Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

П.с. у этого мотора нет проблем с сёдлами клапанов, это пиииии.... ёж

Могу подкинуть тел. чувак за 140 отдает с обеими прогоревшими седлами клапанов выпускных.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Пчел есть форумный гуру и по совместительству сервис тренер джип...а может и fca.

Прошу меня  в дилетанты не определять, я 30 лет за рулём и на дизелях не намного меньше, просто эти евро стандарты и всякая лабуда немного напрягает. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Чуваки и бенз в дизель заливают с дуру и масло раз в 25 могут менять...но это так.

возможно, но в конкретном случае клапана сразу не пргорят а он каждый день сервис посещал-плохо заводилась.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сёдла на этом моторе могут прогореть только тогда, когда форсунки негерметичны, а это поверьте чувствуется хорошентким потряхиванием и чернющим дымом при разгоне.

5.7 болеет это фигнёй и то только при постоянной заправке 92м бензином.

Пчёл, это хрен какой-то который срёт во всех темах, выгораживает дилеров и производителя.

Мне мотор нахрен не нужен, предпочитаю простейшие бензинки без турбин, прямых впрысков и прочей трябухи. Дизеля вообще стараюсь не подпускать к себе в семью, хотя я то их чинить умею. Последний мой дизель проходил подомной 170000км без единой поломки. Продал и забыл про вонь соляры.

возможно но в конкретном случае клапана сразу не пргорят а он каждый день сервис посещал-плохо заводилась.

плохо заводилась, пока я писал, вы подтвердили мою теорию о прогаре клапанов.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

вот у того которого задрало блок, после сервиса снимали 4 форсунку, поставили старый болт и кольцо, другие форсы не снимали, и именно на этом отгорелл кусок форс и клапан. Кто блин виноват??? негерметично все верно!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пчёл, это хрен какой-то который срёт во всех темах, выгораживает дилеров и производителя.

Вот в точку :))

Сам себя не похвалишь - никто добра не скажет :)))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Генасик, если вы под клапаном обнаружите стружку, я Вам помогу с правильным путём ремонта.
Рекомендую это сделать до разбора мотора, пока не поздно.
Шестерня тнвд от руки крутится?

 

Распаясался :wizard: пора принимать меры :shades:

да, забаньте, отдохну хоть немного. Тянет меня сюда, как начитаюсь Ваших умозаключений, хочется рыдать от счастья!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

вот у того которого задрало блок, после сервиса снимали 4 форсунку, поставили старый болт и кольцо, другие форсы не снимали, и именно на этом отгорелл кусок форс и клапан. Кто блин виноват??? негерметично все верно!

Предполагаю что у меня что то подобное, на КШМ ваще не грешу, я думаю все дело в ГРМ, вот только отчего, Заводиться  плохо стала именно в этот день, прехал пару тройку км .и такой (не цензурно)

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тема горячая))) Вот что животворящий crd от вм с людьми делает))) Весь клуб в теме сидит :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Max99, ну так на ЛР клубе этим никого не удивишь, а тут диковинная история )))

скучно эксплуатировать Грандейку - ничего не ломается ))))

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот в точку :))

Сам себя не похвалишь - никто добра не скажет :)))

Предполагаю что у меня что то подобное, на КШМ ваще не грешу, я думаю все дело в ГРМ, вот только отчего, Заводить и такой плохо стала в этот день, прехал пару тройку км .и такой 

поверьте, одним мотором отделаться не получится.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

плохо заводилась, пока я писал, вы подтвердили мою теорию о прогаре клапанов.

Я с ваших слов понял что прогар клапанов(не цензурно)! Но есть оф.бумага из оф.сервиса о некачественном металле гнёзд клапанов, они прогорели в первую очередь.

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я вам этих официальных бумаг, тонну напечатаю. Написать хрень может каждый, а мотивированно, только после дорогущей экспертизы. Я видал этот мотор после колхозников, как раз такой у меня сейчас в ремонте. Всё это результаты нарушения технологии ремонта!! Всем просто насрать, а Вы потом всем форумом ноете.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

поверьте, одним мотором отделаться не получится.

Поверьте я даже мотор менять не стану, буду этот восстанавливать, а если уж совсем (не цензурно), поеду за новым крузаком, а этого в базок, до лучших времён, вваливать в него неимоверные бабки я не собираюсь. Говно говном и лечить надо!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А сёдла выпадают от проблем сгорания, у крайслера нет проблем с металлом в моторах.

В раздатке есть, а в моторах нет.

 

Давайте всё же начнём чинить Вашу машину!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А сёдла выпадают от проблем сгорания, у крайслера нет проблем с металлом в моторах.

В раздатке есть, а в моторах нет.

 

Давайте всё же начнём чинить Вашу машину!

Гнезда не повыпадали, в том то и дело, они тупо прогорели и отгорел кусок клапана он то и начудил с блоком.

Давайте чинить, вот только совет желателен возле разобранного мотора а не в первом часу ночи. А контакт увы Вы не даете...Вот я не представляю пока как я буду выставлять фазы, но надеюсь мир не без добрых людей.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Снимите клапан, если найдете стружку, то получите контакт. Сейчас всё не по существу.

Гнезда не повыпадали, в том то и дело, они тупо прогорели и отгорел кусок клапана он то и начудил с блоком.

почти одно и тоже.

 

легко отделаться хочешь :shades:  :angel:

да.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Снимите клапан, если найдете стружку, то получите контакт. Сейчас всё не по существу.

Почему именно под клапаном? Движок всё равно почти снят, без вскрытия не обойтись, жалко потерянного времени уже заказал бы прокладки и болты ГБЦ но толщину не знаю. Если ЦПГ не задрало, то головки мой моторист сделает, он как Вы гуру в этом 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Не хотите говорить-ладно. Порассуждаю вслух. Если внутри возле  шестерни нет опилок а под клапаном есть, значит что то с плунжерами. Возможно!, проворачивался он легко, но такое ощущение что местами приклинивал, разом надо было большее усилие прилагать.Но ведь это плунжер он может подзакусывать или я не прав? Хотелось бы услышать вердикт. Насосу хана и из за него форсы начали лить. но как может что то оторвать за 3км.??? До этого ничего не троило и заводился чётко. Единственно мне кажется что рокот дизеля стал громче. Но и это последние 2-3 дня обнаружилось и проехал я всего за эти 3 дня км150 не больше!!!

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это личное по клапану. Левую гбц пока не трогайте.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скорее всего у Вас ТНВД начал иметь проблемы со смазкой, тихо и мирно он умирал изредка не выдавая нужного давления, о чём свидетельствуют молния и ошибка Р0087, потом его износ стал сильнее и он начал скрипеть при этом гоня стружку в форсунки (начал троить).

В конце концов его резко прихватило и он, подклинив, сбил вам ГРМ на выпускном валу правой гбц, т.к. топлива было мало. Вам могло повезти, и он не наломал рокеров и не позагибал клапанов. Если подтвердится стружка - вы отделаетесь выставлением меток ГРМ, заменой всей топливной аппаратуры без снятия мотора.
Это гипотеза, основанная на опыте.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Это личное по клапану. Левую гбц пока не трогайте.

спасибо, если найду ваши советы полезными, увидите бонус с номера 900))

Если подтвердится стружка, вы отделаетесь выставлением меток грм, заменой всей топливнлй апаратуры без снятия мотора.

Мотор всё равно почти снят, какую Гбц не надо спешить снимать? ту на которой ТНВД?

А как узнать погнуло или нет?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Левая, по направлению движения авто. Я бы обе пока не снимал. Крышку клапанов правой гбц снимите, посмотрите, что с рокерами. Чаще их ломает, надобности снимать гбц, часто нет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

То есть цепь не перескочила

Но если рокер сломает, то клапан будет закрытым, во что в таком случае упирается поршень?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не буду зарекаться. У меня такой же.

Но.

Все-таки замолвлю словечко.

 

Уверен, что не повезло автору.

Наш дизель очень достойный. Это не новый агрегат. Он уже обкатан на других моделях фиата. Причём коммерческих. Он ставится на какую-то полуторку типа нашей газели. Забыл название.

 

Про кукурузер ничего говорить не буду. Если думали брать, то надо было брать. На живых примерах убедился, что у него один минус - угонят. Причём с огромной вероятностью.

 

В прошлом году у моих друзей и товарищей было следующее:

На ц-классе у друга - замена двигателя на 50 000. Никто не сказал причину. Трещина в Блоке. Есть даже заказ наряд. Показываю иногда знакомым. Тешу себя, когда у самого проблемы с машиной появляются.

У подруги - Ниссан жук - замена ГБЦ. 40 000 - порвалась цепь. Загнуло клапана и тд.

У заказчика моего - мерседес е-класс - капиталка. В дождь (!) на новой риге поймал гидроудар на 100 км/ч.

 

Продолжать можно до бесконечности.

И масса примеров, когда ГЧ заезжает в сервис только на замену масла.

 

В этой теме жутко не повезло автору.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Максим, там "стукачей" и по 2.7 и по 3.0 очень много. По ГЧ такого нет!

много но и машин гораздо больше, продажи с 2005 года, кроме того там более 90% дизеля продавались, так как второй мотор только бензин V8 был, как и народа на форуме, кто про эти стукачи пишет...
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Скорее всего у Вас ТНВД начал иметь проблемы со смазкой...

Как сказал ОлегЛок "Таффай дневник поставлю тебе Пятёрку..." ... За найденную Логику в Жипе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей223Rem
    • Serjio67
    • Мирон77
    • mustafox
    • Михаил Шатура
    • nilipuch
    • up6
    • Андрей Люберцы
    • Rumitey
    • Это
    • alex1812
    • Schv
    • Nordicus
    • Пинский
    • Alf62
    • 6660006
    • Maxigal
    • вадим 912
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.