Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
542
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Like 2
Link to comment

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Link to comment
  • 4 years later...
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

Добрый день!

Прошу прощения, если это уже обсуждалось, но нигде не нашел.

Поинтересовался тут у Мэйджора стоимостью услуги по замене масла в АКПП на рестайлинговых ГЧ, ответ был....... 65 000 руб.!!! :wacko:

На вопрос, ничего ли они не перепутали, не ошиблись ли с запятой или с ноликом, ответили, что нет, всё правильно! Причем стоимость работ 4 500, остальное запчасти. Оказывается масляный фильтр идёт только в сборе с поддоном, оттого и так дорого. Сказали, что менять надо на 100 000 км. Но в сервисной книжке ни в одном ТО эта работа не прописана.

Просьба знатоков подтвердить или опровергнуть эту информацию. Неужели действительно 65 тыщ? В голове не укладывается...

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

@gunek, уже подходит время замены масла в АКПП?

Да нет, просто по долгу службы рассчитывал стоимость затрат на ТО и ремонт нашего автомобиля и немного ошалел от цен... Понятно, что обслуживание такой машины не будет стоить 3 копейки, но за замену масла 65 000 руб, я ещё ни на одной машине не встречал.

сначала докатайте эти 100 тыщ) мне кажется для большинства машин это случится на втором или третьем владельце

Вопрос не в том, кто за это будет платить, а в самой стоимости вобщем-то рядовой операции.

  • Like 1
Link to comment
65
Your Car: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Region: Москва
Posted

@gunek, До JEEPa эксплуатировал VOLVO XC90 и начитавшись форума, на 110 тыс поменял масло в коробасе, поддавшись на заманухи близкого вольвовскому форуму сервиса. Была акция, замена масла в АКПП + установка дополнительного радиатора на АКПП с хорошей скидкой. И как следствие.....поехал на 120 тыс на ремонт коробки. Хотя ни каких намеков на неисправности не было и в помине до замены масла. К тому же в другом сервисе, где я по большей части проводил регламентные работы, меня от этой процедуры отговаривали. По мануалу на ХС90 замена масла в АКПП не предусмотрена....

  • Like 2
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

@Nilson,да, история знакомая когда после замены масла коробка встает. А по поводу Гранда, в сервисной книжке не то, что про замену масла в АКПП ничего не написано, так  ни на одном ТО нет даже процедуры проверки уровня и состояния масла. Тоже на весь срок службы? Не просто так же масляный фильтр только в сборе с поддоном идет...

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

Вот нашел такую инфу:

6HP19-21.jpg

Комплекты замены масла для 8-ми ступенчатых АКПП BMW-Audi-Land Rover-Jaguar ZF 8HP45/70

В комплект входит: Наименование Кол-во Масляный поддон+фильтр ZF 1 Болт заглушки 1 Болты крепления поддона 13 Трансмиссионное масло АКПП ZF 6

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА: 12,990руб.
Стоимость услуг по замене данного комплекта составляет: 4, 750 руб. и занимает 2 часа.

 

Гранда конечно в списке нет, но, блин, не 65 000 же рублей!!

  • Like 4
Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Region: Благовещенск
Posted

вот моя проблема (озвучил в другой ветке, но ответов никаких не последовало), правда на дорестаиле

 

У меня как то автомат стал себя несколько неадекватно вести (такое чувство что едешь не на автомате а на вариаторе в некоторые моменты) а апофиозом стало выкидывание serv 4wd на приборке! Никаких пробуксовок не было единственно что было это резвое ускорение , но без кик дауна. Остановился, заглушил машину, завел и все исчезло, но вот работа автомат мне как то не очень нравится. Пробег 49000. Ни о каком официале и речи не идет, т.к. до ближайшего порядка 3000 км

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

блин не знаю что на меня вчера нашло, какие нафиг 100 тыщ? масло заливается на весь срок службы и не меняется. вы о чем, какие такие 65к? 

Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

Да я собственно просто хотел поделиться инфой, обладателем которой стал невзначай, с форумчанами :), поскольку она меня несколько шокировала, а заодно и узнать мнение специалистов по этому поводу :)

Link to comment

@vladegpiston,@alex6645,  читал как-то про мерс ML, на который коробки ZF ставили. Масло там заливалось на весь срок службы АКПП, только из-за конструктивного просчета выхаживали они по 30-50 тыков всего :) Но масла хватало на весь срок  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Я-то сторонник масла в узлах почаще менять :) Даже на ручных КПП очень помогает (был случай у меня, когда после смены масла закончились проблемы с синхронизатором пятой передачи).

Edited by Guest
Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

"Даже несмотря на то что в руководствах по эксплуатации некоторых марок автомобилей написано, что масла залитого изначально производителем автомобиля хватит для эксплуатации без замены на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. По словам инженеров ZF Getriebe GmbH, они под всем сроком службы подразумевают приблизительно 100-130 тыс. километров, ну или в крайнем случае 150 тыс. километров. Ну, а потом АКПП можно и поменять."©2014.Ремонт АКПП.

не видил в графике обслуживания на 100-130 тыщах замену АКПП.

Link to comment
2,153
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

не видил в графике обслуживания на 100-130 тыщах замену АКПП.

Влад, ты, что думал крайслер напишет, что владельцу рестайла надо в 100-120 тыс. покупать недешевую новую коробку :))))

Крайслер же ничего не пишет по тому поводу, что в 30 тыс. из мостов черное пречерное масло выливается ( фото в соседней ветке ),они же, тоже его не рекомендуют менять, зачем, ты же понимаешь.... лучше сразу агрегатно менять и "поднимать" Мопар, чем с масла ОДшникам давать наживаться :))) Обычный бизнес...

Но когда это ОДшники поймут, будут нормальным людям предлагать своевременную замену масла.

Edited by Евгений
  • Like 3
Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

А замена колёсов на новые там прописана на каком пробеге,стесняюсь спросить. :blink: Или про подрамники.Подробно расписано?

нет, забыли видимо, американцы же тупыыыые, куда им. 

 

 

Вы сами то верите тому, что пишите? Черное масло в мостах на 30к, коробки через 100 тыщ менять...

на WJ 2,7 наг1 тоже масло на весь срок службы заливалось. и что, много таких с коробками полегло?

Link to comment
2,153
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

@vladegpiston,

После майских или между ними буду менять себе и обязательно тебе сфоткаю, если не веришь уже готовой фотке с форума :)

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

@vladegpiston,

После майских или между ними буду менять себе и обязательно тебе сфоткаю, если не веришь уже готовой фотке с форума :)

я думаю не вызывает сомнения, что я масла этого насмотрелся не мало. ранее 60 тысяч пока что не меняли ни разу. некоторые и 100+ прошли и масло нормальное. 

 

vladegpiston,

 

Влад, дабы развеять иллюзии относительно замены масла коробки,достаточно обратиться к исходникам производителя коробасов,а не производителей автов,имеющих интерес в иной плоскости. Ежели лень терроризировать гугл то можно экскурсионно посетить ремонтёров коробок .Восторг от происходящего в их глазах ,красноречивей изучения графика обслуживания.

 

Вы как хотите, а я этому верить не собираюсь. вот когда через 3-4 года гранды с пробегом 100-130 тысяч приедут кучей на замену коробок, тогда поверю. 

Эти ремонтеры коробок такие же люди как и мы с вами. с такими же недостатками. поэтому верить им нельзя ни в коем случае. а производители... кто из производителей пишет это в интернет? Инженер? Или может быть маркетолог? Или может быть девочка-ресепшионист?  Достаточно позвонить на горячую линию ЗАО Крайслер РУС чтобы убедится, что "производителю" верить никак нельзя, а лучше вообще не слушать. ОД тоже представитель производителя. и что же, нам можно верить?  А ведь у нас под рукой почти любая информация. Хочется надется что не все и не везде так плохо, но все же слепо верить писанинам в интернетах, пусть даже и завода-изготовителя, нельзя!

ЗЫ: утверждать, что все ZF Умрут через 100 тысяч это примерно то же самое, что утверждать, что на всех дизелях наг1 умрет на 100 тысячах. И пока что второе утверждение звучит более убедительно

  • Like 1
Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

Влад,а как инженер , можешь рассказать о причинах умирания нага с црд?Только без общих фраз,типа "рвёт как тузик тряпку".Интересно мнение гарантийщика. :rtfm: 

Если честно, никогда не задумывался, да и такой уж я умный, чтобы самому придумать подробную физику явления. 

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

,

Вань,а ты не стесняйся.Ты же их своими ручкама перебирал.)))) 

зачастую кто перебирал своими ручками как раз и используют фразы "рвет как тузик грелку". 

 

Но если уж вам сильно интересно мое неэкспертное мнение: не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент. Из-за недостаточного давления масла фрикционы испытывают микропроскальзывания, что везет к усиленному износу по нарастающей. Бензины не страдают огромным моментом на низах, вот и ладят с АКПП

  • Like 1
Link to comment
@alex6645, какие пружины и клапаны на что менять :) для меня АКПП вещь чуть не магическая :) а с педалью газа обращаюсь агрессивно :) Гранд аж посвистывает проворачивающейся резиной периодически на выходе из поворотов :)
Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

"...при спокойной эксплуатации достаточно надёжный агрегат с приличным ресурсом, однако агрессивный стиль езды способствует..." не помню кто сказал :)  

Link to comment
65
Your Car: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Region: Москва
Posted

Абразивное говно,полученное в результате этой "частичной блокировки", разносится маслом по всем укромным уголкам коробаса.Фильтр то стоит на входе в насос и конечно фильтрует частицы до определённого размера,но клапана гидроблока,как бэ,должны быть хорошо "притёрты".А тут абразив в масле.

Вот это абразивное говно и забило фильтр на АКПП Volvo XC90. После замены масла рассыпался фрикцион в коробасе, ну по крайней мере это произошло сразу (3000 км) после замены масла. До этого ни каких симптомов умирания коробки не было. Да и когда ее разобрали, ни каких проблем, помимо забитого фильтра.... Она в принципе и ехала, когда на улице было тепло, а чуть ниже -10 начинала буксовать, пока не прогревалась

Link to comment
  • 8 months later...
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

На Джорни 6-ти ступка, по регламенту на 96 тыс. Первый раз. Поменял на 90 с копейками. Далее через 48 тыс., т.к. частичная замена таки.

 

На Гранде вот только в алтуфьево рекомендовали в районе ТО, которое 75 или 90 (то есть ТО-5 или 6), в зависимости от состояния. Масло в мостах менять каждое ТО-3, т.е. через 45 тыс. или на 30 тыс. если есть эмульсия.

 

Лунный, что скажете? Верно?

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Я бы вообще не стал трогать 8ступку

Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

А раздатка? Раз в 90 тыс.

Про мосты верно написано?

Link to comment
  • 2 months later...
8
Your Car: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Region: Москва
Posted

Доброго дня всем.

Раньше пользовал только переднеприводные автомобили, с полноприводными не сталкивался. Сейчас у моего Джипа пробег 90 тыс. 3.6 бензин 2011 г. До сего дня менял только регулярно масло в двигателе и доливал незамерзайку в бачок омывателя. Специалисты и просто знающие люди, подскажите, пожалуйста, какие жидкости надо поменять в моей машине?

    Личные мысли следующие: масло в раздатке(с трудом представляю, где она находится), в мостах(это, по-моему, между передними и задними колёсами :D), тормозную жидкость. В коробку, мне кажется, соваться не стоит.

    Кроме масел и жидкостей, кажется, уже пора поменять ремень ГРМ(кто подскажет, когда его лучше менять или по состоянию? При каждой замене масла проверял-как новый, без трещин). Возможно, свечи. Не знаю, по какому принципу их вообще меняют. Заводится хорошо, расход и тяга не поменялись...

Не планирую избавляться от машинки ближайшие пару-тройку лет, доволен до безобразия, устраивает на 100%. По сему и озадачился вопросом подготовки машины к безотказной работе в ближайшие годы.

Буду благодарен за предметные пояснения.

Edited by Nikolay71
Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Nikolay71, почитайте FAQ (ссылка у меня в подписи), много вопросов отпадёт 

:coffe2:

Link to comment
  • 2 weeks later...
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

почитайте FAQ (ссылка у меня в подписи), много вопросов отпадёт

FAQ состоит из ссылок на конкретные темы, в которых очень трудно найти нужную информацию. Собственно, эти темы - спор по тому или иному вопросу.

Нужно хотя бы в начале дать просто табличку с наименованиями, номерами и количеством.

Например, захотел я уточнить, сколько масла нужно при замене его в АКПП. Перечитал всю тему, споры. Заглянул в Мануал, там только допуск ATF+4, сколько - тоже нет.

Олег в теме писал, что при неполной замене, то 5 л. А сколько всего? И так по любому вопросу.

Понимаю, что на это время нужно. Может какие ссылки на понятные технические ресурсы указать?

Edited by Юрко
  • Like 3
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Масло в ZF свое - 68157995AA

Процедура проверки довольно замороченная:

 


Raise and support the vehicle on a level hoist (Refer to 04 - Vehicle Quick Reference/Hoisting - Standard Procedure) .

Start the engine. The engine must continue to run for the entire test.

Using a scan tool or the vehicle information center, verify that the transmission fluid temperature is below 30°C (86°F).

Disable traction control (ESC).

Remove the fill plug from the right rear of the transmission case.

Add transmission fluid until it trickles from the fill opening.

Install the fill plug.

Lower the vehicle for access to inside of the vehicle, leaving the tires at least 8 inches off the ground.

With the brakes applied, place the transmission in Reverse and hold for 5 seconds.

Place the transmission in Drive and hold for 5 seconds.

Release the brakes, slowly accelerate to 2nd gear and hold for 5 seconds.

Apply the brakes and place the transmission in Neutral.

Raise the engine speed to 2000 RPM for 5 seconds.

Return the engine to idle and place the transmission in Park.

NOTE: A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.

Remove the fill plug and allow excess fluid to drain from fill hole or add fluid as necessary.

Install the fill plug.

Using a scan tool, clear any DTCs.

 

 

Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

@up6, ну а сколько литров там, можете сказать?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Могу. 8,5...

Но совсем точно, уверен, может сказать Иван - Лунный Пчел...

Link to comment
780
Your Car: дизельный пепелац
Region: МСК
Posted

@Юрко, это уж как получится
на ХЗ тоже zf...
Меняли, ожидали литров 7 уйдет, а вышло 9...

  • Like 1
Link to comment
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 2 Anonymous, 152 Guests (See full list)

    • вадим 912
    • K.E.V.
    • MikeGCh
    • Maverick_E
    • swallp
    • Юлия C.
    • dremych
    • tracker99
    • tibolon
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.