Перейти к содержанию

Ошибка Р1270


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет,

загорелась молния и чек. Двигатель перешел в аварийный режим - нет мощности, обороты не больше 2000. Диагностика у дилера выдала ошибку P1270 - дилер не очень внятно трактует ее следующим образом (цитирую) - по результатам обработки ошибок пришли к необходимости замены впускных коллекторов в соответствии с TSB. Коллектора правый и левый +комплект одноразовых деталей = 41000 рублей, стоимость работ по замене коллекторов = 44800 рублей.

Теперь находим TSB по данной ошибке - вот оно.

http://www.xkjeeps.com/tsb/tsb_xh_0900506.pdf

1. Я вообще не вижу коллекторов в перечне деталей.

2. Я вижу 6,6 нормочасов, что при стоимости нормочаса 2240 составит 14800р, но никак не 48000.

3. Сильно сомнительно, чтобы набор прокладок и болтов стоил 41000 р.

Мои варианты - обратиться в Мерседесовский сервис - если есть советы по Питеру - подскажите, куда лучше сгонять. Второй мой вариант - обратиться к дилеру в Хельсинки, благо - из Питера недалеко.

Какие есть мнения/предложения на данный счет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано

Аналогичная ситуация случилась у меня в начале июня. Та же ошибка и те же симптомы. Съездил в ООО "Олимп" в С-Пб. - бывший дилер Jeep. После диагностики сказали что, не правильно работают заслонки во впускных коллекторах, типа они пластиковые и закоксились. Предложили ремонт - замена впускных коллекторов с необходимыми прокладками. Стоимость впускных коллекторов - левый 13776руб., правый - 20582руб., комплект прокладок с болтами 2640руб. Стоимость работ по замене 23400руб. Купил у них прокладки и уехал. Коллектора пока покупать не стал, так как сомневаюсь, что нельзя обойтись ремонтом без их замены. Возможно причина в поломке самого привода заслонок как указано в TSB.

Данная поломка возьожно произошла по причинам указанным по ссылке http://jeep4x4club.ru/forum/38-956-1

В конце июня буду снимать коолекторы в другом сервисе и смотреть, что случилось.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Напиши потом, пожалуйста, что за сервис и как что решилось. Я со своей стороны могу сказать что я списался с дилеров Крайслер в Хельсинки - он хочет 800 евро за запчасти и 200 евро за ремонт. Итого - 1000 евро. Уже легче - если альтернативы не будет - еду к нему. посмотрел - у меня по ходу масло также подхватывается через сапун. Наверное - болячка всех движков.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Продолжение истории - финский дилер считает, что менять нужно только мотор (моторы). Сильно удивился, когда я сказал, что русский дилер считает необходимым замену коллекторов.

s4524293.gif

Ссылка на комментарий
СХ27
114

ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Quote (cx27)
ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

смотрите личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

А как протестировали мотор? Методом исключения? Или что-то к нему подключали?

И еще вопрос - это можно сделать самому, никуда не ездя? Сложно снимать турбину?

Slava138, посмотри личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано

Кому ещё интересно сообщаю, сегодня отремонтировал машину. Заменили электромотор привода заслонок во впускных коллекторах и всё заработало как нужно. Так, что рекомендуемая на оф. и неоф. сервисах замена впускных коллекторов полный развод на деньги. Так как на одном из коллекторов, по моему на правом, уже стоит этот электропривод по умолчанию, поэтому они и стоят по разному отличаясь на 10000 руб. в цене. В итоге заказывая два впускных коллектора один из них приходит с установленным электромотором и устанавливая их вместо старых коллекторов сервисмены ничем не рискуют, так как если проблема в заслонках то они новые в новых коллекторах, а если проблема в электроприводе то он тоже новый уже стоит, ну а если уж там просто отвалился привод от электромотора к заслонкам, то кто об этом Вам раскажет? А так заменили впускные коллектора за неимоверные деньги и все довольны. Вот такая история с P1270.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Моторчик привода -это электрическая деталь, которая тестится сканером. Привод заслонок-это механическая деталь, которая тестится визуально. Вышел из строя моторчик-сканер показывает неисправность и диагност думает, что неисправен этот узел. Если нет ошибки, машина хандрит значит механическая пломка привода. И уж точно не моторчик привода.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

P1270 ! здраааасте, очень вас ждали :angry:

потеря мощности, пропала тяга, разгон до сотни за минуту, "чек" на приборке...

начнем читать всё и везде :unsure:

если у кого есть свежий опыт, делитесь.

спасибо за помощь.

 

P.S. не успел... http://jeep4x4club.ru/forum/38-956-1

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

турбину скорее всего не снимали, только воздухопровод...А по поводу цены, это типичная хрень. Например оригинальная турбина от хрустлера стоит 120 штук, тогда как это простой гаррет и его можно в питере взять за 36 кусков. Чистый развод...

 

ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

посмотрите пожалуйста личку...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

Slava поделись опытом как снять турбину или тебе снимали турбину в сервисе? Заранее благодарен Vik

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

внесу немного яснотсти по ошибке Р1270- Intake manifold runner (swirl)

 

мозг вашего гранда ооочень умный и мониторит очень много парраметров в т.ч. выхлоп и обратную связь всяких моторчиков

 

причины её появления две:

1- электрическая: ЕСМ пытается пошевелить моторчиком, но не получает обратной связи тут тоже два варианта, обрыв цепей или механическое заклинивание(см.далее)

обрыв цепей ооооочень редкое явление в моей практике было 1-2раза, а вот заклинивание это

2- механическая проблема: тут много чего и обломились тяги, закисло всё нафиг от сгоревшего масла текущего сверху из-под рыжего кольца и в 20% случаев износ или заклинивание самих коллекторов

 

А теперь господа представим ситуацию:

Вы такой супер мачо валите на всю на своём 3.0црд и вдруг.....

Молния. Мотор сваливается в лимп, турбина не дует, короче запор вас обгоняет и Вы приезжаете к ОД на электронную диагностику.

Приговор - Р1270

Вам "приговаривают" диагностику цепей за 1 н.часик и говорят, что если по цепям всё ок, то меняем коллектора оба+ компект прокладок.

тишина.

 

Потом вы вспоминаете форум и "добрых" пацанчегов и заявляете(на повышенных тонах) мастеру-приёмщику, что Вы не лох и разводить вас не надо!!

Меняем моторчик и всё!!

диагност или механег лезет менять моторчик и

1- обнаруживает, что коллектора заклинило(а такое бывает, поверьте). он сломя голову мчится к МП с правдой, а потом мастер-приёмщик Вам в трубочку диктует новую цену и что в ответ????? Правильно - негатив и т.п.

2- коллектора не закисли, мотор поставили, а не работает(упс)

конечно же диагност найдёт перетёртый провод и молча устранит проблему, только вот вы об этом врятли узнаете, т.к. Вы лучше всех знаете проблему!!! только вот ремонт проводки обойдётся вам в "копеечку".

3- вы оказались правы и сдох только моторчик(75% случаев) Вам меняют и В ПУТЬ.

 

Так вот к чему это я.

Давайте каждый будет заниматься своим делом!!!

И если Мастер-приёмщик Вам называет только моторчик, то он в Вас видет нормального человека, который не будет потом высказывать недовольства, если вдруг всё пойдёт по плохому(читай дорогому) сценарию,т.е это "на свой страх и риск".

 

В своём посте я нe указываю кого-то лично, я не имею притензий к читателям и писателям форума, я не высказываюсь от лица какой-либо компании, это ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ СУЖДЕНИЕ основаное на опыте ремонта автомобилей JEEP

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Так вот к чему это я.

Давайте каждый будет заниматься своим делом!!!

И если Мастер-приёмщик Вам называет только моторчик, то он в Вас видет нормального человека, который не будет потом высказывать недовольства, если вдруг всё пойдёт по плохому(читай дорогому) сценарию,т.е это "на свой страх и риск".

 

В своём посте я нe указываю кого-то лично, я не имею притензий к читателям и писателям форума, я не высказываюсь от лица какой-либо компании, это ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ СУЖДЕНИЕ основаное на опыте ремонта автомобилей JEEP

не уводи тему в сторону :offtopic:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

я бы так делать не стал, но моторчиком от мерса думаю можно заменить. Нужно искать по кодам. Обычно на моторчике есть мерсовский код...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А что за мотор такой 2.7?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дизель, который стоял на Грандах 2001 - 2004 годов

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А что на WK его тоже ставили?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

нет, на WJ

 

Так раздел то по WK и тема про 3.0 CRD - вот и запутали.....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

прошу пардон ,кого запутал, не на ту ветку попал ...хотя ,вижу болячки те же

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

прошу пардон ,кого запутал, не на ту ветку попал ...хотя ,вижу болячки те же

те же, абсолютно =)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Zheleznodorozhny
Опубликовано

Всем форумчанам привет!

У меня та же проблема P1270! Прочел все ветки, форумы - нашел вашу ветку и как водится не обратил внимания, что она посвящена WK(WH). Ну да ладно, расскажу про свою P1270.

Купил Привод дроссельной заслонки Мерсовский A 642 150 04 94 и два Сухаря шарового шарнира A 642 091 01 50. Полез под машину. Добрался до привода, а он сцуко другой!!! Думаю, ну правильно, ветка то про WK(WH)!!! Привод мой оказался рабочий - соскочила тяга привода заслонок (она там кстати одна). За 260т. пробега посадочное место для тяги раздолбало и она выскочила, вылечил!!! Ошибка пропала и прет теперь как надо. Кстати привод стоит у меня не под турбиной, а с другой стороны (впускной коллектор с одной стороны).

Теперь остался Привод дроссельной заслонки WK(WH)и два Сухаря. Если кому понадобиться звоните, пишите.

 

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем MyXa
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Тоже 1270.

Вопрос только один - где выполнить работы по вменяемой цене ? В паре сервисов объявили 15тр. Москва

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Alex100001
    • юрий421
    • truckdriver
    • JhonBark
    • Klimovmv
    • URRI 39
    • tracker99
    • Tjeep разбор
    • agregat97
    • Andru6e4ka
    • Valery Pereka
    • Евгений777
    • diman416
    • up6
    • Rusich
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.