Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

да, у меня дорестайл. А чего, у них двигателя разные дизельные?

в теме как раз то и дорестайл, хотя какая разница!

ТНВД ни Ставдизель, ни БОШ сервис на диагностику не берут, говорят такой программы нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я думаю всем заинтересованным лицам было бы интересно в связи с чем масляное голодание. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю навернулся масляный насос а из за чего беспонятия! Просто странно, я и в Карелию на нем и в Астрахань а тут на МКАДЕ встал!

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

на МКАДЕ встал

если так можно сказать - то "хорошо" что на МКАДе
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Совсем я запутался.

А почему обсуждается тогда VM Motori все время? На дорестайле, разве, не мерсодизель?

 

Все. Посмотрел. Там тоже Фиат.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Глеб, там и ВМ, и Мериновские ставили, из ранних и поздних.

На досуге посмотрел сайт ВМ в Москве - стоимость мотора, правда не знаю, в сборе или нет - 14000 евро на сегодня = 1102581,20 вечно деревянных!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Коробка вроде мериновская... А двигало Фиат 

Изменено пользователем Lisy
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

На дорестайле, разве, не мерсодизель?

 

Все. Посмотрел. Там тоже Фиат.

Я тоже думал мериновский.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Глеб, там и ВМ, и Мериновские ставили, из ранних и поздних.

Не было на wk2 меринов

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На ВК2 не было мерсодизеля! Это говно убрали и слава богу.
У Lisy развалился гидрокомпенсатор, вследствие чего, масло не подавалось на днища поршней, локальный перегрев прикончил поршня.
Вот вы говорите дизель, у меня завтра на стол Хеми 6.4 ложится, компрессия пропала, вот это уже интереснее.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Лучшее Враг Хорошего )))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Менять думаю по чаще надо, я каждые 7.5 меняю как раз половина.

 

 

 

А Вам и переживать не надо - у Вас бензинка! Здесь речь о дизелях.

1.не поможет!

2. У бензинок тоже проблем хватает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

1.не поможет!

2. У бензинок тоже проблем хватает.

 

15000 не менять? Это какое масло выдержит?

Если считать по мото часам то там и того больше выйдет.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 в любом случае надо брать ещё прокладки ГБЦ.

подсказать как их подобрать? Их три типоразмера!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Таки понятно! Но без пробок никак :mad:

Ссылка на комментарий

@Лунный пчел, озвучь плиз. Метки на прокладках есть на хрустлере как у всех нормальных контор или выступы мерять?

Блин, я б за лям взял этот конструктор)) не до него щас

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Метки на прокладках есть на хрустлере как у всех нормальных контор или выступы мерять?

метки на прокладках в виде зарубок.

 

@Snow1972, не все же в Москве и Питере :)

а разве есть жизнь за МКАД или СПКАД?

 

в теме как раз то и дорестайл, хотя какая разница!

ТНВД ни Ставдизель, ни БОШ сервис на диагностику не берут, говорят такой программы нет.

так пусть хотя бы на стружку и разрушения проверят.

Ссылка на комментарий

Мама дорогая зачем я всё это прочитал!!!! полный ПИПЕЦ !!!!

:lol2: я сам не не мог уснуть всю ночь после прочитанного! Всё в окно поглядывал на своего коня и раздумывал что делать! А что делать? Будем ездить и верить, что всё обойдется. А у меня тем временем 13-го апреля заканчивается гарантия, ещё и число то какое счастливое :D  

Изменено пользователем Dimsa
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я разговаривал с великими умами по марке, выпадание клапана без причины мы так и не смогли объяснить.
Ждём результатов по тнвд.

 

 

я сам не не мог уснуть всю ночь после прочитанного! Всё в окно поглядывал на своего коня и раздумывал что делать! А что делать? Будем ездить и верить, что всё обойдется. А у меня тем временем 13-го апреля заканчивается гарантия, бл... ещё и число то какое счастливое :D

прикинь, потерял сегодня телефон с симкой для форумчан, даже и не знаю, что делать :) :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

а разве есть жизнь за МКАД или СПКАД?

Не поверишь, за МКАДом есть жизнь

Ссылка на комментарий

прикинь, потерял сегодня телефон с симкой для форумчан, даже и незнаю, что делать

Вань это тебя не спасет, ща тебе весь форум личку  свои номера скинет  :D

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

подсказать как их подобрать? Их три типоразмера!

На моих 2 отверстия, мерил микрометром -1,06 это средние как я понимаю, есть 0,96 и 1,16, но сейчас не об этом, на моем блоке задир и речь о нем сейчас не идет. на привезенном, после вскрытия поддона, обнаружился налет ржавчины на одной из гильз, по хорошему надо вскрыть как то отчистить но нет новой прокладки, долго ждать да и цена кусается, думаю залить до пятницы керосином или солярой, пусть покиснет пока форсунка едет. Откиснет хорошо, нет вскрывать башку не буду, пришлифуется. На ТНВД под эл.клапаном стружки не видно, разобрать как мне сказали на Ставдизеле-на предмет мех.повреждений я и сам могу, но думаю не стоит. Сегодня звонил коллеге по несчастью(тамбовскому) у него тоже сначала с усилием надо шестерню ТНВД срывать, но потом вращается легко, да и как он должен заклинить чтобы шестерня распредвала провернулись?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 пусть хотя бы на стружку и разрушения проверят.

Пробег 49863км.Кроме лукойла иногда заливал роснефть, фильтра менял каждые 10000, как он мог сдохнуть?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Будем ездить и верить, что всё обойдется
iMA1YlkqSjM.jpg
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ага, зебра, полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая - хвост. Все приплыли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • TTT23TTT
    • Fin777
    • DenisJeep
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.