Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

не сплошные Но большая половина к сожалению. Одни научатся гайку На колесе открутить и героями начинают считать себя все знающим другие с закрытыми глазами переберут авто Но продолжают учится.  

13 часов назад, СашкаМ сказал:

Сергей, вы не изменяете своим привычкам. :big_boss:

скажите что не прав 😁  попробуйте газом тихонько в натяг переключить коробку и услышите толчок 

Ссылка на комментарий

Старик женился на молодухе. Через год дед привез ее в больницу рожать. — Ну, вы даете! ! ! — сказал врач. — Надо всегда держать мотор рабочим! — гордо ответил дед. Через год опять привозит жену рожать. — Ну, дедуля, ты могешь! ! ! — удивился врач. — Мотор надо держать рабочим! ! ! — гордо ответил дед. Через год снова жена рожает. Врач деду: — Эй, дедуля, смени масло — родился черненький! ! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Таки поставил алюминиевый, стал как родной (при установке балку пришлось снимать под раздаткой - 6 гаек по моему открутить). Особого эффекта по температуре не заметил - сейчас при +35 по пробкам нагревается до 110, до замены наблюдал наибольшую 119.

Цена вопроса - комплект поддон с фильтром прокладкой и болтами 18000 масло 4500 за 5 литров.

IMG_9519.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:00, Михаил2375 сказал:

Таки поставил алюминиевый, стал как родной (при установке балку пришлось снимать под раздаткой

Особого эффекта по температуре не заметил

 

А как потом защита, нормально встает?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:00, Михаил2375 сказал:

(при установке балку пришлось снимать под раздаткой - 6 гаек по моему открутить)

А при следующей замене внутреннего фильтра этого красивого алюминиевого поддона,  при снятии, опять каждый раз балку скидать, или можно все-таки каким-нибудь ключиком подлезть? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:00, Михаил2375 сказал:

комплект поддон с фильтром прокладкой и болтами

Прошу также дать номера поддона, фильтра, прокладки и болтов. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 балка снимается легко и быстро. И да, это последствия установки такого поддона. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.09.2020 в 20:24, Юрко сказал:

А как потом защита, нормально встает?

У меня не штатная, стала без проблем

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.09.2020 в 20:44, ula615 сказал:

А при следующей замене внутреннего фильтра этого красивого алюминиевого поддона,  при снятии, опять каждый раз балку скидать, или можно все-таки каким-нибудь ключиком подлезть? 

Там не в ключике дело - поддон упирается рёбрами в балку при установке, без снятия никак. Ну или как вариант - можно немного спилить рёбра

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.09.2020 в 20:47, ula615 сказал:

Прошу также дать номера поддона, фильтра, прокладки и болтов. 

1102298003 - это полный комплект, всё кроме масла. Вообще он от БМВ но нам тоже подходит, катаюсь уже около 5000км. всё ок. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 05.09.2020 в 14:19, Михаил2375 сказал:

1102298003

Спасибо. Правда номер бьется как оригинал ZF, а не BMW.

Также, хотелось бы уточнить,  при следующей замене необходимо будет заменить внутренний фильтр этого AL- поддона.  Он скорее всего тоже имеет номер от BMW или ZF, хотелось бы его знать, чтобы посмотреть стоимость в магазине (или его аналоги). Также, не буду утверждать, но наверное и прокладку поддона надо каждый раз менять, соответственно, тоже ее номер, чтобы посмотреть стоимость в магазинах. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
7 часов назад, ula615 сказал:

Спасибо. Правда номер бьется как оригинал ZF, а не BMW.

Также, хотелось бы уточнить,  при следующей замене необходимо будет заменить внутренний фильтр этого AL- поддона.  Он скорее всего тоже имеет номер от BMW или ZF, хотелось бы его знать, чтобы посмотреть стоимость в магазине (или его аналоги). Также, не буду утверждать, но наверное и прокладку поддона надо каждый раз менять, соответственно, тоже ее номер, чтобы посмотреть стоимость в магазинах. 

Всё правильно - ZF. Я имел ввиду, что он штатно устанавливается на БМВ М-версий. А насчёт фильтра, прокладки, болтов - вариантов много - можно комплектом либо по отдельности всё найти.  Вот как вариант: 24007855263 - в комплекте фильтр, прокладка, болты и две пробки (слива и залива).

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем добрый день! Недавно приобрел wk2 2014 года с показаниями одометра 139000км. Вместе с машиной досталась стопка заказ-нарядов, из которой следует, что на 137000 в клубном сервисе было поменяно масло АКПП вместе с поддоном. Однако из тех же заказ-нарядов стало ясно, что до последнего раза в коробку лили декстрон мотюль(!). Возникло желание избавиться от энтого декстрона и поменять масло еще пару раз до зимы например. Вопрос - можно в этом случае не менять поддон, нужно ли менять сливную пробку и можно процесс замены масла упростить, просто залив обратно столько жидкости, сколько слилось? Или не пытаться обмануть судьбу и ехать в сервис? Авто эксплуатирую в Воронеже, не очень доверяю местным мастерам. Спасибо

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Paxxlo сказал:

декстрон мотюль(!)

Что за декстрон мотюль?

56 минут назад, Paxxlo сказал:

Возникло желание избавиться от энтого декстрона

Так в чем проблема-то? У пациента проблемы? Или марка не нравится?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

@ALLIGATOR после 2ух замен количество левого масла в смеси будет около 6.5% в отличии от теперяшних 40

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 20.09.2020 в 20:33, СашкаМ сказал:

А у меня только в редукторах, но скоро я от него избавлюсь, ибо подходит время замены. 

Что будешь лить?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 14.09.2020 в 19:51, Михаил2375 сказал:

24007855263 - в комплекте фильтр, прокладка, болты и две пробки (слива и залива).

Да, это номер БМВ, цена вообще не гуманная. При такой стоимости сменного фильтра (7тр), плюс самого поддона, плюс каждый раз скидывать поперечную балку - вывод напрашивается сам собой - это совершенно не оправданный девайс на Jeep, с большим сроком окупаемости, по сравнению с пластиковым поддоном. Значит ставим наш родной 0501219037 или 0501220214 - ZF (8тр) или 68225344AA - Chrysler.

(Цены даны на сегодня по экзисту, далеко не самому дешевому магазину. )

 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

ZF - 1102.298.020 - это аналог 24007855263 - BMW, но тоже 7тр.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Есть вопросы по номерам: (цены экзиста)

1. ZF - 1087298361 бьется на наши машины аналогом 68225344AA - Chrysler, но цена уже 10тр, правда в комплекте идут болты. А выше было написано, что у 0501220214 - ZF (8тр.) нет болтов. Наверное поэтому разница в цене. Так ли это? 

2. 68225344AA - Chrysler цена 10тр. А вот болты есть в комплекте, или нет?    Его аналог 0501220214 - ZF (8тр.)

3. 0501219037 - ZF для Америки, аналог для Европы - 0501220214 - ZF. Верно?   Оба без болтов.

4. 0501219037 - ZF его аналог Chrysler 68233701AA. (13,6тр) - болтов тоже нет?

5.  52854834AA - Chrysler, последняя модификация от Крайслер, цена 8тр. А болты в комплекте есть?

 

Это как-бы эпилог по масляному поддону для нашей АКПП, но если еще есть какие-то номера (кроме алюминиевых и мелких 1087298053/1087298247, прошу дополнить.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Долго читала эту ветку, честно сказать половину флуда пропускала, аж голова заболела, и вот что меня заинтересовала: а так ли это , что масляный фильтр намертво интегрирован в поддон и он не съемный? Ну не логично, менять весь поддон, по крайней мере янки всегда экономят, в отличие от европейцев (немцев). Не по наслышке знаю, есть родственники, седьмая вода на киселе, в США, уж очень прижимистые, как впрочем большинство у них.

Как я уже отметила, есть последняя модификация от Chrysler - 52854834AA. Поискала и нашла фото этого поддона, снятого при замене масла. (фото нашего форумчанина из Питера)

Как вы видите, фильтр прямоугольный, расположен в левой части поддона (на фото). 

oJAAAgI7suA-1920.thumb.jpg.1334baea5e947006f7f9803bb3d9ce60.jpg

Да и как все вы наверное знаете, запчасти для большинства марок автомобилей, в Европе продаются под одними номерами, а в Америке под другими, но они взаимозаменяемые, а вот про то что они идентичны - ни кто об этом не говорит.

И вот что я обнаружила на американском сайте:

1. Имеется в продаже KIT для поддонов 68225344AA и 52854834AA трансмиссии 8HP70: DORMAN 265850F, цена 40, 79 зеленых. 

Выглядит так:

265-850F-007__ra_p.jpg.05d54b0e48f17b4c42747a96dd173ff8.jpg

265-850F-001__ra_p.jpg.5cd2ecd1064f9f3a455ab2370be626a1.jpg

Отсюда вывод: раз существует сменный фильтрующий элемент для наших поддонов, то утверждение, что фильтр намертво интегрирован в поддон и не заменяется - не верно!

С фирмой DORMAN я уже сталкивалась, покупала их запчасть на предыдущую машину, производитель вроде китай, но качественный.

Поэтому, хотелось бы узнать, может у кого остался старый поддон и вы его не выкинули, можете посмотреть как демонтируется фильтр? 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
1 час назад, Polo сказал:

берите поддон от БМВ он дешевле родного. 

Дешевле? 

Поддон БМВ - ZF1102298003 - 25тр, плюс сменный фильтр 7тр. А наш поддон 0501220214 - ZF (8тр.). Мне чтобы выйти в ноль, надо 25 раз поменять масло с поддоном БМВ.  Или у вас есть другие цены?

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вот еще информация по поддону для Американского рынка:

Поддон DORMAN 265850, цена 115 зеленых, фото его ниже:

265-850-007__ra_p.jpg.1cef9b9b018f691c30852c1795dc70e8.jpg265-850-002__ra_p.jpg.ae931050e7c26a641860d13efdb2dcd8.jpg

 

Как видите, у него сменный фильтр крепится винтами. 

Возникает мысль, а почему на наших поддонах так не сделать?

Я думаю, надо попробовать, остается только найти сменный фильтр, ну например на Али, или заказать из штатов, или на ебэй. Также, по опыту знаю, раз появилось в Америке, значит через 2-3 месяца будет и у нас, а также появится еще куча аналогов от других производителей.

 

 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

фильтр на али. жесть

вот тут в свое время брал комплект, проблем не было

раз в 50-60 тыщ уж можно "раскошелиться" :lol2:

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Седдой
    • FinSPb
    • Acovant
    • Driever
    • tracker99
    • Вранглер Билли
    • Rommel-86
    • Калиненко Андрей
    • Лёд
    • ESS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.