Перейти к содержанию

Отказал клаксон-звуковой сигнал


MGPS

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

 Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы :hi: Диск запустится на свежеустановленную операционку без обновлений!!! к инету не подключать!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что такое сервис диск?

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы

 

Спасибо, но таки он легально куплен, с поддержкой и всеми делами, буду писать в мопар, пусть разбираются.

 

Мне бы машинку вылечить, без дуделки ездить не комильфо, а косу от блока предохранителей разбирать совсем не хочется, а придется похоже...

Целиком она тоже стоит как кардан.

Ехать в Форис, времени нет, в субботу охота открывается, всего 10 дней, полечу на Вологодчину.

Завтра буду прозванивать проводки, может повезет...

Изменено пользователем BOBAH_PH
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

@BOBAH_PH, Провода редко кмк, ТИМП может снова? :huh:

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Отписываюсь по дуделкам.

Вооружившись тестером, прозвонил проводки и сами сигналы.

В итоге оказалось, что провода целы и напряжение исправно приходит, штатные сигналы не звонятся, ударные воздействия резиновым молотком к положительному результату не привели.

К тому же оказалось, что и свежекупленые дудки неисправны. Отвез обратно, деньги забрал и в другом магазине купил комплект пневмосигналов.

Все собрал в кучку, протестировал, на звук похоже на  сигнал тепловоза. На мой слух многовато высоких частот, но приемлимо.

 

Остался открытым вопрос по зеркалу. Знает кто , как его вытащить из корпуса?

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Умер один из сигналов. Не понятно только с низким или высоким тоном. Сомневаюсь что он мог сгореть, хотя все может быть. Предохранители целые. Как их заменить самому и есть ли не оригинальные сигналы, а то оригинальный месяц ждать.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип чероки kj 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отказал у меня сигнал высокого тона, разобрал, улитку отковырял, она на сильном герметике, дальше алюминевая завальцованная крышка, бокорезами снял. Запеклись контакты,отвёрткой разомкнул и понял, обратно не собрать, всё погнулось поломалось. Китайчатина в интернете 3800р. мопаровские 5000 надо ждать. Купил волговские за 1200р. они чуть-чуть побольше, при установке пришлось подгибать кронштеин и сначала устанавливать кронштеин. Так как по фирме к сигналам  подходит два провода + и- заделанные в фишку которая вставлялась в один из сигналов я отсверлил приёмную фишку от сигнала с проводом (зелёным) он плюсовой + наростил его и двумя мамами которые подсоединил к сигналам. Дополнительное реле не понадобилось хорошо работает штатное массу сигналы берут от крепления к кузову. Родную проводку не нарушил.Волговские сигналы  вполне приличные.     

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@И.Николаич, сомневаюсь, что в эту ветку зайдут Ваши однополчане ....WK2 и kJ разные машины
0
Автомобиль: джип чероки kj 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Главное в жизни jeep и Собака! 

  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня прям настигает, с 14 года когда писал проработал, а вот сегодня опять пиии... аж стыдно стало. Сетка стоит, уже зубило не просунешь. Как назло погода располагает с ним морочиться.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не плодить темы, спросить осмелюсь: если я тупо врежусь, да даже впаяюсь в провод штатного сигнала и прикручу ещё пару "волговских" - проблем не будет с проводкой и предохранителями?

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Серёга привет, а нафига ещё волговские вкорячивать у нас и так дудки хорошие, народ шугается прилично

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, привет! Хороший годок у нас, да! Но чуть погромче хочу! Что я, что жена - сигналим очень редко, но если сигналю, и да бы не усиливать сигнал своим голосом - хочу чуть громче, но бюджетно!))

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

не смотрят тему чтоль, спасибо за помощь¡ Залил его антиржавчиной и через решётку сверху прописал напильником, пока гудит. Вот только на сколько хватит¿
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и у меня сдохла одна из улиток :)

 

Решил поставить блюдца Hella :) Меняются без проблем, бампер скидывать не нужно, лишь решетку отодвинуть.

 

Звучит оно гораздо громче, как грузовик почти  :lol2:  Одна из тарелок работает не на 400, как штатная, а на 300 герц. Короче, я доволен :)

 

Ссылка, если вдруг кому надо - https://www.allhella.ru/catalog/zvukovye-signaly-diskovye-seriya-b-133/zvukovoy-signal-2-kh-tonalnyy-500-300-gts-66w-115-db-a-krasnye-2sht-s-rele/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@AndreiGtn когда мои отказали, тоже видел эти улитки в магазинах и не увидел разницы от наших :) Но себе поставил тарелки HELLA большой громкости :) 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Перестал работать клаксон на WK2 2014г., в одной из поездок нажал на сигнал, раз прогудел и заглох.

Предохранитель в норме.

Посоветуйте, кто с этим сталкивался:

- как добраться до клаксонов без снятия бампера (для проверки или замены);

- где находится реле (подать напрямую напряжение);

- как добраться до контактов в руле.

 

p.s. прошу не разводить демагогию, а писать конкретные рекомендации и советы, кто уже это делал или знает в этом толк.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На дорестайле снимаются верхние пистоны на решетке радиатора, она отгибается и дальше доступ к гудкам. У меня на одном закис контакт. Снял, прочистил и дальше как новый работает.

 

ЗЫ. посмотрел фотки, походу на рестайле также можно подлезть

Изменено пользователем Den_ver
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня отгнил один провод от гудка. При чистке радиаторов заодно отремонтировал.

  • 1 год спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перестал гудеть низкий тон. Начитавшись публикаций в этой теме, уже начал присматривать новую бибикалку. Думаю, сначала бы старую осмотреть, но так не хотелось возиться со снятием бампера. Решетка не отгибается так чтоб подлезть к клаксону, на моем во всяком случае. На дорестайле снимается решетка на раз, отгибать ничего не надо было. Так вот, снял замок капота (2 болта  на 8), ну и открылся доступ к креплениям клаксону. Рожковый ключ на 10 и немного мудоханья и вот он, клаксон в руке. Клеммы не снять одной рукой, чуть отогнув решетку протащил его на верх. Тут уже не составит труда отсоединить. Осмотрел, да грязный, но вроде ничего не закисло не заржавело. Ну и ..... по совету уважаемых товарищей джиповодов, взял резиновую киянку и обстучал по ребрам как следует. И урра!!!заработало!!! Перед обратной сборкой почистил естественно и вот, ляпота👍🤪

Изменено пользователем ZOLTAR
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Он теперь так и будет то работает то не работает. Все одно менять

Время покажет))

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Russia
Опубликовано
Опубликовано

Была проблема с низкочастотным блоком. Звука нет - снял, почистил контакты, увидел регулировочный винт на тыльной стороне сигнала  покрутил влево/право, поставил - заработало) 

  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23.01.2021 в 15:58, Ixterrah сказал:

Он теперь так и будет то работает то не работает. Все одно менять

Через год та же фигня))) повторил процедуру с отбиванием ребер, ну и вдшку внутрь улитки набрызгал😜 все ОК👍😁

Изменено пользователем ZARDONIC
  • 10 месяцев спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, отказали клаксоны(( посмотрел видео по снятию бампера — там американский парень высверливал пистоны на арках. Вопрос — что это за пистоны и где их потом можно взять чтобы бампер закрепить после замены клаксонов?

 

и еще вопрос — в коробке с новыми клаксонами лежит реле. Для чего это и куда ставить?

Изменено пользователем manthing
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2022 в 14:53, manthing сказал:

и еще вопрос — в коробке с новыми клаксонами лежит реле. Для чего это и куда ставить?

Никуда не ставить, это универсальный набор дуделок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • welding68
    • bubenstradivari
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • Дёма0903
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.