Перейти к содержанию

Патрубки интеркулера на 2.7 CRDi


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день.

Закончился левый патрубок на интеркулер. его оригинальный номер 52079980AB или 52079980AA. Надо заменить. но его нигде нет, да и стоит денег плюс ждать долго. встретил человека как-то на сервисе и он сказал,что шланг нашел неоригинальный и в 2 раза дешевле. синего цвета, мол можно найти в интернете, но сколько не искал, не могу найти. Мож кто-нить что-то подскажет?

Ссылка на комментарий

Силиконовый патрубок то называется если синий. На 2,7 дизеля подобных готовых изделий лично не встречал, но что их нет в природе утверждать не будут. В интернете найти можно много чего, но ожидания не всегда совпадают с реальностью, посему ноги в руки и айда по магазинам для грузовиков. Мерить и колхозить вам придется.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Расскажи потом, как решил проблему

 

Закончился левый патрубок на интеркулер. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вообще хотелось бы найти эти силиконовые, может на форуме их продавец окажется...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Значит так. Про патрубки наддува.

Левый патрубок подходит от Камаза.

У другана на 2.7 стоит такой. Второе.

На питерском форуме есть чувак, который работает на заводе ХОРС.

Так вот. Патрубки радиатора они делают уже почти на все джипы. Скоро я сниму размеры со своих патрубков и они их будут делать и для 2.7. В том числе и патрубки наддува.

Ссылка на комментарий

ну пусть на 3,0 вк сделают еще. для 2,7 моего бывшего нынешний владелец скорей всего комплектик себе прикупит, сопливые они у него. да еще в мою бытность владения сопливые были

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит так. Про патрубки наддува.

Левый патрубок подходит от Камаза.

У другана на 2.7 стоит такой. 

мне как раз левый и нужен. спасибо за инфу. дую в магазин. но в дальнейшем будет интересно по остальным патрубкам информация. если не сложно, отпишись как их изготовят и что получилось по ценнику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня было подобное.Дима СД прислал за копейки б\у в отл.состоянии.

Извиняюсь,не преднамеренно кинул ДЭЗУ про патрубки.Когда писАЛ свой пост, имел ввиду патрубок от воздухана на турбину. Сейчас столкнулся с поиском патрубка на интеркулер и признаю, что стоят они не копейки.Кто в теме,отпишитесь, вроде от Камаза не такие. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

присоединяюсь к этой теме. 

на моём авто патрубки выглядят на троечку с минусом ( время берёт своё )

 где то читал что вполне трудиться "аналог" от ЕВРО-КАМАЗа , вот фото про "правый" патрубок,

и аналогично ребята с форума Рендж-Ровера тоже применяют "КАМАЗ" патрубки + алюминевый пайпинг сращивая эти детали прокладываю нужную трассу 

 

post-8381-0-89577800-1464099605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Legion_24,спасибо за фото и за номер.Мне как раз он и нужен.

При детальном рассмотрении выяснил,что это всё таки патрубок радиатора,а не кулера.Давление/разряжение в системе наддува может быть совсем другим и соответственно прочность этих патрубок должна быть несколько выше(поправьте,если не прав).И второе-по фото видно, что патрубок постоянного диаметра,а я искал в магазинах переменного.Правда тут же в нэте выскочила фота патрубка камаз 6520-1303010 переменного диаметра.Завтра буду опять искать.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

@Legion_24,спасибо за фото и за номер.Мне как раз он и нужен.

При детальном рассмотрении выяснил,что это всё таки патрубок радиатора,а не кулера.Давление/разряжение в системе наддува может быть совсем другим и соответственно прочность этих патрубок должна быть несколько выше(поправьте,если не прав).И второе-по фото видно, что патрубок постоянного диаметра,а я искал в магазинах переменного.Правда тут же в нэте выскочила фота патрубка камаз 6520-1303010 переменного диаметра.Завтра буду опять искать.

 

Приветствую,

 

Олег, нашел чего дельного ?

 

Камазовский кто устанавливал, есть смысл ? И если не сложно, киньте номерок оригинала

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@R29,нашёл,КамАЗ. Дело не в патрубке было,поставил родной.6520-1303026-01. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите, а патрубок для wj 2.7 на радиатор верхний, который слева если смотреть спереди (52079 981AA) на что то заменить можно? мож кто менял, подбирал?

ой, справа 

Изменено пользователем rom
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, взял сегодня патрубок от КамАЗа, присобачил и хочу сказать что не надо брать с разными диаметроми, так как он болтается, надо брать одинаково диаметра в что с одной так и с другой стороны

IMG_20180301_160208.jpg

59 минут назад, Соловей85 сказал:

Всем привет, взял сегодня патрубок от КамАЗа, присобачил и хочу сказать что не надо брать с разными диаметроми, так как он болтается, надо брать одинаково диаметра в что с одной так и с другой стороны

IMG_20180301_160208.jpg

Вот с таким номером не берите, я уже оставил так как купил и порезал его

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20180308_101938.thumb.jpg.7962399287c6c1baf6cb0dcf0f1b55d0.jpgIMG_20180308_103001.thumb.jpg.9ac1f5de5067a952a990529c2d071d12.jpgIMG_20180308_103513.thumb.jpg.53a13c6ce76bc6ad1b0fb47aba72a93c.jpgIMG_20180308_103949.thumb.jpg.92bfe51593b4f132c37a6e1a8a081d05.jpg

В 01.03.2018 в 16:59, Соловей85 сказал:

Съездил я снова в магазин за патрубком с номером 6520-1303010 и он мне не понравился, во первых угол наклона 90 градусов когда у нашего 45, во вторых на соединения с интеркулером диаметр немного великий, конечно может затянется хомутом и всё будет Гуд, в итоге вернул я обратно его и взялся за лечение родного патрубка, причина замены была маленькая царапина с которой я заметил что сопливится немного масла, значит так у меня на работе есть все необходимые материалы и я решил его починить, но слегка видимо увлекся, уш слишком капитально я его заличил, взял наждачку не обязательно 80, (она просто лежала на столе) и протирание поверхности где будем клеить герметик, естественно обезжириваем поверхность, в саму щель я капнул суперклей, этим клеем мы клеем пластик и не только, затем нанес слой стекольного герметика вокруг патрубка, праймером не стал мазать патрубок так как он на гибких предметов трескается и сыпется, затем взял с аптечки бинт и намотал пару раз вокруг патрубка и ещё один слой герметика сверху, надо полить его обезжиркой и разгладить, затем пошол пациент к малерам в камеру высыхать на пару дней, патрубок поставил на место и вот уже пару дней как я прокатился с ним и всё сухо, аналогичный метод ремонта я видел на драйве, но там пробойна была по серьезнее чем у меня, извините за ошибки и за не качественное фотоIMG_20180308_101740.thumb.jpg.6fc3885cbbe9c68c457ee2221d4dcfbe.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

У меня тоже раздулся и  засопливил родной патрубок . Какие-то решения появились помимо оригинала ? Вижу что ставить от камаза не совсем комильфо :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На драйве, где то попадалось что от спринтера подходят, там как раз одна сторона больше другой, и подогнут градусов 20-30. И по цене вроде как адекватно..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано
2 часа назад, PrototyP сказал:

На драйве, где то попадалось что от спринтера подходят, там как раз одна сторона больше другой, и подогнут градусов 20-30. И по цене вроде как адекватно..

Да , спасибо нашёл Sampa артикул 010.368

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

В общем подтверждаю, левый патрубок от интеркулера к коллектору, можно подобрать от спринтеров. Проблема теперь подобрать патрубок от воздухана к турбине с тройником 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Struboob
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8220
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.