Перейти к содержанию

Что делать, когда не заводится COMPASS ?


Рекомендуемые сообщения

1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В этом блоке 5 или 6 одинаковых реле.

Майн реле, реле стартера, три реле вентилятора радиатора.

Может еще что-то есть, не помню.

Бывают двух видов- европейские реле (квадратные) и азиатские (прямоугольные).

Обычно на одной машине все реле в этом блоке одного вида.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это рядом с коробкой предохранителей квадратный блок?   

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

За подкрылком. Так понятней?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Не понимаю, под подкрылком находится колесо.

под крылом, но над подкрылком
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Зачем реле расположили в таком месте, а не под капотом?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы было равновесие в пространстве - ведь надо сервисам зарабатывать денежку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Зачем реле расположили в таком месте, а не под капотом?

авто 2014 года и уже нужно искать это "злополучное" реле. а когда найдешь, прикрой чем нибудь или перенеси под капот.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

нет, под подкрылком

Здрасте. Та же хрень, два дня машина стоит, ошибку выдала Р0688 (Реле отключения Неисправность) , сверху ничего и никого не видать, снизу залезал, обнаружил только большой пучок проводов, нужно снимать подкрылку или бампер, чтоб обнаружить это реле?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

авто 2014 года и уже нужно искать это "злополучное" реле. а когда найдешь, прикрой чем нибудь или перенеси под капот.

Кстати, если 2014 года и не вариатор, может быть оно в другом месте?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Кстати, если 2014 года и не вариатор, может быть оно в другом месте?

нет.

Здрасте. Та же хрень, два дня машина стоит, ошибку выдала Р0688 (Реле отключения Неисправность) , сверху ничего и никого не видать, снизу залезал, обнаружил только большой пучок проводов, нужно снимать подкрылку или бампер, чтоб обнаружить это реле?

при снятом бампере, оно будет как на ладони
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Бампер хлопотно, проделали сегодня сею процедуру, обошлось разборкой только подкрылка, 4 самореза, 3 пистона, ну и колесо, 15 минут, будет время выложу фото той злополучной релюхи, один из контактов вместе с проводом отгнил ппц как.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

В продолжение темы...

Снял крыло и подкрылок
post-7478-0-82340700-1457463585_thumb.jpg

Откручиваем блок с релюшками, сложно, но можно (из за неудобств) снимаем крышку, вынимаем по одному реле и пробуем заводить, на очередном реле наблюдаем такую картину, проверка закончена, все становится ясно
post-7478-0-13586200-1457464256_thumb.jpg

Вот так гниют реле, спасибо конструктору, лучшего места для установки блока реле не найти или привет из Америки

post-7478-0-04652200-1457464554_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А вот у соплатформенника Себринга, блок стоит выше, под капотом и я не припомню проблем.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Как решить проблему заранее, чтобы перенести его под капот нужно удлиннять провода?  В сервисе будут это делать?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ЗаплАтите - будут. Но по мне проще раз в несколько месяцев делать ревизию блока... ИМХО

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Бампер хлопотно, проделали сегодня сею процедуру, обошлось разборкой только подкрылка, 4 самореза, 3 пистона, ну и колесо, 15 минут, будет время выложу фото той злополучной релюхи, один из контактов вместе с проводом отгнил ппц как.

А точнее, что и почему отгнило (окислилось), негерметичность реле, плохой контакт или что еще.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Контакт плюсовой, не герметичность крышки блока, чуть чуть влаги и процесс запущен, крышку поставил на герметик, поживем посмотрим, кстати лапка от реле осталась внутри колодки. ни чем ее от туда не извлечь, пришлось разбирать реле, припаивать провод, ну соответственно и в жгуте. Самое интересное, что похожий блок с реле только на 2 шт стоит рядом с коробкой предохранителей под капотом, всего скорей они относятся к вентиляторам охлаждения на радиаторе, почему рядом их не поставили, вопрос . На Вольво стоит такой же блок, только под задним колесом, так же под подкрылком, переносят в салон под заднее сиденье. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

 

 


ЗаплАтите - будут. Но по мне проще раз в несколько месяцев делать ревизию блока... ИМХО

Как делать эту ревизию?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Каждое второе ТО снимать подкрылок и смотреть. имхо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2,4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый день. Недавно стал обладателем Jeep Compass 4WD 2006 г.в. мотор 2.4 (170 л.с.), вариатор.

 

Предистория.

 

Машину забирал с горящим джеки чаном, при чем при первом осмотре и проверке никаких проблем выявлено не было. Машина заводилась отлично ехала. Подключение китайского прибора ELM327 никаких результатов не принесло ( не мог подключится к мозгам авто). Через несколько дней эксплуатации (буквально 2-3 дня) машина иногда перестала заводится, т.е. приехал на работу поставил на сигнализацию (штатная кнопки на ключе), вечером после работы открыл машину сажусь, поворачиваю ключ, загораются лампочки, поворачиваю ключ на старт и тишина. Стартер не крутит, смутило еще то что не гудел бензонасос. Через какое то время (минут 20-30) танцев с бубном машина все таки завелась.

 Начитавшись форумов про американские автомобили и про злощасный блок реле под левой фарой было решено произвести ревизию данного блока. Ревизия выявила что один провод (красный)был уже скручен и изолирован, проверка реле показала отгнившую ногу реле (крайняя к лобовому стеклу). Остальные провода на вид в хорошем состоянии (не оборванные, на гнилые). Заменил реле (от ВАЗа подошла 5-и контактная), зачистил контакты посадки реле и думал что все. Машина целый день заводилась, ну вот и все подумал я, готово. Ан нет. На следующий день ситуация повторилась. И после очередного 1,5 часового ожидания заводки автомобиля я кое что решил проверить.

 

А теперь таблетка от всего этого.

 

При повороте зажигания в положение АСС при нормальном состоянии автомобиля загораются контрольные лампочки на приборной панели, не буду перечислять все, обратить внимание на лампочку ESP(пьяный водитель). Если она загорелась при повороте ключа и через несколько секунд потухла, и при этом загудел бензонасос, то стартер запустит авто.

Если при повороте ключа не загорается ESP(пьяный водитель), а загорается 4WD! над лампой ESP BAS и при этом не гудит бензонасос, то авто не заведется.

 

После долгих раздумий и чисто случайно вычислил: Если загорелся знак 4WD! нужно, вытащить ключ из замка зажигания, нажать и удерживать кнопку снятия с сигнализации до звука 5-и щелкащих реле где то под рулем (примерно 2-3 сек). Следом вставляем ключ и заводим авто без проблем.

 

Методом тыка вычислил данный алгоритм связанный с блокировкой бензонасоса и стартера штатной сигнализацией.

Вопрос к Гуру. Возможна ли такого рода защита на данном авто? 

Если да, то уж больно геморно все это.

 

Еще заметил такую особенность: при нажатии кнопки закрытия 3-4 раза издается характерный писк где то снаружи авто и индикатор сигнализации на приборной панели перестает моргать и горит постоянно.

Вопрос к Гуру. Что это за режим сигнализации?

 

Фото приборки в 2-х режимах выложу позже.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2,4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Причина сие недуга выявлена.

При снятии боковой левой заглушки на торпеде была обнаружена кнопка VALET, а значит установлена доп. сигнализация. Пошел по проводу, нашел блок сигнализации. Сняв и определив модель узнал что всесте с сигнализацией в комплекте и дет реле бллкировки, и тут все стало ясно. Разобрав блок сигнализации обнаружил взорваный транзистор на линии которая связана с реле блокировки.

Хочу сказать что сигнализация и ее компоненты были устанлвлены на совесть, да и в таких местах что простому человеку и в голову бы не пришло. Реле блокировки стояло под блоком предохранителей, даже сняв блок не сразу увидел.

Рупор был установлен тоже внизу под блоком предохранителей.

Основной блок сигнализации установлен был над рулевой колонкой почти за доской приборов.

Короче снял доп. сигналку и все модули и теперь завожусь с пол пинка.

Продлема решена. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2,4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Всегда так считал. Надо было так все спрятать. Да было бы для чего? К доп сигналке даже брелка не было.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Что делать, когда не заводится COMPASS ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.