Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Dimopalo сказал:

свечи накала заменить

Недавно менял одну, выкрутилась легко

 

7 минут назад, Dimopalo сказал:

ТО получиццо не очень дешевым и быстрым.

Но видимо дешевле нового мотора, тут главное понять, это необходимая процедура для двигателя или все таки везение. Срок капитального ремонта 250000 км

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

Недавно менял одну, выкрутилась легко

 

У меня тоже одна выкрутилась легко, 4 шт откручивали в течении 4-х поездок на СТО, причем геморой был еще тот, одну так и не открутили - осталась старая. Поэтому, если уже сняты головы - свечи надо поменять.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Помимо км надо еще и моточасы учитывать.  

Согласен. Я теперь больше даже на моточасы ориентируюсь. Если заветные 350 мч не израсходованы, могу тысяч 12-13 проехать, как сейчас, летом, когда много трассовых пробегов у меня. А после зимы поменял при пробеге около 7 тысяч, т.к. по мч было уже более 300.

 

6 минут назад, Panovsa сказал:

Срок капитального ремонта 250000 км

Это откуда такие данные? Мне кажется, что капиталка проводиться должна по реальному состоянию мотора, а не по пробегу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Это откуда такие данные? Мне кажется, что капиталка проводиться должна по реальному состоянию мотора, а не по пробегу.

Это гипотетически для нашего мотора.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Dimopalo сказал:

Но тут надо понимать, что надо снимать двигатель (полностью с передним мостом), кроме вкладышей будут еще распорные шайбы, комплекты прокладок. Сразу наверное свечи накала заменить, пока головки сняты (реально проблема если закиснут). 

ТО получиццо не очень дешевым и быстрым.

а что  снять поддон и снизу подкинуть вкладыши   в джипе не получится? хотя скорее всего надо подрамник снимать будет..... на жигулях помню подобные операции на раз-два-три выполнял...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:
12 минут назад, Panovsa сказал:

Срок капитального ремонта 250000 км

 

250 000 это ооооочень оптимистически... 180 макс, а то и 170...

Ссылка на комментарий
Только что, Panovsa сказал:

Это гипотетически для нашего мотора.

Да не, я бы не привязывался. Те же коробасы, например, очень по-разному ходят у разных водителей. Да и по мотору вопросы возникают только по колену со вкладышами, да и то редко и бессистемно, что говорит, скорее, о каком-то заводском браке.

Только что, Dimopalo сказал:

250 000 это ооооочень оптимистически... 180 макс, а то и 170...

Хватит пугать, у меня 178 :) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

каком-то заводском браке.

Скорее о слабом, недоработанном узле, или просто узел с ограниченным пробегом.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

а что  снять поддон и снизу подкинуть вкладыши   в джипе не получится? хотя скорее всего надо подрамник снимать будет..... на жигулях помню подобные операции на раз-два-три выполнял...

на жигулях много чего можно было выполнять... :)

У нас один монобугель (не знаю как  правильно называется), который есть частью блока, к нему с переду крепятся крышки цепей ГРМ, сзади кожух и т.д.

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Хватит пугать, у меня 178 :) 

Пора начинать прислушиваться:D в этой истории расстраивает не только цена лонг блока, но и то, что он также может сломаться в любой момент. Если бы дали за эту цену двигатель, в котором все болячки устранены, многие бы и не заморачивались. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

скорее, о каком-то заводском браке.

брак не ездит  180 тыс

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, Dimopalo сказал:

250 000 это ооооочень оптимистически

Я ещё жив, хотя нагрузки по 2тн на хвосте постоянно, высокие скорости редко.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, Solist сказал:

 в этой истории расстраивает не только цена лонг блока, но и то, что он также может сломаться в любой момент.

Новый лонг блок, скорее всего до 180 тыс доживет...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Но были случаи и до 100 т.км не доехали. На следующей неделе поеду давление мерить. У нас на город штук 10-15 вм мотори бегают, и этим летом двое приехали со стружкой в поддоне. Если узнаю подробности, отпишусь.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Solist сказал:

Но были случаи и до 100 т.км не доехали. На следующей неделе поеду давление мерить. У нас на город штук 10-15 вм мотори бегают, и этим летом двое приехали со стружкой в поддоне. Если узнаю подробности, отпишусь.

выложи пожалуйста потом здесь данные замеров давления...по хорошему надо на  холодном, потом горячем движке мерять, на холостом ходу и на 1-2-3 тыс оборотов..., 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

выложи пожалуйста потом здесь данные замеров давления...по хорошему надо на  холодном, потом горячем движке мерять, на холостом ходу и на 1-2-3 тыс оборотов..., 

Это да, но меня больше интересует состояние клапана, я думаю, если он застрял в полуоткрытом состоянии, то температура масла не сильно скажется. Я уже мерил давление пару лет назад, на холостых около единицы было, на мобил есп формула 5w30. С ростом оборотов доходило до 2.5, сейчас уже точно не вспомню. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Можно не гадать с давлением, а посмотреть первоисточник :)

Согласно мануалу давление масла на вм-дизеле при 80С:

- 0,7 бара (10psi) на холостом ходу

- 2,5 бара (36 psi) на 3800 об/мин

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Юрий1 сказал:

1944733830_2.thumb.JPG.6e4033ea80ba99175ae6990c4d8ed997.JPG

странно....для дизеля 0.7 на холостых 2.5 на оборотах...может тут одна из причин?  посмотрел кучу информации о величине давления масла в разных движках.... нигде не нашел  такие маленькое давление...в той же приоре сиречь жигулях Lada Priora имеет на холостых ходах нормальное давление 196,2 килопаскалей, то есть около 2 бар, а на 5400 оборотов в минуту нормальным давлением считается 4,5-6,5 бар — это максимальное давление для автомобиля.

Источник: http://avtotehnar.ru/optimalnoe-znachenie-davleniya-masla/#i-3
© АвтоТехнарь

davlenie-masla.3.png

cdd769fa3d2b495858de7f2d009116ce.png

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
21 минуту назад, Vietnamez сказал:

может тут одна из причин? 

В чем? Думаю инженеры о чем то думали, когда проектировали маслонасос. И рабочее давление наверное тоже расчитывается, исходя из чего-то, а не так, что чем больше там лучше. Ну и кроме давления есть продуктивность.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dimopalo сказал:

В чем? Думаю инженеры о чем то думали, когда проектировали маслонасос. И рабочее давление наверное тоже расчитывается, исходя из чего-то, а не так, что чем больше там лучше. Ну и кроме давления есть продуктивность.

так и я о том же...эти же инженеры  и коленвал с вкладышами проектировали и...и клапан в маслоохладителе рассчитывали.... результат их "проектирования" вы сами на своем кармане почувствовали....

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Возможно, но думаю что мы все здесь точно ничего умного им посоветовать не сможем, опираясь на давление в приоре, имея перед собою лишь какулятор...  Чесно говоря, не представляю из чего исходят, когда проектируют давление масла, какие ограничения, параметры и т.д.

Не уверен что здесь найдется инженер, проектирующий двигатели.

 

Касательно давления: можно уменьшить сечения масляных каналов, давление будет больше, а толку?

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.