Перейти к содержанию

Тормозная система на KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Arny-xxl сказал:

и прокачал тормоза в одиночку
А вроде речь только про замену ТЖ шла . Что - в системе воздух был ? Я в одиночку меняю (если система в порядке) так : сначала шприцем откачиваю из бачка (в Кащеевский влезает порядка 250 - 300 мл) , заливаю в него свежую ТЖ , одеваю трубочку  на штуцер и опускаю ее в бутылку , потом штуцер откручиваю и всё самотеком ...

Из ямы вылезаю только ТЖ в бачок добавить . Если лень ждать (из задних особенно слабо течет), тоже шприц использую .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да так, на всякий случай :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Arny-xxl сказал:

ключом на 10 - не получится, сорвете грани...

 

мне головкой на 10 сорвать грани не удалось...

  Arny-xxl сказал:

 

"Поддавить" педаль тормоза

 

еще такие крышки на бачки используют...post-27284-0-17789200-1465506545.jpg :good:

 

 

  Arny-xxl сказал:

Клапан обратки от ВАЗа должен быть "белый"

а чем плох "водяной затвор" - трубочка опущенная в бутылку с тормозухой?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Делать можно по-разному, главное - результат!

Лучше бы вместо критики создали свой пост с рекомендациями и картинками...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Arny-xxl сказал:

Лучше бы

я ничего нового не выдумал,специнструмент не использую для этой операции,хитромудрые изобретения в виде крышек с сосками тоже.....= поэтому поста не будет

...или вот пост: штуцер с места стронуть головкой на 10 , далее можно даже без бутылки и трубки но помошник в этом случае незаменим- он качает а я штуцер кручу...в безлюдных и малонаселенных местах этой операцией не заниматься (или запастись помошником заранее...) :up:

 

 

  Arny-xxl сказал:

вместо критики

боже упаси... :secret:

полностью согласен : "...

  Arny-xxl сказал:

Делать можно по-разному, главное - результат!

 

"

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cerokee KJ
Город: Khimki
Опубликовано

Всем ДВС !!!

 

Проблема такая :

 

При покупке авто поменял передние тормозные диски с колодками и жижу . проехал 10 тыс  и при торможении заколотило в руль 

 

Поменял диски и колодки на Райбестос . Проехал 10 тыс и опять заколотило  :mad:  :mad:  :mad:

 

Тяги ,рейка ,подвеска ,балансировка - все OK !

 

 

Подскажите , клонить сталкивался ???И кто какие диски использует ???

 

 

 

В чем может быть проблема ?

 

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Темы объединены.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Поставил диски и колодки japan parts, проехал 500 км, пока тихие, не скрипят.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Проблема в том, что диски перегреваются и их ведет, они идут волнами и поэтому начинают бить

1. сами диски гамно, плохой чугун или вообще стальные(вряд ли конечно стальные, но случаи слышал). 

2. Подклинивают колодки и сильно перегревают хороший диск, который раскаленный попадая в лужу может повести.

Я бы про рейку еще подумал, но если ее проверяли....Поставь колодки старые, просто попробовать с ними, в них может быть еще дело, липнуть могут(но это уж совсем если подвальный Китай подсунули)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Разобрался (я так думаю ...) с задними тормозами : диски (10 лет) и внутренние колодки (5 лет) здорово прогнили , деталюшки 3 и 4 были практически  сварены между собой . http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA2fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNiBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiNCBQQVJLSU5HIEJSQUtFIiwiNTAiOiIwMiAxMjAgUEFSS0lORyBCUkFLRSBBU1NFTUJMWSxSRUFSLERJU0MifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDkxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA5MTA3MDQxMTY0NjAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09YjZlZTB8fHN1Ykdyb3VwSWQ9PTEwMDA5MTA3MDQxMTY0NjEzNjg1MzMwNjYwMDAwMHx8aW1nPT05NDA%3D

Зачистил деталюшки и обработал их алюминиевым спреем , поставил новые диски Brembo , колодки CMX964 (раньше они же очень достойно отработали) и ручниковые 701PG , направляющие смазаны - суппорт двигается хорошо , поршень выходит/утапливается довольно охотно .  

Все работает нормально - тормозят качественно , ручник держит/отпускает как полагается и все такое . Но вот обратил внимание , что задние тормозные диски греются не меньше (а то и сильнее) передних . :blink:

То ли я раньше внимания не обращал , то ли что-то пошло не так  . Помнится , на всех авто задние всегда более прохладные были . Прокатился на супружнином Солярисе - после городских маневров задние тормозные диски (в отличии от передних) все-таки можно пальцами потрогать не обжигаясь . Сегодня прохватил на кащее километров тридцать по Новорижскому и остановился , практически не трогая педаль тормоза - и передние и задние диски чуть теплые . Заехал в город , через пяток километров (и десяток-другой торможений) опять проинспектировал : плюнул - шипит и перед и зад .

Вопрос к коллегам : это норма , или у меня одного так ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  tracker99 сказал:

через пяток километров (и десяток-другой торможений) опять проинспектировал : плюнул - шипит и перед и зад

если б я тапку в пол каждые 250-500метров а потом тормозил до нуля = посчитал бы такой разогрев нормой - для такой езды.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

если б я тапку в пол каждые 250-500метров

 

Я не торможу так уж прямо "в пол" , но , например , пока проедешь перекресток - три четыре раза на тормоз приходится нажать . В общем-то , петлять по Кунцеву без  нескольких нажатий на тормоз за километр невозможно даже ночью .

 Так что по сути - зад всегда греется не меньше переда ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 30.04.2017 в 17:40, tracker99 сказал:

 

Вопрос к коллегам : это норма , или у меня одного так ?

 

Всё то же самое,

аналогично

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, значит , можно выдохнуть ! :D

А мне чего-то все такая картина мнится : еду я под дождем и передние колесные диски в районе ступицы сухие , а задние мокрые целиком . Наверное это не про кащея ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  tracker99 сказал:

Так что по сути - зад всегда греется не меньше переда ?

  tracker99 сказал:

У себя не замечал чтобы вообще грелось - тормозить наверно не умею. Передние колодки должны сильнее "цепляться" и греться соот-но(имхо).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

У себя не замечал чтобы вообще грелось

 

Да я тоже не замечал - черт дернул потрогать , поэтому и прошу коллег проверить на своих авто .

 

  Кот_ученый сказал:

Передние колодки должны сильнее "цепляться" и греться соот-но(имхо).

 

Согласен , ведь диаметр переднего поршня почти в полтора раза больше заднего . Но и теплоотвод у передних дисков/колодок существенно больше , чем задних . Вот и размышляю теперь : фрикционный материал и впереди и сзади одинаковый (CMX) ; если прохватить не трогая тормоз  , то нагрева нет , т.е. ни ручник , ни рабочая система , ни подшипники нагрев не провоцируют ...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  tracker99 сказал:

черт дернул потрогать ,

 

потрогаю-отпишу
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

потрогаю-отпишу

 

Ждемс . В связи с этим

  Кот_ученый сказал:

 

тормозить наверно не умею.

 

рекомендую такой (мой :D ) режим : все возвращаются с работы , на "домашней" , защищенной шлагбаумом , парковке как обычно осталось всего пара мест ;

  пилить еще километра три , на пути шесть "лежачих полицейских" , два светофора , четыре нерегулируемых правых поворота и два левых ;

мое направление двухполосное , но впереди гордый крендель едет посередине (жопа над белым пунктиром , так ему удобней целиться) и смещается в одну из полос только когда наконец-таки заметит в зеркало заднего вида  пару-тройку моих энергичных "накатов" на его бампер ...  :mad:

Если проще , три-четыре набора 60 - 70 км/ч и оттормаживание (не плавное !) до 20 км/ч . Все это уместить в пару минут , после этого осадить до остановки и плюнуть на тормозные диски . Если не шипит , потрогать пальцем .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  tracker99 сказал:

Если проще , три-четыре набора 60 - 70 км/ч и оттормаживание (не плавное !) до 20 км/ч .

чуждая мне манера - но попробую когда один буду = с жониным вистибулярным аппаратом будет попадос на химчистку салона :mamba:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Весна пришла, мой "подснежник" выехал на прогулку...

Торможу на 70-ти. Машину ведёт влево! Подруливаю рулём вправо и мягко снижаю скорость. Аккуратненько в гаражи свернул. Правый водительский тормозной диск раскалённый пшикает как утюг, левый, тоже "пшикает", но явно тише...

Задние прохладные, даже ржавчина не вся оттёрлась... 

...глубокий печальный вздох ...

Ручник, поднимался почти на 12 и еле держал авто, хоть сервисмены его подкручивали и деньги за это брали. Нихрена не работает.

Педаль явно чувствуется, что завоздушена: жмёшь на неё, а она как мяч под ногой,  и на середине стопорится.

Теперь ручник упирается на 11, или, даже, на 10. Не знаю, держит ли ручник, плюнул поймал такси и поехал по делам.

 

P.S. Надо сказать ,что из бачка ГУРа ушла жидкость и правая половина морды, включая малюсенький радиатор, в этой жидкости.

Не машина а яхта на колёсах. Знал бы, что придётся по кругу поменять в ней ВСЁ... не поверил бы, а так, так и выходит.

И что бесит, нет самоблока в заднем мосту: на прямом месте разворачивает! Может и кайф дрифтануть на повороте, но мне нужна стабильная езда туда, куда я смотрю, а не туда. куда жопу заносит. Отдельную тему заведу. Нужно решать этот вопрос. Jeep должен быть внедорожником! Это как мужик, но не мужик. Фу, блин!

А разборщики, хуже...: 5 - 7 тысяч за старое зеркало в сборе... Китайское не надо, болтается уже одно на скотче: какой-то добрый муд@к со двора в "ледяной дождь" помог мне без спроса и сложил, хоть бы телефон оставил, я бы ему спасибо сказал.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Ilya Ryabikin сказал:

Правый водительский тормозной диск

 

О как ! Прульный кащей в Москве !  :wacko:

 

  Ilya Ryabikin сказал:

И что бесит, нет самоблока в заднем мосту: на прямом месте разворачивает! Может и кайф дрифтануть на повороте

 

Хмммм ...

Если говорить про асфальт , то именно для того , чтобы дрифтовать , блок и  ставят в задний редуктор . Т.е. чтобы оба колеса (в пробуксовке !) резко снизили сцепление с покрытием . Если пробуксовывает только одно из задних колес , задница виляет неуверенно , либо вообще не виляет .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

"Правый водительский" =))) Ах, эмоции.

Диск, конечно, левый. Это если смотреть "из салона".

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Ilya Ryabikin сказал:

Это если смотреть "из салона".

 

Дык он (как и руль , впуск , вакуумный усилитель и т.п...) всегда "левый" , хоть спереди подойди , хоть сзади , хоть с любого бока . Вариантов нет !!!  ;)

Но это - как бы и хрен с ним . По прежнему интересен баланс нагрева исправных тормозов ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня перед греется сильнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тааак ...

Пока имеем две бензинки с одинаковым нагревом и один дизель с более горячим передком .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

3.7 бензин...

Передние диски ощутимо греются при активной езде. Тормоза исправны на 150%, просто тяжеловато им приходится.

 

Если левый греется сильнее, то смотрите и делайте ревизию суппорта. Кащей очень чуствителен к состоянию тормозной системы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Тянуло в лево. Оказалось, что правый поршень имел дефект в виде отколовшегося кусочка размером с ноготь мизинца. И ржавьё. Заменено на Мопар (от 6UP).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня перед греется сильнее. Впрочем при движении в дождь все колеса одинаково влажные.

 

Дважды, в середине лета прошлого года и этой весной после замены колодок, наблюдал перегрев переднего правого колеса.

 

В первый раз почувствовал запах горящих колодок, остановился на 20 минут, подождал пока остынет, дальше ехал еще 45км дог гаража, нагрева нет все ок. Ну делать ничего не стал, ездил лето, зиму.

 

Этой весной заменил колодки, смазал направляющие, проверил состояние пыльника на поршне, все ОК. Собрал, поехал и опять перегрев. Снял колесо, отвел отверткой колодку (отошла легко). Через 25 км остановился проверить - опять перегрев. Делать ничего не стал, подождал полчаса, поехал. Еще 10 минут чувствовал легкое притормаживание, потом все наладилось. И вот уже 7000км все ок.

 

Никто с таким не сталкивался? Поршень из суппорта не вытаскивал, но под пыльником все чисто, никаких настораживающих явлений нет...

Изменено пользователем vdk
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  vdk сказал:

Никто с таким не сталкивался?
- Обычная притирка. У меня всегда подобное бывало на нескольких марках авто. Новые колодки притираются и всё ок.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Тормозная система на KJ
  • seq2008 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • А л а н
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.