Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Теперь понятно.

а отбойники Терафлекса не дешевле будут?

 

Для информации

 

http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-bump-stop-extension.html

 

С такой штукой, как на твоём фото,

можно спокойно вкорячить шаровую снизу (для тех, кому больше хода надо)

и сверху для нелюбителей лифтов. Получится универсально

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

За 49 долларов (ещё и доставка) я удавлюсь, жадный я.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

знать бы заведомо марку стали в рычагах о которых ЖАБА душит, а то можно промахнуться в изготовлении

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

знать бы заведомо марку стали в рычагах о которых ЖАБА душит, а то можно промахнуться в изготовлении

Вы считаете что они применяют какую то высоколегированную сталь (?), уж больно я сомневаюсь. Порвались бы по сварке, именно она слабое место в этих рычагах, именно поэтому варить буду не сам, а высококвалифицированный специалист, на недешевом аппарате (330 круб. до кризиса стоил) в среде аргона.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ну сильновысоколегированную то зачем, но и водопроводную трубу тоже зачем?

 

а цена сварочного аппарата является только лишь ценой и не более

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

но и водопроводную трубу тоже зачем?

 

Думаешь у них другая? Или водогазопроводная труба уступает в прочности другим? Покажи мне более прочную из сортамента.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Или водогазопроводная труба уступает в прочности другим?
ВГП трубы обычно прямошовные . ИМХО , ваять что-либо силовое имеет смысл из цельнотянутых , там и с толщиной стенки вариантов поболее . Чем ближе толщины свариваемых деталей , тем лучше .  
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ВГП трубы обычно прямошовные . ИМХО , ваять что-либо силовое имеет смысл из цельнотянутых , там и с толщиной стенки вариантов поболее . Чем ближе толщины свариваемых деталей , тем лучше .

Так у меня бесшовная. Однако она тоже ВГП.
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так у меня бесшовная.

 

Так это ж хорошо ! Просто я ориентировался на это

 

труба Ду 20 стенка 3,2 (толще не бывает)

 

А 3,2мм ЕМНИП может быть пределом (по ГОСТ 3262-75) только для прямошовной двадцатки .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Так это ж хорошо ! Просто я ориентировался на это

 

А 3,2мм ЕМНИП может быть пределом (по ГОСТ 3262-75) только для прямошовной двадцатки .

Труба Ду20х3,2 соответствует как ГОСТу на ВГП тубы так и на бесшовные и является более востребованой, чем например со стенкой 4 мм., которую не используют при проектировании инженерных сетей и её днём с огнём не найдёшь, а толще не бывает это я имел в виду в наличии по г. Волгограду. А так как я на стройке с 1997 года номера всех металлобаз у меня в телефоне. Хотя и она была в наличии только у двоих.

В любом случае прочность трубы в разы превосходит прочности сварного соединения в стыке у втулки сайлентблока, что у ЖБА,что ЖАБЫ. Вот к нему у меня предвзятость. И втулки выточил со стенкой в 6,5 мм. чтобы шов как следует проварить.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А так как я на стройке с 1997 года номера всех металлобаз у меня в телефоне.

Я в спецстрое с 84-го , но для таких целей на стройрынках затариваюсь , со штангеном пройдешься - каких кусочков там только нет ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я в спецстрое с 84-го

Тем более должен знать что приведённый тобой гост не прописывает метод изготовления труб и без нормирования механических свойств и химического состава, только размеры, отклонения и сколько должны выдерживать давление.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


приведённый тобой гост не прописывает метод изготовления труб
Он прописывает стенку/диаметр , а трубы по этому ГОСТу изготавливают прямошовные .
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Он прописывает стенку/диаметр , а трубы по этому ГОСТу изготавливают прямошовные .

Увидел.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Завтра в накладной ГОСТ посмотрю. В любом случае за прочность трубы я не волнуюсь.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, мы будем про ГОСТы спорить ? Смысл ?

Я просто не встречал бесшовных труб по этому ГОСТу  . В нем и про допобработку шва указывается , например : 

2.5. По требованию потребителя на трубах с условным проходом 20 мм и более на внутренней поверхности шва труб грат должен быть срезан или сплющен, при этом высота грата или его следов не должна превышать 0,5 мм2.

16. По требованию потребителя сварные швы труб подвергают контролю неразрушающими методами

3.5. Испытанию гидравлическим давлением подвергают каждую трубу. При 100%-ном контроле качества сварного шва неразрушающими методами испытание гидравлическим давлением допускается не проводить. При этом способность труб выдерживать испытательное гидравлическое давление гарантируется.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Даже если условно считать что труба из самой дерьмовой стали это на разрыв 40 кг на мм. квадратный, то есть 237 мм.кв.(сечение трубы) Х 40 кг. будет 9.5 тонн. А если из более менее нормальной то в 2-3 раза больше, хотя и того достаточно.

@Аркадий34, мы будем... спорить

Я же писал в начальном сообщении, в споре рождается истина.

@Аркадий34, мы будем... спорить

Я же писал в начальном сообщении, в споре рождается истина.
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, истина это хорошо . :D

Я вот не вижу смысла считать трубу на разрыв . Осенью в очередной раз появлялись мысли замутить самопальный "бумеранг" , тем более , что запасной лежал "голым" - можно было делать кондуктор . Снял размеры с оригинала и дал задание проектантам подобрать какой ни то стандартный профиль , сответствующий по жесткости (в разных плоскостях/сечениях) стоку . Уже плохо помню , но получалось либо очень большая квадратная труба (плохо стыковалась с втулками под с/блоки/шаровую) , либо большая центральная пластина - стаб бы в нее упирался ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кода то в институте фермы расчитывал, рычаг, да и бумеранг тоже это треугольник и нагрузки в нем идут по оси стержней, а это разрыв и сжатие, так как метал работает и на то и на другое практически одинаково то на сжатие он будет выдерживать теже 9,5 тонн, но при сжатии возможен изгиб вот тут уже надо по лямде подбирать форму профиля и размер (не путать с сечением), то есть например вместо трубы 20х3,2 применить трубу 40 с тонкой стенкой но с тем же сечением, так как узел сварки трубы с пластиной не является шарнирным, как и в сройке расчитывается как узел с жесткой заделкой, у таких узлов изгиб стержня меньше.

Вообщем если диаметр трубы у меня такой же как у ЖБА, то прочность на изгиб будет не хуже, а на разрыв выше писал.

Интересно было бы посмотреть что же за расчетную схему нарисовали твои конструкторы. Есть программы для расчета пространственных конструкций, например Лира, но от того как правильно ты задашь нагрузки будет зависить результат. Тебе надо было не перерисовывать бумеранг, а нарисовать на листе три точки и показать как на них действуют силы, пусть даже с троекратнем запасом, нутром чую из 25 трубы и раскосина в виде косынки.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На картинке зависимость коэфициента изгиба от типа узлов стержня. Стержни рычагов расчитываются как на треьем примере, то есть с понижающим коэфициентом 0,5.

post-21577-0-60502400-1471550997_thumb.png

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а нарисовать на листе три точки и показать как на них действуют силы, пусть даже с троекратнем запасом

Именно так , только не точки , а втулки с размерами , а значения сил я не знаю . Ну и наплевать на них , важны векторы . Дальше они определяли критические сечения , считали - что выдерживает сток в этих местах и подбирали профиль . Получалось , что труба (по моему , 50 х 30 х 3 ) выдержит , но нужен металл поприличней Ст3 . А там где шаровая , стык труб со втулкой под нее нужно усиливать . В общем , просто "трубы к втулке" существенно проигрывали стоку . Нужна была разгрузка косынкой и эта косынка попадала на стаб . Либо нужно было сильно хитрые втулки точить . Плюнул я пока на это дело ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Именно так , только не точки , а втулки с размерами , а значения сил я не знаю . Ну и наплевать на них , важны векторы . 

Вектор показывает не только направление, но и значение, а ты их не знаешь, соответственно показал только направления.

Так как сам бумеранг это жесткая конструкция и силы на него передаются через шарниры (шаровая и сайлентблоки) то нагрузки в нем распределяются только продольные. Рассмотрим три варианта возможного воздействия, накидал по памяти, печатать лень, прочтёшь.

post-21577-0-04014400-1471598732_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий! Опубликуй  пожалуйста фото рычагов перед установкой. Любопытно очень.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и значение, а ты их не знаешь
Так и наплевать мне на них . Какая мне разница - сколько там давит на шаровую в крутом повороте , или (если не справился в этом повороте) при ударе плашмя задним колесом о бордюр ? Я же говорю : хотел подобрать профиль , который будет не хуже (в критических сечениях) стока и , желательно , не сильно утяжелять конструкцию .

Если брать упомянутые выше трубы , то (в сравнении с тем , что выдерживает в критических сечениях сток) их тупо оторвет в местах сварки с втулкой . Видел  , что в самопальных  бумерангах для гранда разгружают это место - усиливают перемычкой (как горизонтальная палка в букве "А" ) , но эта перемычка на Кащее упрется в стабилизатор . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий! Опубликуй пожалуйста фото рычагов перед установкой. Любопытно очень.

Это примерочный образец.

И кондуктор.

post-21577-0-75493700-1471622605_thumb.jpg

post-21577-0-55477600-1471622617_thumb.jpg

post-21577-0-48433400-1471622637_thumb.jpg

post-21577-0-68403700-1471622723_thumb.jpg

post-21577-0-77989200-1471622740_thumb.jpg

post-21577-0-19147900-1471622755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Много чего писал...

Не переживай с передними рырагами разберусь, займусь бумерангом, тебе первому отдам. Но там главная задача развернуть сайлентблоки в правильное русло, заменив их например задними от ТАЗ 2108, которым сносу нет. Шар вроде не столько бед приносит, но можно и шар поменять, есть предложения?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А в предыдущем посту разве моя цитата ?

 

займусь бумерангом, тебе первому отдам.

 

 

Спасибо . :D

Только я принципиально не  хочу в бумеранге сайлентблоков "на скручивание" . Да и хватает бумерангов у меня :

 

запрессовал в запасной красные VTR и установил на авто . Через месяц восстановил посадочный диаметр газодинамическое напылением и снова поставил (плотненько вошли) в родной бумеранг те , оригинальные . Параллельно приобрел сайленты от ACDelco . В общем , я вот уже год во всеоружии , хочется попробовать то что наваял , а VTR все как новенькие .

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Только я принципиально не хочу в бумеранге сайлентблоков "на скручивание" :

А зачем тогда хотел делать самопальный?
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А зачем тогда хотел делать самопальный?

Это я хотел делать самопальный бумиранг...

Думаю родной шар не стоит трогать, там хитрое крепление к мосту.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6076
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.