Перейти к содержанию

Режим Sport - что он дает?


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

Пример... я включаю СПОРТ начинаю обгон... дальше мне нужно пропустить пару машин... я снимаю ногу с газа... качусь... через какое-то время у меня вместо 4 передачи 6... СФИГАЛИ???

не подтверждаю категорически...)

при снятии ноги с педали газа авто падает на болле низкую передачу с эффектом подтормаживания двигателем, далее при нажатии на педаль подхватывает сразу безо всяких задумываний коробки...

может вам к доктору с вашими симптомами? :D

 

повторюсь, у меня на бензине так, на дизеле наверно мягче, а то коробку разорвёт)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да!! У вас на бензине по-другому!!!

Вопрос про спорт режим возник у владельца Дизеля!!! Зачем вы что-то доказываете и, тем более, советуете к кому-то обратиться, если у вас конфигурация другая?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

:D вот это дискуссия! Мужики кто нить педаль бустера ставил? У меня есть опыт педали на БМВ (дизель), довольно не плохо, 3 режима, эко, спорт и спорт+, мощности она не добавляет конечно, но провал в гашетке убирает, авто по резвей реагирует, но для нашей трансмиссии (я имею ввиду трактористов) наверное не желательно ставить эту приблуду.

 

 


незнаю у меня канешна ЖИП чипованый и мне хватает драйваааааа, но и до чипа я даже морально БАЛДЕЛ от зеленого флажка, надписи режим СПОРТ вкл., а если рядом ещё сидел пассажир и видел как я переключаюсь в режим СПОРТ - то был просто УЛЁТ ))))))))

А сколько коней чип прибавляет? Гарантия слетает? А хотя мне что переживать, завтра 13.04.2016 моя гарантия заканчивается и число то символическое! )))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

кто на 5.7. еще один нюанс, кроме приседания на пневме и дольшего удерживания пониженной передачи, в этом режиме (равно как если поставить просто на "ручной" или нажать tow), коробка не пропускает вторую прим, т.е переключение идет на вторую с пч 1.65, вместо обычной при драйве 1.5, немного поживее...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

: завтра 13.04.2016 моя гарантия заканчивается и число то символическое! )))

Димон, братишка, не грусти, у всех она когда-нибудь заканчивается, но это не значит что там нет жизни 7f3750f7b85c87c32fc426835f9b6638.gif :)
Ссылка на комментарий

 

 


Да!! У вас на бензине по-другому!!! Вопрос про спорт режим возник у владельца Дизеля!!! Зачем вы что-то доказываете и, тем более, советуете к кому-то обратиться, если у вас конфигурация другая?

вы прям как адвокат :D

а ничего,  что название темы "Режим Sport - что он дает?" ?

ничего доказывать не собираюсь, достаточно пару мнений дизелистов:

 

 


У меня дизель. Между ЭКО и СПОРТ реальная разница. Хотя флажок тож загораеццо Я на ЭКО поэтому ваще не катаю, если и АВТО то ЭКО выключаю пальчеГом

 

 


у меня канешна ЖИП чипованый и мне хватает драйваааааа, но и до чипа я даже морально БАЛДЕЛ от зеленого флажка, надписи режим СПОРТ вкл., а если рядом ещё сидел пассажир и видел как я переключаюсь в режим СПОРТ - то был просто УЛЁТ ))))))))
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А сколько коней чип прибавляет?

писят  :tanksmile:

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

У меня дизель, овер, дорестайл

Если не изменяет память, в инструкции написано что дает режим спорт: машина присаживается (пневма), 90% мощи на задний привод, антипробусковочная система меняет настройки (загорается значок что отключена). Субъективно едет порезвей, но впечатления ненадолго. Передачи попозже переключает. ИМХО хорошо для города, на трассе не очень. 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В инструкции вообще много чудес написано...

потому как бы за ощущения говорили

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я не знаю как конкретно в Джипе, может он и тут выпендрился... но в других марках... адаптация в режиме "D"

 

В режиме "S" уже заложен алгоритм работы, иначе чем он отличается от обычного режима?  

Ссылка на комментарий
3 781
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:  :censored:  :rtfm:


При продолжении выяснения межличностных отношений в теме,


к наиболее активным будет применён "режим чтения".


:censored:   :rtfm::censored:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

не подтверждаю категорически...)

при снятии ноги с педали газа авто падает на болле низкую передачу с эффектом подтормаживания двигателем,.......

 

а зря, в алгоритм работы ступенчатого автомата, заложен принцип перехода на повышенную передачу при отпускании педали газа. Происходит это по причине разгрузки двигателя при движении накатом и АКПП пытается подстроится под обороты двигателя, тем самым пытается уравнять угловую скорость вращения колес с низкими оборотами двигателя, стремящимися к холостому ходу. Можно ощутить этот эффект при динамичном наборе скорости, периодически при увеличении оборотов до 3000 в режиме СПОРТ, приотпускать педаль газа, таким образом можно увидеть, как коробка переходит на более высокую передачу, наблюдая за тахометром.

Если коробка, как заявлено выше будет падать на более низкую передачу, то обороты двигателя могут достичь критических на высоких скоростях авто. 

Можно вручную подергать коробку в минус и посмотреть как поведет себя авто при снижении передач.

АКПП всегда понижает передачу при увеличении нагрузки двигатель, а не наоборот, т.е. при резком нажатии на педаль газа произойдет понижение передачи и как я уже писал, нагрузка при отпускании газа упадет и коробке незачем понижать передачу, если только вручную лепестками перейти на пониженную, заставляя тормозить двигателем. 

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В спортрежиме активнее тормозит коробкой.

В смысле коробка начинает активнее тормозить двигателем.

Чувствуется на 4 и ниже передачах.

Такие неожиданные осадки при замедлении.

Это появилось на последней прошивке.

Новация типа.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В спортрежиме активнее тормозит коробкой.

В смысле коробка начинает активнее тормозить двигателем.

Чувствуется на 4 и ниже передачах.

Такие неожиданные осадки при замедлении.

Это появилось на последней прошивке.

Новация типа.

Появилось :) но все равно недостаточно эффективно для спорта

ИМХО обычный режим без ЭКО 

 

Если взять вражескую модель с такой же КПП... то там есть еще и фишка как помощь при спуске на уклоне.

Едем 50, дорога пошла вниз... отпустил газ машина катится, чуток прижал тормоз и машина подтыкает пониженные, а дальше если тормоз отпустить, висит на одной передаче тормозя двигателем.

У нас не подтыкает... и если отпустить тормоз начнет прибавлять передачи, как abp86 описал :)  

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть еще и фишка как помощь при спуске
\

Почему фишка ? Стандартная же опция. :hi:

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

\

Почему фишка ? Стандартная же опция. :hi:

 

я не про кнопочку... которая с 4WD в паре работает... вряд-ли на этой кнопке можно ехать 50 км/ч...  :hi:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если взять вражескую модель с такой же КПП... то там есть еще и фишка как помощь при спуске на уклоне. Едем 50, дорога пошла вниз... отпустил газ машина катится, чуток прижал тормоз и машина подтыкает пониженные, а дальше если тормоз отпустить, висит на одной передаче тормозя двигателем. У нас не подтыкает...

Ето не правда... У рестайла работает точно так-же... Почувствовала увеличение скорости, горка, нажатия тормоза - сразу переключает например 7>6. Нажал еще разок, а машина еще увеличивает скорость под горку - сразу  6>5 и т.д...

Как только нажмеш педал газа, сразу начинает переключать ближе к 'економному' режиму - 5>6>7>8...

И ето не только на СПОРТ... Так-же работает и на ЕКО, но не настолько навязчиво..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Почувствовала увеличение скорости, горка, нажатия тормоза - сразу переключает например 7>6. Нажал еще разок, а машина еще увеличивает скорость под горку - сразу 6>5 и т.д...

вот у меня так не работает. Еду с горки крутой вниз на тормозе, только отпускаю начинает передачи вверх щелкать и разгоняться. Включаю вручную первую лепестком - не держит передачу, разгоняется и переключает выше.

 

Была прошивка коробки, в описании которой, написано, что улучшает держак передачи и торможение двигателем.

Кроме xmo97, видимо, никто не прошивался. Хотелось бы услышать отзывы. У xmo97, негативные уже были.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не знаю перепрошивали ли мою коробку...

Если разгоняется на первая передача, то горка слышком крутая и система уже переходить в 'бережение' движка - чтоб не перевисил максимальные обороты переключает вверх... В ето неть ничего странного...

Конечно говорю про рестайла с коробка ZF 8HP70...

 

И я говорил про обычное вождение, а не при икстрийма - на 7-я передача ускоряется по горке, тормозиш - переключает 6-ая, но опять чувствуеш, что машина ускоряется. Подтормаживаеш еще раз для придержание скорости - коробка снижает передачу до 5-ая и уже при 3-3.5т.об/мин машина сохраняет скорость без увеличивание скорости...

Вот про ето и задуман етот режим. Для всех остальных - придуман тормоз :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

вот у меня так не работает. Еду с горки крутой вниз на тормозе, только отпускаю начинает передачи вверх щелкать и разгоняться. Включаю вручную первую лепестком - не держит передачу, разгоняется и переключает выше.

 

Была прошивка коробки, в описании которой, написано, что улучшает держак передачи и торможение двигателем.

Кроме xmo97, видимо, никто не прошивался. Хотелось бы услышать отзывы. У xmo97, негативные уже были.

Я писал про новую прошивку, мне не понравилось.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Вот про ето и задуман етот режим. Для всех остальных - придуман тормоз :)

Пример

Горная дорога, уклон, автомобиль ХХХ двигается под горку со скоростью 76км/ч, при малейшей попытке водителя притормозить, включает активную помощь в виде торможение двигателем, а именно... передача подтыкается пониженная, обороты двигателя увеличиваются (скажем) с 1500 до 2500 - активное торможение двигателем, скорость больше чем было на момент начала торможения (скажем 75км/ч ) не поднимется... машина будет держать эту скорость при необходимости подтыкая более низшие передачи (на сколько это будет возможно) 

 

Горная дорога, уклон, автомобиль JEEP двигается под горку со скоростью 76км/ч, при попытке водителя притормозить, ничего кроме работы тормозного механизма не происходит, когда скорость автомобиля снизится ниже, чем возможно двигаться на передаче Х при оборотах двигателя 1000 АКПП переключится на одну передачу ниже...

 

В сопорте у джипа чуточку лучше, но опять, лично я считаю... это режим зеленый флажочеГ  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Тормоз,

 

Едем 50, дорога пошла вниз... отпустил газ машина катится, чуток прижал тормоз и машина подтыкает пониженные, а дальше если тормоз отпустить, висит на одной передаче тормозя двигателем.

 

 

Ну и чем действия у Джипа отличаются от  вышеописаная Вами ситуация?

Не увидели ли сами противоречия в Ваши мнения?!

 

У нас не подтыкает... и если отпустить тормоз начнет прибавлять передачи, как abp86 описал

 

 

при малейшей попытке водителя притормозить, включает активную помощь в виде торможение двигателем, а именно... передача подтыкается пониженная, обороты двигателя увеличиваются (скажем) с 1500 до 2500 - активное торможение двигателем

 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

нет не увидели.

отличается тем, что в джипе не так...

я уже кому-то предлагал сравнительный тест... :) не согласился 

 

Вам тут писали... но вы не прочитали походу 

 

 

вот у меня так не работает. Еду с горки крутой вниз на тормозе, только отпускаю начинает передачи вверх щелкать и разгоняться. Включаю вручную первую лепестком - не держит передачу, разгоняется и переключает выше.

А по поводу моих цитат :))) внимательнее читайте и тогда вопросы сами собой отпадут

 

1 (точнее 2) цитата это к джипу

2 (точнее 3) цитата НЕ к джипу

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня WK2 дорестайл на пневме, режим спорт помогает и очень радует, при включении в спорт машина начинает ездить пободрее, не поднимает так быстро передачи, а самое главное, при включении в спорт, машина опускается, довольно не плохо, что улучшает управляемость, да и в спорт режиме, машина грубо говоря становится заднеприводной, что очень заметно зимой, так что я доволен спорт режимом и ставлю ему 5+

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Помощь при спуске есть, если на крутом спуске нажать пару раз на тормоз машина начинает поддерживать текущую скорость подтормаживая коробкой (переключает на пониженную или остается на текущей)и двигателем, только с Крыма и Сочи, по горам накатался,нажал на газ работает по обычному алгоритму.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У меня на новой прошивке это тоже заработало :) 

Вообще она (прошивка) ко мне привыкла... и ничего так стало :)))

Вот еще б они режим зеленый флажочеГ доработали до спорт режима.   :ok:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

покаталсо тут в режиме зеленый флажоГ

Вот так и должен работать режим D без эко

ИМХО

а спорт когда как - то отсечки каждый раз передачу держать? ;)

 

в спорте первую слишком долго держит иногда, мне кажется.

да и вообще вполне нормально настроены режимы - надо что-то свое - есть ручное переключение, уж на спуске с горы всяко его использовать желательно

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а спорт когда как - то отсечки каждый раз передачу держать? ;)

 

в спорте первую слишком долго держит иногда, мне кажется.

да и вообще вполне нормально настроены режимы - надо что-то свое - есть ручное переключение, уж на спуске с горы всяко его использовать желательно

Нууу как лично я вижу спорт

1. при сбросе газа держать передачу

2. скорость 90 - 8 передача, ручка в спорт сразу 6 передача... педаль в пол еще минус 2 

3. при торможении подтыкать пониженную, чем активнее торможение педалью, тем активнее торможение двигателем.

 

И бесит как он вкл/выкл... я часто вместо выкл... в N улетаю :( никак привыкнуть не могу.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а разве не держит при сбросе? мне кажется - да, может не так долго, как ты хочешь.

и на пару передач вниз уходит, а при резком нажатии и на 3 бывает = причем, кажется, не только в спорте.

 

многим вообще не нравится торможение двигателем, а ты такое хочешь :)

 

на всех не угодишь, лепестками нормально ж переключает по твоему желанию - моторику пальцев развиваешь заодно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • Raul
    • diman416
    • Acovant
    • Voldemar2369
    • mat56
    • Leshiy1979
    • Aртур
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 274
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex77777777
    Новый пользователь
    Alex77777777
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.