Перейти к содержанию

задний дифференциал, замечена течь правого сальника....


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

пока лазил под авто, сравнивал стойки, заметил небольшую течь масла, точнее масляного пятна покрывшейся грязью уже...

по каталогу на всякий пожарный уже нашел сальник(1500руб), все протер буду наблюдать изменения...

один поезд на рыбалку с лодкой, а уже столько проблем....начинают приходить мысли, что машина будущая катастрофа......пробег 21тыс...с асфальта пару раз съезжал....полноценную блокировку включал тоже пару раз, и то ради интереса как она себя ведет...

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Ты не пугай так, я тут давеча тоже съезжал с асфальта...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

сальник заказа, опять же куча двояких номеров, непонятно как подписаны, в итоге выбрал снова самый дешевый, 68227807AB на part.com совместимость и для 4wb и awd, абсолютно все джипы....ждемс)

может я и поторопился, но течь когда то была, а значит нужно подготовиться

 

@Brandon Heat,

честно, сам напрягся)))) посмотрим, обо всем отпишусь, сегодня залезу снова, посмотрю, давит или нет 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

течи нет, но заметил люфт привода из редуктора, болтается по своей оси....по ходу скоро вскрытие предстоит.....

 

капец, он сыпется весь.....


пробег 20500км....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Масло меняется в редукторе или нет? в описании не нашел

PTU? или RDU?

PTU-передний

RDU-задний

 

 

 

сальник свой так и не поменял, заизолировал трубу выхлопа, нагрев прекратился, потеть перестал

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Вообще меняется, там 2 жидкости, первая обычная, вторая гидравлика, гидравлика на всю жизнь

Первая обычная, sae 70-80, сливается и заливается, болт для заливки по середине...снизу для слива...объём заливки не помню, позже посмотрю, где то записано...вообще обычно подливают если вода только не попала, либо не вскипятили....

Совет, на летний период, заизолируйте трубу выхлопную, 2-3 раза говорю, не поленитесь, нагревается очень сильно от неё, масло сверх текучесть проявляет, начинает потеть

 

Перед sae 75-85

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee Trailhawk
Опубликовано

течи нет, но заметил люфт привода из редуктора, болтается по своей оси....по ходу скоро вскрытие предстоит.....

 

капец, он сыпется весь.....

пробег 20500км....

 

У меня левый задний привод болтается в поперечном направлении.

 

https://youtu.be/12KRQPE12Is

 

На сервисе сказали, что это конструктивные особенности механизма.

 Кто-нибудь может прокомментировать?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


заизолируйте трубу выхлопную, 2-3 раза говорю, не поленитесь, нагревается очень сильно от неё

Блин... тут не знаешь где найдешь где потеряешь

Закон сохранения никто не отменял: если в одном месте убыло в другом завсегда прибыть должно

Вот замотать ее асбестом, например, и проволокой зафиксировать его

Отсюда теплоотдачи не будет

Значит все в выхлоп пойдет

А соты лизатора ката не спекутся из за этого досрочно?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Совершенно верно, лентой этот кусок обмотать))) асбестолентой)) ничего ему не будет)))

 

На счёт Диффа, у меня так же, такой же люфт, левая сторона, по ходу даижения, у меня так, у соседа так, так что не парьтесь по поводу люфта, это норма!)))

Тоже был напуган, думал все, пипец приехал)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

пример из америки

 

 

post-36119-0-89837700-1477199434_thumb.jpg

 

 

post-36119-0-59572700-1477199441_thumb.jpg

 

@Bang,

там небольшой кусок трубы, какое тепло? какой перегрев катализатора? о чем вы? даже если очень постараться

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

На kl 2014 2.4 потёк левый шруз редуктора. Долго искал сальник в итоге подобрали от Фольксвагена Тигуана цена копейки. Оригинал дорогой и только на заказ в г. Москва. 

Сказали пробела из-за блиско го расположения выхлопной трубкы сальник постоянно греется 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под заказ это верно - так цена приятнее, но и в Москве они есть... Денис, думаю речь про 68227807AB

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • NemoMyName
    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.