Перейти к содержанию

Что делать, когда не заводится COMPASS ?


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Компас 2,4, вариатор, 2011 год. Не хочет ехать(

 

При повороте ключа панель зажигается, стартер кряхтит, но не схватывает. При отпускании ключа - как бы по инерции продолжает кряхтеть.

 

По времени: с трудом завелась со 2го раза , поехала как бы без мощи, очень плавно, потом раскрутилась. Доехала, два часа постояла. Завелась опять с трудом со 2го, опять довезла. И всё, стоит.

 

Что делали: попробовали поменять свечи - не помогло.

 

Что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насос качает? реле под подкрылком спереди слева проверьте

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

все лампочки загораются, вроде, как обычно, насос тоже, вроде, жужжит... как узнать точно: качает или нет?

по реле: подскажите где искать? под капотом, с левой стороны, есть пластиковая коробка блока предохранителей - это она? или из салона еще вроде бывает, но там еще ни разу не лазили...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

1. Аккумулятор когда меняли (заряжали)?

2. Может проще в сервис.

3. Я бы посмотрел контакты и снял характеристики с ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

в левом подкрылке, под бампером.

туда как добраться? насколько реально? бампер снимать или снизу под машину ложиться (не хотелось бы в такую погоду:)))?

1. Аккумулятор когда меняли (заряжали)?

2. Может проще в сервис.

3. Я бы посмотрел контакты и снял характеристики с ДТОЖ.

1. аккумулятор в норме - стартер жужжит активно. кстати, интересная ситуация: ключ отпускаешь со "старт", а стартер продолжает крутить, пока не повернешь ключ в "off".

2. проще, конечно, но надо эвакуатор.

3. контакты какие? все? на работе посоветовали пролить контакты wd-шкой - это может помочь?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

везите машину в сервис... самый оптимальный вариант, желательно профильный

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

старые дилеры проблему с блоком реле знают

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

@up6,эх, народ, скучно живем)) чуть что - сразу есть кто-то, кто за тебя подумает))) 

 

Если б был нормальный техцентр, скорее всего вопрос тут бы и не возник. только если из чистого математического любопытства :D

1. ОД - исключительно на любителя, автор к таковым не относится

2. были ребята, к которым регулярно (!) катались на ТО и чисто в гости и верилось "есть и нашем отечестве Сервис", но когда мне маслице поменяли, честно глядя в глаза, за нечестную сумму IMO, вера как пошатнулась и возникают вопросы, а как куда залезть и че-как подкрутить....

 

sorry, guys, за офф-топ, но как-то так он вполне и топ)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну не знаю, я постоянно в один ОД езжу, так мне за это ещё и денег дают :)

 

если вы любитель, то сами ищите, вполне по силам

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

вот то, что стартер крутит при отпускании ключа, - не есть хорошо. глюк может быть либо в контактной группе замка, либо в проводах, к нему подходящей.

давай попробуем:

1. пошевелить руками провода, подходящие к замку зажигания, осмотреть на наличие повреждений изоляции.

2. снять клеммы с замка и перемыканием контактов (какие именно на Compass`e пока не знаю) попробовать включить зажигание и запустить стартер.

 

сигналка сторонняя стОит? если "да", с автозапуском?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Михаил, указанные Вами узлы и компоненты на Компассе не ломаются, с 2006 года там все подробно изучено, Вы уходите немного не в ту сторону

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Это хорошо, что есть что-то вечное в этом мире. Тогда предположу засорение сеточки-фильтра на входе в б/насос, если, конечно, насос работает, а он, как я понял в баке. Только вот с невыключением стартера все как-то не вяжется, если только нет управления от генератора.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

То, что стартер крутит при отпускании ключа- это всего лишь опция, называемая типстарт.

Очень удобная и, кстати, еще и денег стоит.

Правильно аксакалы сказали, не надо искать черную кошку в темной комнате (особенно если там ее нет).

Ваш путь к блоку реле, новичкам удобнее ковыряться без переднего бампера.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ТС в Москве, тут дилеров и прочих мастеров - хренова туча! Эвакуатор рулит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compas
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, с утра столкнулся с такой же проблемой и авто такой же- чем закончилась история? Реле, которое где то слева...?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не где-то, а под крылом слева спереди

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compas
Город: Москва
Опубликовано

С местом нахождения реле разобрались, а проблема то была в чем- Реле, сеточка... или другая?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compas
Город: Москва
Опубликовано

Компас 2,4, вариатор, 2011 год. Не хочет ехать(

 

При повороте ключа панель зажигается, стартер кряхтит, но не схватывает. При отпускании ключа - как бы по инерции продолжает кряхтеть.

 

Удалось решить проблему?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compas
Город: Москва
Опубликовано

Проблема действительно была в реле. Окислился и отломался контакт. Родное я не нашел, поэтому поставил похожее. Всем спасибо за коменты, в переписке ещё бы результат прописали и не пришлось бы терять время на дополнительный поиск информации в интернете.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@Nido Добро пожаловать в клуб! Курите форум и обращайтесь к специалистам.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Удалось решить проблему?

Всем привет! И всем огромное спасибо за содействие и участие! 

 "Покурив клуб", скатались к специалистам. Отгнил провод в блоке предохранителей, болтался на одном волоске. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Проблема действительно была в реле. Окислился и отломался контакт. Родное я не нашел, поэтому поставил похожее. 

Реле чего? как оно называется?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Что делать, когда не заводится COMPASS ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • cccr
    • ДжипЖип
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.