Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Т.е. получается, что и диффы у рестайла и дорестайла разные? :( Я то думал, что можно в таком случает дифф махнуть из другого моста.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Besil сказал:

Т.е. получается, что и диффы у рестайла и дорестайла разные? :( Я то думал, что можно в таком случает дифф махнуть из другого моста.

Разница только в этом ,и у рестайла дисковые тормоза.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Besil сказал:

image.png.e63e84c91f4250e9af56125c3b4356e7.png

а у меня по схеме вот так.  Датчик скорости крепится. 

 

Да. Можно ещё мост дана 35 посмотреть, на дорестайл этот мост тоже ставили.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 01.04.2021 в 15:27, В.И сказал:

Разница только в этом ,и у рестайла дисковые тормоза.

У меня у дореста диски.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Как я понял, что с 2003-го года стали задние тормоза дисковые ставить

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

с 2006 датчиков скорости 2 шт......но на старый мост поставить можно-надо дырки под них просверлить и все ))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Короче заказал с РБ ГП. Состояние вполне приличное. По видимому масло Манол 75w140 не соответствует заявленным свойствам. Съело ГП за 20 тык. пробега. Хотя может и пробег свое дает знать. Но до этого лил Кастрол. Мост молчал. Сейчас отзывы почитал про манол, пишут, что в банках совсем не то что написано на этикетке. ((

"Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." (с) Классики говорят истину! ))

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Конечно дефектовал. Не сам, понятное дело, отдал специалистам по редукторам. Они и установили, что в целом редуктор в хорошем состоянии, а ГП в плохом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
В 12.04.2021 в 08:28, Besil сказал:

По видимому масло Манол 75w140 не соответствует заявленным свойствам. Съело ГП за 20 тык. пробега.

Странно, Я на нём уже больше 100тк проехал. Общий пробег 215тк. Меняю каждые 30тк.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

У нас нынче морозная зима была, а у данного масла температура застывания - 35. Может это сыграло свою роль. Хотя тут несколько факторов. Общий пробег машины, может это естественный износ.  Хотя сателлиты, подшипники все в хорошем состоянии. Так же на форуме oil-club.ru не хвалят это масло. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: Норильск
Опубликовано
В 01.04.2021 в 16:41, Igir сказал:

Приветствую! Подскажите а эти номера шайб для ЛСД моста тоже актуальны? Или на мост с ЛСД идут другие шайбы регулировки полуоси?

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2.5D 2003
Город: Калининград
Опубликовано

Приветствую! подскажите pls что в  мосту моего Бобика установлено , VIN: 1J4GLN8753W530867

заранее спасибо

Изменено пользователем iskander751
перепутал цифры вин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: Норильск
Опубликовано

@maycat 

01.04.2021 в 20:27, Besil сказал:

image.png.e63e84c91f4250e9af56125c3b4356e7.png

а у меня по схеме вот так.  Датчик скорости крепится. 

 

 

01.04.2021 в 20:27, Besil сказал:

image.png.e63e84c91f4250e9af56125c3b4356e7.png

а у меня по схеме вот так.  Датчик скорости крепится. 

Здравствуйте подскажите где взять набор б/у фрикционов с этого моста 8.25 с самоблоком 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Igir сказал:

где взять

У меня. Но зачем они тебе? Они же б/у!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки
Город: Норильск
Опубликовано

Попробую малой кровью оживить  ЛСД.на новые все равно денег нет.как мне с тобой договориться?

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

вот новые, более чем в три раза дешевле чем у нас в России. Ну как вариант

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, Igir сказал:

как мне с тобой договориться

Как минимум списаться в личку или созвониться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки
Город: Норильск
Опубликовано

Я так понял на этом мосту с ЛСД ,осевой люфт полуосей можно убрать только заменой фрикционов и стопорных шайб полуосей

Аркадий у тебя Вацап е?89134479009

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
19 минут назад, YJeep сказал:

каким боком

К осевому люфту ведомых сателитов прямое, а если учесть что С-образные шайбы имеют упор в ведомые сателиты, то и к люфтам в полуосях прямое отношение имеют.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

К осевому люфту ведомых сателитов прямое

Диф с самоблоком работает немного не так.

В пакете прямые  диски упираются в глухую стенку редуктора, с другой  последний диск имеет выгнутую форму как тарелка и работает по принципу рессоры только на сжатие. В свою очередь ему с другой стороны надобно во что то упираться, и упирается он  в боковой сателлит,  и а боковой дальше будет понятно опирается  на ведущие они же верх/низ сателлиты.

И сила межпакетного сдавливания  довольно приличная дабы обеспечить трение стальных дисков друг о друга в масляной ванне. 

Так откуда же возьмется люфт сателлитов? 

 

DSC_0805.thumb.jpg.42dd7f1556ba417bbfc14cbb57ed97c1.jpgDSC_0806.thumb.jpg.811778a96d87b56dfc78fe9f1ae6d662.jpgDSC_0807.thumb.jpg.3b73018509f80bbfcb9b1523906fa918.jpgDSC_0809.thumb.jpg.a15e7e1329118e3618f3168a7189b51a.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Дабы вставить сателлиты пришлось изрядно по изгаляться дабы сжать пакеты и солидным сопротивлением  завести их на свои места.

В мосту без самоболка  да, там сателлиты в свободном состоянии и могут давать люфты.

А вот по поводу полумесяцев, то в чем   проблема подобрать самодельные шайбы по толщине под клипсы, на них никакой нагрузки нет, вращательного трения вообще нет,  только опорная в свободном удержании. изготовить из обычной жестянки и аккуратно вставить ее туда.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
11 минут назад, YJeep сказал:

изрядно по изгаляться дабы сжать

Я менял, знаю.

24 минуты назад, YJeep сказал:

И сила межпакетного сдавливания  довольно приличная

Да, когда новые, а когда изношены, то уже болтаться начинают. Как свободные.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

И ни чем, кроме лишних деталей, от свободного уже не отличаются.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, Igir сказал:

Здравствуйте подскажите где взять набор б/у фрикционов с этого моста 8.25 с самоблоком 

В Белорусии есть за не особо дорого. У Димы. Скайп - d39220269, мобильный - +375291223722

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.