Перейти к содержанию

Затык на дизеле при разгоне в районе 2500 оборотов


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Может кто из уважаемых может примерно ткнуть куда копать? Выглядит так - нажимаем тапку, идет разгон, в районе 2500-2700 оборотов теряем тягу, машина дергается, потом едет дальше. Причем не в 100% случаев, обычно все норм, мотор крутится, машина прет. Грешу на дроссель или расходомер, может проводка где. Ошибок никаких нет, память чиста. Давление топлива в норме, расход тоже. Появилось в середине зимы, как то не обращал внимания ибо езжу довольно плавно. SWIRL заглушен резистором но заслонки на месте, ЕГР рабочий. Турбина по диагностике в норме. Свечи и блок новые. Фильтра тоже меняные. Коробка не пинает, работает очень мягко и адекватно. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar,Дроссельная заслонка записывала бы ошибку в мозг. А вот вихревые заслонки открываются примерно в этом диапазоне. Я у себя отключал заслонки блокировал их в открытом состоянии и подключал отдельно моторчик заслонок. Машина ехала не хуже но пропала эластичность разгона и как раз в районе 2500 чисто интуитивно  казалось что машина затупливает.. подключил все обратно сейчас все гуд.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Stimon, У меня моторчик отключен, стоит резистор-обманка. Возможно и правда стоит там копнуть. А не помнишь, в каком положении они открыты?


, Да просто началось и все %) 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то левая от себя, правая на себя.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

, актуатор диагностику прошел без нареканий. Дословно - "отрабатывает нормально без задержек во всем диапазоне". Хотя небольшой люфт на нем есть... Завтра попробую все же залезть в развал мотора и покрутить тяги свирл - как они там ходят. Может дроссель сниму погляжу если времени и сил хватит. Смущает что это глюк идет не постоянно, плавает, в среднем 1 раз на 15-20 разгонов. 

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

, интересный вариант. Но у меня сток прошивка, боюсь я чипа на дизеле с пробегом..... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

У меня иногда тоже такая хрень с дергатней - и до программного отключения свирла, егра и чиповки, и после. Актуатор тоже проверял - в идеале, бум следить за темой :coffe:

 

Да кстати я на днях поменял датчик, который связан с давлением в топливной системе, находится под насосом на движке, пока полет нормальный без рывков, так вспомнил, вдруг в нем дело? )), если рывки повторятся - сразу отпишусь!

 

А не воняет ли салярой несгоревшей? Не дымит, когда прогреется на холостых?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Проходили. Это актуатор турбины. Или клинит шестерня, или контакты пропаять.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jaguar xf2009
Город: rostov na donu
Опубликовано

На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. 
Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)

Только что, Игорь петров сказал:

На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. 
Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)

Подскажите в чем проблема ????

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю при чем тут ягуар, но ключевое слово - прошит. Кем и чем накачали кошку - главный вопрос. 

Если отключена экология - это одно. А если stage1 - это уже дпугая песня. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jaguar xf2009
Город: rostov na donu
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Прошита от удаления катализаторов , без stage

2 часа назад, Игорь петров сказал:

На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. 
Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)

Подскажите в чем проблема ????

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Странно,а форума по ягуарам нету что ли?Не логичнее ли там задать этот вопрос?

Все эти вещи довольно специфичны и порой сильно отличаются по причинам.

Но в данном случае видится проблема в кривой прошивке....с определенной долей вероятности, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • seeking
    • вадим 912
    • Giraffe
    • EKV
    • Nutrio
    • sanagahha
    • up6
    • Игорь 73
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8146
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.