Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема. Заметил подтеки масла с верху коробки. Аж до поддона дотекло. Особенно сильно со стороны кардана. Подозреваю, что с сапуна подбегает. Может шланчик слетел с него? Если он вообще там есть этот шланчик? Визуально посмотреть неполучается. Мешает кардан и глушитель. И рука непролазит. Может есть у кого информация какая? Джип стоял пять недель на морозе. И заводили раз в неделю на прогрев по паре часов. Может с этим связано как то? IMG_0341.JPG

Зачем его вообще греть если машина без движения, смысла в этом нет, лучше точно для неё не будет.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

подозреваю, что течет моторное масло из развала блока цилиндров - там стоит мерзкая детать под названием маслокулер... очень часть ведет себя именно так... стоит недорого и есть в наличии - могу выслать хоть сегодня

Сколько стоит эта мерзкая деталь?
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

подозреваю, что течет моторное масло из развала блока цилиндров - там стоит мерзкая детать под названием маслокулер... очень часть ведет себя именно так... стоит недорого и есть в наличии - могу выслать хоть сегодня

Тоже согласен.Можно снять пластиковую крышку с двигателя и посветить фонариком в развал.Если масло есть,тогда кулер.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кулер уже поехал путешествовать по нашей cтране

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

Светил я в развал фонариком, видно черноту мокрую.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Светил я в развал фонариком, видно черноту мокрую.

А должно быть сухо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поменял масло в коробке. Поддон ZF, масло фирменное. Комплект для замены 14т. + 2- работа. Делали при мне. Стружки в поддоне не обнаружено, криминала-тоже. Мастер сказал, что масло менять надо, несмотря на необслуживаемость. Следующая замена по их рекомендации-через 35-40 тыс. с заменой поддона через раз.

Вообще мне ребята понравились, все объяснили и рассказали. Правда, запись к ним долгая. Втулку не меняли, сказали, не сопливицы и не хрен ее трогать.

Изменено пользователем kapsihor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Сегодня поменял масло в коробке. Поддон ZF, масло фирменное. Комплект для замены 14т. + 2- работа. 

 Где брали комплект, можно ссылку, спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Ним, кто такие?

akpp03, они же zfcenter. У них четыре подъемника, бывают все заняты. Они занимаются и ремонтом АКПП. Да, кстати, поддон ничем не отличается от того , который был.

Где брали комплект, можно ссылку, спасибо.

Брал в AVT Group на Звенигородском. Изменено пользователем kapsihor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Благодарю за подсказку, еще одно уточнение: на сайте AVT указаны 2 типа комплектов, обычный и с глубоким поддоном, для одной и той же акпп 8HP70. Какой брать для ZF?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@pasus13, можно с ними посоветоваться, они в курсе.

Я у них ждал долго глубокий, но как я понял из разговора, разница с неглубоким в мм ничтожна.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю за подсказку, еще одно уточнение: на сайте AVT указаны 2 типа комплектов, обычный и с глубоким поддоном, для одной и той же акпп 8HP70. Какой брать для ZF?

Для Крайслера-глубокий. Для БМВ такой же толко углубления нет. У них на сайте он так и идёт для Крайслер. Изменено пользователем kapsihor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
3.6
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера поменял масло в коробке на wk2 3.6 2013г.в., пробег 86000 км, делали полную замену через трубки охлаждения с заменой поддона (фильтра), слитое масло темно-серого цвета, стружки нет, залили red line c+ ATF, по ощущениям коробка стала работать приятнее, мягче, дергания при переключениях вообще исчезли.

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@kofin2010, это временно, уверяю вас. У меня все так же было. Потом снова появятся, родимые. Видимо, это некая неотъемлемая конструктивная особенность на Джипе.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Благодарю за подсказку, еще одно уточнение: на сайте AVT указаны 2 типа комплектов, обычный и с глубоким поддоном, для одной и той же акпп 8HP70. Какой брать для ZF?

По этому вопросу перетерто в этой теме в р-не 18-20 страницы 

Типа если ездить по асфальту то вполне хватит не глубокого поддона 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

@kofin2010, это временно, уверяю вас. У меня все так же было. Потом снова появятся, родимые. Видимо, это некая неотъемлемая конструктивная особенность на Джипе.

Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Желающие приобрести поддон 0501219037 есть? 

А то говорят минимум два надо заказать за 4277 руб. 

 

Получил поддон 4 200 и 1,5 мес ожидания

Сейчас еще дешевле 3 900 

 

Фото с парт-номерами - под спойлером:

 

 

 

gallery_34401_1404_655770.jpg

 

gallery_34401_1404_65881.jpg

 

gallery_34401_1404_1003226.jpg

 

gallery_34401_1404_1089720.jpg

 

gallery_34401_1404_216075.jpg

 

gallery_34401_1404_612819.jpg

 

gallery_34401_1404_831603.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

 Во вы заморачиваетесь! Все кто сливал масло, у того ни стружки и масло не темное! Так нафига все это? Или производители дураки? Может и движки менять после 50? Не мешайте машине работать!

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 Так нафига все это? 

можно почитать тему, все ответы есть

у всех разное отношение к машине... есть кто 1-2 года и на выброс. за это время можно вообще ничего не делать... даже масло в двигателе не менять...

а я когда начинаю продавать машину... очередь обычно из желающих ее купить ... пока еще ни разу даже в автору размещать объяву не успевал 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

. У меня все так же было. Потом снова появятся, родимые.

а не связано ли это с недоливом? ну по началу все ок потому что не во все дырки затекло. потом когда все растечется масла уже недостает? что если подлить? у меня такая ситуация. перетерлись трубки АКПП и масло выгнало. уехал на эвакуаторе в МСК. так масло долили, трубки заменили. И после этого и по сей день у меня дерганье особенно на 1-2-3 перекл. пока холодная. Как нагреется, то или рывков нет или они минимальны. Но ДО того как всё это началось коробка работала просто идеально! я грешу на недолив, но проверить я не знаю как, а доливать по 50 граммов и тестировать как то не хочется (боюсь как бы хуже не стало)

 

 

или как здесь 

 

 

Предыдущая замена (частичная) слили 4,5 литра, смогли втолкнуть через пробку залива всего 3 литра. Остальные 1,5 литра была осуществлена доливка через магистраль с масляного радиатора. По другому не вмещалось.

вытекло больше,а залить меньше получилось

Изменено пользователем faceless
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну это легко проверить - открутить заливную пробку при температуре масла в коробке 30-50С и долить сколько дольется. Лишнее выльется.

У меня рывки появляются и исчезают, думаю здесь только софт виноват - алгоритм обучения, рваная езда.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

думаю здесь только софт виноват - алгоритм обучения, рваная езда.

кстати а как проверить? мысль об этом тоже проскакивала, но по другому я ездить не могу. (наверное надо жене давать ездить)

и про долив через пробку, вроде как перелив масла тоже плохо.

для чего тогда щуп придумали если можно по пробке доливать?

Изменено пользователем faceless
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Какой щуп? Щуп на 5-ступке. У нас нет щупа - доливаем в заливное отверстие, пока обратно не польется.

Важно это делать в интервале температур, так как тепловое расширение объема существенное у трансмиссионки, и на горизонтальной поверхности.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

сильный перелив - плохо, если масло пенится. небольшой перелив - хорошо :)

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

сильный перелив - плохо, если масло пенится. небольшой перелив - хорошо :)

а так понимаю, если пенится, должно через сапун вылезать и вонять?

небольшой перелив наверно теоретически может быть хорош для тех, у кого постоянный недогрев коробки. вот как у меня, допустим.

я стал менять жижи в специализированных на американцах сервисах и надеюсь они знают что делают.

за всеми все равно не проверишь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано

 Сказали, что менять надо на 100 000 км. Но в сервисной книжке ни в одном ТО эта работа не прописана.

Просьба знатоков подтвердить или опровергнуть эту информацию. Неужели действительно 65 тыщ? В голове не укладывается...

 

У меня 31000 пробега, менял радиатор...полилось масло, чернючее и гарью попахивает.Купил канистру масла 5л +прокладку. Фильтр в поддоне буду промывать (не вижу смысла менять полностью). На буржуйском сайте видел его в разборе. Там кусок паронита и все.

На коробке есть заливная пробка...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а так понимаю, если пенится, должно через сапун вылезать и вонять?

 

 

не обязательно, мне кажется. Иван может прояснит )

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Bljur
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8175
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.