Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
можно поставить SRT-bar и будет все показывать и на дизельном рестайле.

А поподробнее? И будет ли работать на дорестайленговом дизеле?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Интересно, как от прошивы поменяется аварийный включатель низкого давления масла в линейный датчик давления масла?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Оторвался клапан и разрушил там всё! Ездил в Самару за движком, тоже кот в мешке, стоят обе новые головки, с новыми распредвалами, цепями и натяжителями. Что с КШМ - не в курсах (основной поддон вроде как не вскрывался), чешу репу вскрывать или так ставить?

Со слов продавцов всё ок, но эта мутная  молодёжь в купе с ценой 100 круб. не вызывает у меня доверия.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Головке, поршню, форсунке, шатуну - кранты это понятно. Но моторист напрягает еще и колено заменить. Это если мой движок восстанавливать. На гильзе есть царапина на глаз еле заметная, ногтём вроде цепляется.посмотрел на мотор, клапана как бабские сигареты толщиной, не мотор а полное говно, как и весь драндулет.

 

Все читающие и сомневающиеся - сливайте это дерьмо, там не мотор, а х.з. что, он одноразовый и ненадёжный.

Шестерни ГРМ как с велосипеда, и то на последнем они надёжней закреплены. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

не могу залить фотографии на форуме.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А поподробнее? И будет ли работать на дорестайленговом дизеле?

Зачем изобретать велосипед? Можно сделать просто, дёшево,  сердито и надёжно. Через тройник перед штатным датчиком приколхозить любой , хоть механический как на Камазе, хоть электрический со стрелкой и с зуммером как на ВАЗ-2106 с отдельной эл.цепью, в обход всей электроники. Вся проблема - куда в салон эту приблуду вывести, но это уже кому как. Опять же какое давление у этого говна  на горячую считать нормальным? Я в армейке на ГАЗ 24 проездил почти 2 года с горящей лампочкой на холостых, и единичкой на оборотах,  и благополучно дембельнулся. И это не в Крыму, а в Хабаровске, там она сутками зимой на холостых молотила,  .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - предупреждение.
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не мотор а полное говно как и весь драндулет.

Так-то сочувствую, не повезло. Но обобщения о драндулете  :D  спорное. Как минимум...

Без обид  :drinks:

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Огненная тема. За 100к движок нашли - супер.. Для продажи вообще классный вариант.

 

Были ли бы фотографии. Может хоть как-нибудь получится выложить? Совсем там сопли?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

клапана как бабские сигареты толщиной, не мотор а полное говно как и весь драндулет.

А клапана, в смысле, совсем-совсем убогие? Просто я ни на одной машине толще бабских сигарет не видел. Вроде это нормально.

 

Блин разобрать что ли свой, чтоб все посмотреть. Чего-то прям интересно стало.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Цитрамон

Конечно разберите, изучите там все... :)

Мотор говно...потому что сломался, не сломался бы и была бы огонь тачка. И интересно...причем тут ошибки по топливу...Ваня ты хде?)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Огонь тачка - у соседа Ниссан Патфайдер, уже за 400 перевалил, 2007 года.

Этот я думаю и 200 не выходит. И ещё в Тамбове, есть точно такой же с аналогичной бедой - так же оторванным именно вторым выпускным и именно на левой голове  клапаном. Случайность? или Закономерность? Брак? ну мне то что от этого?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У меня у соседа ниве 10 лет...мотор в идеале. Давайте на нивах ездить :)

Ждем Пчелу...может что скажет...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Мне точно с Джипом не по жизни. Извините, но на ней уже страшно куда-либо подальше уезжать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На пафике к 100-150т.км, а то и раньше, летят тнвд, турбины, форсунки, подшипники ступиц(всех), рычаги и т.п...а так то огонь тачка))) А ну и еще он ржавеет, особо 5-я дверь.

мне точно с джипом не по жизни, извините но на ней уже страшно куда либо подальше уезжать.

Так я и пишу, на ниве не страшно, а все остальное ломается.

Фотки через радикал можно залить

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Очень хорошо, что Вы свято верите в то, что пишите!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Друг на пафе дополз последний раз уже на остатках подшипника, к замене суппорт, ступица, скоба суппорта...30т.р. Развалилось без предупреждений, у ниссана это норм.

Очень хорошо что вы свято верите в то что пишите!

Есть что возразить?

Мое мнение по пафу основано на реальной эксплуатации и заездах машин в сервис, а ваше на чем?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Мое мнение по пафу основано на реальной эксплуатации и заездах машин в сервис, а ваше на чем?

на соседском 9летнем пафе!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Значит соседу достался единственный удачный экземпляр, а вам наоборот :)
Все машины ломаются и когда это происходит, мы перестаем их любить и начинаем нахваливать соседские тачки...ну так и надо вам было брать л200 или пафа, только боюсь комфорт и кайф от управления был бы совсем иным.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

и я вообще то паф не рекламирую. если продам ГЧ, даже не знаю что и брать, со мной кум брал Х3 пробег уже под 60 пока всё ок. и есть такой же у приятеля, так у него уже почти 200. Но мне Х3 НЕ НРАВИТСЯ, и я его не возьму. Надо что то другое. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Либо сосед не договаривает...;)

и я вообще то паф не рекламирую. если продам ГЧ, даже не знаю что и брать, со мной кум брал Х3 пробег уже под 60 пока всё ок. и есть такойже у приятеля так у него уже почти 200. Но мне оп НЕ НРАВИТЬСЯ и я его не возьму. Надо что то другое.

Всем известно самое надежное имя...тойота.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Интересно вы не в курсе, можно ли в тойоту свой трейд ином сдать? думаю ликвидность у наших никакая.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Интересно вы не в курсе, можно ли в тойоту свой трейд ином сдать?

Да хоть приору, они вроде все в зачет берут

Только цена...не айс.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , тут одному с пафиком повезло , ТС с джипом - нет . Дело случая . Я катал четыре Хаммера н3 и ничего страшного , а они ломаются у некоторых тоже будь здоров ! И акпп на 60 т км и диф передний на 50 и ходовка вся к 90 т км уже перебрана полностью , при этом некоторые по 350 т км отходили и ничего глобального .

Так что сравнивать машины как то не корректно в таком ракурсе .

Ну и дизель ( прошу не кидать тапками ) это лотерея , сам владел дизельным ссанг енгом . Поездил пару лет продал , хозяина знаю и общаюсь уже 5 лет , все форсунки уже сменил , первые две на 70 ту , остальные чуть позже... А шаровые в них как в жигулях подламываются ! Причём без симптомов .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Дизель такая-же лотерея как и бензин, если заправлять где попало. Я 8 лет на дизелях, были и с пробегами под 300 и ниче. От солярки и обслуживания зависит очень многое...к сожалению не все это понимают в нашей стране. Я и бензов много похороненных видел, но не считаю это статистикой.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На пафике к 100-150т.км, а то и раньше, летят тнвд, турбины, форсунки, подшипники ступиц(всех), рычаги и т.п...а так то огонь тачка))) А ну и еще он ржавеет, особо 5-я дверь

 Максим отлично сказано! Есть и другие  примеры :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Дизель надо любить и ухаживать принципе как и за другими моторами. Будет нам счастье.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ребята! Подскажите если распылитель коцнутый, могут только его заменить, или нужно менять всю форсунку в сборе? Есть у кого нибудь парт номер распылителя 430 форсунки? И надо ли менять болты крепления на новые?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Обрыв клапана мне видится как последствие...ошибки по топливу не просто так горели. Хотя может и брак...

Парни бошевские форсунки ставили, дешевле. По распылителям надо узнавать у контор которые форсы чинят.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Огонь тачка - у соседа ниссан патфайдер, уже за 400 перевалил, 2007года, этот я думаю и 200 не выходит. и ещё в тамбове, есть точно такой же с аналогичной бедой  так же оторванным именно вторым выпускным и именно на левой голове  клапаном. Случайность? или Закономерность? Брак? ну мне то что от этого?

левая гбц, как смотрите от морды или по ходу движения?

На этом валу стоит тнвд?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

левая гбц, как смотрите от морды или по ходу движения?

На этом валу стоит тнвд?

С ПАССАЖИРСКОЙ стороны., Тнвд не скажу на этом или на другом валу, скажу только что оторвался вроде как выпускной клапан, тот что поменьше кажись, могу уточнить и ещё один рокер сломан. и фазы сдвинуты, но моторист говорит фазы сдвинулись от удара а не от ТНВД

 

 

ошибки по топливу не просто так горели

эта ошибка по низкому давлению топлива горела от силы 5 км., до этого горела молния и то она то исчезала, то появлялась. Версия с подклинившим ТНВД возможна и я считаю что скорее всего это так , но стружки под клапаном не видно, и если начинать вращать его то сразу он как бы не крутится вроде как заклинил, но если приложить усилие, как бы сорвать его, то он затем вращается нормально. моторист говорит просто бракованный клапан. и если бы форсы лили или не было бы давления то он бы не завелся. хотя в этот день он плохо заводился , хватало 5мин постоять. Повезу ТНВД тоже на проверку. Даже не знаю стоит ли. форс диагностика 600р, за ТНВД не скажу не знаю.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • ivancardan
    • Сергей223Rem
    • nilipuch
    • Serjio67
    • Мирон77
    • mustafox
    • Михаил Шатура
    • up6
    • Андрей Люберцы
    • Rumitey
    • Это
    • alex1812
    • Schv
    • Nordicus
    • Пинский
    • Alf62
    • 6660006
    • Maxigal
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.