Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иммо это и есть замок зажигания - куда Вы ключ вставляете

 

блокиратор руля из штатов 32500 и 4 недели

иммо = замок зажигания из европы 26000 и 3-5 дней

 

набор для удаления блокиратора  18500 в наличии

 

делается только оригинальным сканером и никак иначе.... если дилер далеко, то Вам отсылают оборудование с залогом и дистанционно прописывают модули.... от Вас только физическая их установка и интернет... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

ЕСТЬ КАКАЯ ЛИБО ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЭТОГО БЛОКИРАТОРА, ЧТОБЫ ХОТЯ-БЫ НА ИНСТРУМЕНТАХ СЪЭКОНОМИТЬ

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

У

7 часов назад, up6 сказал:

иммо это и есть замок зажигания - куда Вы ключ вставляете

 

блокиратор руля из штатов 32500 и 4 недели

иммо = замок зажигания из европы 26000 и 3-5 дней

 

набор для удаления блокиратора  18500 в наличии

 

делается только оригинальным сканером и никак иначе.... если дилер далеко, то Вам отсылают оборудование с залогом и дистанционно прописывают модули.... от Вас только физическая их установка и интернет... 

У меня блокиратор руля мерседесом произведен в германии, может от туда будет быстрее и полное соответствие получим по детали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы бы сразу на удаление настраивались.... блокиратора.... неспроста американцы на авто своего рынка его ващпе не ставили.... с возрастом это кусок геморроя

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@sev1 проверили напряжение акума, по стартеру стучали? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Продолжение истории - для того, чтобы снять блокиратор руля и выяснить причину посторонних жузжаний и пощелкиваний пришлось полностью демонтировать рулевую колонку. Далее при помощи нехитрого приспособления снял сам блокиратор. Потрес и в нем что-то катается из стороны в сторону. Вскрываю и нахожу два обломанных фрагмента , как потом выяснилось при дальнейшей разборке самого механизма  - ось шестерни ,управляющей подьемом и опусканием  блокировочного языка и штифт от другого механизма через который идет управление одним из двух микро выключателей. Из-за перекоса шестерни(по причине поломки ее оси) произошла не корректная работа самого редуктора плюс загнуло пластину , через которую идет управление вторым микро выключателем. Наверное из-за этого мозги запускали второй цикл разблокировки и на третьем просто останавливались не доведя операцию до конца. Восстановил ось и штифт, собрал все обратно. Как выставить шестерни в редукторе не знаю, поставил все по интуиции. Поставил все на машину без защитного корпуса и повернул ключ в ожидании что все сейчас заново переломает. Но механизм отработал и стартер ожил, машина завелась. Ушли двойная разблокировка и посторонние шумы. Езжу второй день, все нормально. Но есть одно но - при сканировании системы сканер находит ошибку PO 513 incorrect immobilizer Key (immobilizer pending SAEJ1930 approval),  Может не попал на зуб шестерен в нужном положении, а может это было причиной изначальной поломки привода блокирующего язка - неизвестно. Как то так.

На панели приборов все лампы гаснут как и раньше.

Изменено пользователем sev1
корректировка
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@sev1 Круто :up:

А ошибка активная или "stored"?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Ошибку удалял,  но она прописывается снова.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
В 21.06.2016 в 11:14, ruby12 сказал:

пропал фотоотчет, обновлю тыц

А куда фотоотчет пропал по этой ссылке?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Temig гугле плюс закрыли. Проблема теперь

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую 

взял на днях индейца 

долго искал

взял 8 года

знал, что будет требовать вложений 

и первое что всплыло - это проблемы с ключом 

как многие и описывали,  через один раз выпускает

хотел по схеме попробовать устранить, на ссылки уже недействительны

прочел об отзывной компании, было обрадовался , но введя вин, расстроился. Под отзывную компанию не подпадает.

 

как же быть ?

Может есть неленивые, которые пошагово опишут алгоритм действий?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если проблема сидит внутри замка, то в наличии новый оригинальный иммобилайзер с ключами... пишите или звоните и обсудим цену, тем более вы в Москве - тут вам все поменяют оперативно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое.

но, Проблема не внутри замка , мне так думается.

так как при манипуляциях с рычагом коробки передач , автомобиль отпускает ключ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Есть ли возможность или у кого то опыт установления на wk1 бесключевой доступ и зажигание старт-стоп?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Temirkala не ленивые, скажешь тоже) 

Снять пластик над рычагом кпп, снять там все, чтобы попасть в самый внутрь там есть микрик, который нажимается, когда рычаг в паркинге. 

Дальше каждый по своему, я что-то подложил, чтобы нажималось, кто-то менял микрик, кто-то вообще замкнул контакт и у него ключ вынимается в любом положении. 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@Temirkala не ленивые, скажешь тоже) 

Снять пластик над рычагом кпп, снять там все, чтобы попасть в самый внутрь там есть микрик, который нажимается, когда рычаг в паркинге. 

Дальше каждый по своему, я что-то подложил, чтобы нажималось, кто-то менял микрик, кто-то вообще замкнул контакт и у него ключ вынимается в любом положении. 

 

Езжу без микрика уже давно, один минус, ключ отдает в любом положении рычага АКП.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WH '08 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Недавно тоже решал вопрос с неотдаванием ключа, рестайл CRD 2008 года, Quadra Drive II. Нужно снимать туннель, что несложно, после этого открывается доступ к винтам, держащим шифтер. Самое сложное это решится посильнее потянуть заднюю торцевую стенку туннеля под дефлекторами для задних пассажиров. Два самореза крепят туннель к полу за этой крышкой и один винт в подстаканнике под резиновым ковриком. В разделе видео есть как раз про то как снять туннель и шифтер. У меня была проблема в том, что стоял замок на АКПП, и установщики поставили шифтер на "неоткручиваемые" болты - пришлось посверлить и поработать зубилом. Ручку переключения АКПП я снимал нажав вниз на ободок блестящей нижней части плоской отверткой. Далее отключаются два разъема в задней части шифтера и вот он в руках. Снимаем верхнюю пластмассовую накладку и шторку с отверстием под ручку и переворачиваем шифтер. Видим в глубине около ручки переключатель, язычок которого двигается при перемещении селектора в паркинг. Этот переключатель крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью одной тонкой отвертки отжимаем фиксатор, другой пытаемся поддеть переключатель. Получилось. Отсоединяем разъем, собственно для доступа к этому разъему и приходится снимать верхние пластиковые крышки, и вот он, переключатель. Я устроил ему купание в спирте, потом промыл с помощью груши тем же спиртом, заливая спирт внутрь переключателя. Разбирать переключатель дальше я не решился. К моему удивлению, после сборки, все заработало, можно не уговаривать машину отдать ключ. И еще, насколько я понял, разбирая шифтер, на рестайле нет той самой платы шифтера, которую рекомендуется мыть на дорестайле, в случае нарушения индикации выбраных передач, видимо эта функция выполнена как-то по-другому.

Изменено пользователем Gift
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Дополню историю с ключом - рыбкой на рестайле 2008 год.  Серый микропереключатель достается спокойно без разборки всей приблуды( механизм выбора передач), на которой установлена ручка АКПП. Я разбирал , почистил там все от пыли, но можно этого и не делать.
1.  Снимаем тоннель. (Фото 1) 

2. Снимаем воздуховод, так как он будет мешать добраться к внутренней части механизма выбора передач.

 

 

20210919_103946.thumb.jpg.4575b21289a112d0996e9c1eb003ddc6.jpg

 

3. Нужно добраться до разъема на Фото 2. и разъединить его.

 

 

20210919_105940.thumb.jpg.5a547ef4386e2f6306aab7ae06f8a00e.jpg

 

 

4. Откручиваем  три болта на 10 , отрываем механизм выбора передач от пола и поворачиваем влево , стараясь не нарушить регулировку тросика блокировки ключа зажигания. В глубине этой черной пластиковой коробки видим переключатель, который крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью длинного пинцета или длинных пассатижей и одной тонкой отвертки отжимаем фиксаторы, и вытаскиваем переключатель , отсоединяем еще один разъем внутри. Видим врага народа Фото 3. Чистим, моем спиртом, продуваем воздухом, собираем все обратно. И вуаля, пока все работает.

 

20210919_115348.thumb.jpg.fb4f4ad912c7ef7f27b87ffff2cd4c61.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано
24.12.2020 в 16:44, Polk сказал:

Езжу без микрика уже давно, один минус, ключ отдает в любом положении рычага АКП.

Тоже вариант, когда нужно по быстрому.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
В 02.08.2014 в 11:30, Os_ii сказал:

Вот тут нарыл  как владелец коммандера решал такую-же проблему: http://jeepcommander.livejournal.com/373.html. Обратите внимание на набор фоток. Шифтер, похоже, такой-же как и у меня на ГЧ. сегодня буду пробовать лечить.

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста как ее решить (сдесь больше нет ничего http://jeepcommander.livejournal.com/373.html), заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
В 20.09.2021 в 16:35, Kirill74 сказал:

Дополню историю с ключом - рыбкой на рестайле 2008 год.  Серый микропереключатель достается спокойно без разборки всей приблуды( механизм выбора передач), на которой установлена ручка АКПП. Я разбирал , почистил там все от пыли, но можно этого и не делать.
1.  Снимаем тоннель. (Фото 1) 

2. Снимаем воздуховод, так как он будет мешать добраться к внутренней части механизма выбора передач.

 

 

20210919_103946.thumb.jpg.4575b21289a112d0996e9c1eb003ddc6.jpg

 

3. Нужно добраться до разъема на Фото 2. и разъединить его.

 

 

20210919_105940.thumb.jpg.5a547ef4386e2f6306aab7ae06f8a00e.jpg

 

 

4. Откручиваем  три болта на 10 , отрываем механизм выбора передач от пола и поворачиваем влево , стараясь не нарушить регулировку тросика блокировки ключа зажигания. В глубине этой черной пластиковой коробки видим переключатель, который крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью длинного пинцета или длинных пассатижей и одной тонкой отвертки отжимаем фиксаторы, и вытаскиваем переключатель , отсоединяем еще один разъем внутри. Видим врага народа Фото 3. Чистим, моем спиртом, продуваем воздухом, собираем все обратно. И вуаля, пока все работает.

 

20210919_115348.thumb.jpg.fb4f4ad912c7ef7f27b87ffff2cd4c61.jpg

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста, если не сложно то пошагово КАК добраться (что и КАК снимать) до "Врага народа", заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чайковский
Опубликовано
В 02.08.2021 в 18:47, Gift сказал:

Недавно тоже решал вопрос с неотдаванием ключа, рестайл CRD 2008 года, Quadra Drive II. Нужно снимать туннель, что несложно, после этого открывается доступ к винтам, держащим шифтер. Самое сложное это решится посильнее потянуть заднюю торцевую стенку туннеля под дефлекторами для задних пассажиров. Два самореза крепят туннель к полу за этой крышкой и один винт в подстаканнике под резиновым ковриком. В разделе видео есть как раз про то как снять туннель и шифтер. У меня была проблема в том, что стоял замок на АКПП, и установщики поставили шифтер на "неоткручиваемые" болты - пришлось посверлить и поработать зубилом. Ручку переключения АКПП я снимал нажав вниз на ободок блестящей нижней части плоской отверткой. Далее отключаются два разъема в задней части шифтера и вот он в руках. Снимаем верхнюю пластмассовую накладку и шторку с отверстием под ручку и переворачиваем шифтер. Видим в глубине около ручки переключатель, язычок которого двигается при перемещении селектора в паркинг. Этот переключатель крепится на двух пластиковыйх фиксаторах по бокам и еще стоит на пластиковой оси ( в нем есть отверстие). Аккуратно с помощью одной тонкой отвертки отжимаем фиксатор, другой пытаемся поддеть переключатель. Получилось. Отсоединяем разъем, собственно для доступа к этому разъему и приходится снимать верхние пластиковые крышки, и вот он, переключатель. Я устроил ему купание в спирте, потом промыл с помощью груши тем же спиртом, заливая спирт внутрь переключателя. Разбирать переключатель дальше я не решился. К моему удивлению, после сборки, все заработало, можно не уговаривать машину отдать ключ. И еще, насколько я понял, разбирая шифтер, на рестайле нет той самой платы шифтера, которую рекомендуется мыть на дорестайле, в случае нарушения индикации выбраных передач, видимо эта функция выполнена как-то по-другому.

Добрый день. Приобрел 1,5 года назад Jeep Grand Cherokee (WK), та же проблема не отдает ключ зажигания, подскажите пожалуйста, если не сложно то пошагово КАК добраться (что и КАК снимать) до "Врага народа", заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд валхак
Опубликовано

Вопрос тем кто удалял этот датчик.

Соединяем между собой 2 провода выходящие из датчика?Точнее как я понимаю это один провод вход в датчик ...и второй провод выход правильно?

20210919_115348.jpg.6d6ef127ea38ce14b2428964f90ebb63.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Andrew13
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 572
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gold213
    Новый пользователь
    Gold213
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.