Перейти к содержанию

Новый глюк в топливной системе!!! (WJ.99 г/в, 4,7)


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Утром завелась. Прошло секунд 20-30 - заглохла. Стартер маслает. Думал бензонасос. Вечерком пришел в гараж. Думал заведется. Маслает. Результат-0. Гляжу на датчик топлива -0, горит лампа. Вчера в баке было 50 литров. Думал слили. Заправил 15 л. Лампа горит. Стартер маслает. Результат-0. (WJ.99 г/в, 4,7) Может насос завис??? Помогите советом!!!!! С чего начать диагностику неисправности?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

для начала ошибки глянуть, http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибки! С этого я и намечал завтра утречком..перед работой. Можа что и покажет! Отпишусь!!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (акын)
Гляжу на датчик топлива -0, горит лампа. Вчера в баке было 50 литров.

А может просто в разъеме дело? smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

>Fima. Какой разъем и как к нему добраться?

Утренние манипуляции с диагностикой ничего не дали. Кодов ошибок нет. Попытаюсь вечером.

Еще одна зацепка. Ранее использовал промывку инжектора. Может забит фильтр? но тогда лампа уровня топлива причем?!

Во как, Михалыч!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

>vadimnizh. Не смотрел еще. Сегодня не стоит на осмотр... Но загружаюсь теорией, а на выходных... Эх, развернись плечо, разойдись народ :)) Думаю топлива в рампе нет. Одназначно, на фильр попал! Как минимум. Зашел сегодня к "мастерам"... За работу хотят 6 тонн. рублев (снять-установить бак,фильтр, насос) Запчасти-отдельно. 6 тонн!!!! Это скока же мона в гараже водочки-пивка с закусем покушать wink

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поменяй для начала фильтр сам,можно сделать без ямы,просто на земле))))а насос гудит,когда зажигание включаешь?бак на земле снять нуу очень не просто((((надо часть заднего бампера откручивать,фаркоп,если стоит,снимать

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати,с разъёмом,тоже мысль правильная,речь идёт про разъём бензонасоса,он находится сзади по д машиной в районе заднего редуктора ближе к левому заднему колесу,большой такой,не ошибёшься,пошевили,может заведётся biggrin

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Постучи по бензобаку черенком от лопаты biggrin , хорошо так постучи biggrin , только вдвоём с кем нибуть один стучит, другой зажигание включает, если бензонасос загудит бензик закачает то заведётся, такая хрень бывает из-за выработки в электромоторе бензанасоса в месте щётки коллектор, бензонасос надо менять, можно заменить качающий элемент это дешевле, Бош около 1600 р или Сименс 1300 р, они идут для наших Волг с 406 двиглом, давление такоеже выдают или чуть больше, я ставил сименс на 3 машины прошли по 50 тыс км проблем нет, бак лучше с ямы снимать. Удачи!

1134565.jpg

s8167148.jpg

5562784.jpg

s0559254.jpg

s2503676.jpg

s7040777.jpg

s8736580.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

То есть я так понял, что они (в смысле качающие элементы) идеентичны и по разъемам подключения? Ни чего изобретать по этому поводу не надо? Просто встречал в темах и в инете по поводу установки кач.элемента (насоса) от ВАЗ 2110. Думаю что Ваш вариант с 406 двигателем более приемлем в плане литража двигателя. Чтож и это принимается! Большой необходимости в простукивании бака нет, т.к. машина на территории гаража (загоню в гараж с ямой :D) да и вторая машинка есть, в случае побегать по магазинам, рынкам. Главная погода. Жарко очень!!! biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
акын, Разъем который питает насос и который данные от датчика уровня передает. Внизу, в задней части около бензобака. надо залезть под машину. (недавно просто такая фигня была. прыжок на лежачем полицейском после чего машина заглохла через 5 метров и уровень топлива ушел в 0. оказалось банально отсоеденился разъем smile )
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
акын, В бак полезешь, промой его очень тщательно, чтоб там ничего не оставалась biggrin , новый качающий елемент АТФ кой смажь wink , внутрь из шприца налей.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
акын, и всё таки начни с электрики. Скорей всего обрыв в цепи питания топливного насоса и указателя уровня топлива. Либо разъём, либо провода перетерлись. У меня такая проблема была, как раз на WJ, доблестные официалы после промывки бака не закрепили жгут и он банально перетёрся об чулок заднего моста.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Вот и выходные заканчиваются sad Значится так. Машинку загнал в гараж с ямой. Перед прыжком в яму проверил топливо в рампе - вытела одна капелька и все. В яме- разъем нашел, очистил от сухой грязи (немного). Разъеденил. внутри чисто, но на всякий случай зачистил контакты и капельку WD40. При разъединенном разъеме посмотрел на прибору> Топливо-0, горит лампа уровня. Задумался dry А почему при отключенном разъеме горит уровень топлива??? Собрал разъем. Решил приступить к съему бака. Снял клипсы бампера (4шт.), заглянул на крепежные болты фаркопа. Замерил болты - 18 с небольшим миллиметров. Вывод: нужна, наверное, головка на 18 или 19. По причине отсутствия таковой работа перенесена на следующие выходные. А, че забыл. Провода не перетертые все в норме. Наверное всетаки насос.

Кстатаи, а под капотом в болке предохранителей, нашел реле бензонасоса, пошевелил- результат 0.

Жду ваших предложений. Спасибо за предыдущие!!! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Вот еще что подумал, а как проверить наличие питания в разъеме??? Желательно простым способом, типа переноску подключить или простенький китайский тетстер.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

моё ИМХО,проблема с электрикой,кстати,после того,как зажигание включал при отключенной фишке б.насоса,на ошибки проверял?должна ошибка вылезти типа P0181 Неисправность топливного насоса,сигналки ни какой дополнительно не стоит?релюхи проверял 29 и38,предохранитель24?power_dist_ctr_02.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Пытался проверить еще раз на ошибки вообще ничего не показывает. Типа динь-динь-динь и ни чего. Релюху 29 шевелил 38-нет , блин не знал, что предохранитель есть -не дочитал. ё-моё. Наверное в гараж сгоняю, проверю предохранитель.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а у тебя и не будет ошибок,что-то лоханулся я,на 99 годе функция самодиагностики была отключена,так что надо на сканер((((ещё на предохранитель номер 6 обрати внимание

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну, ёёё-моё!!! Сгонял в гараж. Проверил предохранитель-ОК, вытащил реле -Ага думаю, контакты то окисленные.Зачистил. Не помогло angry Прибежал. Переустановил "винт" на компе. Влетел в форум. Прочитал об отсутствии самодиагностики sad Приходит мысль-без сканера и диагностики никак! Говорила мама-учи анлийский biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

№6 предохранитель посмотрю,обзательно! Думаю тока это не выход. Суть предохранителей обесточить систему. Тем более если это система шатдауна. Думаю эта система при отсутствии давления в топливной системе двигун не обрубит. А чекджан тот да, послу прокрутки стартером загорается.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сгонять,оттащить на диагностику дешевле будет))),смущает то,что лампочка бензуса горит и насос не работает,повторюсь,ИМХО злектрика,кстати,после разъёма жгут проводов в салон уходит в районе задней левой сидушки(про WJ точно не скажу,на ZJ так было),может там поискать?на крайняк диагноста со сканером в гараж можно привести,наверняка дешевле будет,чем новый насос покупать и не получить результата((((просто про обрыв в самом насосе и уровне топлива мало верится,завтра,если будет время,сгоняю в гараж(насос в сборе там лежит),посмотрю что и как

ЗЫ пока печатал,пришла в голову мысль об отсутствия массы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибки за совет biggrin Я и думаю со сканером электрика притащить. Жгут от насоса действительно под левой подушкой (сегодня же все пузо в том районе облазил!) Я то же склонен к электрике. Хотя есть и детская болезнь (где-то в темах она озвучена)- при 10 литрах в баке, если закладывать резвый поворот (без разницы в какую сторону) то упс.. глохну. Кораблик выра-а-а-вниваю (тяжело же без гидрика) вжик и завелась. Поэнтому стараюсь в виражи спокойненько заходить. Масса? dry Судя по входу жгута в салон... Ну может. Посмотрю. Хотя врядли. Попой чувствую, где-то эта хрень близко. Насос в спокойном состоянии не подводил. Тем более же просто прогревал, бензина минимум 40 литров... Приговор-сканер!? wacko

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

можно на бензонасос подать автономное питание. Если заработает - ищем в проводке.

Если будет молчать - лезем к бензу.

Quote (акын)
смущает то,что лампочка бензуса горит и насос не работает

похоже после запуска двигателя питание на бенз действительно не приходит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Во!!! Я ж и хочу так попробывать!!! А как подать питание через разъем??? Распайка его нужна ( в смысле схемка) !!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.