Перейти к содержанию

Что делать, когда не заводится COMPASS ?


Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Любое...если не подойдут ноги реле-обточить до размера на точиле! 

Говорят Хюндаевские реле один в один

А вдруг внутри схема другая или напряжение?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я с жигулевскими запчастями завязал.

Покупаешь одно- не работает, второе- не работает.

В итоге набираешь пригорошню, по цене сопоставимую с качественной деталькой.

Но ту один раз поставил и забыл, а тут развлекуха (сбор /разбор на скорость).

Для тренировки тонуса может,и неплохо, но как- то лень.

Ссылка на комментарий

OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12  нужно такое реле

его характеристики :             http://www.omron.com/ecb/products/pdf/en-g8he.pdf

стремителльное ВАЗовское реле: http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf

все взаимозаменяемое ))

Т.к. в магазинах нет таких реле, паяльник в руки и радуемся =).

Реле OMRON 7264A1 G8HE-1C7T-R1-DC12 
Реле micro, mini.68053218AAG8HE-1C7T-R1-DC12
Подходят реле
Kia/Hyundai 95225-2D000
Реле 982.3747-01 Россия
Реле коммутационное ВТН 0212.3747 Украина
ну и колодка 469.68.00.00-02 если вдруг кому переделывать всё!

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Ну чем можем....впринципе по замене релепроблем не было

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Господа Тротти, если выхватили кусок текста из чужого поста (в данном случае, из драйв2.ру), было бы неплохо указывать, что это цитата.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Господа Тротти, если выхватили кусок текста из чужого поста (в данном случае, из драйв2.ру), было бы неплохо указывать, что это цитата.

Не ругайся))))

Сорри! На бегу выхватил кусок текста. источник целиком:https://www.drive2.ru/l/4945645/

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6,

Подкрылок передний держится на тех же шурупах, которыми прикручен брызговик? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понял вопрос... он на пистонах и саморезах

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3,2
Опубликовано

Блин, этот блок реле.... Тоже отгнили контакты. Итог: неделя в сервисе (пока очередь, пока диагностика, пока ткнул носом куда лезть) 2700 за работу и 1500 эвакуатор. Сказали нужно будет поставить дополнительный подкрылок, что бы закрыть щель через которую летят брызги из под колеса.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Проще вынести блок реле под капот.

Делается один раз и забывается навсегда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Не завелся мой компасс 2012г, стартер крутит и не схватывает, горит дроссельная заслонка.

Может кто сталкивался с такой бедой. Может можно как то завести, не хочется эвакуатор вызывать.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Проверьте реле под левым передним подкрылком.


Прямо вот в тех разделе такая же тема.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

+1 к предыдущему оратору. Ну или заслонка померла...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: москва
Опубликовано

спасибо за совет) оказалось реле, один контакт отвалился

вот теперь не пойму как эту клему от туда вытащить, и как снять этот блок, что бы удобно было с ним работать, или надо бампер снимать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

По уму надо снять бампер. Либо левое колесо и подкрылок. Снять сам блок не получится, он единое целое с косой. Снимете с него крышку, вынете все реле( они одинаковые, обратно можно вставлять как угодно), далее снимете белую промежуточную рамку и должны пред вами явиться обычные мамы-клеммы, причем стандартнаго же размера, а не узенькие как в белой рамке прорези))) Вынимаете нужную, переобжимаете и вставляете обратно. Сборка в обратном порядке. По легенде белая рамка держится по углам на четырех защелках внутренних. Ни в коем случае не заливайте все это вэдэшкой. Есть специальный спрей для контактов, а после установки реле на место можно силиконом брызнуть.

Если по срочняку- можно просто подтянуть блок вверх не снимая бампера либо подкрылка. Косы там должно ненамного хватить. Но будет аццки неудобно работать.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: москва
Опубликовано

mr. Добрый Кот, спасибо за подробное описание, завтра попробую)

Изменено пользователем кутузов13
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, если блок подтянется вверх, то его можно прихватить стяжками к блоку предохранителей. Всё лучше, чем он где-то внизу...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, на днях столкнулся с такой-же проблемой, оказалось то самой реле под подкрылком. Заказал его заранее (KIA / HUNDAY они подходят) но забрать не успел, в сервисе поставили свою. Так, что если кому надо отдам за номинал 580 рэ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Позвоните по партнерам клуба, точно делают.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

позвоните партнерам ))) мы сделаем ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет! Прочла множество бодобных ситуаций, выкладываю свою! Мой компас 12 года точно так же утром не завелся! Такая ситуация уже была не однократно! Первый раз сосед подергал кишки реле над левым подкрылком и завелась, потом в сервисе чистили дроссельную заслонку, сегодня уже имею третий вариант: неисправность в цепи датчика положения распредвала (так показал ошибку компьютер)! Заказали новый датчик сейчас ставят. Надеюсь проблема исчезнет! Но на всякий случай поставили кнопочку (фото прилепила бы, но не знаю как, еще не разобралась) если говорят не заведу, то нажму кнопочку (т.к. она будет давать питание на двигатель) и смогу завести авто. Потом снова приеду в сервис, где будут прозванивать каждый проводок дабы методом тыка найти неисправность! Ну хоть так))))

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

смело! может так и чинить неисправности...+ на рсм подал и оп!

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Nats,

Какой пробег машины?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Что делать, когда не заводится COMPASS ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Шу-шу
    • Pavel Snovalev
    • Danfos
    • Kofman
    • Алексей Майстер
    • avdeevru
    • Pro100vet
    • дядя Паша
    • Dust
    • matrixgreen
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.