Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh 

  1. С чего вы взяли, что там другое масло у Крайслера? Вот вам выдержка из документации ZF. Approved lubricants for service fills

    ZF LifeguardFluid 8 (ZF No. S671 090 312) => Audi / VW Oil No. G 060162 A1 / A2 / A6 ATF => BMW ATF 3+, Oil No. 83 22 2 289 720 => Jaguar Oil No. 02JDE 26444 => Land Rover Oil No. LR023288 => Chrysler Oil No. 68157995AA => Petronas Tutela Transmission AS8. Чтобы вы понимали, статус approved просто так не даётся, за это платят большие деньги. Эти масла одного поля ягоды, смешиваются без проблем. Исключение может составить только продукция Audi.

  2. ZF 8HP это семейство, так что 8HP45 и 845RE вроде одно и то же, но не совсем. Вернёмся немного раньше к Джип Компас с вариатором Jatco JF011E. Компас слизан с Аутлендера, однако у Крайслера два датчика давления на блоке клапанов (Primary и Secondary), а у Аутлендера только один. Можем посмотреть на двигатель World Engine того же Компаса. У него есть масляные форсунки, а у Hyundai – нет. Для Компаса прописано масло 5W-20 и для ряда рынков 5W-30, а для Аутлендера – от 5W-30 до 10W-40. Достаточно примеров отличий требований автопроизводителей к вроде бы идентичным узлам?

  3. Я вот не знаю куда вы смотрите. Ниже приложил ссылку на документ ZF, пролистайте до блок-схемы и прочитайте не через строчку. Выделил два момента.

  • Maintain the engine speed at 2,000 rpm for 30 s (fill torque converter).

  • Select position P, R and D. Manually shift D1 and D2. Hold each gear for approx. 10 seconds.

Разница только во временных интервалах, у Крайслера они короче, чем у ZF, пять секунд против десяти, да и 2000 оборотов держат 5 секунд вместо 30. Для замены масла это не принципиально, а вот при установке коробки после ремонта лучше делать по ZF, только не перегрейте, ибо остывает масло долго. Про ESC объяснил – машина с вывешенными колёсами не будет разгоняться и переключаться на вторую.

 

Этого достаточно или вы до сих пор считаете, что никто не способен дать внятный ответ?

 

 

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, MoparPlus сказал:

С чего вы взяли, что там другое масло у Крайслера? Вот вам выдержка из документации ZF. ...

Я про рекомендации Крайслера, а не ZF. В книжке-мануале к авто написано на первом месте своё крайслеровское или вообще ATF +4. 

56 минут назад, MoparPlus сказал:

вот не знаю куда вы смотрите. Ниже приложил ссылку на документ ZF, пролистайте до блок-схемы и прочитайте не через строчку. Выделил два момента

На них и смотрю. На других своих машинах с ZF коробками всегда и делал по этим схемам на яме, без подьемника и прокрутки колес. На Джипе так же хотел, но увидел вашу ссылку на статью. Отсюда и все эти вопросы.

1 час назад, MoparPlus сказал:

Этого достаточно или вы до сих пор считаете, что никто не способен дать внятный ответ?

Ну, про отключение ESC понятно, а про то, почему воздух не может выйти, если не начать движение - не понятно. ZF что, не учитывают это? А так же там разная последовательность действий прохода по передачам и подьема оборотов до 2000. Опять же не понятно: почему именно в такой последовательности надо делать, а не по другому, или вообще нет разницы в этом. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh 

1. Покажите, пожалуйста, где Крайслер советует лить в коробку ZF масло ATF+4. Очень жду. Что касается "своё" крайслеровское, то оно идентично ZF.

2. Если вы на них и смотрите, то почему не увидели в чём именно разница? Родной мануал Крайслера привёл, достаточно было прочитать и сравнить.

3. Воздух в системе охлаждения вас не смущает при замене жидкости, а в коробке почему-то очень даже. Глобально нет разницы прогоните вы по передачам и потом до 2000 или наоборот, считайте это переменой мест слагаемых.

0
Автомобиль: Ауди
Город: Прага
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, очень интересная тема, прочел все со страницы 35 где-то наверное))

Признаюсь - у меня Audi :) A6 2014 года 3.0 BiTDI с ZF8HP55AF. 

 

История такова - были пинки с 3 на 4. Поехал к дилеру, обновили софт, пинки пропали. Пробег 125 тыс. Дилер масло в коробке не рекомендует менять (конечно же) со словами ".. на весь срок службы автомобиля". 
Ну значит купил я комплект и с отцом в гараже по инструкции заменил масло. Все вроде было хорошо, проехал дальняком около 1 т. км. За это время похолодало, температура около -1С - 0С. Утром прогреваю машину минут 5-7, включаю D и такой сильный пинок сзади через секунду-две где-то. Занервничал. Также пинки на холодную 1-2-3-4, но уже не такие сильные, но сильнее чем обычные на холодную были до замены. На горячую коробку вообще не замечаю ее работы в общем, но иногда может и пнуть слегка. Явная проблема только на холодную.
Был номер мастера, который в Ауди работает с коробками и двигателями. Не знакомый, но доверяю ему. Позвонил, оставил машину у него в гараже, чтобы он проверил уровень.
Он сказал что пришлось долить около 0.5л, а также сбил адаптацию и провел адапционную езду. Но сказал, что она полностью не закончена, нужно чтобы я поездил около 200км. Я спросил нужно ли всегда сбивать адаптацию и адаптировать после замены масла? Ответ был утвердительным.
Но проехал я уже около 300км, и сегодня такой же пинок при включении в D.
Что думаете, сообщество? Попросить чтобы еще долил 0.5 литра? Какие идеи?

Спасибо!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@czalexandercz здравствуйте. С вашим пробегом после тысячи лучше сделать ещё одну замену масла, тут @Vagit99 прав. Далее останется наблюдать за процессом. Однако перед таким шагом советую отогнать машину на диагностику. Пусть её проверят именно коробочники ZF, от этого и будете отталкиваться.

0
Автомобиль: Ауди
Город: Прага
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Еще поезжу эту недельку-другую. Может адаптируется. Если не пропадет, заменю масло еще раз. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@czalexandercz до замены советую съездить на диагностику. Там люди не просто читают ошибки, а смотрят параметры в боевых условиях. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз про отличия пластиковых поддонов https://moparplus.ru/poddon-zf-8hp45-i-8hp70-najdi-4-otlichiya/

 

К нам обещала нагрянуть машина на установку алюминиевого, так что проведём съёмку и дополним материал текущей статьи.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Роман питер сказал:

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

Было то же самое. Недельки две назад сделали адаптацию. Далее сразу после сброса сам выехал на трассу(трасса прямая, без подъемов и спусков). Без резкого ускорения и торможения поднимал скорость (число оборотов старался держать до 2000) так, чтобы передачи плавно менялись от 1 до 8. Потом ехал на 8-ой передаче около 30 секунд. Убирал ногу с газа. Скорость снижалась и передачи менялись вплоть до 3-ей(ибо на з-ей машина продолжала ехать по прямой со скоростью 15-20 км/ч). Далее слегка про помощи тормоза останавливал машину. Так я проделал (адаптацию) раз 5-6 и далее по своим делам. На следующий день процедуру повторил. Пока 2 недели как проблем нет. Посмотрим что дальше будет. ))

4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, mva018 сказал:

Было то же самое. Недельки две назад сделали адаптацию. Далее сразу после сброса сам выехал на трассу(трасса прямая, без подъемов и спусков). Без резкого ускорения и торможения поднимал скорость (число оборотов старался держать до 2000) так, чтобы передачи плавно менялись от 1 до 8. Потом ехал на 8-ой передаче около 30 секунд. Убирал ногу с газа. Скорость снижалась и передачи менялись вплоть до 3-ей(ибо на з-ей машина продолжала ехать по прямой со скоростью 15-20 км/ч). Далее слегка про помощи тормоза останавливал машину. Так я проделал (адаптацию) раз 5-6 и далее по своим делам. На следующий день процедуру повторил. Пока 2 недели как проблем нет. Посмотрим что дальше будет. )

Адаптацию только на дилере можно сделать или есть другие варианты??? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2021 в 14:19, Роман питер сказал:

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

Скажите пожалуйста в каком состоянии был фильтр и масло? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@den114 фильтр интегрирован в поддон, его состояние можно проверить только вскрыв пластик. Не глядя скажу, что он своё отработал. 

4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, den114 сказал:

Скажите пожалуйста в каком состоянии был фильтр и масло? 

 Масло было черное, без запаха гари, стружки и тому подобного не обнаружено, небольшой налёт на магнитах, как понимаю продукт износа естественный.  В работе АКПП после замены масло ничего не изменилось, на прошлом авто(опель антара)замена решала все проблемы, хотя там тоже масло залито на весь срок службы. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2021 в 14:19, Роман питер сказал:

Сегодня поменял частично масло с поддоном в АКПП на пробеге 80000, были толчки при торможение с 3 на 2, думал пройдёт, но нет всё так же и осталось,  никто не сталкивался с подобной проблемой??? На верх передачи переключаются отлично. 

При замене в каком состоянии был фильтр и масло (визуально)? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю заменить частично масло в АКПП без замены фильтра с поддоном, чуть поездив провести повторную частичную замену, что думаете есть смысл 

4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, den114 сказал:

Думаю заменить частично масло в АКПП без замены фильтра с поддоном, чуть поездив провести повторную частичную замену, что думаете есть смысл 

А что конкретно не устраивает в работе АКПП??? И какой пробег авто??? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2021 в 14:19, Роман питер сказал:

 

К коробке претензий нет, пробег 130000, по этому и думаю пора. Только приобрёл авто до этого обслуживалась у официального дилера, они и сказали при следующем ТО нужно менять масло в акпп 

4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, den114 сказал:

К коробке претензий нет, пробег 130000, по этому и думаю пора. Только приобрёл авто до этого обслуживалась у официального дилера, они и сказали при следующем ТО нужно менять масло в акпп 

Ну тогда смело меняйте частично с паддоном, хуже точно не будет, заодно и проинспетируете коробку на предмет износа

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@den114 вам напомнить формулу "кроилово ведёт к попадалову"?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано
Опубликовано
 
Добрый вечер, сделал первую замену масла в коробке, залил 5 литров ZF, 
но при первой замене заменили и фильтр с подоном, 
и еще установили подон меньшего объема,тот что на 1 см меньше, что делать при второй замене, менять подон, 
оставлять этот. Или через 30000 тисяч, сменить 5 литров масла и тогда сменить подон.
Джип гранд чероки 3,6, 2015, 73000 км пробега
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Олег_Oleg через 30 тысяч поставьте поддон поглубже и поменяйте масло. Там не такая большая разница как кажется.

 

Опубликовано

Сейчас тоже думается к лету буду менять в коробке масло частичной заменой. Пробег 74 тыс. 

Также чуть не взяли тонкий поддон, он самый дешевый. Но менеджер сказал, что на джипах у всех модификаций толстый, а тот тонкий от бмв прости господи за слово такое.

лучше докинуть пару тройку тысяч деревянных и взять с заводскими параметрами

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой номер у нормального поддона, 0501220214 ?

Изменено пользователем Юрко
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Inga менеджер не шарит, на Джипах тоже стоит тонкий. На этой странице есть ссылка на статью.

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто в теме, был гранд дизельный рестайл 8нр70. Осталось масло для коробки - мопар. Сейчас амарок, коробка zf 8hp45. Масло одно и то же идёт на эти коробки? Или смешивать не стоит? 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus 

В 12.01.2021 в 12:11, mva018 сказал:

Здравствуйте, уважаемые пользователи и члены клуба.
Нужен Ваш совет.
Grand Cherokee Limited 3.6 / Год выпуска 2013/ Модель 2014 (рестайл). 8-ми ступенчатая АКПП. Пробег 103000 км.......
 

 

В 16.01.2021 в 15:47, mva018 сказал:

У меня облом полнейший. Был вчера у ОД. Они достают видео. Где отчетливо видно, что подносят к моей машине 8 штук по 1 литру трансмиссионное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8. Также новый поддон. Меняют все по правилам. Видеокамеры над головой каждой рабочей зоны.......

Отчитаюсь пожалуй по проделанной работе. Ибо Ваше мнение и советы ценны.
И так... Проехал после проверок и сброса адаптации АКПП около 1000 км (за месяц, только смеяться не будем)... Грешить на рывки не буду. Они исчезли. Вернее - при езде по городу с плавным ускорением никаких проблем нет. Переключаются передачи во время. Рывки бывают только на пробках при обмане педали газа (так мастер выразился, хотя мне очень понравилось:good:). Т.е. - когда в потоке трогаешься, чуток ускоряешься и в момент когда АКПП вот-вот переключится со второй передачи на третью сразу убираешь ногу с педали газа, слегка притормаживаешь - тут пинок ощущается. Но с этим уже справляюсь - работаю подрулевыми лепестками. 
Но вот беда, утром (не каждый день) на холодный двигатель когда заводишь пинок(толчок) иногда присутствует.  Повторная диагностика проблем не выявила. Вчера утром отвез машину в сервис (ОД). И оставил там. Вечером (приблизительно через 8 часов) они там завели машину. Проблем не было. Сегодня с утра(без моего участия) с подключенным дилерским компьютером (планшетом) завели машину и пинок (толчок) присутствовал. В это время на компьютере никаких отклонений не показывало. Все показатели были в норме.
Объяснили мне это след.образом: скорее всего проблема в гидроблоке. Может я не правильно понял, но сказали, что якобы в гидроблоке остается воздух и при старте двигателя происходит резкий выброс. Оттуда и толчок. А еще сказали, чтобы я ехал и не беспокоился, так как ничем это не чревато. Гидроблок штука дорогая. При его замене потребуется также замена поддона  и масла. И сядет приблизительно 2000$. Сейчас беспокоиться не стоит. Вот когда эти пинки уже будут частыми (2-3 раза в день), тогда и подумаете о замене - так и сказали. 
Что делать теперь, жить с этим??? :excl:

Опубликовано

Имхо, вам не стоит беспокоится раньше времени. Они же ничего не нашли, никаких проблем. Иначе сказали бы об этом. Неисправный агрегат будет ощущатся както явно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Roma2105
    • MarkS
    • Сараевод
    • up6
    • serg102
    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
    • xmo97
    • brat-kondrat
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.