Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 2 года спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на самом деле замена масла на 15 - это уже откат после заговора о замене масла на 20-30 тыс. пробега. :)

и были уже коробки, которые не выдерживали и 100 тыс. без замены масла (как и рекомендовал производитель)

да и от замены масла двигателя в 5 тыс. км хуже ведь не будет ;)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати, Вы ж сами сначала набросились - развод какой-то увидали ;) ну какой смысл пишущим кого-то разводить - они ж не дилеры и не продавцы...

 

 

личное ж дело: хочешь - меняешь, не хочешь - не меняешь. хочешь - спрашиваешь мнение товарищей, хочешь - высказываешься. но не обязательно тех, кто делает или думает иначе, подозревать в злокозненности или еще чем. ну, пусть глупят те, кто меняет - но это ж, в общем-то, безобидно ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если проблем с движением авто нет и ошибок нет, тогда повода отходить от заводского регламента на обслуживание я не вижу. Если коробка бракованная, то замене масла ненадолго оттянет ее жизнь. А наши коробки судя по форуму надежностью не отличаются. Лотерея. Почитайте по форуму. Многие имеют такое же мнение.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хотя в германии 4 года гарантия - а у вас сколько?

4 года / 200т.км.... Во время замену будеть в гарантии (если км накручу)...

Изменено пользователем slowtraveler
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну так "грешно смеяться над больными людьми"... Вы, товарищ Жора, можете смело не менять :)

на твоей машине как раз хорошо опыты ставить :) держи в курсе

Изменено пользователем vs.
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни разу ни на одной машине масло не менял до 100ткм. Личное дело каждого.

 

На ZF8hp менять масло достаточно дорого, так как требуется новый поддон. Коробку уже начинают активно перебирать в МСК. Цена - 2-3 замены масла (с учетом стоимости поддона). В общем посмотрим, что будет актуальней.

 

Главное - эксплуатируйте машину правильно. От проблем после бесконечной пробуксовки в говнах и весёлых стартов "впереди планеты всей" замена масла не поможет.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

оригинальный поддон с фильтром стоит вполне адекватных денег, если везти из штатов, чуть дороже поддона из комплекта

а в комплекте разве не оригинальный? или имеется в виду, что поддон zf будет в упаковке мопар?

На ZF8hp менять масло достаточно дорого, так как требуется новый поддон.

почему нельзя слить масло через сливное отверстие без замены поддона и залить новое?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я пока живьем не видел Мопар, поэтому комментировать не возьмусь

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему нельзя слить масло через сливное отверстие без замены поддона и залить новое?

Потому что в поддоне стоит не съемный фильтр, масло поменяете, а КАКА  :crazy:  в старом фильтре останется :blink: и перемешается с новым маслом.  

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потому что в поддоне стоит не съемный фильтр, масло поменяете, а КАКА :crazy: в старом фильтре останется :blink: и перемешается с новым маслом.

Да, +1. И новое масло почистит все узлы. Фильтр ещё больше забьётся. В общем, вопрос замены масла в ZF8 очень тонкий.

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

127000км. рулит!!!

Кстати, знаю один ВК2 из первых выпусков. 10-й год. Пробег за 300 тысяч. Масло в коробасе меняется каждые 50-60 т.км. Проблем ноль. А те, кто утверждает, что масло менять ни к чему... Граждане, нужно было учиться в технических вузах, а не на менеджера по продажам женского белья. В движке тогда зачем меняете? Катайте до упора. Да и в редуктора не лезьте. И, вообще, просто катайтесь, пока не помрёт своей смертью))

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@LaVroV, а этот ВК2 дизельный или бензиновый?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин. 3,6. Машина использовалась для служебных целей. Сейчас продолжает свой путь в семье этого человека. К двиглу и коробасу нареканий нет, как и в целом к авто.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На ZF8hp менять масло достаточно дорого, так как требуется новый поддон. Коробку уже начинают активно перебирать в МСК. Цена - 2-3 замены масла (с учетом стоимости поддона). В общем посмотрим, что будет актуальней.

 

Ну, вообще цена набора для частичной (6 литров) замены около 14000 рублей. Работа - 3500.

Цены не дилерские, но смысла делать у них никакого. Все равно поддон будет от ZF, пусть даже в коробке Мопар.

Как и масло, собственно. Честно говоря, если бы все было так просто, и переборка стоила 50 тыс никто бы не парился с маслом.

Но! Во первых она стоит 120 тыс., а во вторых не факт, что после этого машина вообще будет ездить.

Я планирую поменять в ближайшие 2 недели, постараюсь сфоткать поддон изнутри. Меня коробка давно не радует, если честно. Забыл указать, пробег 65тыс.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

постараюсь сфоткать поддон изнутри

Из описания к ролику:

This is my transmission filter, I changed it at 40,000 miles and this is the disassembly at 100,000 miles. I was using amsoil fuel efficient formula and only see a marginal improvement in temperature protection and brass and aluminum material reduction.
I even installed a magnefine filter in the line.
I did see however a 95% reduction in contamination in the trans pan filter from the oem filter, that may be due to the magnefine filter.

 

 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, чтобы упростить многим перевод, суть: чел менял масла в АКПП на 64 000 км и на 160 000 км

Остальное слишком заумно.

 

Но скажу так, что один ролик это не показатель.

Все эксплуатирую машину по-разному и если у одного масло может просто немного подгореть, то у другого может к этому же пробегу быть металлическая отработка.

Изменено пользователем LoginWK2
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я видел видео, думаю мой будет хуже. Коробка ведет себя странно, как минимум мелко дрожит при трогании при нагреве АКПП до 80-90 и выше. Бесит.

Заумного там ничего нет, обычный блогер. Он вообще там здравую мысль подает, что есть масло для zf 8hpи 9hp не оригинальное. Потом кому-нибудь пригодится. Не все же готовы 1200 за литрушку отмаксать.

Изменено пользователем Sted
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потому что в поддоне стоит не съемный фильтр, масло поменяете, а КАКА  :crazy:  в старом фильтре останется :blink: и перемешается с новым маслом.  

с чего это она "перемешается", если задержана фильтром, тем более ресурс у которого 1,5-2 сотни тысяч км?

 

и откуда такое предположение, что она вдруг с новым перемешается, а старым - не перемешивается? :)

Да, +1. И новое масло почистит все узлы. Фильтр ещё больше забьётся. В общем, вопрос замены масла в ZF8 очень тонкий.

это мы на каком пробеге меняем-то?

т.е. предполагается, что старое масло уже совсем не работает - нет очищающих свойств, и, наверное, других так же? - так может частичная замена свежего масла просто частично восстановит полностью утраченные свойства?

 

а что будет при замене на 192 тк по такой вашей логике? новое масло отмоет накопившиеся десятилетние отложения и сразу забьет новый фильтр... надо снова сразу его менять - и масло, и фильтр. да, тонкий вопрос :)

Изменено пользователем vs.
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Тому кто решился на замену масла....

 

Оригинальный номер поддона АКПП на ГЧ рестайл http://m-at.ru/zf-8hp45-70.html

 

Коробка ZF 8HP45/70

Изменено пользователем EAGLE GRAY
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, кто нить уже поменял масло? Есть такие? :) Хочется услышать отзывы.

Я тут по узнавал, поспрашивал, пообзванивал производителя коробки и конечно же пообщался с ними, потом пообзванивал сервисы и... передумал. В связи с тем, что руки у сервисменов не оттуда растут,  у всех причем и пускать их туда ой как совсем не хочется в такой сложный агрегат.

Для себя решил что агрегат - НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ.

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и выросло оно, поколение юристов и менеджеров. Необслуживаемый агрегат? Вы только что совершили прорыв в технических науках. Срочно пишите кандидатскую... да о чём я, докторскую, а потом за Нобелевской премией сразу. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@LaVroV, ну да, так производитель говорит, а что?! Телефон дать?! 

Да и не против сменить то, да никто не может :D

 

P.S. И почему юристов и менеджеров. Не обобщайте. МИСИС ФизХим.

Изменено пользователем PowerWheels
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@PowerWheels,

Ща дождешься. Нахреначат они тебе своими масленками. На святое попер :secret:

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять за старое как бабки взялись.

Чего одно и тоже мусолить то!?  :rtfm:

Кто считает нужным, тот заменит, а кто не считает нужным тот и не заменит - вот и весь сказ и вся дилемма.

Изменено пользователем LoginWK2
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и не против сменить то, да никто не может :D

 

В москве есть как минимум один человек, который, мне думается, может практически все. А вообще я в СПб звонил по сервисам - никаких проблем с заменой масле не было, в 2 из 3х запчасти в наличии включая поддон, подобное уже делалось, и не раз. И никакого "потихоньку" как кто-то тут писал нет и в помине. Чинят эти коробки в полный рост.

Изменено пользователем Sted
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чинят - т.е. уже ломаются? с заменой масла или без, с какими пробегами - неизвестно?

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чинят без вопросов, а вот про замену масла мычат.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так раз чинят - то интересно, какой же пробег у тех коробок без замены масла, сколько производитель отпустил на срок службы ;)

Опубликовано

Масло в восьмиступах менять не нужно! Сказали, что на штатной заправке ездить, пока не сдохнет - так и нужно! :rtfm:  Не мешайте ZF зарабатывать на ремонте!!!  :secret:

 

 

В конце августа 2013 года состоялось официальное открытие первого центра по промышленному восстановлению коробок передач в Восточной Европе. Компания ZF Russia будет восстанавливать АКПП для легковых автомобилей. На юго-западе Москвы создано предприятие со всей необходимой инфраструктурой и самым современным техническим оборудованием. и что гораздо важнее – с персоналом, специально обученным ремонтировать АКПП!

 

 

 

Надо отметить, что завод не работает с отдельными автосервисами или «частниками»: сбором у авторизованных сервисов и доставкой вышедших из строя коробок на завод занимаются представительства автопроизводителей. Это позволяет обеспечить равномерную загрузку предприятия в течение года.

 

Поняли? Нехай лезть в отлаженную схему. Люди, вон, себе равномерную загрузку обеспечивают через представительства. А вы тут удумали - масло с поддонами менять   :mad:

 

Не лезьте в проработанный бизнес-план!

 

 

Но сколько стоит восстановленная АКПП? Можно сказать, что стоимость восстановленных компонентов, предлагаемых ZF Services за фиксированную цену, в среднем на 20% ниже цены на новые детали.

 

Вы им старый коробас, а они аж на 20% (!!!) попросят, чем за новый агрегат. И все при деле...

  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • рустам1989
    • Джип Гранд Чироки
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.