Перейти к содержанию

Новый глюк в топливной системе!!! (WJ.99 г/в, 4,7)


Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
акын, А пробывал проверить наличие тока на разьеме к насосу?
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
акын, не помню точно оранжевый кажется плюс, а черный масса, могу ошибаться, насос можно проверить просто на прямую, если работает то глюк гдето в проводке, у меня у другана так было я ему на прямую насос от реле подключал - просто провода кинул он так 2 месяца ездил потом обрыв нашли в месте перехода жгута в салон под сиденьем, там провода как бы залиту в пластмассорезиновую хрень которая проходит сквозь кузов там был обрыв. Завтра могу точно посмотреть каой провод плюс какой масса.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

kot1977>Благодарю за помощь! Буду рад если сообщиш цвета распайки!

Всем ребятам! Спасибки большое! Извините что не выходил в чат! Был в командировке! Сейчас сижу над руководством (англ). Пытаюсь выудить что-то! Из консультаций с водилами и собственными размышлениями догадываюсь,что америкосы на Крайслере не лохи biggrin , однако! Подозреваю, что "шатдаун" срабатывает! Причина-уровень топлива! Логика: нафига маслать насосу если уровень в ноль!? Из своего скромного англицкого понимаю, что в руководстве об этом толика Есть! Учу, так сказать, английский!

Конечно, проше к мастерам отогнать... Но мы чё, не россияне!??? biggrin Да мы его одним колючом на 13 сделаем!!!! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Если серьезно. Нужно действительно проверить насос на прямую, проверить место входа жгута в салон! Но... Допустим, проверил. Все оК! А вот прохождение сигнала по блокам реле и предохранителей? Думаю не осилю! Я енлехтричество не понимаю, оно щиплеца! biggrin

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
акын, оранжевый плюс, а черный масса это на насос остальные на датчик biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Взял тестер. Проверил напряжение на аккумуляторе-12.1В.Норма. Разъеденил эл. разъем под кузовом. Видны два оранжевых. При выключеном замке замерил. Везде-0. Вкл. зажигание . На левых клемах (по вертикали внутри разъема) напряжение составило 11,5В, на правых клемах-0. Подозреваю, что левые клемы-это датчик топлива, правые-насос. Лампа низкого уровня топлива так и горит. wacko

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Итак друзья!!!! После до-о-о-о-лгой диагности у спеца выявлена причина неполадок: ИМОБИЛАЙЗЕР. будь он неладен (а он действительно, неладен) biggrin !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Итак по порядку! Моя не внимательность обернулась лишним днем поиска неисправности. А именно, я не обратил внимание, что после прокрутки стартера лампочка имобилайзера (желтенькая, перечеркнутая) сначала тухнет, а потом загорается и соответсвенно "чекэндж"!!!! Осень просто!!! Да, и причина вроде бы установлена! Но погодите радоваться. Сняв блок имобилайзера обнаруживаем микротрещины в пайке. Ну вроде бы нормалек (учитывая глюки с левым поворотом-реле поворота так же нуждалась ранее в пропайке)! Паяем! Т.к. блок имобилайзера, однозначно, решил что я "угонщик" и заблокировал сам себя напрашивается вывод: 1-перепрошить стервеца!!!! 2 - его обойти совсем!!!!

Со слов досточтимого мастера- 2 путь оказался невозможным, как путь к коммунизму!

Решаем первое-перешить! Сказано-сделано! Вста-а-а-а-вляем перепрошитый имобил. коннектим... И что же!?!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

А ни-че-го! Диагностируем. Прична: выход из строя , как мне сказали, усилителя, т.е. антенка не фурычит! Вердикт: нужен новый блок или старый (но к старому надо блок управления двигателем). Короче, думаю найти новый имобилайзер. Отсюда просьба: помогите советом где взять новый блок имобилайзера и сока энто будет стоить (ну примерно хоть) Пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forum/4-3865-1

звони,они помогут)))))84957230060 Александр,работают с регионами

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

моё ИМХО,меняй спеца,не в имобилайзере дело((((,расскажу свой однократный глюк,стоит сигналка ШЕРХАН-5 с автозапуском,в один "прекрасный день",после троекратного поворота ключа,авто схватывает и глохнет,горит желтый ключ,вылазит ошибка(номер сейчас не помню,но сразу посмотрел по списку,именно с имобилайзером проблема),потом мне установщики сигналок объяснили,что три раза ключ туда сюда(кстати режим самодиагностики у нас) сигналка становится на програмирование новых брелоков и в режим валетт((((,это я к тому,когда у меня имобилайзер не читал ключи(в момент подключения брелоков),НИКАКАЯ ЛАМПОЧКА НИЗКОГО УРОВНЯ НЕ ГОРЕЛА,всё показывало в штатном режиме((((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Так у меняж диагностика от ключа нет! 99 год однако. Могу тока его слова говорить, извини. Грит так, имоб. понял что ты (т.е. я) угонщик. Подал сигнал куда-то в мозги, они на бак- топлива нет, насос не пускать.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.