Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Dimopalo сказал:

свечи накала заменить

Недавно менял одну, выкрутилась легко

 

7 минут назад, Dimopalo сказал:

ТО получиццо не очень дешевым и быстрым.

Но видимо дешевле нового мотора, тут главное понять, это необходимая процедура для двигателя или все таки везение. Срок капитального ремонта 250000 км

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

Недавно менял одну, выкрутилась легко

 

У меня тоже одна выкрутилась легко, 4 шт откручивали в течении 4-х поездок на СТО, причем геморой был еще тот, одну так и не открутили - осталась старая. Поэтому, если уже сняты головы - свечи надо поменять.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Помимо км надо еще и моточасы учитывать.  

Согласен. Я теперь больше даже на моточасы ориентируюсь. Если заветные 350 мч не израсходованы, могу тысяч 12-13 проехать, как сейчас, летом, когда много трассовых пробегов у меня. А после зимы поменял при пробеге около 7 тысяч, т.к. по мч было уже более 300.

 

6 минут назад, Panovsa сказал:

Срок капитального ремонта 250000 км

Это откуда такие данные? Мне кажется, что капиталка проводиться должна по реальному состоянию мотора, а не по пробегу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Это откуда такие данные? Мне кажется, что капиталка проводиться должна по реальному состоянию мотора, а не по пробегу.

Это гипотетически для нашего мотора.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Dimopalo сказал:

Но тут надо понимать, что надо снимать двигатель (полностью с передним мостом), кроме вкладышей будут еще распорные шайбы, комплекты прокладок. Сразу наверное свечи накала заменить, пока головки сняты (реально проблема если закиснут). 

ТО получиццо не очень дешевым и быстрым.

а что  снять поддон и снизу подкинуть вкладыши   в джипе не получится? хотя скорее всего надо подрамник снимать будет..... на жигулях помню подобные операции на раз-два-три выполнял...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:
12 минут назад, Panovsa сказал:

Срок капитального ремонта 250000 км

 

250 000 это ооооочень оптимистически... 180 макс, а то и 170...

Ссылка на комментарий
Только что, Panovsa сказал:

Это гипотетически для нашего мотора.

Да не, я бы не привязывался. Те же коробасы, например, очень по-разному ходят у разных водителей. Да и по мотору вопросы возникают только по колену со вкладышами, да и то редко и бессистемно, что говорит, скорее, о каком-то заводском браке.

Только что, Dimopalo сказал:

250 000 это ооооочень оптимистически... 180 макс, а то и 170...

Хватит пугать, у меня 178 :) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

каком-то заводском браке.

Скорее о слабом, недоработанном узле, или просто узел с ограниченным пробегом.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

а что  снять поддон и снизу подкинуть вкладыши   в джипе не получится? хотя скорее всего надо подрамник снимать будет..... на жигулях помню подобные операции на раз-два-три выполнял...

на жигулях много чего можно было выполнять... :)

У нас один монобугель (не знаю как  правильно называется), который есть частью блока, к нему с переду крепятся крышки цепей ГРМ, сзади кожух и т.д.

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Хватит пугать, у меня 178 :) 

Пора начинать прислушиваться:D в этой истории расстраивает не только цена лонг блока, но и то, что он также может сломаться в любой момент. Если бы дали за эту цену двигатель, в котором все болячки устранены, многие бы и не заморачивались. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

скорее, о каком-то заводском браке.

брак не ездит  180 тыс

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, Dimopalo сказал:

250 000 это ооооочень оптимистически

Я ещё жив, хотя нагрузки по 2тн на хвосте постоянно, высокие скорости редко.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, Solist сказал:

 в этой истории расстраивает не только цена лонг блока, но и то, что он также может сломаться в любой момент.

Новый лонг блок, скорее всего до 180 тыс доживет...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Но были случаи и до 100 т.км не доехали. На следующей неделе поеду давление мерить. У нас на город штук 10-15 вм мотори бегают, и этим летом двое приехали со стружкой в поддоне. Если узнаю подробности, отпишусь.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Solist сказал:

Но были случаи и до 100 т.км не доехали. На следующей неделе поеду давление мерить. У нас на город штук 10-15 вм мотори бегают, и этим летом двое приехали со стружкой в поддоне. Если узнаю подробности, отпишусь.

выложи пожалуйста потом здесь данные замеров давления...по хорошему надо на  холодном, потом горячем движке мерять, на холостом ходу и на 1-2-3 тыс оборотов..., 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

выложи пожалуйста потом здесь данные замеров давления...по хорошему надо на  холодном, потом горячем движке мерять, на холостом ходу и на 1-2-3 тыс оборотов..., 

Это да, но меня больше интересует состояние клапана, я думаю, если он застрял в полуоткрытом состоянии, то температура масла не сильно скажется. Я уже мерил давление пару лет назад, на холостых около единицы было, на мобил есп формула 5w30. С ростом оборотов доходило до 2.5, сейчас уже точно не вспомню. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Можно не гадать с давлением, а посмотреть первоисточник :)

Согласно мануалу давление масла на вм-дизеле при 80С:

- 0,7 бара (10psi) на холостом ходу

- 2,5 бара (36 psi) на 3800 об/мин

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Юрий1 сказал:

1944733830_2.thumb.JPG.6e4033ea80ba99175ae6990c4d8ed997.JPG

странно....для дизеля 0.7 на холостых 2.5 на оборотах...может тут одна из причин?  посмотрел кучу информации о величине давления масла в разных движках.... нигде не нашел  такие маленькое давление...в той же приоре сиречь жигулях Lada Priora имеет на холостых ходах нормальное давление 196,2 килопаскалей, то есть около 2 бар, а на 5400 оборотов в минуту нормальным давлением считается 4,5-6,5 бар — это максимальное давление для автомобиля.

Источник: http://avtotehnar.ru/optimalnoe-znachenie-davleniya-masla/#i-3
© АвтоТехнарь

davlenie-masla.3.png

cdd769fa3d2b495858de7f2d009116ce.png

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
21 минуту назад, Vietnamez сказал:

может тут одна из причин? 

В чем? Думаю инженеры о чем то думали, когда проектировали маслонасос. И рабочее давление наверное тоже расчитывается, исходя из чего-то, а не так, что чем больше там лучше. Ну и кроме давления есть продуктивность.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dimopalo сказал:

В чем? Думаю инженеры о чем то думали, когда проектировали маслонасос. И рабочее давление наверное тоже расчитывается, исходя из чего-то, а не так, что чем больше там лучше. Ну и кроме давления есть продуктивность.

так и я о том же...эти же инженеры  и коленвал с вкладышами проектировали и...и клапан в маслоохладителе рассчитывали.... результат их "проектирования" вы сами на своем кармане почувствовали....

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Возможно, но думаю что мы все здесь точно ничего умного им посоветовать не сможем, опираясь на давление в приоре, имея перед собою лишь какулятор...  Чесно говоря, не представляю из чего исходят, когда проектируют давление масла, какие ограничения, параметры и т.д.

Не уверен что здесь найдется инженер, проектирующий двигатели.

 

Касательно давления: можно уменьшить сечения масляных каналов, давление будет больше, а толку?

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.