.

кста дизеля не будет в сша и канаде(они обижены на это))),а вот новый инфинити фх (проамериканская изначально машина),будучи помещенным на стенд тоже отказался выдавать заявленное.

ну а мерседес на распечатке диностенда приведенной выше "без обмана" выдал заявленное ,но только на верхней границе заявленного диапазона,.это не обман-это магия))

 

больше чем уверен,что при 1800 у нового будет не более 350.

убежден, что на самом деле таких расхождений нет. Может он выдает 490 на 1600 оборотах, а не 510, но различие почти в два раза- это позор компании. Дотошные немцы на такое не пойдут.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

ну вы же верите в заявленные ВМ хар-ки? :lol2:

и правильно верите, потому что америкосы и европейцы парить не будут, им в этом смысла нет, если кто-то поедет в америке на гораздо более распространенные (чем у нас) там диностенды и окажется, что момент не сходится более чем на 2-5 процентов это грозит серьезными убытками и исками к компании. Это вам не рашка, в которой гавно хавают молча... :alko2:

А то что кто-то там замерил... Это не факт что верно, нужно брать пробег, стиль езды владельца, качество топлива и многое другое... Возможен и умысел...

 

ЗЫ скорее всего умысел, чтобы лохов на чиптюнинг разводить :up:

Чиптюнинг- гавно, когда в мозги лезут- а блок Брабус- Стартеч на мерседесовский дизель - бомба! Машина просто взлетает, особенно чувствуется на 100-180 такой продхват! Стартеч Д6- сила! Я конечно не мерял, но 264 силы и 580 нм- похоже на правду! , а расход всего на литр соляры увеличился

Вот бы на новый дизель Стартеч что нибудь намутил! Ставлю без сомнения!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Чиптюнинг- гавно, когда в мозги лезут- а блок Брабус- Стартеч на мерседесовский дизель - бомба! Машина просто взлетает, особенно чувствуется на 100-180 такой продхват! Стартеч Д6- сила! Я конечно не мерял, но 264 силы и 580 нм- похоже на правду! , а расход всего на литр соляры увеличился

Вот бы на новый дизель Стартеч что нибудь намутил! Ставлю без сомнения!!!

кому что...поверьте этот взлет дорого оплачивается за счет надежности... Дизель и без того двигатель, в котором нагрузки очень велики, а при тюнинге-увеличиваются в разы. Мне нужна надежность, а характеристик вполне хватает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

кому что...поверьте этот взлет дорого оплачивается за счет надежности... Дизель и без того двигатель, в котором нагрузки очень велики, а при тюнинге-увеличиваются в разы. Мне нужна надежность, а характеристик вполне хватает :rolleyes:

Я Брабусу верю...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я Брабусу верю...

а я в логику верю...ничего просто так не делается, иначе бы мерседес уже давно воткнул этот брабус во все базовые модели, и был бы впереди планеты всей и про крутяшке и по мощности :rolleyes:

 

пардон за оффтоп

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

а я в логику верю...ничего просто так не делается, иначе бы мерседес уже давно воткнул этот брабус во все базовые модели, и был бы впереди планеты всей и про крутяшке и по мощности :rolleyes:

 

пардон за оффтоп

Вы забываете о жестких рамках экологии

производитель обязан укладываться в нормы евро 3,4,5 и т.д., вот эти нормы мы и нарушаем применяя чип-тюнинг (спасибо пробелам в законодательстве)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вы забываете о жестких рамках экологии

производитель обязан укладываться в нормы евро 3,4,5 и т.д., вот эти нормы мы и нарушаем применяя чип-тюнинг (спасибо пробелам в законодательстве)

Маркетинг и еще раз маркетинг ;)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вы забываете о жестких рамках экологии

производитель обязан укладываться в нормы евро 3,4,5 и т.д., вот эти нормы мы и нарушаем применяя чип-тюнинг (спасибо пробелам в законодательстве)

не думаю, что установка чип тюнинга как-то влияет на экологию. Если бы это было так, то никто бы в европе не ставил эти чипы, тем не менее народу с этой хренью довольно много и все проходят ТО без проблем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

а я в логику верю...ничего просто так не делается, иначе бы мерседес уже давно воткнул этот брабус во все базовые модели, и был бы впереди планеты всей и про крутяшке и по мощности :rolleyes:

 

пардон за оффтоп

Все правильно! Блок Брабус изменяет заводские характеристики, в том числе и по экологии, а в европе к этому блоку положено еще и сажевый фильтр ставить- иначе нельзя!

А новый дизель нужно ждать и слушать по вибрации и шумам- пока это кот в мешке!Хочется, конечно, чтобы итальянцы не хуже немцев сделали- у них там по всей европе кооперация!одно и то же делают под разными названиями! а на хрен новое придумывать? коробки мерседесовские на Гранд -2 тоже делаются в ,Египте, я сам лично ее сжег и менял! 100% информация!Так что- НАДЕЖДА ЕСТЬ и не беспочвенная1 Дизеля Ивеко на грузовиках одни из лучших!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Все правильно! Блок Брабус изменяет заводские характеристики, в том числе и по экологии, а в европе к этому блоку положено еще и сажевый фильтр ставить- иначе нельзя!

А новый дизель нужно ждать и слушать по вибрации и шумам- пока это кот в мешке!Хочется, конечно, чтобы итальянцы не хуже немцев сделали- у них там по всей европе кооперация!одно и то же делают под разными названиями! а на хрен новое придумывать? коробки мерседесовские на Гранд -2 тоже делаются в ,Египте, я сам лично ее сжег и менял! 100% информация!Так что- НАДЕЖДА ЕСТЬ и не беспочвенная1 Дизеля Ивеко на грузовиках одни из лучших!

а причем опять IVECO то?

Кстати в Германии при прошивке/коробочке и т.д,т.е. увеличении мощности вам обязаны сделать изменения в техпаспорт и платить будете за новых кобылок.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.