Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
В 20.12.2018 в 15:25, Vlad&Mir Aс сказал:

Пока поставил на зиму один такой болт за 55 руб. Подбирался продавцом по параметрам жигулевского. Стал идеально. Про запас купил еще один, правда он уже подорожал до 80  )

Конус не очень подходит, маловат на жигулевском болте. Во всяком случае тактильно/визуально.

Нормально все прикрутилось? Не бьет колесо?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Не хотите от жигулей, ставьте родные - уступлю 19 штук (один уже свернул).  Недорого. 

Себе прикупил секретки и комплект болтов чёрного  цвета. 

D95A65AB-5DDC-45DE-870B-1AF869BF2E1B.jpeg

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
15 часов назад, Borisblade сказал:

 

Нормально все прикрутилось? Не бьет колесо?

Норамально. Не бьет. Стоит на правом заднем. Правда уже головка ражаветь начала (

 

Все таки рекомендации ко всем: старайтесь обращаться к нормальным шиномонтажникам, тогда штатные болты прослужат дольше )

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Дописать фразу
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Да, очень важно обращаться в нормальную шиномонтажку. Вчера кое-как с пробитым колесом дотянул до ближайшей шиномонтажки, где мне и сорвали 1 из болтов. До этого момента как то не заморачивался, теперь придется. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: п. Айхал
Опубликовано

Добрый день! Поставил болты от классики, золотистые! Езжу уже 2 года! В основном по гравийке со всякими ямами, часто мотаюсь на большие расстояния! И не каких проблем! И шиномонтаж тут не причем если оригинальные болты сделаны рукожопно! Сам в общей сложности купил порядка 7 болтов оригинальных! Каждый раз как переобуваться 1-2 болта сплюшивались шляпки! А теперь вообще не парюсь по этому поводу! Поставил и забыл про эту проблему и не чего не откручивается и не отваливается! 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
В 20.08.2019 в 07:35, Дмитрий333 сказал:

И шиномонтаж тут не причем если оригинальные болты сделаны рукожопно!

Еще как причем! Родные болты выдержали 7 если не ошибаюсь переобувок за все время экплуатации на НОРМАЛЬНОЙ шиномонтажке (всегда одна и та же и у них пневмопистолет). Последний раз обратил внимание, что болты как новые. Все эти колпачки в идеальном состоянии. О чем это говорит? Правильно, крутили подходящей для этих болтов головкой по всей видимости на 20, а не на 21. Или она дюймовая... надо разобраться. Этому болту нужен нормальный ключ.

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Очередной нежданчик, у меня почему то родной балонник на родные болты не надевается, точнее заходит на несколько не боле 3...5 мм. Дальше что молотком забивать...? Первый раз такое вижу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 22.08.2019 в 20:40, esgray сказал:

Очередной нежданчик, у меня почему то родной балонник на родные болты не надевается, точнее заходит на несколько не боле 3...5 мм. Дальше что молотком забивать...? Первый раз такое вижу.

Колпачки раздолбаны просто.

 

Друзья,может кто нибудь дать каталожный номер болтов колесных НЕ оригинальных для KL?  От ваза в наших краях не пролают, чтобы можно было просто подобрать. Придётся заказывать.

Изменено пользователем Ilya545
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Ilya545 сказал:

Колпачки раздолбаны просто.

 

Друзья,может кто нибудь дать каталожный номер болтов колесных оригинальных для KL?  От ваза в наших краях не пролают, чтобы можно было просто подобрать. Придётся заказывать.

https://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2019/Cherokee-LATITUDE-24L-I4-AWD/SCREW-Hex-Head-M12X125X600/10206607/06511051AA.html

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Ilya545 

1. поиск 

 

 

2. в теме были параметры болтов. хоть от ВАЗа, хоть от ГАЗа, по резьбе, форме шляпки, длине подошли и все. 
 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

В 17.05.2017 в 13:35, Black_Raven сказал:

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.©

купил и поставил McGard 27169SU

 

2825 рублей.

что такое не везет и как с этим жить :)

Четыре раза переобувался сам.

На пятый раз переобулся на шиномонтаже. А как они вечно болты затягивают?

да кто их знает. Головка, динамометрический ключ. Ослабляю болты и затягиваю с усилием которое я знаю.

На второй секретке отламывается головка болта и она остается в замке у меня в руках. 

Сломать пополам болт крепления колеса!! :blink: 

очень хочется материться. Вот вам и немецкий McGard. по виду так вообще хочется сказать, что это брак в производстве болта. 


 

Спойлер

 

20191106_192253.jpg

 

20191106_192310.jpg

 

20191106_192427.jpg

 

 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Сегодня "переобувал" на зиму. На одном колесе все 5 болтов-головка на 19 не налезла вообще, открутил головкой на 20. Форма болтов в месте "под ключ " бочкообразная, отстучал молотком на мет. плите, теперь с трудом но голова на 19 налазит.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Elena Gnom сказал:

Конечно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 20.12.2018 в 14:25, Vlad&Mir Aс сказал:

Пока поставил на зиму один такой болт за 55 руб. Подбирался продавцом по параметрам жигулевского. Стал идеально. Про запас купил еще один, правда он уже подорожал до 80  )

 

 

 

 

IMG_2163-1.JPG

IMG_2164.JPG

Болты такие не рекомендую. Первый, поставленный перед зимой, весной уже начал ржаветь. Остальные, поставленные через год в марте,  уже в мае проявили склонность к точечной коррозии.

Берегите штатные болты. Не используйте для снятия-затяжки пневмопистолеты с разъеб...ыми головками. Затягивайте болты вручную динамометрическим ключом. И будем нам счастье!

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
дописать фразу
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Есть остатки болтов, кому надо пишите в личку. Отдам за не дорого, отправлю в любой регион. 

06A26457-E9A6-46BD-B82E-3EB9D722B654.jpeg

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть еще актуальные предложения по родным болтам ?

В 14.06.2020 в 08:00, ДУБОВ сказал:

Есть остатки болтов, кому надо пишите в личку. Отдам за не дорого, отправлю в любой регион. 

06A26457-E9A6-46BD-B82E-3EB9D722B654.jpeg

 

Изменено пользователем Irvine
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Вчера переобуваться, прикупил 1 болт жигулей поставил...визуально смотрится ненадёжно, маленький какой-то .... Прям не знаю что делать, на 2х колесах болты менять нужно....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А у меня вот колесо открутить не смогли. Скруглили головку болта.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Купил жигулевские м12х1,25х29

Встали норм. Зато почеловечески вкручиваются и откручиваются.

Родные откручивал вбивая штатный балонник на них молотком. По другому он на них уже не налазил (почти на все) .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а не проще было купить головку побольше... за 7 лет их раздуло в наших условиях - это вполне прогнозируемо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Richhard
    • tracker99
    • leksrus1
    • Wally
    • dibanoff
    • Мастеровой
    • maximusg1977
    • Irishca
    • Slava52
    • Сергей778
    • ~DM~
    • Gosudar
    • maxon5
    • Nikan78
    • Rommel-86
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.