Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2021 в 21:13, MoparPlus сказал:

@Дамир Алматы потому что у них идентичные посадочные места и они все предназначены под один тип коробки. Только объём масла в этих поддонах несколько отличается. 

Насколько сильно отличается? Купил набор от ZF для замены масла с глубоким поддоном.

В комплекте идет 6 литров масла...достаточно для "сервисной/частичной" замены? 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, ///G сказал:

Насколько сильно отличается? Купил набор от ZF для замены масла с глубоким поддоном.

В комплекте идет 6 литров масла...достаточно для "сервисной/частичной" замены? 

Мне хватило 5-и литров.  Тоже ставил глубокий поддон.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано

Всем привет! Парни отпишитесь по вопросу! 20 страниц вдумчиво читаю второй день но конкретики не услышал! Есть кто сменил масло в ZF коробке и проехал хотя бы 10тыс  км и не чего не стало!

у меня чирок wk2 рест пробег 80тыс , коробка ведёт себя не корректно, нет плавное езды т.к машина трогается потом момент сцепления с двигателем становится меньше а при нажатии педали газа машина выстреливает ... официальный представитель ZF в Красноярске говорит частичная смена масла в акпп усугубит проблему так как свежее масло подымет весь шлак и убьёт коробку через 5 тыс км! Или катайся так или езжай на ремонт акпп сразу ! Я сказал что маму его «уважал» за такие советы положил трубку!! 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Tero ну конечно же, все поменяли масло и сразу уехали ремонтировать коробку. Что касается пинков, для начала проверяете версию ПО у дилера и обновляете если не самая свежая. Учтите, что пинки ограничиваются не только блоком управления коробкой. Потом берёте диагноста, катаетесь и показываете что вас беспокоит, а он уже выносит заключение. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
2 часа назад, Tero сказал:

Всем привет! Парни отпишитесь по вопросу! 20 страниц вдумчиво читаю второй день но конкретики не услышал! Есть кто сменил масло в ZF коробке и проехал хотя бы 10тыс  км и не чего не стало!

у меня чирок wk2 рест пробег 80тыс , коробка ведёт себя не корректно, нет плавное езды т.к машина трогается потом момент сцепления с двигателем становится меньше а при нажатии педали газа машина выстреливает ... официальный представитель ZF в Красноярске говорит частичная смена масла в акпп усугубит проблему так как свежее масло подымет весь шлак и убьёт коробку через 5 тыс км! Или катайся так или езжай на ремонт акпп сразу ! Я сказал что маму его «уважал» за такие советы положил трубку!! 

Я в феврале заменил масло в коробке на 70000 тыс. в Мопар плюс (юг). Проехал после замены около семи тысяч, по всем наблюдениям и ощущениям стало лучше. На 100 тыс. думаю ещё раз обновить . гранд  wk2 2017 г.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
3 часа назад, Tero сказал:

нет плавное езды т.к машина трогается потом момент сцепления с двигателем становится меньше а при нажатии педали газа машина выстреливает

как уже посоветовали, нужен специалист, который определит проблему - проверка диапазона соленоидов может сразу подталкнуть на ремонт коробки, или наоборот сброс адаптации и обновление коробки решит проблему.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano если ПО кривое, можете бесконечно ремонтировать коробку и ничего не изменится. Сначала ПО, потом аппаратная часть. Случаев у Крайслера предостаточно. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus a если соленоид давно вне параметров, можно "бесконечно" обновлять и ничего не изменится=)
Обновление, которые критические, были отзывы, если не ошибаюсь раза 2 возил в 14 и 15. Опять же, без специалиста с оборудованием, это пальцем в небо что то обсуждать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Tero ну конечно же, все поменяли масло и сразу уехали ремонтировать коробку. Что касается пинков, для начала проверяете версию ПО у дилера и обновляете если не самая свежая. Учтите, что пинки ограничиваются не только блоком управления коробкой. Потом берёте диагноста, катаетесь и показываете что вас беспокоит, а он уже выносит заключение. 

В Красноярске я не нашёл тех кто может это сделать! Звонил официалам и они сказали что не обновляют, не прошивают и не чего подобного сделать с акпп не могут.. только почитать ошибки.. этих машин у нас мало ну а то что сказал  представить ZF я уже писал .. на машине противно ездить.. пинков то особо нет, есть задумчивостей дикая на малом ходу и потом резкий подрыв и когда когда накатом идёшь есть пинок при переключении на нёсшую передачу

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano 

1. Без актуального ПО вы можете не понять дело в соленоиде или в софте. У нас таких примеров вагон за спиной, когда достаточно было обновиться и все косяки уходили. 

2. Обновление ПО проще, быстрей и дешевле.


@Tero можем обновить, зависит от года автомобиля. Странно, что дилер отказывается. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano вот пример обновлений, которые дилеры вам не сделают, пока вы их сами не пнёте. Нет жалобы, которая укладывается в симптомы? Не станут и шевелиться. Далеко не всё устраняют по отзывным. 

 

 

B00BC5F6-BE18-4EE6-95A4-3441CEF7E274.jpeg

8E520FC7-E68E-4550-830B-C46EB9990440.jpeg

88C37F7F-7E1A-43A5-B57A-C7D18E576FB3.jpeg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus не понимаю о чём спор? Я сказал, нужен специалист с инструментом, это совет исходил из того что пользователь хочет произвести смену масла, которое - при механических проблемах коробки - повлечёт ещё одну смену масла и фильтра, что в принципе удовольствие не дешёвое.
Моё сообщение не было направленно но то что это не может быть проблема версии прошивки - "тупая" коробка как раз может быть причиной обоих случаев. С инструментом будут видны и области клапанов и зажимные давления и срабатывание трансформатора, как и версию прошивки и её обновления.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano веду лишь к тому, что простому человеку достаточно обновить софт и станет понятно нужен специалист для дальнейшей диагностики/ремонта АКПП или нет. Он на уровне ощущений поймёт ушли дефекты или остались.
 

При этом для обновления ПО хватит поверхностных знаний, не нужно быть семи пядей во лбу.

 

Тут больше изумляет позиция дилера. Инструмент есть, работа чистая, делается на коленках, конкурентов нет, так что можно и с ценой грубить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@Silvano 

1. Без актуального ПО вы можете не понять дело в соленоиде или в софте. У нас таких примеров вагон за спиной, когда достаточно было обновиться и все косяки уходили. 

2. Обновление ПО проще, быстрей и дешевле.


@Tero можем обновить, зависит от года автомобиля. Странно, что дилер отказывается. 

Как вы мне обновите я в Красноярске, сегодня поменял мало, старое было в норме т.к его частично меняли на 60 тыс км но без поддона, магниты бы как и пологается в продуктах мелкого износа, никакой стружки и т.д все в норме... до меня был чирок дак там масло чернющее, поддон весь в отложениях и не чего ездит.. буду искать специалистов .. проблема не ушла 😒

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Tero сказал:

буду искать специалистов

Не спеши...

 

20 минут назад, Tero сказал:

Как вы мне обновите я в Красноярске

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
06.05.2021 в 11:19, MoparPlus сказал:

@Tero ну конечно же, все поменяли масло и сразу уехали ремонтировать коробку. Что касается пинков, для начала проверяете версию ПО у дилера и обновляете если не самая свежая. Учтите, что пинки ограничиваются не только блоком управления коробкой. Потом берёте диагноста, катаетесь и показываете что вас беспокоит, а он уже выносит заключение. 

Ездил к официалам! Никаких обновлений ПО на эту машину не существует ошибок по коробке нет, сделал сброс адаптации , не помогло

Единственное сказали что моя машине не была на исправлении двух отрывных компаний 1. Это обновка чтобы машина стоя на месте на скорости при открывании водительской двери , переходила в режим парковки и ещё какая-то не зрень

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Tero вы пишете, что обновление ПО нет и тут же пишете, что есть ПО для перехода в паркинг. Как думаете, какой блок за это отвечает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
14 часов назад, MoparPlus сказал:

@Tero вы пишете, что обновление ПО нет и тут же пишете, что есть ПО для перехода в паркинг. Как думаете, какой блок за это отвечает?

Это по отзывной компании, после этого больше не чего не было! все что было это не официальные обновления так сказать пиратские ..

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Tero это дилер сказал вам про «пиратские» обновления или вы сами придумали? Всё, что можно залить через родной сканер без использования инженерной программы, это официальные обновления. Других не бывает. Подходит обновление под вашу машину или нет нужно читать в описании, но оно в любом случае официальное, ибо информация поступает с сервера Крайслера.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
02.06.2021 в 15:19, MoparPlus сказал:

@Tero это дилер сказал вам про «пиратские» обновления или вы сами придумали? Всё, что можно залить через родной сканер без использования инженерной программы, это официальные обновления. Других не бывает. Подходит обновление под вашу машину или нет нужно читать в описании, но оно в любом случае официальное, ибо информация поступает с сервера Крайслера.

 

 

Слово пиратские не произнес но сформулировал это другими словами, что то вроде не оригинальное  ! Могу дать номер их телефона , расскажите этим неучам кто тут мастер) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня меняли жидкость в коробке, пришло видимо время 78 000 км.

Хотя по виду, темноватое конечно, но оно еще бы прошло десятку без проблем а может и больше.

В поддоне ничего особенного небыло тоже

Но уж ладно.

Постарались слить как можно больше.

В итоге 6 литров зашло, что в комплекте купленом в магазине ZF и не хватило. А комплектуют они только 6 литрами сервисный набор. Вот жеш редиски!

Уровень нужно будет еще регулировать.

В городе масла ZF нету у всех кто тут более менее крупные маслами торгует.

Заказали еще литрушку через интернет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла литрушка еще. Итого зашло 6.5 литров.

Сбросили адаптацию коробки. Новое фильтр,масло, с другими свойствами. Поведение коробки изменилось после сброса.

Вопрос за сколько км пробега  она наберет новые значения?

200 - 300 км пробега набирает новые значения. По трассе видимо за больший интервал

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сорян, если оффтоп, но вроде денег не прошу;)

Осталось после большого ТО, каробас  который ZF 8-ми ступенчатый.в том числе, на WK2 3 литра бензин.  Отдам в хорошие руки бесплатно, т.е. даром)))

Забирать Москва, Семеновская пишите в личку, по времени договоримся.

IMG_9536.jpeg

IMG_9535.jpeg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@bushmen С муфтой и зф маслом понятно, но а атф чего отдаёте, ещё одну и замена масла в раздатке))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
22 hours ago, Inga said:

200 - 300 км пробега набирает новые значения. По трассе видимо за больший интервал

По инструкции 'набор новых значениях' делается за несколько ускорении/торможении...

Плавно равномерно ускоряться пока не переключились все передачи, потом - плавное торможение пока не дошли до 1 передача... Пару-три раз так и все ОК..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

@bushmen С муфтой и зф маслом понятно, но а атф чего отдаёте, ещё одну и замена масла в раздатке))

Пока время придет менять, или "протухнет" или не вспомню что есть банка :facepalm:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

Пришла литрушка еще. Итого зашло 6.5 литров.

Подскажите пожалуйста: как вам сливали, что так много зашло?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    catwasya
    Новый пользователь
    catwasya
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.