Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Вот и развязка!

Не хрен менять масло в АКПП!

Российскому представительству ZF нужно работать и обеспечивать равномерную загрузку!

Ишь чего удумали русские валенки - не обслуживаемая она и все тут и нечего вам!!!

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На самом деле нет никаких оснований считать, что ZF на ремонте зарабатывает больше, чем могла бы зарабатывать на смене масла раз в 60ткм, скажем.

Вопрос не только и не столько в зарабатывании. Может ZF и рада была бы менять масло почаще, и фрикционы пореже.

Скорее всего, производители ставят условия ZF для минимизации расходов на техобслуживание в гарантийный период (нормальный, американский период в 5 лет).

Ну и ZF отвечает им соответствующим решением - коробка проходит 180ткм без смены масла. Что дальше - неизвестно, видимо некий капремонт с ремкомплектами.

А уже наши опытные товарищи, нюхавшие масло на японских коробках 1984 года, проводят параллели и выступают за смену масла каждые 40ткм.

Может они и правы, может и нет - точно неизвестно. Тут бы выступить официальному дилеру с разъяснениями, но понятно что у них за экспертиза и ценности.

Если планируете ездить на машине полмиллиона или миллион - тогда наверно стоит поменять на 90ткм. Если планируете меньше 180ткм - ну тогда смысл увеличивать себе риски и неопределенность, давая залезть криворуким студентам в сложный механизм? Они же охладитель правильный долить не в состоянии.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а как зарабатывает цф на замене масла? ведь залить могут и неоригинал.

кто смотрит на стоимость то при покупке? может, в германии кто и смотрит )

если производитель так озабочен стоимостью ТО, то мог бы выбросить какие-то ненужные операции, вроде проверки давления в колесах и смазки клемм аккумулятора.

да и просто уменьшить стоимость ТО - ведь для негарантийных дают скидки 20-30%

 

откуда про гарантию в сша 5 лет? вроде ж  3 года там, в германии и болгарии вон 4 )

 

а, посмотрел - ограниченная гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 тыс.миль.

неохота грузить и читать условия - все равно ж 100 тыс. км максимум.

 

на 3 года - на 36 тыс.миль кстати всего 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., если ZF поставит условие дилеру производителю замена только с оригинальными запчастями - вот и будут поставки.

Мы ж не говорим про гаражные сервисы, речь только о гарантийном сроке. Что там после гарантии - вообще мало кто может контролировать.

Базовая гарантия - да 3 года и 36тмиль, расширенная - видимо зависит от места и распространяется не на все, но может быть и больше 5 лет на отдельные части: http://www.jeep.com/crossbrand/warranty/pdf/99GenericCoverage.pdf

В Германии и Болгарии видимо какая то разновидность расширенной гарантии, для конкурентности с БМВ и МБ чтоли...

А все эти глупости вроде перекидки колес и смазки клемм - они же просто единой суммой идут, никто за них отдельно не чарджит.

Стоимость работ по ТО - это отчасти покрытие гарантийных издержек производителя, и последнему нет смысла двигаться за счет поставщика коробки, который отъест своим дурацким поддоном с оригинальной жидкостью 80% стоимости среднерыночного уровня соответствующего ТО.

И у поставщиков коробок тоже конкуренция. Взвинтит ZF требования к замене почаще масла - какой-нить Ягуар перейдет на AISIN. Тоже, поди, не хуже агрегаты.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а как цф может ставить условия дилеру? у них вообще нет взаимоотношений.

какая разница, что нет отдельной строки за смазку клемм - трудозатраты на нормо-час - вот и сумма в итоговой стоимости то.

да уж айсин (это ж тойота) ясно не хуже цф, но там тоже надо менять масло, хотя и с айсин некоторые производители пишут - "залито на весь срок службы".

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Моё мнение - менять однозначно.

Вопрос стоит только, масло какого производителя лить.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Моё мнение менять однозначно. Вопрос стоит только какого производителя масло лить.

Мое - тоже! На 180ткм следующему владельцу.

С жидкостью как раз все просто, ZF LifeGuard8: 

s-l225.jpg

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

чинят - т.е. уже ломаются? с заменой масла или без, с какими пробегами - неизвестно?

 

Основная масса - рейнджи, пробеги от 60 до 80, проблема - гидротрансформатор. Сказали, что не самая фантастическая коробка получилась в плане выносливости.

 

При этом есть мнение, что менять масло полезно, но глубже лезть только при совсем явных проблемах. Я все еду к ним на замену, да никак не доеду - заболел, еще на неделю как минимум, а то и на 10 дней. Обязательно отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

С жидкостью как раз все просто, ZF LifeGuard8: 

http://thumbs.ebaystatic.com/images/g/r0oAAOSwNphWXWel/s-l225.jpg

 и название у него хорошее - но можно и не менять :)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

LifeGuard8

Ок, можно не тянуть до 180ткм (как нам советует график обслуживания Jeep WK2 для Европы), а заменить уже на 150ткм.

Вот официальная ссылка, какой именно километраж ZF подразумевает под Running life своей коробки 8HP70:

http://www.zf.com/global/media/product_media/cars_5/cars_driveline_8_speed_automatic_transmission/datenblaetter_stand_2015/8HP70_DataSheet.pdf

ZF load cycle / 150 000 Km / CARLOS PTA Routenmix

maximum vehicle speed 250 Km/h

Vehicle weight limousine

Constant ratio petrol-engine 2 OD / diesel-engine 1OD

Trailer ratio 5 %

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а вес седана - для которого эти данные - меньше веса джипа?

 

 

Ну и чтоб бензиновая коробка 8НР45 рядом была -

http://www.zf.com/global/media/product_media/cars_5/cars_driveline_8_speed_automatic_transmission/datenblaetter_stand_2015/8HP45_DataSheet_EN.pdf

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я не очень понимаю, что в их понимании limousine. Возможно, просто имеется в виду не truck, не bus.

А уж хетчбек это или SUV - неважно, все limousine. Особенно учитывая то, что возможно таскание трейлера...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ZF - немецкая ж компания, по-немецки лимузин - это седан по-нашему.

Изменено пользователем Nordicus
неужели так трудно раскладку менять?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет. Я полностью согласием с заменой масла в каробасе. Вот только бы точно кто бы сказал где как и скоко. Да и расходники. Вроде где то видел на форуме кто то говорил за фрикционны кевларовые по моему. Я то не очень в теме

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

По поводу расходников нашел вот такой магаз http://www.atpshop.ru. Цены вроде гуманные. С обслуживанием и ремонтом все сложнее надо искать

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Я полностью согласием с заменой масла в каробасе. Вот только бы точно кто бы сказал где как и скоко. Да и расходники. Вроде где то видел на форуме кто то говорил за фрикционны кевларовые по моему. Я то не очень в теме

Если у вас ДОрестаил и коробка НАГовская, то меняйте в любом сервисе по АКПП.

Например в Кастом Сервис (в разделе партнеры смотреть).

 

Если у вас рестаил, то народ тут очкует менять в ZF-ке масло.

Я пока не думал за эту тему, так как пробег около 42 тыс, менять собираюсь на 60 тыс.

Буду просто звонить в представительство ZF и узнавать про авторизованные сервисные центры ZF - к ним и планирую ехать.

 

Что касается фрикционов, то в ZF8HP они бумажные!

Есть специалисты, кто занимается доработкой/усилением АКПП, например подбирают и ставят взамен родных фрикционов, ставят керамические фрикционы.

В итоге на выходе получаете коробку, которая может вплоть до 500 000 км и более добежать без ремонтов.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@LoginWK2, у меня рестайл и 70 пробег поэтому и озаботился. Про фрикционны в курсе пока не искал керамику но слышал что вроде 200 т стоят сам нигде пока не видел
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@zhigro, их нет готовых - их тупо подбирают от других коробок.

Нет спецом какого-то ремкомплекта - мастера грамотные их просто подбирают.

 

P.S. знаю одного хлопца, у него пробег уже под 130 000 км и масло в АКПП не менялось по сей день.

И не хочет... вроде все работает... (3 х ТЬФУ, чтобы не сглазить)

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Если я правильно понял то на нашу коробку ремкомплект только оригинал, т.е. картонные. если я правильно понимаю то такие же коробки стоят на BMW, рейнджах, и еще целой куче машин, ну мозги другие это понятно, но содержимое то одинаковое и его наверняка перебирали уже не раз. Вот клубный сервис БМВ http://www.zfmaster.ru там  8p45/70 занимаются похоже с самого начала. Пока времени нет этим заниматься. В июле на Тамань потом Белоруссия. Приеду вплотную надо заняться.

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@zhigro, все верно...

наши ZF ставят на разные машины и начинка одна и таже

 

Про ZF Master слышал,но не обращался никогда сам к ним.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

По осени позвоню к ним и на zf тоже послушаю что скажут

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Кто-нибудь в Питере нашел вменяемых спецов, кто масло поменяет? В представительство ZF не обращались?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@ikn2, не обращался, не хочу перед отпуском, если бы все отработано было а так уедешь за 2000 верст и застрянешь там
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Судя по всему, тут мало владельцев рестайлинговых ГЧ, кто накатал больше сотни, чтобы заморачиваться заменой масла в коробке. У меня уже 124 т.км, так что видимо я буду первопроходцем.

Менять собираюсь тут. Пообщался, ребята показались профессиональными в отличие от дилера. По результатам отпишусь.

Кстати, объяснили, почему после смены масла бывает, что коробка быстро накрывается. Версия показалась достаточно убедительной, в отличие от той, что на форуме выкладывалась. Основная мысль в том, что если в коробке уже есть проблемы, они могут проявиться после замены масла. А если масло не сменить, то коробас накроется позже, но по другой причине и серьезней.

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@ikn2, согласен полностью. Фотки говорят сами за себя. Буду менять однозначно попозже чутка только.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Пока все нормально, но производитель коробки сказал, что этот поддон на эту коробку ставить нельзя... Но и это нормально  :secret:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@ikn2, что-то не совсем уловил, поддон по коду 501219037 уже идёт с фильтром или как? из дополнительного что еще брал: масло (какое), прокладки, винты и т.д.?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ikn2, масло мотюлевское заливали ?

В теории, не должно быть каких-то плачевных результатов в плане прикрученного поддона от БМВ.

Глубина это лишь вопрос вместимости масла в АКПП.

Главное, чтобы внутренности не цеплялись за поддон, но на сколько я понял, с этим все нормально, а раз так, то и нечего парится.

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • up6
    • Jeep4x4club Parts
    • JeepCOMM.
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.