Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
2 часа назад, mva018 сказал:

@MoparPlus 

 

Отчитаюсь пожалуй по проделанной работе. Ибо Ваше мнение и советы ценны.
И так... Проехал после проверок и сброса адаптации АКПП около 1000 км (за месяц, только смеяться не будем)... Грешить на рывки не буду. Они исчезли. Вернее - при езде по городу с плавным ускорением никаких проблем нет. Переключаются передачи во время. Рывки бывают только на пробках при обмане педали газа (так мастер выразился, хотя мне очень понравилось:good:). Т.е. - когда в потоке трогаешься, чуток ускоряешься и в момент когда АКПП вот-вот переключится со второй передачи на третью сразу убираешь ногу с педали газа, слегка притормаживаешь - тут пинок ощущается. Но с этим уже справляюсь - работаю подрулевыми лепестками. 
Но вот беда, утром (не каждый день) на холодный двигатель когда заводишь пинок(толчок) иногда присутствует.  Повторная диагностика проблем не выявила. Вчера утром отвез машину в сервис (ОД). И оставил там. Вечером (приблизительно через 8 часов) они там завели машину. Проблем не было. Сегодня с утра(без моего участия) с подключенным дилерским компьютером (планшетом) завели машину и пинок (толчок) присутствовал. В это время на компьютере никаких отклонений не показывало. Все показатели были в норме.
Объяснили мне это след.образом: скорее всего проблема в гидроблоке. Может я не правильно понял, но сказали, что якобы в гидроблоке остается воздух и при старте двигателя происходит резкий выброс. Оттуда и толчок. А еще сказали, чтобы я ехал и не беспокоился, так как ничем это не чревато. Гидроблок штука дорогая. При его замене потребуется также замена поддона  и масла. И сядет приблизительно 2000$. Сейчас беспокоиться не стоит. Вот когда эти пинки уже будут частыми (2-3 раза в день), тогда и подумаете о замене - так и сказали. 
Что делать теперь, жить с этим??? :excl:

Похоже на развод. Ведь все ездят без пинков, если коробка рабоет штатно. Найдите сервис который делает только коробки и ни чего другово. Крупные и сетевые делают всё, но спецов там нет. Сталкивался, предлагали б/у коробку купить, а реально датчик давления сдох, но звонился, на форуме описано но сетивики не слушают. Надо реальную причину найти и устранить, а не убивать коробас.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

 

В 12.01.2021 в 12:11, mva018 сказал:

Здравствуйте, уважаемые пользователи и члены клуба.
Нужен Ваш совет.
Grand Cherokee Limited 3.6 / Год выпуска 2013/ Модель 2014 (рестайл). 8-ми ступеньчетая АКПП. Пробег 103000 км.

Так вот. При пробеге 88000 заменил масло АКПП. (фото масла выкладываю ниже). Масло менял у ОД.
Буквально после 100-200 км пробега после замены АКПП ведет себя неадекватно........

 

В 16.01.2021 в 16:08, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

@MoparPlus  Огромное Вам спасибо. Моя проблема полностью решена.
После всех проверок и проделанных работ оставалось единственное, что делалось без моего присутствия - это проверка уровня масла АКПП.

Сервисменам я душу мотал. Они мне говорили, что проверили уровень масла. Соврали <_<.


Так вот, неделю назад взял Вашу инструкцию по проверке уровня масла, запасся еще 1 литром масла на всякий пожарный, и поехал к одному хорошему мастеру (слесарю).  Подождал 3-4 часа пока температура АКПП опустилась до 30 градусов.  Далее все по вашей схеме (кстати процедура та же, что и на официальном сайте ZF). И что вы думаете? Слили чуть меньше литра. Закрыли пробку в тот момент когда масло начало стекать не струйкой, а каплями. И вот оно. Никаких пинков при переключении передач (в какой бы пробке не находился), почти не чувствуется переключение. Причем, сразу как выехал от мастера уже почувствовал, что АКПП работает адекватно. Утром заводится спокойно, никаких толчков. Абсолютно нет претензий к работе АКПП.

 

З.Ы. Сразу не стал отписываться, так как сброса адаптаций не делал. Решил все таки недельку поездить посмотреть. ВСЕ ОК.


Еще раз огромное спасибо за поддержу и советы. 

Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Поставили алюминиевый поддон. Поделились номерами запчастей для тех, кто пойдёт тем же путём.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. Motul ATF  VI  кто нибудь  пробовал заливать в коробку?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Доброго дня. Motul ATF  VI  кто нибудь  пробовал заливать в коробку?

Да . Есть люди . На драйве писал один человек отзыв . В Москве меняют аппаратно масло в коробке и именно на мотюль . И мотюль у них аппарат как я понял . Я читал и списывался с ними даже . Но Мопар плюс убедили  ( посоветовали и подсказали) меня менять  частично . В итоге я сменил как тут и многие - частично , масло ZF . 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest осталось понять зачем. ZF и Mopar вполне доступны по цене. С ними точно всё будет ладно. Motul пока не числится на сайте ZF в списке одобренных. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет! как узнать какой поддон АКПП у меня.  WK2 рест 3,0 бензин.  ?   подскажите.
Или брать любой который будет доступен по цене, если они взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
27 минут назад, Дамир Алматы сказал:

Всем привет! как узнать какой поддон АКПП у меня.  WK2 рест 3,0 бензин.  ?   подскажите.
Или брать любой который будет доступен по цене, если они взаимозаменяемы?

Я себе ставил этот 1087.298.361 ZF К-кт сервисный АКПП 8HP70 / X / HIS / XHIS БЕЗ МАСЛА, масла ушло 4.5 л. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@DoctorAnest осталось понять зачем. ZF и Mopar вполне доступны по цене. С ними точно всё будет ладно. Motul пока не числится на сайте ZF в списке одобренных. 

Дело не в деньгах. Живу в сибире,  есть доступ  к мотать не бодяжному, остальное заказывать и ждать

1 час назад, Sergo19 сказал:

Да . Есть люди . На драйве писал один человек отзыв . В Москве меняют аппаратно масло в коробке и именно на мотюль . И мотюль у них аппарат как я понял . Я читал и списывался с ними даже . Но Мопар плюс убедили  ( посоветовали и подсказали) меня менять  частично . В итоге я сменил как тут и многие - частично , масло ZF . 

Сколько литров на частичную замену уйдет?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы прочитайте и загляните под машину https://moparplus.ru/poddon-zf-8hp45-i-8hp70-najdi-4-otlichiya/

 

@DoctorAnest шести с головой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

А кто что может сказать про немецкий поддон Autosicher A1087298247   цена в 2 раза дешевле чем крайслер . Можно ли его брать?

GetDetailImage?detailKey=W0UVN4NLM0DNU8V3TRU4&detailImageId=11373978

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@DoctorAnest  пять литров хватит . Купил 6 , еле влезло 4.8

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы какой смысл экономить? И почему прокладка на фотографии отдельно? На родных поддонах не так. 
 

@Sergo19 поддон глубокий был или мелкий?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дамир Алматы какой смысл экономить? И почему прокладка на фотографии отдельно? На родных поддонах не так. 
 

@Sergo19 поддон глубокий был или мелкий?

еще не заглядывал под днище чтобы посмотреть какой поддон стоит. вечером гляну.   а масло какое можно из аналогов залить?  это я так понимаю оригинал ? 68218925AA  или этот S671090312

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий

@MoparPlus вы же сами ставили колхозный алюминевый , с такой же прокладкой. К ней то вот, этой прокладке и есть вопросы не будет ли она потеть.

В ZF то интегрированная резиночка аккуратная

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga с чего вы взяли, что алюминиевый поддон колхоз? И где вы там увидели такую прокладку? Посмотрите внимательно на фотографии в статье, там очень чётко видна разница с тем, что привёл выше Дамир. 

Ссылка на комментарий

Отдельная прокладка и там и там, в отличии от оригинала. 

И неродная деталь непредусмотренная заводом изготовителем без фильтра в комплекте и есть колхоз-улучшайзинг в моем понимании. Учитывая также что там даже родная защита не встает и нужно ребра болгаркой пилить, это ли не верх колхоза :yes:

Ни чем по сути от того что этот Дамир привел не отличается

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga поддон предусмотрен и выпускается самой компанией ZF, равно как фильтр, и прокладка. Прокладка под алюминиевый поддон на металлической основе, а тут просто резинка.

 

Родную пластиковую защиту пилить колхоз, да, вот только если хочется охлаждение, то защита будет только мешать и её нужно снимать.

Ссылка на комментарий

А вообще у коробки же термостат и радиатор. Надо ли этот геморой.

И самое главное зимой онаж тяжело будет греться

Хуже раза в два именно из за ребер и алюминия.

Тут 3 месяца -30 было!

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga в 2 раза не получится никак. Ну и я не зря писал в статье, что это актуально для гонщиков и жителей юга. При штатной эксплуатации смысла нет. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

 

Родную пластиковую защиту пилить колхоз, да, вот только если хочется охлаждение, то защита будет только мешать и её нужно снимать.

Кстати , если стоит защита из алюминия , то алюминиевый поддон встанет спокойно ! Там между поддоном коробки и зашитой реально много места . 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19 там в принципе места много. Рёбра охлаждения сильно не достают до прямой между нижними точками траверсы и переднего подрамника. Косяк только с пластиком. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

У меня на поддоне вот такой номер  0501 219 037    Какой мне заказывать поддон?

 

Image 31 - Genuine ZF JEEP / DODGE / CHRYSLER Autormatic TRANSMISSION Oil Pan/Filter 8HP70

 

image.thumb.png.0ce4597217a3749a57026aea72700e80.png

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Не много не в тему,  а в раздатку сколько и что лить?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы вот именно этот артикул и покупать. Глубокий или мелкий вы сами поймёте, статью скидывал выше. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Дамир Алматы вот именно этот артикул и покупать. Глубокий или мелкий вы сами поймёте, статью скидывал выше. 

А почему пишут что все поддоны взаимозаменяемы?  

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы потому что у них идентичные посадочные места и они все предназначены под один тип коробки. Только объём масла в этих поддонах несколько отличается. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Добрый64
    • Auto_fan
    • Acovant
    • nilipuch
    • Денверок
    • DeepGreen
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8254
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.