Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Фильтр-то как раз совсем недорого, в отличии от такого поддона. 

И все-таки сколько? Я поиском находил цену поддона в 22 тысячи здесь, 15 - из Германии (что в общем-то нормально за металлический поддон с таким развитым оребрением), а вот отдельно стоимости фильтра к нему не нашел.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Недоглядел. Померещилась от 5.7 коробка. 

Объем масла согласно мануалу. Мануал чуть выше по ссылке. 

Фильтр-то как раз совсем недорого, в отличии от такого поддона. 

Так я мануал посмотрел. В колонке про масло стоит везде 8. 8 банок я так понимаю? Это примерно 8 литров? правильно?

Ссылка на комментарий

номера для тех, кто хочет загнаться заменой пластикового поддона на алюминий

ZF 1102.298.020 - фильтр под алюминиевый поддон+болты+прокладка

ZF 1102.298.021 - фильтр под алюминиевый поддон+болты+прокладка+масло

BMW 24117855261 - фильтр+прокладка+пробки+поддон

BMW 24007855263 - фильтр+прокладка+пробки

 

вроде фильтр отдельно должен быть такой  ZF 0501217650, сильно не проверял точно это он или нет, поэтому если ЧО ногами не пинать!

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

поищите сервисный набор фильтр-поддон + масло

https://m-at.ru/zf-8hp4570-jeep-komplekt-zameny-masla/

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял масло и поддон...пробег 41 377 км....состояние масла -практически идеальное , НО на магнитах куча "ила" серебристого цвета....

Спойлер

 

масло АКПП.jpeg

масло АКПП 2.jpeg

масло АКПП 3.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Сегодня поменял масло и поддон...

Хитростей никаких не знаете для откручивая передних трех винтов поддона (которые спрятаны подрамником)?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
50 минут назад, Vietnamez сказал:

просто нужен нормальный инструмент

Подробнее можно? Себе менял недавно, использовал Г-образный ТОРКС ну очень неудобно передние винты откручивать! А еще неудобнее их же закручивать. Один из партнеров клуба тут щеки дул, раскритиковал мой способ, вот и хотелось узнать, как можно интенсифицировать процесс.

Ссылка на комментарий

ничего нового наука не придумала...бита торкс , накидной ключ на  биту и потихоньку по 30-45 градусов  откручивать и закручивать, можно Г-образный ключ-торкс с коротким плечом ...да масса есть возможностей извернуться и при помощи какой-то матери  снять и поставить поддон  ..ничего невозможного я не вижу...неудобно? бесспорно...возможно? -однозначно (с) ))))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сегодня поменял масло в Акпп с поддоном на пробеге 68500км. 

Три передних винта на поддоне сделали мне мозг по полной!) Откручивал г-образным торксом и короткой битой, удовольствие еще то! :) Закручивание еще более веселый процесс!

Самое интересное, что слилось с коробки 5,0 литров (специально померял весь слитый обьем мерным стаканом), а вот залить у меня получилось только 4,7л (946мл х 5канистр = 4730 и минус 30мл на потери). Это с учетом прогрева до 75-80С и доливки на работающем моторе и акпп в паркинге.

У меня сложилось ощущение, что масло было перелито с завода. 

Фото состояния магнитов прилагаю.

0BDFB0C9-A2AB-4E95-924E-EA1B126F2C2E.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand Cherokee 2014
Город: казань
Опубликовано

Ребята подскажите бабаю как часто надо менять масло в АКПП

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 05.05.2019 в 14:17, Ravil1929 сказал:

Ребята подскажите бабаю как часто надо менять масло в АКПП

Судя по форуму через день:D если судить по рекомендациям крайслера пока машина в утиль за давностью лет не пойдет. Решайте сами стоит или не стоит. Главное с ударением не прогадать :facepalm:

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 05.05.2019 в 14:17, Ravil1929 сказал:

Ребята подскажите бабаю как часто надо менять масло в АКПП

я раз в 20ткм частичку делаю, раз в 40ткм со сменой поддона, но можно и пореже

первый раз сделал на 60ткм, но можно было и пораньше

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано

Господа, добрый день. Нужна помощь.

В общем ситуация такая: имею Гранд 3.6, соответственно рестайл. Сегодня менял масло в АКПП. Так как проживаю далеко не в столице, официалов нет, да и сервисов которые берутся за джип днём с огнём.. Запчасти заказываю сам.
Так вот заказал я, похоже, не то масло. Надо было ATF MOPAR ZF-8/9Speed, а залил ATF+4, так понимаю, оно для дорестайла.

Такое вышло по вину при заказе в магазине.  Обнаружил несоответствие благодаря публикации на драйве, где знающие люди указали на мою оплошность.  Проехал из сервиса до дома 13 км.

Вопрос - как теперь заменить? Менял с поддоном? Нужно ли его снова менять?

Сколько покупать правильного масла, чтобы прогнать не правильное? 

И вообще какие последствия?

 

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий

Я бы в твоем случае купил бы 12 литров ATF MOPAR ZF-8/9Speed , нашел бы сервис который специализируется на АКПП  и имеет аппарат для замены масла и с помощью этого аппарата  произвел бы полную замену масла в коробке....

 

ЗЫ....13 км ничего криминального коробке не сделают...как сказал один спец   ".....если один борщ смешать с другим борщом то в итоге тоже получится борщ......правда наверно не такой вкусный как первый )))..... "

Ссылка на комментарий

Может меня сейчас камнями закидают, но и фиг с ним. 

Никаких последствий, если только вы после замены не поехали на трек дрифтить пару часов без остановки. 

 

Купите заправочный объем в двойной дозе, поменяйте дважды масло обычным методом и забудьте. 

 

Если заказывал вам менеджер в магазине можете поехать покачать права и предложить купить вам  фильтр-поддон новый, а может даже и  масло, а второй объем масла докупите сами. 

Если будут разговоры о том, что "всё капец коробке" - не ведитесь, ничего криминального с ней не случится. Коробки от неправильного масла умирают только если они уже при смерти. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

 

Если заказывал вам менеджер в магазине

Менеджер показал на экране "такое выходит". А тк картинка по форму знакомая, я и подтвердил, поэтому сам лопух.

9 минут назад, СашкаМ сказал:

поменяйте дважды масло обычным методом

В смысле как при частичной замене? Слить-залить? 

Ссылка на комментарий

Да, именно так. 

4 минуты назад, Faren сказал:

Менеджер показал 

Да это его проблемы че он там показал. Запчасть к машине не подходит. Можете качать права. И писать  в защиту потребителей. 

 

Это не пустые слова, я сам запчасти продаю и в случае косяков с моей стороны никогда не связываюсь. А в случае косяков со стороны клиента стараюсь решить ситуацию по нулям (ни себе в минус, ни клиенту) , лишь бы клиент доволен был. Адекватно. Кто своими клиентами дорожит, тот не будет орать что "сами виноваты, один я дартаньян" 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Да, именно так. 

Ок, если я первый раз солью, залью новое, повторить процедуру нужно сразу или дать сколько то поработать, или проехать?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Faren сказал:

Ок, если я первый раз солью, залью новое, повторить процедуру нужно сразу или дать сколько то поработать, или проехать?

Нагреть коробку нужно свыше 70 градусов, чтобы термостат на радиатор открылся. Либо сливать с него механически, снимая шланг. Иначе у вас в системе останется неподходящее масло.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Faren 

И сейчас нужно сделать тоже самое. Более того, для пущей уверенности я бы купил три вот таких канистры и трижды бы сменил - в системе 8 с лишним литров, при слил/залил заменяется только 4.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Влад240675
    • MarkS
    • dibanoff
    • Muse87
    • -iv-
    • Nordicus
    • SSAG
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8241
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.