Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

 ребята !Прошу помощи!

 

2.8  греется  в городе  С КОНДИЦИОНЕРОМ или na трасе при скорости 130 км.

 

поменял:

 

1.вискомуфта

 

2.термостат

 

3.расширительный бачок

 

4.Заодно почистил радиатор.

 

не помогло!!!!

 

че делать???

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А вентилятор электрический при включении A/С срабатыает? Хотя причина не в этом.

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

сказали помпа...но если ona движок сразу перегревается...

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

 

 У меня была подобная история, когда накрылся именно этот вентилятор и машина грелась при нагрузках (в гору).

Заменил - вылечилось. 

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

у меня греется в гору!!! а какой вентилятор???

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@deniskoo,

 

электровентилятор перед радиатором кондюка. стоит сразу за декоративной решеткой.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


электровентилятор перед радиатором кондюка

Правда я его с собой не вожу. Дома лежит поломатый.
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

ну тоже вариант, ибо не копейки стоит

 

 

81cb128c4f7348106b0a6a9ff58fc993-prev.pn

Chrysler
05143 022AA
Кожух вентилятора
  33 дн. 11 971,69 р.   24 дн. 14 927,11 р.  
0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

а можно с бензина 3.7 на дизель2.8 поставить? или там другой? не подойдет?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 или там другой? 

У нас электровент стоит после всех радиаторов . Может , поэтому наши чуть реже из строя выходят .

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
8
Опубликовано

У меня похожая проблема имеется...2.8 греется в жару (ну выше 25 градусов) по трассе на скорости от 100 км/ч и выше. Причем греется достаточно быстро, но если остановиться на светофоре, то температура приходит в норму буквально за 1 минуту. Для понимания: ехал ночью с дачи при температуре за бортом +15 на скорости 150 км/ч (в течении часа примерно) - температура в норме, стрелка даже не дернулась.

Радиаторы чистые (и внутри и снаружи), все вентиляторы работают. Грешу на забитый катализатор...чек-инж по его душу горит. Может у вас тоже что-то в этом роде?

P.S.: На дизеле если катализатор вырезать надо какие-нибудь обманки ставить? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дизеле если катализатор вырезать надо какие-нибудь обманки ставить? 

А разве у Вас есть катализатор ? В любом случае , датчиков кислорода нет , так что обманывать как бы и нечего ...

13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

катализатора у нас нет, есть сажевый фильтр, датчиков никаких нет, потому можно смело его вырезать.

 

по поводу перегрева - посмотри термостат

8
Опубликовано

 

 


А разве у Вас есть катализатор ?

катализатора у нас нет, есть сажевый фильтр, датчиков никаких нет, потому можно смело его вырезать

 

Самодиагностика показывает  P0420 - "Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Понимаю, что коды ошибок по идее у всех одинаковые, но я думал просто некоторые из них тогда просто физически не могут появиться. Или я что-то не так понимаю?


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21046-katalizator/page-4   - пост №63 и №64.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Самодиагностика показывает  P0420

Класс ! Эффективность катализатора определяет нижний (за катализатором) датчик кислорода . Значит , "самодиагностик" считает , что есть и датчик и катализатор  .  :D

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Самодиагностика? как это?

Это ключиком - до 2005 года включительно.

8
Опубликовано

Класс ! Эффективность катализатора определяет нижний (за катализатором) датчик кислорода . Значит , "самодиагностик" считает , что есть и датчик и катализатор  .  :D

Вот-вот. Это меня и вводит в заблуждение.

 

В общем не понятно что там с этой ошибкой на 2.8 CRD. 

  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

В связи с приходом теплого времени года посетила меня проблема перегрева ДВС. Прошлым летом уже сталкивался с ней, но вырезав катализатор в августе думал что вылечил (грешил на затрудненный выхлоп), оказалось что нет - перегрев так и остался. Опишу симптомы - нагрев наблюдается на скорости (обычно от 60 км/ч и выше) в теплую солнечную погоду. Причем не обязательно +30, достаточно и +20. Термостат вроде бы в норме (и зимой и в не очень жаркую погоду стрелка посередине), электро вентилятор работает, радиаторы чистые. Про состояние вискомуфты вентилятора (так называемой "термомуфты") сказать сложнее...известный всем тест сложеной газетой проходит - разрубает на кусочки.

 

Пробовал заблокировать вискомуфту с вентилятором - дует как сумасшедшия, но нагрева как не бывало. Но ездить так как-то не совсем правильно...

 

Какие есть мысли по причине нагрева? Может кто-нибудь сталкивался с подобным на 2.8 CRD?

 

P.S.: Если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, то из нее активно выходит дым, собственно из-за этого и вырезал катализатор, но проблему это так и не решило. Может ли затрудненный выхлоп влиять на нагрев ДВС?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы точно катализатор вырезали или это в сервисе так раскрутили? Вроде как нету у нас его......у меня уж точно его нет и не было.
По проблеме - уровень антифриза в норме? Если виска в порядке, то скорей всего виновник всё же термостат....

Изменено пользователем andybel
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

Я в сервисы не езжу. Вырезал сам и он, кстати, у нас присутствует, находится перед глушителем. Может называется конечно как-нибудь по-другому....но керамические соты в трубе - это вроде катализатор=)

 

Уровень антифриза в норме, не уходит и не бурлит. Выхлоп нормального цвета.

 

Был бы дешевый у нас термостат - поменял бы не задумываясь=) А он зараза....сомневаюсь я что дело в нём, потому как выходной патрубок из радиатора очень горячий, а это значит что даже если термостат не полностью открывается, то даже тот антифриз который всё-таки "прошел" через термостат охлаждается не эффективно. Из чего напрашивается 2 вывода:

 

1.Либо чрезмерно нагревается двигатель, что штатная система охлаждения не справляется.

 

2.Либо эффективность охлаждения низкая. Ну тут только к вискомуфте претензии лично у меня, хотя хрен его знает....

 

Собственно, проблема не простая скорее всего...поэтому и обращаюсь на форум к светлым головам

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

антифриз который всё-таки "прошел" через термостат охлаждается не эффективно.

 Поправте,  антифриз который прошел через радиатор и в нижней точке, тобиш на выходном патрубке имеет *горячую* температуру?

 И вопрос по состоянию чистоты главного радиатора охлаждения,  чтобы убедиться в его чистоте надобно проявить сноровку и изобретательность, либо снять все что перед ним стоит

post-20071-0-16069100-1463413410_thumb.jpg

 В двигателях использующих дизельное топливо катализаторов нет, тогда возникает вопрос, что же было *отхрекано*? 

Изменено пользователем YJeep
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

 Поправте,  антифриз который прошел через радиатор и в нижней точке, тобиш на выходном патрубке имеет *горячую* температуру?

 И вопрос по состоянию чистоты главного радиатора охлаждения,  чтобы убедиться в его чистоте надобно проявить сноровку и изобретательность, либо снять все что перед ним стоит

attachicon.gif200220142298.jpg

 В двигателях использующих дизельное топливо катализаторов нет, тогда возникает вопрос, что же было *отхрекано*? 

Совершенно верно - антифриз прошедший через радиатор в выходном патрубке (внизу) имеет температуру не позволяющую держать руку на нем более секунды.

 

Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто...Все самые очевидные варианты, коллеги, я уже проверил. У меня вообще пластиковый кожух которым радиаторы "защищаются" полностью снят.

 

По поводу катализатора обратитесь к Vito - он большой специалист. Уверен он разъяснит ситуацию. 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пластиковый кожух которым радиаторы "защищаются"

 Это не защита,  а концентратор потока воздуха, и технически называется диффузор.  Без енного  *карлсон* переходит с разряда вентилятора в категорию бесполезного обвеса, при этом КПД теплообмена основного радиатора снижается в разы.

 При этом стоит помнить, что при стоянии авто на месте нет естественного (лобового) протока воздуха проходящего через радиатор, а в движении радиатор ИНТЕРКУЛЛЕРА   подогревает воздух перед основным...  Плюс радиатор кондея вносит сопротивление проходящему потоку.

Изменено пользователем YJeep
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что же было *отхрекано*? 

фильтр от сажи (DPF)

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Чисто из технического интереса хотелось бы увидеть  бесцельно ампутированную деталь, этот сажевый фильтр.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Это не защита,  а концентратор потока, а технически называется диффузор.  Без енного  *карлсон* переходит с разряда вентилятора в категорию бесполезного обвеса.

+100

Дуфузор надо вернуть на место и посмотреть на результат

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+100 Дуфузор надо вернуть на место

Во-во, и у двигателя извинение попросить за технически халатное отношение,  и задобрить хорошим топливом...

Изменено пользователем YJeep
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 А теперь дальше о интересном.

 Судя по начинке резонатора-сежеуловителя  укомплектованного керамической начинкой там наверно проходит газовый поток очень большой температуры, который частично гасится  этим сепаратором.

Так вот вопрос?

 После  *кастрации*, я так  понимаю  выше упоминаемый поток без особого сопротивления будет шмалить *требуха* особо не рассчитанного на такие условия уже бачка глушителя.  И сколько тогда последний проживет? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Если , действительно , сняли сажевый фильтр , то выпускному тракту теперь должно быть легче . В авто с сажевым фильтром должна быть программа его очистки - в некоторых режимах подается избыток соляры , которая должна гореть на сотах и очищать их , выжигая накопленную сажу . ИМХО , без этих примочек выпуск должен жить долго и счастливо - в остальном система не отличается от безфильтровой .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.