Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

а зачем?

Дабы адаптировать заново, после смены масла подскажете?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DonGodfather адаптация не слетает при замене

я раз 8 менял и ни разу не слетало

возможно, при перепрошивке слетает

Изменено пользователем xmo97
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Да я понял, что не слетает. Просто хотел сбросить и заново ее адаптировать.

Никто не подскажет??

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
В 14.11.2020 в 10:51, up6 сказал:

а зачем?

Вы сможете подсказать?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather сторонним софтом не пользуемся, но блок TCM (Transmission Control Module) от этого не изменится. При условии, что вы работаете на английском. 

  • 3 недели спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спрашивал ранее , но ещё раз спрошу . 
никто масло не менял в акпп полностью ? Через аппарат ? Есть вариант , но там заливают мотюль . Делают полную замену масла ( идёт около 10 литров ) , ну и меняются поддон/ фильтр , само собой 

Изменено пользователем Sergo19
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Какой-то маленький объём для аппаратной замены, всего лишь на полтора литра больше "сухого".

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

Какой-то маленький объём для аппаратной замены, всего лишь на полтора литра больше "сухого".

Ну я такую статью нашёл . Вот и масло сомнение вызывает ! 

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Маленький ламерский вопрос.

Комплект алюминиевого поддона ZF от официала с ценником 19.5к рублей включает в себя масло или нет? Спрашиваю потому что отдельно бмвшный эмочный поддон стоит 15к и 4.5к банка масла ZF.

Сопссна если канплект от официалов не включает масло то вывод очевиден))

Изменено пользователем Damon
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Damon что за «комплект от официалов» и что в него входит? Изначально это разные позиции. Про фильтр не забудьте, он тоже продаётся сам по себе. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Damon зачем гадать?

Можно ведь спросить у ОД, который Вам этот ценник озвучил B)

28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Damon что за «комплект от официалов» и что в него входит? Изначально это разные позиции. Про фильтр не забудьте, он тоже продаётся сам по себе. 

24117855261- Включает в себя алюминиевый поддон, прокладку поддона, фильтр, крепежные болты, заливную пробку. Оригинал от BMW, масло не включено

 

1102298003 КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА от официалов ZF, я так понимаю масло тоже не включено.

 

Разница между этими двумя одинаковыми комплектами 5к.

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Damon если всё включено, то заем платить больше? ;)

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: сколько литров выльется при частичной замене без снятия поддона?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вангую, что литра 3-4

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2020 в 11:30, S Sh сказал:

Подскажите пожалуйста: сколько литров выльется при частичной замене без снятия поддона?

самое большое 4 с копейками

обычно пятилитровой канистры хватает с запасом

я всегда кладу еще 1л на всякий случай, но его уже третий раз возвращают нераспакованным

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые пользователи и члены клуба.
Нужен Ваш совет.
Grand Cherokee Limited 3.6 / Год выпуска 2013/ Модель 2014 (рестайл). 8-ми ступеньчетая АКПП. Пробег 103000 км.

Так вот. При пробеге 88000 заменил масло АКПП. (фото масла выкладываю ниже). Масло менял у ОД.
Буквально после 100-200 км пробега после замены АКПП ведет себя неадекватно.
Точнее: утром когда завожу двигатель, сразу после первых же оборотов ощутимый толчок. Очень неприятный и довольной сильный. (Хотя каждый вечер когда ставлю машину в гараж (и вообще на любой парковке) сначала перевожу АКПП в положение нейтрал, далее выжимаю стояночный тормоз, отпускаю педаль тормоза, положение АКПП в паркинг и выключаю двигатель. Т.е. никогда не оставляю АКПП под нагрузкой. Многолетняя привычка.) Сейчас утром обычно не до конца нажимаю на педаль тормоза при старте двигателя. А слегка нажимаю и как только двигатель заводится сразу же отпускаю педаль тормоза. Этот самый толчок уже чувствуется не так сильно.
Далее когда начинаю движение, при переключении скоростей с первого на вторую и со второй на третью, чувствуются ощутимые толчки (но не всегда). Слежу за температурой масла трансмиссии. Как только температура доходит до 35-40 градусов все проблемы исчезают.  Далее в течении дня проблем не бывает.  Обратился к ОД, там мне тупо предъявили, что мол нужно было поменять масло при пробеге в 60000. Вы опоздали. Проблемы из за этого. Кстати, адаптацию делали.
1) Может ли это быть связано с маслом? Возможно ли, что ОД залил не то масло?
2) Что если я поменяю масло АКПП еще раз (разумеется без замены поддона, чтобы не очень дорого вышло) вот на это масло? Просто вылить все содержимое АКПП и залить новое масло?

Помогите пожалуйста.

IMG_4059.jpg

IMG_4057.jpg

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может у вас просто подушки дубеют.

На счет масла: а что мешает взять нормальное ZF S671 090 312 ? Вы не так часто меняете, чтоб разориться на этом.

Изменено пользователем S Sh
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, S Sh сказал:

Может у вас просто подушки дубеют.

На счет масла: а что мешает взять нормальное ZF S671 090 312 ? Вы не так часто меняете, чтоб разориться на этом.

С подушками проблем нет. Ибо все это происходит исключительно утром (когда температура масла трансмиссии низкая). Как только температура переваливает за 30-40 градусов проблемы не наблюдаются. На счет масла имеется проблема, в Баку (Азербайджан) этого масла нет. (((
А выше мною указанное масло (Petronas) залил сам ОД.

Изменено пользователем mva018
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, mva018 сказал:

С подушками проблем нет. Ибо все это происходит исключительно утром (когда температура масла трансмиссии низкая). Как только температура переваливает за 30-40 градусов проблемы не наблюдаются. На счет масла имеется проблема, в Баку (Азербайджан) этого масла нет. (((
А выше мною указанное масло (Petronas) залил сам ОД.

Подушки могут уже со временем потерять эластичность и стать твердыми. А после прогрева они могут частично нагреваться от двигателя и акпп и приобретать мягкость.

А дилер какое масло заливал? Может оно вообще не подходит. Есть возможность спросить у них?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mva018 залитое вам масло с допусками ZF TE-ML 02K. Отправляйтесь к дилеру и покажите ему этот документ. Пуст он там найдёт вашу коробку. Сразу скажу, что не получится, ибо у ZF для 8HP иные требования. Теперь пусть меняет всё за свой счёт с промывкой, включая новый поддон.

 

P.S. Причём 02K это Hydraulic actuators, а не рабочая жидкость АКПП.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, S Sh сказал:

А дилер какое масло заливал? Может оно вообще не подходит. Есть возможность спросить у них?

Так фото чуть выше. (Petronas Tutela). Вот в этом сообщении.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 залитое вам масло с допусками ZF TE-ML 02K. Отправляйтесь к дилеру и покажите ему этот документ. Пуст он там найдёт вашу коробку. Сразу скажу, что не получится, ибо у ZF для 8HP иные требования. Теперь пусть меняет всё за свой счёт с промывкой, включая новый поддон.

 

P.S. Причём 02K это Hydraulic actuators, а не рабочая жидкость АКПП.

Опааа... вот это неожиданно....  (((((

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

 

Если там люди совсем тугие и не знают куда смотреть, покажите им эту картинку. Это официально одобренные масла со всеми сертификатами и плюшками, то есть равнозначная замена, которую дилер может применять без проблем. Все остальные заменители на их совести.  image.thumb.png.c1ef00c4ff068cc3b5b178b064231949.png

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

Огромное Вам спасибо. Очень благодарен

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2021 в 16:18, MoparPlus сказал:

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

 

У меня облом полнейший. Был вчера у ОД. Они достают видео. Где отчетливо видно, что подносят к моей машине 8 штук по 1 литру трансмиссионное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8. Также новый поддон. Меняют все по правилам. Видеокамеры над головой каждой рабочей зоны. Так что придраться мне не к чему оказалось. Правильно делали или нет, но масло (Petronas) о котором шла речь выше  - мастер открывает новую литровку, заливает оттуда грамм 100 в отсек для рулевой. Все отчетливо видел сам.  Мне неправильно объяснил приемщик, который сдавал машину. Теперь по АКПП, проверили дилерским планшетом. Пересказываю дословно ибо сам не знаю что это и как бороться "в АКПП особых проблем не наблюдается, за исключением того, что в контурах передач разные показатели.  А в некоторых даже нулевой." Как мне объяснили, сделали сброс и адаптацию на месте. Далее я выехал на прямую трассу(в километре от ОД). Не превышая число оборотов за 2000 несколько раз с первой до восьмой ступени плавно проехал. Так же в обратном порядке, отпустил газ и с восьмой по первую вплоть до остановки. Правда под конец пришлось слегка помочь тормозами. Раз 5-6 повторил эту процедуру. Теперь по изменениям: сегодня утром когда завел машину(на паркинге) характерный пинок присутствовал. Но очень слабый. Прогрел машину всего пару минут, не больше (у нас на улице +10). Характерных пинков во время переключения 1-2 и 2-3 на холодную трансмиссию не наблюдал. У Од сказали, что через 10-12 дней сделаю полную диагностику еще раз(бесплатно). Буду ждать и наблюдать.  Отпишусь далее полностью. Даст бог в АКПП механических неисправностей не будет. 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2021 в 12:11, mva018 сказал:

Обратился к ОД, там мне тупо предъявили, что мол нужно было поменять масло при пробеге в 60000. Вы опоздали. Проблемы из за этого.

А этого работника(приемщика) лишили месячной зарплаты за халатное отношение к клиенту. Тоже достали видео приема клиентов. )))

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками

 

у меня коробка 8hp55

 

 

 

 

20210113_122302.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками

 

у меня коробка 8hp55

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Quipu13
    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.