Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Да нет проблем Дмитрий- сделаем, надо только мне снять размеры с пробки, а для этого поменять кому нибудь масло в раздатке.

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь - при замене заднего редуктора на Б/У требуется ли замена задних сайлентблоков редуктора? (на них есть небольшие повреждения в виде трещин)

Всем спасибо. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пробки пока есть, вкручивать в нижнюю дырку, где сливная пробка, и в передний и в задний редуктор.

 

Сайлентблоки эти достаточно надежны, рвет в хлам их редко, мелкие трещинки не проблема, я бы не парился с заменой, на край их не так сложно поменять, не снимая редуктора с авто.

Мой тел. в подписи всегда +79262290677.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Олег с Ботанической, спасибо за ответ.

Мастер, который осматривал, рекомендовал их заменить из-за трещин и сказал, что они вроде как провалены или заломаны. В общем как-то так...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если редуктор снят, то замена халява - имхо стоит

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил оставить комментарий про мою ситуацию которая сложилась на сегодняшний день с моим WK2 3.6л 2013 рестайл пробег 61000.

Примерно две недели назад после того как а\м долго стояла из-за того, что я был в отпуске при езде мне стал слышаться посторонний звук.

с начала мне казалось , что это подвесной выходит из строя (на другом авто уже был опыт) , но по мере моей ежедневной езды посторонний звук становился все сильнее , до тех пор когда я уже не смог спокойно ездить и мне пришлось ехать в сервис на диагностику где там без особого труда озвучили смертельный диагноз для моего заднего дифференциала (начал гудеть и хрустеть подшипник какой не знаю редуктор не снимали). благодаря этому я и оказался на этом форуме т.к. начал искать в сети решение проблемы. Вариант с переборкой для меня отпадал т.к. а\м нужно ставить на стоянку, вариант с БУ мне больше понравился, но к сожалению на рынке СПб предложений не особо и много. Нашел для себя подходящее объявление о продаже БУ приехал на СТО, подняли меня на подъемнике после чего принесли зап.часть, к моему сожалению на тот момент я уже думал, что вопрос будет закрыт, редуктор не подошел был от предыдущего кузова. Тогда я занялся поиском нового, в принципе с предложением на новые редуктора ситуация обстояла более радужной плати бабло и ты стал счастливым обладателем нового редуктора все зависит сколько ты готов ждать чем дольше тем он дешевле, а предложения были таки 1. от ОД за 183000 ждать 2-3 дня из Москвы 2ое предложение. все остальные магазины з\ч со сроками от 2х до 4х недель и минус 80 000 - 100 000 от стоимости выше. На данный момент я с нетерпением жду свой новый дифференциал (осталось примерно 1-2 недели) для меня встал вопрос могу ли я дальше эксплуатировать авто без каких либо последствий. В этой теме я увидел, что делают пробки для редукторов с магнитами. Я решил их заказать и установить на передний и задний редуктор и В этом вопросе мне помог Олег с Ботонической по мимо того Олег посоветовал, что можно сделать на сегодняшний день что-бы до ездить до момента когда придет новый редуктор, а именно слить старое масло и залить новое (масло заменил спереди и в заде) , а так же заменить штатную пробку на новую с магнитом, что я и сделал. прилагаю мой фото отчет

20170602 153213

20170602 153537

вот что мы обнаружили после слива масла внутри. достали отверткой с магнитом т.к. при сливе масла не вся крошка уходить.

20170602 153524

20170602 153950

20170602 153632

пробка с магнитом после ее установки и замены масла гул стал по тише и есть все шансы до ездить дозамены на новый.

когда будем менять старый редуктор на новый выложу фото. самому интересно сколько к ней на лепится всякой фигни пока я езжу на медленно умирающих подшипниках внутри редуктора.

Выражаю благодарность Олегу с Ботанической за помощь и советы в моем вопросе.

Изменено пользователем slonoff
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, менял у офицалов 12000 км назад, то есть на 48 000.

Есть подозрения, что мне налили какой-то хрени, а может ее тоже не залили, оставили все как было

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а что вдруг (или не вдруг) редуктору так больно стало? или просто узел ненадежный?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу ответить.

Может мне не повезло, может сам виноват - люблю резко стартануть и манера езды не человека, который едет на дачу в выходной.

Хотя езжу по большей части один, ничего не вожу, фаркопа нет. Кто его знает, вскрытие покажет.

В принципе разваливается подшипник внутри, а не сам редуктор. А подшипники такая вещь... У меня Кия Спортедж была, у нее на 28000 загудел подвесной, меняли по гарантии

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Олег с ботанической, почему Вы отказываетесь брать в ремонт снятый передний редуктор с вк2? 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

1. Ну пока еще никто не предлагал передний ремонтировать. То есть мне лично такого предложения не поступало.

2. Если бы поступило я бы на данный момент времени действительно отказался, из за здоровья и занятости другими делами.

3. Так же первый ремонт всегда связан с потерей массы времени на подбор подшипников, анализом размеров (с учетом шайб проточек, чертежей и т.д) шлифовщики, токаря с заводов сейчас в отпусках и т.д. поэтому я не готов работать под конкретного клиента сейчас (ведь вы будете ждать, торопить, авто будет стоять) я так не люблю работать. Поэтому купите себе другой редуктор ( новый или б\у, как средства позволят) а старый не выбрасывайте, разберем, отдефектуем по мере времени и сил и разработаем ремкомплект.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну по поводу первых двух пунктов это вы приврали откровенно говоря. я Вам лично звонил и просил взяться за ремонт, но получил отказ. А в целом понятно, хотя если почитать тему то другим редуктора Вы уже перебирали, видимо это были задние. Ну чтож нет так нет, дело хозяйское.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

не помню, простите, делал пока только задние. напишите потом пож. как решили вопрос и за какие деньги, всем интересно.

  • 2 месяца спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

 Привет форумчане!   Давненько не писал тут по ремонтам редукторов на WK2, хотя за это время был накоплен уже солидный опыт.  Владельцев дизельных машин могу обрадовать, дизельные редуктора надежнее,  больше по размеру и шестерни и подшипники, передаточное 3,45,  так что предрекаю им большую надежность и ходимость.  На бензинки 3,6 ( ZF, передаточное 3.07 )   уже есть ремкомплекты собственного изготовления с переделанными подшипниками ( не на продажу, так как собрать и отрегулировать, есть масса тонких моментов)   на дизеля пока нет ремкомплектов, работаю над этим.

     И как заклинание произношу, если загудели подшипники хвостовика, не ездите с этим долго, по опыту скажу, тысяч через 20  такой езды умрет пара и даже если редуктор перебрать и поставить новые подшипники, то я не смогу гарантировать 100% тишины из за износа зубьев шестерен!  Последний редуктор на бензинке который я делал загудел на 72 тыс.км. а перебрали его на 92 тыс и пара уже была на грани......

post-31146-0-73314300-1509531078_thumb.jpg

post-31146-0-09214300-1509531096.jpeg

post-31146-0-78693800-1509531171.jpeg

post-31146-0-83936100-1509531192.jpeg

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической,

а дизельные это квадра драйв2, а это значит и в 5,7 они такие же... просто мысли вслух.  

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, Олег, спасибо :hi: !!! Присоединяюсь к вышенаписанному, т.к. это мой случай. Кстати, уже 97 пробег, 5 тысяч позади, 1 тыс назад ушел небольшой призвук, который был после замены подшипников на сбросе педали газа. Тем не менее время/пробег покажет, что изменилось, при замене масла через 5 тысяч, тогда увидим более менее точную картину состояния редуктора.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

  Привет всем форумчанам :hi:! Все нет времени отписаться. Да Дмитрий ваш случай, но после вашего был еще интересный с Алексеем из Серпухова на дизеле рестайле 2014 года с пробегом 120 т.км. он при пробеге 100 тыс. поменял масло и по ошибке залил вот такое масло в редуктор! И через 20 тыс. редуктор гудел уже как самолет. При разборке я никак не мог понять что с ним, море мельчайшей как от естественного износа моста металлической пыли (не блестки, как от выкрашивания подшипников) . И дело оказалось в масле, которое как вода для моста (ATF по сути) ..... В общем все потроха под замену.... но нам повезло. на авито, не дорого, купили редуктор с аварийного авто с разбитым корпусом и собрали из двух один.  

IMG-20171025-WA0038.jpg

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2016 в 12:30, denom сказал:

а симптомы какие?

на это похоже "Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости"

Звук пропал с заменой передних колодок, поджимали суппорта.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

  Это хорошо что так просто все разрешилось!

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

      Дорогие форумчане! Пробки на редуктора WK2 были двух видов по году выпуска авто, слева на фото под шестигранник 14мм.  это первые  года выпуска 2010-середина 2011 (мерседесовский редуктор)  справа под шестигранник 8 мм. ( ZF редуктор )   отличить их не сложно, пожалуйста обращайте внимание при заказе магнитных пробок.  Есть только под более новые,  ZF редуктора!  (справо на фото)

PB092222.JPG

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а на раздатку пробку с магнитом сделали?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий привет! Да нет смысла в раздатку делать, узел не столь проблемный и там внутри лежит достаточно большой магнит (обычный крнечно, не неодимовый) правда увидеть и очистить его можно лишь при ее разборке.

  • 4 недели спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

  Привет дорогие одноклубники! Хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и пожелать чтобы наступающий 2018 год был по всем параметрам лучше уходящего 2017!!!

   А я как и обещал публикую небольшой отчет по ремонту заднего редуктора на рестайле 2013 года нашего одноклубника Андрея. Случай достаточно интересный тем что Андрей услышав на 82 тыс пробега какие то подозрительные звуки сзади дважды обращался к официалам с просьбой понять что это. Заподозрить их в корысти нельзя, так как его авто к тому времени уже ушло с гарантии. Официалы не смогли понять откуда шум и на 90 тыс машина приехала ко мне. Звуки при прослушивании авто до снятия редуктора были очень страшными, и я был поражен люфтом хвостовика, не встречал еще такого на этих редукторах, тем более он наездил всего 8 тыс.км. ( делал и 30тыс ) с гулом подшипноков хвоста. Хвост болтался наверное миллиметров на 6-7 !!! Фото масла и залежей стружки, состояния подшипников.    Пара конечно тоже была не идеальная, но делал и гораздо хуже. В общем результат ремонта хороший, звуков никаких.  после замены 4-х подшипников, всех сальников и регулировки редуктор в строю надеюсь надолго.

 

  ВЫВОД:  Уважаемые владельцы WK2 не ушатывайте до такого состояния свои редуктора, не ездите на дальняк с конченными подшипниками (как это по незнанию сделал Андрей) еще немного и сепаратор (пластмасска с дырками которая удерживает шарики) развалился бы, шарики разбежались, хвостовик вывалился вбок, зуб попал на зуб, зубья пары сломало с ооочень вероятным разрывом корпуса редуктора, так как он слишком тонкий. Соответственно ни о каком ремонте в случае серьезных повреждений (или износа)  главной пары речи идти не может.

    

PC112232.JPG

PC112233.JPG

PC132236.JPG

PC132237.JPG

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Повторю сказанное лично: Олег, спасибо за проделанную работу.

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Привет всем форумчанам! С прошедшими-наступившими праздниками! Пусть 2018-й станет для вас во всем лучше ушедшего 2017-го!

    Вот накопилась полезная информация для владельцев WK2 и сервисов, хочу ей с вами поделится, глядишь кому и пригодится!  Владельцы сталкиваются с течью редукторов через "сальник"  хвостовика, но при ближайшем и более внимательном осмотре, хорошо видно, что течет не сальник, а гайка хвостовика через гранату шруса.  Уже столкнулся с тремя подобными случаями и слышал еще о нескольких. Так что не спешите менять сальник,  достаточно сделать метку на гайке, отвернуть ее, обезжирить поверхности,  намазать их и резьбу герметиком и завернуть до метки ( край + 10 градусов ). Перетяжка однозначно грозит скорой капиталкой, так что аккуратно!  Ну и усилия отворачивания-заворачивания не детские, так что без спец инструмента не справится.

течь гайки.jpg

течь гайки 2.JPG

течь гайки3.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста как можно было убить задний редуктор на Grand Cherokee 2011г. с пробегом 106км? Дня четыре назад появился гул сзади, небыло печали))) сегодня заехал на диагностику к официалам, вердикт замена редуктора((( попробовали масло с присадками залить и поездить, пока без изменения! Гул как в реактивном самолете! Официалы говорят по наличию нет ничего, надо заказывать! Может кто подскажет к кому обратиться ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины в студию... раз в месяц вожу такие штуки...

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

вин машины в студию... раз в месяц вожу такие штуки...

1C4RJFBG6CC102438

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • unrealgt
    • temp
    • Bujhm
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.