Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Да нет, главное-сердце машины, а оно ХЕМИ, а значит живучее.( постарались бы не испортить эти гребаные европейцы!)

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ещё немного свежей шпионской информации ЗДЕСЬ

caught-before-new-york-debut-2012-jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

в статье утверждается, что автомобиль будет укомплектован 8-ми ступенчатой трансмиссией. Однако официальных подтверждений эта информация не получала. С нетерпением ждём премьеры)

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

20-го апреля начинается автосалон в Нью-Йорке - будет премьера. Ждём.

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Изменено пользователем Andrey-Jeep
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Красавец, слов нет.

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Похоже на фотошоп. Левое зеркало в цвет кузова, но с расплывчатым и странным бликом...а правое зеркало в хроме)))) И колеса через чур разноразмерные....

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бомба,бомба и ещё раз бомба... Фотошоп по-любому,но реальный агрегат будет из той же песни,а то и лучше...

Изменено пользователем nikitich600
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А до премьеры осталось меньше суток!

Ждемс!

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

post-5769-0-09477600-1303285781_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

 

435 сил - это показатели прошлого СРТ.

 

Вот данные официального пресс-релиза. АКПП-8 нет, но появилась mds..

2012 Jeep® Grand Cherokee SRT8®

SPECIFICATIONSAll dimensions are in inches (millimeters) unless otherwise noted. All dimensions are measured at curb weight

with standard tires and wheels.

Note: Information shown is correct at time of publication, and is subject to change without notice.

GENERAL INFORMATIONBody Style Four-door sport-utility vehicle

Construction Steel uniframe

Assembly Plant Jefferson Avenue North Assembly Plant, Detroit, Mich.

EPA Vehicle Class Multi-purpose vehicle

Introduction Summer 2011 as a 2012 model

ENGINE: 6.4-LITER HEMI® V-8 WITH FUEL SAVER TECHNOLOGY

Availability Standard

Type and Description 90-degree V-type, liquid-cooled

Displacement, cu. in. (cu. cm.) 392 (6,424)

Bore x Stroke 4.09 x 3.72 (103.9 x 94.5)

Valve System Pushrod-operated overhead valves, 16 valves with sodium-filled exhaust valves

and hollow stem intake valves, 16 conventional hydraulic lifters, all with roller tips

Fuel Injection Sequential, multi-port, electronic, returnless; automatic features Fuel Saver

mode

Construction Deep-skirt cast-iron block with cross-bolted main bearing caps, aluminum alloy

heads with hemispherical combustion chambers

Compression Ratio 10.9:1

Power (est.) (SAE J2723) 465 hp (347 kW) at 6,000 rpm

Torque (est.) (SAE J2723) 465 lb.-ft. (630 N•m) at 4,200 rpm

Max. Engine Speed 6,400 rpm (electronically limited)

Fuel Requirement Premium 91 octane (R+M)/2 — recommended

Oil Capacity, qt. (L) 7 (6.6)

Coolant Capacity, qt. (L) 14 (13.25)

Factory Oil Fill 5W-40 Synthetic

Emission Controls Dual close-coupled three-way catalytic converters, quad-heated oxygen sensors

and internal engine features(a)

EPA Fuel Economy mpg

(City/Hwy) 12/18 (est.)

Assembly Plant Saltillo Engine Plant, Saltillo, Mexico

(a) Meets Federal Tier 2, Bin 5 emissions requirements; marketed in California as an LEV II (Low Emission Vehicle)

under cleanest vehicle rules.

TRANSMISSION: W5A580 FIVE-SPEED AUTOMATIC

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Description AutoStick driver interactive manual control and electronically-modulated torque

converter clutch

Gear Ratios

1st 3.59

2nd 2.19

3rd 1.41

4th 1.00

5th 0.83

Reverse 3.16

Final Drive Ratio 3.70:1 – ZF Electronic Limited Slip Differential

Overall Top Gear 3.07

TRANSFER CASE: MP 3010

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Type Single-speed, electronic proportioning

Operating Modes Full-time 4WD

Torque Split, Front/Rear Variable - 50/50 Snow and 35/65 Sport and Track

FRONT AXLES

Differential Type Conventional

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 7.7 (195)

Axle Ratio 3.70:1

REAR AXLES

Differential Type Electronic Limited Slip Differential (ELSD)

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 9 (230)

Axle Ratio 3.70:1

ELECTRICAL SYSTEM

Alternator Standard 220-amp

Battery Group 65 maintenance-free 750CCA

DIMENSIONS AND CAPACITIESWheelbase 114.8 (2,915)

Track, Front 63.7 (1,618)

Track, Rear 64.3 (1,633)

Overall Length 191.3 (4,859)

Overall Width (Width at Mirrors) 84.9 (2,156)

Body Width 77.1 (1,958)

Overall Height (at Roof Rail/at Antenna) 69.1/76.9 (1,756 /1,952)

Load Floor Height 32.4 (823)

Sill Step Height 20.7 (527)

Minimum Ground Clearance 8.3 (210.8)

Chassis (Fuel Tank) 9 (230)

Front Axle 8.97 (227.8)

Rear Axle 8.99 (228.3)

Approach Angle, Degrees 18.45

Ramp Breakover Angle, Degrees 17.84

Departure Angle, Degrees 21.9

Frontal Area, sq. ft. (sq. m.) 31.0 (2.88)

Drag Coefficient Approximately 0.40

Aero CdA 12.5 (Cd x cross-sectional area)

Fuel Tank Capacity, gal. (L) 24.6 (93.1)

ACCOMMODATIONSSeating Capacity, Front/Second 2/3

Front Seat

Head Room 39.9 (1,013)

Legroom 40.3 (1,025)

Shoulder Room 58.7 (1,491)

Hip Room 57.0 (1,449)

Seat Travel 11.0 (280)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 54.6 (1.55)

Rear Seat

Head Room 39.2 (995)

Legroom 38.6 (981)

Shoulder Room 58.0 (1,474)

Hip Room 56.2 (1,428)

Knee Clearance 4.3 (110)

Couple 34.6 (880)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 50.8 (1.4)

Cargo Volume

Behind Rear Seat, cu. ft. (cu. m.) 35.1 (0.99)

Rear Seats Folded, cu. ft. (cu. m.) 68.7 (1.95)

MODEL ENGINE GVWR(a) lbs. (kg) CURB WEIGHT(B) lbs. (kg) PAYLOAD© lbs. (kg)

4WD SRT8 6.4-liter 6,500 (2,948) 5,150 (2,336) 1,350 (612)

(a) Gross Vehicle Weight Rating.

(B) Curb weight includes standard equipment and full quantities of fuel, lubricant and coolant.

© Payload is the maximum allowable weight of driver, passengers, cargo, and options,

rounded to the nearest 10 lbs. (5kg).

WEIGHT DISTRIBUTION, F/R

4WD SRT 6.4-liter 54/46

BODY

Layout Longitudinal front engine, transfer case with on demand

four-wheel drive

Construction Steel uniframe

EXHAUST

Type Dual exhaust with active valves and dual 4-in. oval black

chrome tips

SUSPENSION

Front

Short- and long-arm independent (SLA), coil springs, Bilstein

Adaptive Damping Suspension (ADS), upper- and lowercontrol

arms (“A” arms), stabilizer bar

Rear

Multi-link rear suspension, coil spring, Bilstein Adaptive

Damping Suspension (ADS), aluminum lower control arm,

independent upper links (tension and camber) plus a separate

toe link, stabilizer bar

STEERING

Type SRT-tuned power rack and pinion

Steering Ratio 17.5:1

Turn Circle, ft. (m.) 37.1 (11.3)

Lock-to-Lock Steering Wheel Rotations 3.369

BRAKESFront

Size and Type 15.0 x 1.34 (380 x 34) vented disc with Brembo six-piston

caliper and ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 104.2 (672)

Rear

Size and Type 13.78 x 1.10 (350 x 28) disc with Brembo four-piston caliper

and single-channel ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 79.0 (508)

Power Assist Single-rate, tandem diaphragm vacuum

(a) Turning diameter is measured at the outside of the tires at curb height. Turning diameters and steering wheel

turns, lock-to-lock, may differ with optional tires and wheels.

TIRESStandard

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli Scorpion Verde – All-Season Performance (run flat)

Revs per Mile 699

Optional

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli P-Zero – Three Season (run flat)

Revs per Mile 699

TRAILER TOWING(a)

ENGINE AXLE RATIO MAXIMUM TRAILER

WEIGHT(B) LBS. (KG)

4WD 6.4-liter V-8 3.70 5,000 (2269)

(a) For towing heavier trailers up to the Maximum Trailer Weight Ratings shown in the Trailer Towing chart, the

vehicle must be equipped with the Trailer Tow Group Class IV for the 6.4-liter engine for North America.

(B) Maximum Trailer Weight = GCWR - Curb Wt. with hitch - 300 lbs. (allowance for driver and passenger) and must

be decreased by the weight of optional equipment, cargo and additional passengers. Maximum trailer weights

shown are rounded to the nearest 50 lbs. Tongue weight should be 10-15% of loaded trailer weight but may not

cause vehicle to exceed GVWR or GAWR. Load equalizing hitch recommended for trailers over 2,000 pounds.

__________________

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Руль там у него мне понравился. Сколько стоит интересно? ))

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понятно почему коробка передач от двигателя 3,6 л? Чем она лучше, чем у двигателя 5,7 л?

Цена называлась $50k. В США. Что будет на самом деле - увидим.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я не увидел задних диодных фонарей? Они есть? С коробкой обидно, думаю восьмиступка была бы более динамичной(((( Не люблю черный цвет, но в данном случае черный - эффектней!

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

 

Это официальные фото, именно такой он и будет

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это официальные фото, именно такой он и будет

Да, фото официальные. Моя ссылкаЯ не вижу диодных задних фонарей. Я ошибаюсь? Изменено пользователем Zloy
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

grand_cherokee_srt-8_small.jpg

 

Симпатичный получился. Думаю в живую вообще бомба будет. Через несколько часов уже покажут публике в Нью-Йорке. Сегодня же представят новый 300 СРТ.

 

Jeep SRT 8 2012

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Дверные ручки в цвет кузова - значит комплектация Ларедо. :D

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Дверные ручки в цвет кузова - значит комплектация Ларедо. :D

Ага :lol2: Вот только дырки на капоте зачем? Бракованный Ларедо? :lol2:

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски зачет. обвес зачет. ))) колхоз тюнинг будет рулить.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Следующая информация с АвтоРемблера:

http://autorambler.ru/journal/news/20.04.2011/560967218/

 

Jeep официально представил самый мощный Grand Cherokee

Компания Jeep в рамках автосалона в Нью-Йорке показала "заряженную" версию внедорожника Grand Cherokee - SRT8. Этот автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил, "автоматом" и адаптивной подвеской, и способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,8 секунды.

 

На разгон с нуля до 160 километров в час и последующее торможение вновь до нуля Grand Cherokee SRT8 тратит меньше 16 секунд, а четверть мили с места этот автомобиль способен проехать за 13 секунд! А его максимальная скорость составит 250 километров в час.

 

Новый мотор на 45 лошадиных сил мощнее, чем двигатель, устанавливавшийся на SRT8 предыдущего поколения, но при этом на 13 процентов экономичнее - за счет наличия системы, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке.

 

Grand Cherokee SRT8 сохранил систему полного привода Quadra-Trac, которая способна в реальном времени перераспределять тягу между осями, причем на задние колеса может быть передано до 100 процентов крутящего момента. У этой системы 5 режимов, адаптирующих алгоритмы электроники, управляющей подвеской, мотором, коробкой передач и полноприводной трансмиссии под те или иные условия: "Авто", "Спорт", "Буксир", "Трек" и "Снег". Кроме того, новинка оснащена электронной системой, имитирующей работу межколесных самоблокирующихся дифференциалов.

 

Самый мощный Jeep Grand Cherokee оснащается тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

 

Еще одно новшество SRT8 - система мониторинга состояния автомобиля, которая может выводить на дисплей мультимедийного комплекса данные о задействованной мощности двигателя, время разгона с 0 до 100 километров в час, скорость замедления, боковые перегрузки и даже способна замерять время прохождения дистанции в четверть и 1/8 мили.

 

Продажи новинки в США начнутся в третьем квартале 2011 года. Ее цена в Америке составит около 45 тысяч долларов.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только что закончил трансляцию смотреть. Директор закончил свою речь и буржуи полезли в машину всей толпой, тут трансляция и закончилась. Вообщем, салон не показали. А в живую машина смотрится интереснее.

ЗЫ: СРТ-8 машина похоже ориентированная на женщин - презентовали в красном цвете, а за рулём сидела блондинка. :D

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Опубликовано (изменено)

ориентированная на женщин

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Изменено пользователем Deonis
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

:lol2::lol2::lol2:

Ладно, ладно, ладно!!!!!!

Выбор уважаю. :respect:

Я же написал "...похоже...".

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Вы на красной машине воевать собираетесь??? Как-то очень агрессивно про всё это написали, с напором таким, я аж почувствовал, как у вас глаза кровью(красной) налились... :D

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мое мнение.что передний бампер никакой,ну вообще,аляписто и некрасиво(люстра,хром,очки какието).......серый лоурайдер красивее был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.