Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 3 года спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло в ZF свое - 68157995AA проверка довольно заморочная

Вчера был в Рольф-Алтуфьево на диагностике и попросил их проверить уровень масла в АКПП и раздатке.

Они, не заморачиваясь, просто открутили боковые пробки и из них потекло масло ручьями.

На моё недоумение ответили, что это на заводе просто перелили! Хоть не езди на эти оф.сервисы!

Опять подтверждается, что перед посещением оф.сервиса нужно изучать вопрос и контролировать мастеров.

Теперь вот распечатаю порядок проверки и повторно поеду для окончательной проверки и, при необходимости, долива, чтобы из-за этих горе-мастеров коробки не убились!.


 

 


Меняли, ожидали литров 7 уйдет, а вышло 9...

Тоже спрашивал, это как менять: сливом или прогоном под давлением. Может и 5, и 12 во втором случае.

Таков был ответ мастеров.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

 

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

Теперь нужно башню ломать: доливать - не доливать...  ^_^

Уровень масла в движке проверяю периодически, на подвеску смотрю только при случае и то из любопытства (а чё тама? :to_become_senile:  :D )

Мож я как-то не так к машинам отношусь, но если работает - мешать не буду, не полезу...  :unsure:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а были какие-либо предпосылки к подобной проверке?

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Изменено пользователем Юрко
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Зачем?

Ну пролили они масла и что? Всё нормально заливают в АКПП и раздатку, требований при проверке уровней жижи без жалоб на работу или течь нет!

А АКПП горячая была? Больше 50 градусов?

 

NOTE: A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.

 

0
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Златоглавая
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

Изменено пользователем Кекс
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и за всеми этими сборщиками и мастерами дилеров тоже бы не мешало проверить!

Кстати, это доказывает, что они ни перед продажей, ни при ТО-0 там уровни масла не проверяют!

Это, в смысле ТО-0 и его бесплатность, судя по общению с некоторыми гражданами, изобретение, в принципе неглупых ребят.

На ТО-0 они, то есть, дилеры, делают то, что должны по большому счету делать в предпродажке. Как тут написал один соконфетник из Германии.

Соответственно и лояльность вроде как демонстрируют и риски последующего бумажного геморроя при устранении возможных сборочно-транспортировочных проблем.

 

Кто то это может сделать при продаже и 10-15 тыс. туда можно не заезжать, а тут видишь, психилогия, посмотрели за машинкой и "плацебо" успокоилось :)

 

А пользователь просто тратит свои 4-5 часов и хорошо, что есть кофе например и/или покататься на каких-нибудь машинах можно. В любом случае время в минус.

Изменено пользователем Cyxou
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А у меня такой вопрос к знатокам: нужно ли при (после) замене масла в узловых агрегатах (АКПП, раздатка, мосты и тд) делать адаптацию?

обычно не требуется
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, не... никаких прогонов под давлением:) упаси боже

 

только проливать...

Zf рекомендует менять масло в своих коробках после 5 лет или 120 тысяч (эх не наврать бы). Посмотрите на их сайте.

Производители авто: бмв к примеру и вольво насчет акпп никаких особых указаний не дают.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано
Юр, а были какие-либо предпосылки к подобной проверке? Коробка/раздатка корректно работают или смущает что-то?

Машина, конечно, Ваша... Хозяин-барин... Но, если всё работает, зачем туда вмешиваться?  :blink:

 

Правильный вопрос к Юрию.

 

Юр, полуправды не бывает - напиши, что привез какую-то "жижу" в пузырьке и попросил ЭТО залить в АКПП. Или я что-то путаю?  :)

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик, разве от этого зависит, правильно сделает механик или будет у меня спрашивать, почему вытекает?

Запустить двигатель он потом догадался, а вот про температуру масла - нет!

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается 120 т.км или 5 лет. Потом в два раза чаще.

На Джорни 62TE стоит крайслеровская, первая замена на 96 т.км (поменял на 92 где то, масло чистое было, все ок). Далее по регламенту 48 т.км или раз в два года.

Изменено пользователем Cyxou
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В 8-и ступенчатых АКПП рестайлинговых Грандов рабочая жидкость (масло, если угодно) залито на весь срок службы агрегата! Меняется только в случае ремонта АКПП.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не... никаких прогонов под давлением :) упаси боже только проливать...

А как же самотёком масло из гидротрансформатора слить? Там его основная часть будет оставаться старого.

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера всё-таки в РОЛЬФе проверили уровень по приведённой выше тех.инструкции и, в итоге, долили около 300 мл.

При чём в рестайле в раздатке красная жидкость, а в самой коробке - цвета пива! Какая-то новая жидкость ATF Speсial, но Рольфе имеет только её заменитель.

  • 2 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блин не знаю что на меня вчера нашло, какие нафиг 100 тыщ? масло заливается на весь срок службы и не меняется. вы о чем, какие такие 65к? 

вопрос - какой при этом будет срок службы?

@gunek, поехал на 120 тыс на ремонт коробки. Хотя ни каких намеков на неисправности не было и в помине

По мануалу на ХС90 замена масла в АКПП не предусмотрена....

регулярно менял масло в коробке вольво - первый раз на 60 т.к., потом чаще. если б не менял, тоже, возможно, на 120 тыс. сломалась коробка ;)

Изменено пользователем vs.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@vs., а ТТХ посмотреть/сравнить не?  :shades:

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm

Description	 3.0-L CRD (export only)	  3.6-L V6

Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM	  260 LB-FT @ 4300 RPM

Или вот графики в наших темах:

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_05_2015/post-29387-0-10599300-1430995454.jpg

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-7687-0-26020000-1384102691.jpg

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так этот момент же не всегда выдается, даже на этих оборотах - это максимум, что может быть при максимальной подаче топлива.

 

график для 3.6 видел - очень красивое распределение максимального момента по оборотам.

для дизеля ссылка не открывается, а тоже интересно б :)

 

вот что происходит при частичной подаче "газа" - неизвестно.

Изменено пользователем vs.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
что происходит при частичной подаче "газа"

совершенно непонятный термин  :wacko:

 

Речь ведь идёт про связь малых оборотов двигателя и большого момента при этом (для дизеля)

не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент

 

p.s. ссылку поправил, лишний пробел затесался в конце.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот, сравним графики:

при 2000 оборотах максимальный момент двигателя 3.6 250 фунт-футов силы, так?

дизель выдает ~270, что ли, Нм. коэффициент перевода 1.35, так? это 200 фут-фунтов (силы, как раньше у нас считали в кгс)

т.е. 3.6 на 2000 об/мин может выдать больший момент.

надо же, удивительно - опять, получается, сказки рассказывают :)

 

о, кстати, 3.6 выдает больше 200 фунт-футов с 1000 c чем-то оборотов, с самого начала графика,  и разрыв там еще больше с моментом дизеля  ;)

уравнивается макс. момент где-то на 2100-2200.

что, в принципе, достаточно логично - тут фазовращатели, там - турбина... :)

 

касательно полного газа - эти графики для максимальной подачи газа. графики момента/мощности для частичной подачи - почти никто не показывает. и как там распределяется момент по оборотам, какой момент - неизвестно.

 

надо это в сравнение моторов поместить будет - видел такую тему :)

кстати, еще график момента дизеля показывает, что Torque (SAE net) 406 LB-FT @ 1800-2800 RPM из приведенных выше ТТХ не соответствуют действительности.может график не тот?

Изменено пользователем vs.
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какие коробки на 3.6 ставились? только НАГ1?

Изменено пользователем vvv001
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Коробки на дизелях рестайлах, ZF 8HP70, которые на 700 Нм, это "Fill For Life", см. стр 6: http://www.motor.com/newsletters/20121010/WebFiles/MMM_ZF_8HP_Tranny.pdf  

У них и щупа-то нет. Слить-заменить, конечно, можно, но наверняка трудоемко и дорого.

И на бензинках, крайслеровские реплики 845RE, которые на 450 Нм, наверно точно такие же по конструктиву.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а на дорестайлах?

Опубликовано

а на дорестайлах?

 

дизель и 3.6 - NAG1

 

 

 

80-90 тыс.км максимум. Какой весь срок службы?

 

как раз заложенный производителем ресурс коробаса если масло не менять  :lol2:  :lol2:  :lol2:

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@xmo97[/b],это Ваша машина и Ваша коробка. Срок службы масла три года или 80-90 тыС.км. Под сроком службы определяется время три года. За двести тысяч на старом масле от Вашей коробки останется фарш из фрикционов и железных опилок.

Такое впечатление, что у Вас это первая машина на автомате. Масло в любой коробке менять надо, независимо от типа коробки и марки масла. Но это Ваше дело менять, когда менять и менять ли вовсе.

На старушке Хонде ЦР-В коробка отходила четыреста тысяч Километров при своевременной замене.

Изменено пользователем Hounsou
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Hounsou, ну хорошо, вполне возможно.

Масло в коробке менял только на Опеле Астра 2003 г.в., но там не было никакого Fill for Life, а была четко указана замена масла в АКПП по регламенту ТО, вроде на 120ткм, не помню точно. 

На других, более современных АКПП (2007, 2009, 2011 г.в.), не менял никогда, но и до 100ткм не набегал.

Если положено по регламенту менять - конечно надо менять, кто же спорит.

Но у нас не абстрактный случай, а конкретный.

 

Поэтому посмотрим maintenance schedules для рестайла дизеля для Европы 2014 м.г.: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe_2013_2014_diesel.pdf , где коробка ZF 8HP70

Вижу замену жидкости в раздатке на 90ткм (при нормальной эксплуатации). Замены жидкости в АКПП не вижу.

 

vvv001, посмотрим для дорестайла: http://www.wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe.pdf , где как раз коробка NAG1.

При нормальной эксплуатации есть замена жидкости в АКПП на 160ткм или через 6 лет

Изменено пользователем xmo97
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый, а Вы не задумывались на тем, что за океаном машина больше трех не служит? Ее попросту меняют на новую.вот Вам и три года отсюда. Ну, максимум, пять. Для информации: замена масла в коробке, раздатке и в обоих мостах стоит в Мэйджоре 23648 рублей. Работа плюс расходники. 2011 год, дорестайл, бензин, 3.6 обьем.

В сервисной книге разве не написано когда надо менять? Что-то я сомневаюсь, что нет. Да и в любом сервисе Джиповском Вам скажут одно и тоже.

На Хонде еще сложнее было. Там фильтр только во время ремонта меняется, ибо нет поддона. Только две половинки коробки.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в понедельник в Мэйджер поеду. Поменяю все и еще на 90.000 обо всем забуду.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Hounsou, в моей официальной сервисной книге на дизель рестайл замены масла в АКПП нет.

Все прочие утверждения про то "как оно бывает за границей", остро нуждаются в ссылках, либо являются частными фантазиями.

А иметь личное мнение, что менять масло надо раз в месяц - личное право каждого. В регламентах этого нет.

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

Масло каких производителей дилеры льют в КПП и РКПП?

  • 8 месяцев спустя...
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Утверждать не буду ничего, раньше бытовало мнение, типа "синтетика сальники усушивает, а минералка приводит к их набуханию". Всё течёт, меняется, как оно точно только конструктор ответит закладывающий марку материала на сальники.

  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Лунный пчел
    • Seva
    • ies76
    • Kyl
    • vrv377
    • sarenyela
    • Acovant
    • Deim
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.