Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Так не сбрасывается! Вообще по этому поводу интернет в помощь! Столько копий сломано. Надо не надо и как! Что мне здесь сказать нечего. Каждый решает сам. Я имел ввиду восьмиступенчатую коробку. Про другие я не знаю вообще. А она стоит на многих машинах. Все пройдено уже.

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

поясню развернуто и на своей шкуре проверенные 

Был у меня ситроен С5 с V6 движителем. Из лучших побуждений на 120 тысячах решил поменять жижу в АКПП, поменял, а уже на 125 тысячах я купил контрактную АКПП, мою ремонтировать было не рентабельно. После этого на контрактной коробке я проехал стольник (сколько было на ней до меня история умалчивает) отдал соседу, тот еще верст так 80 000 накатал и отдал на разбор, есть вероятность, что та коробка где то еще колесит по просторам Родины. 

Есть у меня ГЧ 2013 модельного ряда с ЦРД дизельком, из лучших побуждений на 50 тысячах решил поменять масло в АКПП. В итоге мне ребята полностью перебрали коробку на 53 тысячах.

Казалось при чем тут ситроен и це5? да коробки у них в принципе однотипные если не одной и той же фирмы. 

Я конечно не профессионал как Профессор, Денис или Пчел, я не знаю досконально и всех особенностей наших Джипов, да и мне оно не надо. Я могу сказать одно, я закончил Авиационно технологический, там же защитил кандидатскую кое что в деталях и агрегатах понимаю. Смысл тут один, когда меняют, в принципе, в необслуживаемой АКПП масло, происходит следующие, отмывается со стен, с элементов конструкций продукт износа, который в последствии забивает каналы, вывод сделаете сами.

Да же при замене фильтрующих элементов, замене какого нибудь магнитного устройства по типу улавливателя металлических включений (если он там конечно есть, не знаю конструкции, сказать сложно) полностью всю взвесь они могут не отсечь, не отфильтровать и часть продукта износа попадет в масло каналы, в масло насос и еще куда ему вздумается, опять таки выводы делайте сами.

Если уж менять масло, так надо снимать коробку, разбирать, промывать и чистить её, менять расходники, заново собирать и заливать свежее масло, вот тогда будет дело.

Только вопрос, сколько это будет стоить? Ну проходит наша коробка тысяч 100 - 150, сделать такую процедуру или перебрать коробку, думаю что будет так же по цене. 

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, это Вы про рестайл пишите, а человек спросил про дорестайловый авто, я в своей меняю каждые 40тык и не жалуюсь

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а как может быть "в принципе необслуживаемая акпп"? непонятно.

менял масло в коробке айсин неоднократно - проблем не было. товарищ на такой же коробке так же меняет масло, пробег у него уже за 230 тыс. хотя на про коробку производитель также писал, что она необслуживаемая и замены масла не требует.

 

связь замены и скорого последующего ремонта, конечно, заслуживает обдумывания... может, надо раньше менять, и проблемы уже были? или, может, что-то не так было с работой по замене, например, уровень недостаточный.

 

а что в рестайле, какая-то супертехнология?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Лазутчик, у меня дорестайл, про рестайлы вообще ни чего не скажу 

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,насколько я знаю в дорестайлах масло меняется 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что менять масло через 20 тысяч или не менять вообще 

смысл своих опасений я выразил выше, свежее масло "отмоет" коробку, что будет с продуктом износа? каждый ответит для себя сам


@Закат,насколько я знаю в дорестайлах масло меняется 

я знаю, я уже поменял

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а как может быть "в принципе необслуживаемая акпп"? непонятно.

Если не понятно, то это не значит что не бывает. В BMW коробки необслуживаемые, и масло в них не меняется...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а, бмв, ну все понятно, они ж лучшие авто делают  в мире и коробки. коробки правда, когда у кого берут - последние - те же 8-ми ступенчатые ЦФ, что и на гранде. до того 6-ти чтупенчатые ЦФ. ну, от Джи-Эм еще бывало...  ну и кто там на каких коробках не меняет?

а самое главное - хотелось бы все же понять почему, есть ли еще причины, кроме как то, что это коробки на бмв ;)

Ссылка на комментарий

Кстати, а я ведь тоже - не менял масло в АКПП - 8,5 лет, за которые наездил около 140 тык. Прошлой осенью - перебрали АКПП (сдох "бублик). А сколько и как до меня ездили - не знаю даже... Правда, коробка чуть "сопливила" и я подливал масло, до верхнего уровня (примерно, литр - в полгода.).


Как бы не являюсь сторонником секты "отрицателей замены масла", а просто - констатирую факт!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так факт в том, что литр в полгода при такой езде - это замена масла постоянная :) Если при частичной замене меняется литра 3-4, то метод 1 литр/15 тыс - примерно замена раз в  45-60 тыс.км ;)


есть мнение что менять масло через 20 тысяч или не менять вообще 

смысл своих опасений я выразил выше, свежее масло "отмоет" коробку, что будет с продуктом износа? каждый ответит для себя сам

ну если 100 тыс. не менял, то, может, и не надо уже

Ссылка на комментарий

 

 


так факт в том, что литр в полгода при такой езде - это замена масла постоянная :) Если при частичной замене меняется литра 3-4, то метод 1 литр/15 тыс - примерно замена раз в 45-60 тыс.км ;)
ну, фактически, получается ,что - да... "Плавная", такая, замена.. :D Просто мне говорил один опытный чел, что ежели масло, на щупе, без посторонних примесей (опилок, эмульсии, нагара и т.д.), имеет красный цвет и не воняет "горелым", то и нефиг туда лазить!.. Ещё советовал - на салфетку, бумажную, капнуть маслом и оно должно разойтись по ней равномерно и одноцветно. Если, в масле, есть микрочастицы нагара и проч., то они - осядут (в большинстве своём), на месте падения капли и будут заметны.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, грамотно, очень грамотное замечание. Мне когда масло слили, оно было красненькое без запаха гари и с родным запахом присадок, вот мнеб Ваш совет по раньше бы 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вопросы к знающему человеку - разве продукты износа постоянно во взвешенном виде в масле, не оседают  в коробке и

откуда тогда они будут в капле масла?

и можно ли предположить, что продуктов износа нет вообще, если их нет в капле масла? 

 

Закат, ну каковы твои предположения о причинах скорой поломки после замены, если слитое масло было нормальное и предпосылок к поломке не было? 

ты ж инженер, поделись мыслями :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


о причинах скорой поломки после замены, если слитое масло было нормальное и предпосылок к поломке не было? 

как я и писал ранее. В процессе эксплуатации происходит действительный износ деталей конструкции агрегата, в следствии чего происходит естественное отложение продуктов износа на элементах корпуса и деталей агрегата, в зависимости от степени износа деталей, продукт его, может находиться и взвешенном состоянии, это в большей степени указывает на близко к максимальному износу самих деталей конструкции агрегата и/или плохой работоспособности фильтрующей системы. Отсюда можно сделать вывод, если в масле отсутствуют видимые частицы продукта износа, взвеси, отсутствуют характерные запахи "гари" износ основных деталей агрегата не значителен, масло сохраняет свои технические свойства, сам агрегат работает в штатном режиме, значит агрегат не требует какого нибудь вмешательства и обслуживания.   

И так же но с точностью наоборот. 

Ежели мы берем работоспособный агрегат с небольшим естественным износом и без причинно меняем в нем масло на новое, то появляется определенный процент, подчеркиваю не обязательно на все 100%, а на какой то неустановленный процент, того что отложения износа абсорбированные на деталях и корпусе конструкций агрегата "отмоются" и система фильтрации не справиться с такой лавино образной атакой "грязи", по простому забьется и не справиться с таким объемом, что в конечном итоге приведет к выходу из строя всего агрегата    

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Масло менять нужно. Факт. На бмв точно такая же коробка.

ZF

http://www.zf.com/brands/en_de/zf_parts/technology_in_practice_zp/oil_change_procedure_zp/how-to-change-oil.html

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@kenga1910, я Вас поражу открытием - коробки ZF ставятся на большинство автомобилей, как цэеуропы, так и Азии. Даже НАМИ на Калину ставили. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@kenga1910, +1
Масло должно меняться в АКПП, если хотим, чтобы машина долго радовала!
Особливо, когда гарантия закончится!
И желательно не позднее раз в 60 тыс. км

Другой вопрос, что горе-спецы, которые занимаются повсеместно ремонтом или заменами масла в АКПП не умеют его менять правильно и зачастую либо трубки какие на место не прикрутят, либо фильтра криво поставят или не дотянут, либо масло перельют или не дольют.

Поэтому я бы масло менял у ZF-ких дилеров или партнеров, список которых можно найти у них же на сайте.

 

 

Ибо как говорится: "Кроилово - приводит к попадалову!"

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И желательно не позднее раз в 60 тыс. км
Эта инфа где либо прописана? 
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Александр, ссылку смотрите. Я уже писала

post-19643-0-61228200-1458811494_thumb.png

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Smok, нет!

Это общая рекомендация, если хотите НЕГЛАСНАЯ.

Я всегда на всех машинах своих при достижении пробега 60 000 км менял масло в АКПП.

На ДОрестаиле например менял масло в АКПП на пробеге 45000км и там уже была металлическая пыль/стружка.

 

 

P.S. до 80 000 км я бы конечно не дотягивал.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Эта инфа где либо прописана? 

это опыт, сын ошибок трудных. а прописано- что менять не надо :)

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

ребят на весь срок службы это у них,там,за бугром,у них не такие условия эксплуатации,так же как масло в моторе надо менять максимум через 10000 тыс а в коробасе 60-80,доказано различного рода тестами что моторка живет 7-10 тысяч любая.В данном случае уместна поговорка"кашу маслом не испортиш"

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@uragan-z65, ну да... только мы сейчас про коробки.

А так по ощущениям. Меняли, меняем и будем менять. Особенно это касается б/у автопарка.

Если один владелец у авто и эксплуатируется машина бережно, то можно и лет 6 кататься и не думать про коробку,масло и прочую ерунду.

У меня только 1 машина была без этой проблемы. Все остальные - сливаем и чернота оттуда:)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

с другой стороны - нигде ж не указано, каков он, этот срок службы без замены - может  2 года,как в армии, а может 100 тыс. км. :)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мы же Европа? Вот регламент техобслуживания бензинового рестайла для Европы: http://wk2jeeps.com/Misc/maintenance_schedule_wk2_Europe_2013_2014_gas.pdf

Там жидкость в раздатке меняется первый раз на 96 тыс. км (если таскаете лодку, то на 48 тыс. км).

А жидкость в АКПП меняется первый раз на 192 тыс. км (даже если таскаете лодку).

То есть, конечно, когда-то жидкость в АКПП менять все-таки надо. Но вот делать ли это каждые 60 ткм - большой вопрос.

Учитывая риски и стоимость этой операции, я бы не стал.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@xmo97, тут каждый куец своего счастья...

Да и мало владельцев первых, кто до 192 тыс. докатывает, да какой там владельцев... машины редко кто до 192 тыс. докатывают.

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Gennady_M
    • Mayo
    • SergiusXP
    • Owl
    • veraan
    • МаксимЯкут
    • Galll
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.