Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

СашкаМ

По ходу дела ни один мотор до замены цепи не доживет такими темпами. Производителю надо было регламент замены КВ и вкладышей в карту ТО закладывать :lol2:

 

Идем по пути ЛР. 

Месяц назад в одном знакомом сервисе масло поменяли в дискаче 2.7, он выехал из сервиса и колено пополам через 200м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flashflash777
13 часов назад, Limon4ik сказал:

Приблизительно прикинув статистику что по форумам поломов за 50, и многие же не пишут или не знают вообще о группе. Так что получается нас НАМНОГО больше!

Проблема очень массовая, просто многие сразу же  сдают такие машины в trade-in или скидываю на вторичке. Писать об этом естественно мало кому приятно.  ЭрСи-сервис скупал и скупает такие машины по дешёвке под восстановление и дальнейшие продажи. Так же в частном разговоре в Mopar Plus, вам подтвердят, что CRD со звоном или просто поломанными двигателями стали очень частыми гостями у них.

Печально.

 

 

Изменено пользователем flashflash777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Limon4ik
В 15.06.2019 в 00:02, СашкаМ сказал:

Всю обвеску от старого мотора надо перекидывать. Тнвд, форсы, термостат. 

Что-то глушить нужно? Мозги под коробам перешивать? Прокладки какие сразу можно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Limon4ik

Скинули только поддон, что дальше не известно ((

5B141ED8-B6A0-422F-8D11-F6E1AD36BB40.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Контрактный мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Limon4ik

Мотор от 2013 а мой 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Уже стоит 2013 года? Ну, в смысле стоял и поломало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Limon4ik

Стоял мой вроде как родной 2011( пока ещё не вытаскивали) буду ставить от 2013

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Чуть выше написал что перекидывать как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackPlatinum

Надо коллективное письмо макаронникам писать и пригрозить гаагским судом, пусть нахрен меняют всем пострадавшим движки за свой счет, если уж на то пошло, а то ездием на пороховой бочке до поры до времени.. такое с каждым может быть.. надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

E3C243F5-DFEB-469E-A059-8CF43C0427C0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vietnamez
8 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Надо коллективное письмо макаронникам писать и пригрозить гаагским судом, пусть нахрен меняют всем пострадавшим движки за свой счет, если уж на то пошло, а то ездием на пороховой бочке до поры до времени.. такое с каждым может быть.. надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

 

Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... )))) 

В любом случае интересно будет услышать ответ VM motori о причинах этой поломки..... в конце концов может хотя бы коленвалы в запчасти начнут поставлять или скидку предложат.......

Изменено пользователем Vietnamez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander7x

По поводу юристов ...... жалобу то написать несложно.  А вот реально добиться чего-то тяжело. Предполагаем, что производитель будет отрицать свою вину, тогда необходимо провести экспертизу и установить причину между поломкой и виной производителя.  Предполагаю, что можно сделать в МАДИ.  Для коллективного иска необходимо несколько случаев. (3-х достаточно) остальные присоединяться и без исследований. 

Готов поучаствовать в такой экспертизе да и в претензии/иске тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

Непростая такая битва...

Надо соблюдать несколько условии...

Например - чтоб машины обслуживались ТОЛьКО у ОД (сертифицированный сервис).

Чтоб по установление повреждение причины етого повреждения подтвердил ОД или  независимая достоверная организация (например международный сюрвеер как SGS и т.д.)...

К сожалении на старой тачке врядь ли сможете выполнить ети условия на несколко автомобилей...

Если машина не обслуживали у ОД, то не сможете доказать, что она поддерживана согласно требования Производителя...

Если повреждения и ихные причины не установленны должным способом - Производитель опять не приймет вину за то, что где-то что-то непонятное случилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solist
9 часов назад, BlackPlatinum сказал:

надо чтобы проблему массово признали и сделали что то с этим..

Может даже и признали косвенно - на новом дизеле шатуны и колено кованые обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Они и так кованные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander7x

Не согласен с тем что обязательно необходимо исследовать машину от дилера.  В случае выявления дефекта например в металле или в сборке, не важно была ли машина дилерская 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Спорим о виртуальном. Никто не будет этим занииаться. Потрындим и разойдемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander7x

Алгоритм следующий:

1. Пишем претензию с описанием проблемы.

2. В случае ответа и заинтересованности предоставляем на осмотр Авто и буду брать жижи для анализа.

3. В случае отсутствия заинтересованности у концерна или vm  либо отрицательного ответа. самостоятельно  проводим экспертизу.  

По результатам получаем выводы что делать далее.  

Проблема в том, что на это нужно много времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackPlatinum

Со стороны производителя двигателей получается заведомо заложенная конструктивная ошибка приводящая к поломке вследствие чего двигатель становится не ремонто-пригодным. На лицо факт умышленного скрытия дефекта. Плотность металла на молекулярном уровне не соответствующая таким нагрузкам, как подопытным мышам подсунули заведомо не качественный продукт. А ведь стоимость не 2 копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackPlatinum

Я вот допустим обеспокоен данной ситуацией, тк пробег у моего джипа уже 172 тысячи... И не хотелось бы чтобы сегодня завтра вот так залететь сразу на пол-ляма и еще встать где то на дороге. 

Будучи бывшим владельцем Мицубиши Аутлендер XL 3.0 V6 там на форуме тоже была целая ветка , клинило движок, были разные догадки, от маслянного голодания до разрушения ката и попадания его частиц в движок обратно. Но там и цена двигла другая и авто не того уровня. Зато спустя 4 года меня постигла другая участь, ни с того ни с сего пошла по одному месту хваленая надежная гидротрансформаторная 6 ступка, на пробеге всего в 100 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flashflash777
3 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

мышам подсунули заведомо не качественный продукт. А ведь стоимость не 2 копейки

Это никого не волнует, свои гарантийные обязательства на период действия гарантии  - фирма выполнит в полном объёме.

Далее что происходит их не волнует - от слова СОВСЕМ. Это реалии сегодняшнего автопрома всего, а не только JEEP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackPlatinum

Но есть такие люди, которые тем не менее доказывают даже в пост гарантийный период , что заведомо известная конструктивная ошибка повлекла за собой проблемы и выигрывают.

Да и не деньги же нужны) а движок который будет надежным хотя бы 500 тыс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flashflash777

@BlackPlatinum Это ваше право, но в нашей стране пока что-то докажете - все ваши доказательства (в виде остатков от автомобиля полностью сгниют).

А так вам конечно же никто не запрещает этим заниматься. Да и поверьте тем людям, что смогли что-то доказать - это не прибавило счастья, а здоровья отняло очень много. 

Проблема лишь одна (подумайте над этим) - это отсутствие достаточных денежных средств на свежие авто у населения нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackPlatinum

Конечно, ясно и понятно что в нашей стране ничего нигде не докажешь.  

За бугром, там даа, за горячий стаканчик кофе пролитый Вам на ногу в каком нибудь Макдональдс можно отсудить до миллиона зеленых , а у нас глотнуть и промолчать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hihitman

Возможно спрошу глупость. Прошу не кидать камнями.

При цене лонг блока 450 и цене б/у мотора 350 в среднем, не целесообразнее ли взять лонг блок? Или есть какие то моменты по лонг блоку и перекидыванию навесного о которых я не  знаю? Или длительность ожидания отталкивает? Или есть огромные трудности при работах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

    • Андрей Новороссийск
  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.